Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Apple и религия


Рекомендуемые сообщения

Представляю себе телек от эпл:

 

В телевизоре будет операционка как в айпаде. Только вместо сенсорного экрана - сенсорный пульт. Также можно будет управлять телевизором по блютусу с айфона и айпада, а, возможно, еще какой-нибудь айжопы, которую стопудово разрабатывают втихаря. Чуть позже (после того как волна лохов и идиотов первичных потребителей спадет) в продажу поступят ай-перчатки и ай-браслеты, чтобы те, кому впадлу учить систему голосового управления материться, могли управлять телевизором жестами. А хули, веб-камера ж есть.

 

В телевизоре будет стоять экран Retina с разрешением от 1920*1080 (в 30" модели) до 4800 * 2700 (в 70"). Соответственно, в младших моделях будет стоять Core i5, а во флагманской - выпущенный к тому времени 4-гигагерцовый восьмиядерный i9 и 32 ГБ оперативки.

 

В телевизоре будет установлен двухтерабайтный винт (доступны модификации с 2х2ТБ, 3 ТБ и 2х3ТБ), на который можно будет записывать передачи для отложенного просмотра, ну и сливать честно купленный контент. Однако, винты будут несъемными, с пятикратным шифрованием, всеми видами защит и специально разработанной файловой системой, чтобы юзер не мог этот самый контент переписать куда-нибудь еще.

 

В телевизоре будут LAN и WiFi интерфейсы, а вот HDMI не будет. Вместо него присобачат сразу три порта Thunderbolt, чтобы можно было подключать к телеку ноутбуки - но только Маки. Ибо нехуй.

 

Первое, что будет видеть пользователь при включении - интерфейс богомерзкой iTunes, а также виджеты, показывающие погоду, время, новости, биржевые сводки и предупреждения об окончании срока подписки на платные каналы Apple.

 

Собственно, вместо переключения телеканалов пользователь будет выбирать их через все тот же айтюнс, как медиафайлы. Туда же встроят мессенджер, который будет несовместим ни с какими другими мессенджерами. Ибо нехуй, хочешь потрындеть по видеосвязи - покупай телевизор.

 

 

Ну и самое главное:

 

30" iTV (1920*1080, Core i5 2.5GHz, 4 GB RAM, 2TB HDD) = $4999

40" iTV (2560*1440, Core i7 2.5GHz, 8 GB RAM, 2TB HDD) = $5999

50" iTV (2880*1620, Core i7 3.2GHz, 12 GB RAM, 2TB HDD) = $7499

55" iTV (3360*1890, Core i9 2.5GHz, 16 GB RAM, 2TB HDD) = $11999

60" iTV (3840*2160, Core i9 3.2GHz, 24 GB RAM, 3TB HDD) = $16999

70" iTV (4800*2700, Core i9 4.0GHz, 32 GB RAM, 2*3TB HDD) = $21999

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при это бить током при попытке погладить не "сзада-наперед" а ноборот :)

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и в первой версии телевизионных программ не будет, они появятся только через год в новой прошивке :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Инквизитор, (страшно спросить) - а какие будут утюги от Apple? :D

 

 

 

1) Они будут изготавливаться из цельного куска алюминия.

2) Подошва будет покрыта слоями тефлона, фольфрама и армирована бериллиевой бронзой.

3) В подошву будет встроено 6 тепловых датчиков, четыре детектора шероховатости и 2 сенсора запаха, чтобы утюг мог определить тип ткани и выставить нужную температуру.

4) Ручка будет представлять собой сплошную сенсорную панель, типа как в яблочной мегамышке; специальный процессор будет отслеживать давление пальцев, размер руки и наличие колец, а также снимать отпечатки пальцев и следить, чтобы неавторизованные юзеры не могли его включить.

5) Силового шнура не будет. Вместо него будет специальная док-станция-подогреватель iPlate, на которую нужно будет ставить утюг. Эта док-станция будет оснащена WiFi и Thunderbolt, который понадобится для соединения с iTV, на который будут выводиться видеоуроки по глажке, инструкции по глажке (в зависимости от типа ткани) и изображение со встроенной в носик утюга веб-камеры, что позволит более тщательно выглаживать карманы и прочие труднодоступные места.

6) Еще две камеры будут в реальном времени отслеживать и распознавать пуговицы, молнии и забытую в карманах мелочь; при опасном приближении к ним утюг будет выдавать предупреждения, а на экран телевизора будет выводиться схематическая карта отглаживаемого предмета одежды с рекомендуемой оптимальной траекторией. Для построения этой карты утюг будет оснащен сканером штрих- и QR-кодов - достаточно будет отгладить воротник и карта сама скачается из сети. Это, кстати, будет платной услугой, $4.99 в месяц, а называться будет Smart Feedback.

7) Отпариватель не будет оснащен системой защиты от накипи; вместо этого в комплекте будет 5 литров специальной воды тройной дистилляции, сертифицированной Apple, и бланк типового контракта на поставку этой воды в дальнейшем (базовая опция - 5л/мес за $120 в год, не считая пересылки; две расширенных - 10л/мес за $200 и 15л/мес за $250). Вода, соответственно, будет называться iWater.

8) Датчик pH и детектор жесткости будут блокировать клапан отпаривателя при попытке залить туда обычную воду и выводить на телевизор предупреждение о возможной потере гарантии и необходимости промывки не меньше чем десятью литрами iWater.

9) Называться этот агрегат будет, разумеется, iRon.

10) Ну и цены:

* комплект iRon + iPlate + 5л iWater - $2399

* iRon отдельно - $1299

* iPlate отдельно - $1699

* 5л IWater - $11.99

* Скидка на комплект iRon + iPlate + 5л iWater при оформлении трехлетней подписки на Smart Feedback и трехлетнего контракта на поставку iWater - $100.

Аксессуары:

* iШприц для заливки iWater в отпариватель iRon - $69.99

* iЯщик для хранения iRon, iPlate и iШприц с климат-контролем - $249.99

* iСиликагель для влагопоглотителя iЯщика - $9.99 за 3 пакетика

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все это будет завернуто в iПлёнку с iПупырышками (пупырышки в виде яблока)
Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=aXV-yaFmQNk

 

Ребенок, привыкший иметь дело с iPad'ом, не может понять, почему обычный журнал не масштабируется и не перелистывается привычными жестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу про iCoffee еще

Увы, поскольку от кофе меня аж дергает от отвращения, не имею ни малейшего понятия об устройстве и принципе действия кофеварок... поэтому вот вам ЧАЙНИК ОТ APPLE:

 

* Название - iKettle.

* Материал: внутренняя колба - нержавеющая сталь, отполированная до зеркального блеска; внешняя колба - монолит из анодированного алюминия. Теплоизолятор - iПеноiПолиiСтирол .

* iKettle будет состоять из собственно чайника iKettle и подставки iKettleDock.

* Чайник iKettle, так же как и утюг iRon, будет содержать в ручке сенсорную панель, которая будет считывать, помимо отпечатков пальцев, также пульс и давление.

* iKettle будет оснащен девятью термодатчиками для отслеживания равномерности нагрева и турбоконвектором для обеспечения оного.

* Также iKettle будет снабжен системой подавления кипения - в герметично закрытой колбе будет поддерживаться давление, достаточное для того, чтобы вода не кипела при 100 градусах. iKettle будет доступен в опции "Highlander", оснащенной системой достижения заданной температуры в условиях высокогорья (как известно, там давление пониженное и вода может закипеть при 60 градусах, что недостаточно для заваривания). Опция Highlander включает в себя колбу повышенной прочности, манометр, барометр и альтиметр.

* iKettleDock будет оснащен портом Thunderbolt (как же без него-то), интерфейсами WiFi и Bluetooth, а также магазином на 36 картонных подставок под чашки; эти подставки будут автоматически выдаваться авторизованному пользователю при касании ручки чайника, но не более одной на каждый литр воды. Для выдачи дополнительных подставок другим пользователям также нужно будет пройти авторизацию (функция экспресс-регистрации автоматически снимет отпечатки пальцев и внесет пользователя в базу данных чайника).

* iKettleDock может хранить сведения о температуре, давлении и т.д. до 6 пользователей; емкость встроенного SSD-накопителя составит от 32 до 256 ГБ.

* Система контроля здоровья (iKettle MediCare) будет вести учет использованного кипятка и предупреждать пользователя о превышении нормы чая. При этом на подсоединенном через разъем Thunderbolt iTV будет показываться график динамики давления пользователя. Также на телевизоре будут воспроизводиться ролики о пользе и вреде чая и реклама чайных магазинов. Отдельно по подписке ($49.99 / мес.) будет доступен канал MediCare Advisor's с видеоконсультациями кардиологов, диетологов и маркетологов.

 

* Чайники будут выпускаться в различных объемах, рассчитанных на разных потребителей:

iKettle Junior + iKettleDock Basic (1.5 литра, Core i3 2 ГГц, 1ГБ RAM, 32ГБ SSD, 1.6 КВт, лицензия на одного пользователя) = $1249 ($2449 за вариант Highlander)

iKettle Marriage + iKettleDock Twin (2.5 литра, Core i3 2.2 ГГц, 1ГБ RAM, 64ГБ SSD, 1.8 КВт, лицензия на двух пользователей) = $1699 ($2999 за вариант Highlander)

iKettle Family + iKettleDock Midi (3.5 литра, Core i5 2.5 ГГц, 2ГБ RAM, 128ГБ SSD, 2.0 КВт, лицензия на пять пользователей) = $2249 ($3749 за вариант Highlander)

iKettle Chinese Family + iKettleDock Maxi (6 литров, Core i7 3 ГГц, 4ГБ RAM, 256ГБ SSD, 2.5 КВт, лицензия на десять пользователей) = $2849 ($3999 за вариант Highlander)

 

Дополнительные опции:

* iKettleDock Basic, Twin и Midi выпускаются в варианте MagicMix - в док-станцию встроена безмоторная магнитная мешалка, в комплекте - два стальных стержня для размешивания воды iRod, запаянные в стекло GodzillaGlass. Цена - +$750 к цене базовой док-станции.

* стержни iRod - $89.99 за штуку.

* картридж с картонными подставками под чашки (36 шт.) - $72

 

Акция: первым ста покупателям комплектов iKettle в опции Highlander в подарок упаковка (5 л) воды iWater.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Китайский патентный суд в Шэньчжэне отклонил иск Apple против шеньчженьской компании Proview Technology Inc, которую Apple обвиняет в нарушении ее прав на торговую марку «iPad», пишет китайское издание Southern Metropolis Daily.

Для Apple, возлагающей большие надежды на китайский рынок, принципиально право на торговую марку iPad в Китае. Европейские права на торговую марку «Pad» у международной компании Proview в прошлом году компания из Купертино приобрела за 55 тысяч долларов. После чего в октябре Apple подала иск на дочернюю компанию Proview в Шеньчжене, полагая, что на Китай купленные ей права тоже распространяются. Но это оказалось не так.

Между тем, Proview Technology зарегистрировала торговую марку "iPad" для своих продуктов в ряде стран, включая Китай, еще в 2000 году и в то же время пыталась выпускать одноименный компьютер. А первый планшетник iPad от Apple был выпущен в январе 2010 года.

Ранее Proview выступала против Apple в суде, обвиняя Apple в нарушении ее прав на торговую марку "iPad". Компания требует у Apple порядка 1,6 млрд долларов компенсации за использование ее торговой марки.

Источник

ыыыыыы :D

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
xxx: сегодня пришла посылка посылка с ebay в которой 50шт наклеек от ipad. Теперь у меня iДом, а в нем iУнитаз, iШкаф, iХолодильник и даже iКот куда то убежал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомнил -

 

ххх: ну как тебе фильм?

ууу: конец тру

ххх: ты фильм не перепутал?

ууу: черт, в смысле, финал меня приятно удивил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Имхо, познавательно. Не холивара ради, а информации для :)

 

 

Apple зарабатывает на iPhone вдвое больше, чем на iPad

28/07/2012 01:26


Корпорация Apple получает от продажи смартфона iPhone примерно вдвое большую прибыль, чем от планшетного компьютера iPad, сообщило агентство Рейтер, ссылаясь на документы, представленные Apple в ходе судебного процесса с компанией Samsung.

 

Как отмечает «РИА Новости» , Apple, славящаяся феноменально высокой маржинальностью по сравнению с конкурентами, держит в секрете прибыльность отдельных продуктов компании.

 

По данным издания, доля iPad в продажах Apple постепенно увеличивается, что может неблагоприятно отразиться в будущем на финансовых показателях самой дорогой корпорации в мире.

 

Валовая прибыль Apple от продаж iPhone в США составляла 49-58% в период с апреля 2010 по март 2012 года. Для iPad этот показатель в тот же период составлял 23-32%, следует из представленных Apple документов.

 

Таким образом, из 749 долларов, которые американский покупатель платит за современную модель iPhone (32 Гбайт памяти, без контракта и налога), Apple получает около 400 долларов. Для версии iPad ценой в 729 долларов корпорации достается примерно 200 долларов.

 

Стоимость производства iPhone 4S 32 Гбайт составляет 215 долларов, по оценке аналитической компании IHS iSuppli. Таким образом, из примерно 350 долларов около 115 долларов приходится на разработку, в том числе программного обеспечения, выплату лицензионных отчислений и прочие расходы.

 

Производство упомянутой версии iPad 3 обходится компании в 375 долларов, подсчитали в IHS iSuppli. Если эти данные верны, то дополнительные расходы Apple на каждый планшет выше, чем для смартфона, и составляют около 150 долларов.

 

Валовая прибыль Apple необычно высока для поставщиков мобильной техники. Для сравнения: стоимость производства планшетного компьютера Google Nexus 7, продаваемого по цене в 199 долларов, составляет 159 долларов (данные IHS iSuppli). Учитывая неизбежные дополнительные расходы, Google вряд ли получает сколько-нибудь заметный денежный поток от этого продукта.

 

По данным исследования аналитической компании Asymco, на долю Apple в первом квартале 2012 года приходится 73% операционной прибыли всех производителей смартфонов в мире, еще 26% получила компания Samsung (которая делает заметно больше смартфонов в штучном выражении).

 

Чистая прибыль Apple в завершившемся 30 июня 2012 года третьем квартале текущего финансового года выросла на 20,5% - до 8,8 миллиарда долларов по сравнению с 7,3 миллиарда долларов за аналогичный период годом ранее. Большую часть доходов и прибыли американская компания получает от продажи мобильных устройств.

 

Apple и Samsung ведут масштабное патентное противостояние в судах разных стран мира с весны 2011 года. На следующей неделе стартует первое в США судебное разбирательство между двумя титанами мобильного рынка, в рамках подготовки к которому и опубликована информация о прибыльности продуктов Apple.

 

Комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо Ларе за ссылку, повеселила :) Очень правильно и об Афоне, и об Андрюше.

Именно поэтому мои требования к телефону максимально просты:

а) чтобы звонил удобно;

б) чтобы о днях рождения напоминал;

в) чтобы контакты и сообщения бэкапил;

г) наличие GPS и нескольких игр для детей будет приятным плюсом;

д) желательно хоть как-то защищен, поскольку роняю - топлю систематически.

Всё! :) Далее копипаст.

 

Apple iOS vs. Google Android - да им всем на тебя наплевать

пост написан и отправлен в печать 2012-05-16 примерно в 10:04


Святая тема для холиваров. Грааль гламурных кис, которые с пеной у рта доказывают свое преимущество над прыщавыми засаленными задротами с последними моделями Samsung или HTC. Вопли ярости гиков, собирающих GCC для Android (RLY). Как можно сдержаться и не вбросить по этому поводу?

 

Я, наверное, буду писать очевидные вещи, но, судя по глупым комментариям как в интернетах, ютубах, так и у меня в твиттере, многим эти прописные истины неясны. Первое и основное заблуждение: Apple делает технику для людей, Google Android - для гиков. Спешу тебя разочаровать, в хуй ты, ущербный мой, впился как первым, так и вторым. Небось сидишь сейчас такой с поцарапанным iPhone 3G (или каким-то HTC Wildfire, тут не суть важна) в своем Малом Мухосранске и визуализируешь себе Джобса-Айва на пару с Шмидтом-Брином. Они ночами не спали чтобы угодить тебе, Васе Соплежуеву, которому модную тачскрин трубу подарили предки на совершеннолетие. Ну а как иначе! Поступил на юридический или в художественное ПТУ - куда ж ты без айфона, в перерывах между изучением уголовного права или золотого сечения обязательно надо вогнать пару птиц в свиней, как бы пошло это не звучало. Поступил на информационные технологии в какой-то вшивый ВУЗик местного разлива? Гордо выпросил у мамки с папкой Samsung Galaxy 100500 и рассказываешь всем на форумах про многозадачность, полный доступ к файловой системе, опенсурсе и прочие вещи, заученные бессонными ночами под одеялом.

 

А правда, она одна - и Apple, и Google наплевать на тебя с высокой колокольни, мой милый друг. В основе каждой из этих компаний лежит своя модель продаж, которая абсолютно никак не привязана к куску стекла, железа и пластмассы, который ты так крепко сжимаешь в своих потных ладошках. Вот так новость! Ты купил новый iPhone 4S или четырехядерный, пятибатарейный, десятиэкранный андроидофон, а в глазах компании производителя ты все еще обычный нищеброд. А вот все почему.

 

Apple взяли за основу очень правильную модель под названием "продажи ради продаж". Если простым языком, то вместо iPhone ты купил десяток-другой маленьких чумазых цыганенков, которые бегают за тобой по пятам и тычут в тебя солнцезащитными очками, зонтами, бусами и прочим мусором. Ну ты понял, на каждом курорте такая публика имеется. Они вроде и не цепляются, но ты начинаешь задумываться. Купил я, значит, поездку на море, песок, водичка, хорошо-то как, но тут яркое солнце всегда. Как же я без очков-то? Куплю себе парочку. А вот зонт крутой и совсем недорогой. Дайте три - мне, жене и дочурке Василиске. А какие красивые бусы из настоящего пластмассового жемчуга ручной обработки. А потом еще оказывается что и саму путевку тебе продали в каком-то "Romany Travel". Звучит немного надумано? Так и есть, никто не покупает у цыганенков, ну разве что кроме иностранцев, которые решили попробовать экстремальный туризм где-то на южном берегу Крыма. И именно поэтому цыганенка нужно причесать, отмыть от грязи, одеть в какие-то кеды, футболку с принтом, нью-эйдж очки, научить говорить понятным, но в то же время каким-то возвышенным, интеллигентным языком.

 

Именно этим и заняты ребята в Apple уже много лет - они причесывают цыганенка, делают его идолом эпохи и символом для подражания. Но смысл его функций от этого не меняется, европеизированный цыган-хипстер в футболке с цитатами Федерико Гарсиа Лорки все так же пытается продать тебе кухонный комбайн за $4,99. Весь тот перфекционизм, забота о безопасности пользователя, лоск и элитарность - последствия работы великолепнейших стилистов и имиджмейкеров, нанятых лишь с одной целью - подсадить еще больше людей на иглу, заставить их чувствовать себя счастливей, красивей, моложе, убедить, что такие вот пластмассовые бусы можно купить исключительно на этом причале. Цыганенок показывает тебе десяток фотографий знаменитостей в таких же бусах и ты начинаешь течь и хотеть. Это вполне естественно, не нужно этого стесняться или тем более отрицать.

 

Плохо ли это для покупателя? Отнюдь! Прежде всего, ты получаешь продукт, вылизанный до состояния близкого к идеалу. Вот тебе еще одна метафора. Купил бы ты коврик за несколько десятков тысяч долларов, сотканный из шелка и шерсти уссурийского тигра в какую-то Ладу Калину? Сомневаюсь. А в Ролс-Ройс Фантом? Хотя, по сути, в основе двух этих машин лежит абсолютно одинаковый принцип работы двигателя внутреннего сгорания, обе эти машины позволяют переместиться из точка А в точку Б. Но мало кто в здравом уме мечтает купить себе Калину. Ну мне так кажется. К тому же, визионерство Apple и гений Джобса состоят в том, что ты сам начинаешь хотеть то, что тебе и хотят продать. Нет никакого навязчивого сервиса, никаких глупых акций вроде "купи два приложений и получи банку шампуня в подарок", никаких капитальных трат. Есть 30% с каждой транзакции в Appstore, iTunes, iBooks, которые медленно, но верно увеличивают капитализацию, стоимость акций и улыбки на лицах акционеров. Так что, прочитав в следующий раз, что Apple продали очередной десяток миллионов своих новых устройств, просто представь десант из аналогичного количества цыганенков, отправленных каждому покупателю.

 

У Google Android все совсем по-другому. Прежде всего, пара слов, почему я говорю Google Android, а не HTC, Samsung и так далее. Все эти вендоры были и навсегда останутся для меня ноунейм OEM, которые клепают десятки одинаковых телефонов в год. Они получают прибыль с моментальных продаж. Индус или сириец, который продал тебе банку колы в маленьком американском провинциальном магазинчике, совершенно не парится по поводу того, выпьешь ты ее, разобьешь в порыве расовой white-power гордости о голову его соплеменника в ближайшей подворотне или изнасилуешь какого-то беднягу в отделении милиции. Именно поэтому все эти HTC и Samsung, как бы они не старались, навсегда останутся производителями железа с соответствующим объемом прибылей, незначительно коррелирующих в зависимости от выкинутого на рынок объема безликих трубок с глупым однообразным функционалом.

 

А сам Google очень хитер. Ему абсолютно наплевать на продажи после продаж. Их, по сути, особо и нет. Я могу это легко аргументировать. Прежде всего, у Android отсутствует единый стабильный Design Guidelines. Вернее, он как бы и есть, но сам UI любит кардинально меняться от версии к версии. Кардинально - вскипел сейчас обладатель какого-то андроидофона, - да там только цвета и некоторые контролы поменялись. Ба! Смотрите все! Экий дурак! Даже самые элементарные изменения приводят к отказу подкорки у 80% пользователей, это тебе любой UX специалист скажет. А теперь сравни первую, вторую, третью и четвертую версии операционной системы, я уже молчу про твики интерфейса от самих вендоров. Пользователь, который ходил с iPhone, сможет разобраться с iPad буквально моментально. Пользователь, который был счастливым обладателем какого-то HTC Desire с их Sense, а потом решился купить Motorola Xoom, будет шокирован. Цыганенок Google беззубый, он постоянно пьян, воняет, орет матом и кидается грязью в прохожих. От такого шарахаются как покупатели, так и производители бус-зонтов (в нашем случае - разработчики ПО).

 

Отдельная проблема - фрагментация рынка сбыта стеклянных бус. Вот представь, приехал ты в пятизвездочный отель в Балаклаву (ха-ха!), гуляешь по пляжу, видишь - стоит чувак, торгует очками. А ассортимент у него двухгодичной давности, такие уже давно не в моде. Ну ты и спрашиваешь: "А у вас есть такие же, только чтобы они не вышли из моды во времена молодости Мерлин Монро". А он тебе и отвечает: "У меня то может и есть, вот они, смотри, на этой витрине, но у тебя харя прошлой версии, так что продать их тебе не я могу". А харю обновить нельзя, потому что родители забили давно на тебя и заняты производством новых детей. И становится грустно, обидно до слез. Я уже молчу про постоянно меняющийся дизайн Google Market. На моей памяти, таких фейслифтингов было 3 штуки. Любой маркетолог тебе расскажет, что если в своем супермаркете ты будешь каждый день переставлять холодильник с молоком в разные отделы, то разочарований покупатель уйдет от тебя к менее ебанутому предпринимателю.

 

У тебя может сложиться ложное впечатление, что в Google одни дураки и не лечатся, один я тут сижу умный, в белом пальто, красивый и рассказываю очевидные вещи. Но это не так. Модель Google - "продажи ради рекламы". И опять на помощь нам спешит метафора. Покупая телефон на Android, ты как бы переносишься во времена сталинских репрессий (серьезно, простите меня за сравнение, я правда не вижу в смерти миллионов людей чего-либо смешного, правда). Твой телефон периодически сливает все данные про тебя в КГБ, притворяясь лучшим другом и товарищем. Ты ему душу оголяешь, за рюмкой водки о всем самом сокровенном рассказываешь, а он покивал-покивал головой и домой убежал, донос писать. И вот уже КГБ ставит тебя к стенке, но не для расстрела. Нет, эта стенка вся обклеена рекламными объявлениями. Вчера сфотографировал свою собаку, а сегодня на твоей личной кирпичной стене реклама ошейника против блох, поискал с телефона рецепты суши роллов, а сегодня отрываешь язычок с объявления "доставка японской кухни по Киеву 24/7", добавила в календарь напоминание "купить тест беременности, если будет задержка до понедельника", а завтра уже перед твоим носом появляется адрес ближайшего детского сада. Я утрирую, конечно, но так оно и есть. Для этих же целей создавались Google Chrome, Google+, да и все прочие сервисы. Обрати внимания, новокоронованная империя зла закрывает лишь те проекты, которые не могут дать релевантной информации о твоих предпочтениях и социальных активностях.

 

Если для Apple ты безликий рынок сбыта, то для Google - животное, которое жрет, срет, трахается, мечтает о модной тачке, новой мобиле и отдыхе на каком-то курорте со своей жирной цыпочкой. И именно этому животному Google покажет релевантное объявление, а послушное животное обязательно сгенерирует целевой переход, даже не задумываясь, откуда гугл знает про его анальные трещины или волосы на ладонях. И все счастливы. Животное получило жирную пиццу с доставкой на дом, пиццерия продала кусок теста с сыром и курицей с дурной накруткой, Google заработал своей процент. Капитализм по Адаму Смиту, мать его.

 

Window Phone? А что Windows Phone? Это фетровая шляпа в мире смартфонов. В наше время ее носят лишь единицы, так они пытаются выделиться из толпы. Какая у них мотивация - никто ответить не в состоянии, все вяло мямлят какие-то оправдания про альтернативу существующим игрокам. Зачем это Microsoft? Я не знаю. Кажется, это такие реваншистские настроения по уведенному из под носа рынку. Основная проблема Windows Phone 7 - она никому не интересна. Зачем покупать кино, где в главное роли Аркадий Укупник? Так вот и тут.

 

А ты, мой недалекий друг, устраиваешь холивары, мол, многозадачность отсутствует, анимация интерфейса тормозит, доступа к файловой системе нет или в камере мегапикселей не хватает для телефона такого класса. Ты выбираешь себе не телефон, а социальную роль. Быть мейнстримовым рынком сбыта, животным или бесполезным хипстером - решать тебе, вот только не стоит заблуждаться, что кто-то что-то делает для тебя лично.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Standing in line for the new one

Not the black, but the blue one

And I don't even know what it do, son

Steve Jobs said that it's too fun

 

Fun in a bun is what I need

It's cold out here, put my arms in the sleeves

I'll probably lose my place if I leave

But I really need to pee

If I do it right here they'll see

 

Makes you wonder, how do snipers

Marathon bikers

Next time: diapers

They say it has all new features

Faster processors and much better speakers

Great for kids, a necessity for teachers

For work or home, a revolutionary way of being alone

 

I mean, should we really get a loan?

Hey what's the manager's... tell it to your phone

Cupertino heart with Chinese parts

Built by the poor, but designed by the smart

 

They open the door so you go

On your mark, get ready, set, buy

Imagine a world where everything starts with an I

But it still ends with a die

 

Probably got an app for that, you could try

Brother iClouds, right into the great wifi

Siri, can iGod really hear me?

"Does not compute - can you repeat more clearly? "

"Woaaaaah"

 

http://www.youtube.com/watch?v=xvDwRj42LxA

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...