Симферопольский Форум: «ГАЗ» отказался от марки Volga - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

«ГАЗ» отказался от марки Volga

#1 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 159
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 05 июля 2011 - 22:50

Руководство Горьковского автозавода приняло решение полностью отказаться от собственной марки Volga – под этим брендом в последнее время продавались перелицованные Chrysler Sebring предыдущего поколения, которые собирались в Нижнем Новгороде.



«Нам нет смысла создавать собственный бренд. Мы обладаем самым эффективным в России автомобильным производством и будем использовать его для работы с иностранными компаниями», - передает РБК слова президента «ГАЗа» Бо Андерсона. При этом господин Андерсон подчеркнул, что «ГАЗ» отныне сосредоточится на сборке автомобилей марок Volkswagen и General Motors. Причем, руководитель «ГАЗа» уверен, что в будущем сотрудничество «ГАЗа» и иностранных концернов будет расширяться, так как емкость российского авторынка очень высока. Ведь, по некоторым прогнозам, уже в 2014 году Россия может выйти на первое место по продажам автомобилей в Европе, опередив Германию.



Напомним, что в ближайшем будущем на «ГАЗе» развернется сборка Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Chevrolet Aveo.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=34685


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#2 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 564
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 июля 2011 - 01:15

Эпоха.

После армии - чуть-чуть на разных, потом сел возить шефа, потом был даже ГАЗ - 24-24, списанная из комитета оперативная, недолго, всего пол-года, резина горела, и от того вскоре мост клина поймал ), капот открываешь - а там ничего кроме мотора и воздухан на четырёхкамерном карбюраторе в закрытый капот упирается, и плита в багажнике и чудо-коробка-автомат, 195 лошадей заточенных под 95-й, но часто на 66-ом )), а как не убился - не знаю, не успел наверное :)
В восемьдесят четвёртом, "через подъёмник" (после двух месяцев слесарем на ТО) сел на "двадцатьчетверку" в АТП - 1101 на Маяковского, таксист - это звучало гордо и загадочно, но - только про для старых или хотя бы прижившихся, а для пацана-раздолбая - да ну нах за ту двадцатку в день +120 зарплаты уродоваться на низшей ступеньке. грузовые-воровские наше все ))
Но с ГАЗ - 24 я тогда успел сродниться и влюбиться, потому что смена по городу на этой корове с которой за 11 часов гоночек минус заскочить пожрать - срастаешься жопой, да еще зима была гололёдная - это был адреналин и такой опыт, что и хз где ещё получишь, а она выдерживала и слушалась, и вообще - это был кайф без всякого кайфа. Потом в таксопарк М-2140 взяли, сразу было понятно, что эксперимент, и их очень быстро перевели "на почту" - первыми кончались дверные замки, потом сыпалось все остальное. А "газон" - выхаживал 5 лет, день в день, больше - тогда пас.транспорту нельзя было, меньше - тоже, если со сменщиком - мотор и зимой не остывал, "на рации" только на стоянках иногда стояли, в среднем 400 км/сутки по городу.

Счастливо доходить тебе, родная.


#3 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 октября 10

Отправлено 06 июля 2011 - 01:42

Simfosaur, разные по комфортности (объему внутреннего пространства) машины. мне вот очень уютно в bmw 326i, но это если подъехать по делам, или там 100-200 км отмахать. а в мёртворожденной волге 3310 - развалился шо удав, и время даже вроде медленнее течёт :blush:
субъективно всё, эх...
земля пухом старушке

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#4 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 159
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июля 2011 - 08:04

Осталось теперь производство жигули прикрыть.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей