Прикольные картинки
#7542
Отправлено 02 октября 2018 - 04:00
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 20 :
|
Поблагодарили: 11 :
|
Поблагодарили: 10 :
|
Поблагодарили: 10 :
|
#7549
Отправлено 05 октября 2018 - 09:03
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 13 :
|
#7551
Отправлено 06 октября 2018 - 09:40
А с другого боку в этом действительно есть смысл. Хотя да, сразу оговорюсь что я НЕ железнодорожник, но прикидывая с других видеороликов что я видел, в общем поезд по тихоньку вполне должен перелезть через через эти подставки и не сойти с рельс и не перерубить шланг. Ну а чтоб к переезду вероятный поезд подкатывался потихоньку там тоже может быть обеспечено.
#7552
Отправлено 06 октября 2018 - 09:57
Поблагодарили: 2 :
|
#7553
Отправлено 06 октября 2018 - 10:10
WildFish (06 октября 2018 - 09:57) писал:
Колес там не одна пара,и на каждом реборда./
Ребо́рда (от фр. reborde), гребень — выступающая часть обода колеса или шкива, предотвращающая боковое смещение колеса при его движении по рельсам или канатам, а также смещение ремня относительно шкива.
Реборда — Википедия
ru.wikipedia.org›Реборда/
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
#7554
Отправлено 06 октября 2018 - 18:05
А с другого боку в этом действительно есть смысл. Хотя да, сразу оговорюсь что я НЕ железнодорожник, но прикидывая с других видеороликов что я видел, в общем поезд по тихоньку вполне должен перелезть через через эти подставки и не сойти с рельс и не перерубить шланг. Ну а чтоб к переезду вероятный поезд подкатывался потихоньку там тоже может быть обеспечено.
А что, есть видеоролики как поезд переезжает эти щитки? Можно ссылочку?
#7555
Отправлено 06 октября 2018 - 19:06
Вы хотя бы задумались (прежде, чем ЭТО написать) о весе хотя бы одного вагона, количестве пар колес всего состава и давлении этих колес на рельсы? Примерно 765 кг/см2 от одного колеса.
Поблагодарили: 1
|
#7556
Отправлено 06 октября 2018 - 21:40
Единственное более менее что попалось:
Да, ставят башмаками, но там есть момент где вагон катят по доскам и не то чтобы прям сразу размалывало их в труху.
или вот ещё
Нет, конечно я даже близко не говорю о штатной ситуации и норальной работоспособности способа представленного на картинке.
Опять-же примерно 765 кг/см2 от одного колеса - почему прям сразу должно раскатать деревяшку в блин? Там ведь работа будет больше на сжатие чем на излом (рычаг вроде как выходит почти нулевой). А закатывать мы на неё колесо будем медленно медленно.
Если что, сразу, конечно проще просто временно убрать шланг и пропустить поезд, но допустим убрать вдруг нельзя или ещё чего, или хоть какой шанс если подъезжающему сотаву не хватило пары метров до полной остановки.
#7557
Отправлено 07 октября 2018 - 00:44
Поблагодарили: 1
|
#7559
Отправлено 07 октября 2018 - 08:48
обсуждать, что это сделано для переезда поезда !? А "они тупые"
Поблагодарили: 1
|
#7560
Отправлено 07 октября 2018 - 09:23