helicopter Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Я думаю, что есть конечно, но какая...Да и опыта набраться другим...По летному составу срок командировки две недели. (со слов друга) Цитата я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оркадьевич Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Я думаю, что есть конечно, но какая...Такая какая и должна быть в настоящей армии. Ни больше и не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXO Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 По летному составу срок командировки две недели. (со слов друга)Спасибки.Такая какая и должна быть в настоящей армии. Ни больше и не меньше.Я имел ввиду, учитывая нагрузку и климат, сколько смен 2-е, 3-и. Две смены- тяжело наверное, нагрузка большая, смена климата, долго в таком темпе сложно протянуть без отдыха и смены вообще Но вот тут сверху helicopter сказал уже, две недели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 «Дорога жизни» для авиабазы «Хмеймим»В минувшую среду, 14 октября, пролив Босфор курсом на Средиземное море миновало вспомогательное судно российского Военно-Морского флота «Двиница-50». Внешне — ничего необычного, сухогруз как сухогруз. Не очень крупный, водоизмещением всего 4,5 тысячи тонн и длиною в 108 метров. Но можно не сомневаться, что этот проход черноморских проливов заметят военные даже за океаном. Дело в том, что еще несколько месяцев назад видавшее виды судно (1985 года постройки) по всем находившимся на борту документам называлось совсем иначе — «Alican Deval». И на его мачте вился совсем другой флаг. А именно — турецкий. Но сравнительно недавно «Alican Deval» был продан, сменил владельца и отправился в Новороссийск. Там поднял военный флаг нашего вспомогательного флота. И уже 10 октября встал к новороссийскому причалу под погрузку. Практически никто не сомневается, что предназначены те грузы нашим военным в Сирии. Тут же появились сообщения, что на самом деле Министерством обороны РФ срочно приобретено в Турции не одно, а сразу восемь подержанных транспортных судов. Все они будут срочно поставлены на маршрут Новороссийск — сирийский порт Тартус. Тогда этот маршрут, и без бывших турецких сухогрузов весьма оживленный в последние месяцы, заработает просто в бешеном темпе. А все вместе означает, что масштабы участия группировки Воздушно-Космических сил России в войне в Сирии в обозримой перспективе будут только возрастать. Таким образом, прогноз «Свободной прессы», опубликованный 13 октября в статье под заголовком «Авиабаза „Хмеймим" ждет подкреплений» очень быстро нашел свое подтверждение. Вкратце напомню: в ближневосточной прессе со ссылкой на источники в расположенном в Багдаде координационном штабе по борьбе с «Исламским государством» появились сообщения, что, по мнению сирийского командования, нынешней интенсивности воздушных налетов на позиции исламистов совершенно недостаточно. Чтобы решительно сломить сопротивление бородатых головорезов, российские летчики должны ежесуточно наносить по врагу втрое больше ракетно-бомбовых ударов. А именно: вместо сегодняшних примерно 60 совершать в среднем по 200 боевых вылетов в сутки. Для того, чтобы воевать в таком темпе, необходимы хотя бы три вещи. Первое — срочно увеличить группировку наших ударных самолетов и вертолетов в Сирии. Второе — оборудовать для них еще, как минимум, один аэродром. Поскольку тот, что называется авиабазой «Хмеймим», работает на пределе возможностей. Третье — резко нарастить тыловое снабжение растущей авиационной группировки. Первый пункт, судя по появившимся сообщениям, уже выполняется. На этой неделе в сирийской небе впервые отмечено появление наших новейших ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Еще несколько дней назад их там не было. В огневой поддержке наступающих сирийских войск и в охране периметра предоставленной России авиабазы «Хмеймим» прежде участвовали сравнительно старые российские боевые вертолеты Ми-24П. Часть из которых еще помнит небо Чечни. А то и Афганистана. Откуда в Сирии новенькие «Ночные охотники»? Не через Иран и Ирак же они прилетели? На это вам никто из военных не ответит. Но можно предположить, что вертолеты доставлены в воюющую страну в минувшую субботу двумя самолетами российской военно-транспортной авиации. Потому что именно в субботу два наших Ан-124 «Руслан» приземлились в Латакии. Как объявило Минобороны РФ, «с грузами гуманитарной помощи для сирийского населения». Возможно, на борту этих самолетов-гигантов были не только банки с тушенкой и сгущенкой. Где-нибудь в дальних углах бездонных фюзеляжей «Русланов» «Ночные охотники», наверное, как раз и залежались. Практически одновременно, как сообщают арабские СМИ, гражданский аэропорт в Латакии, ранее обслуживавший даже международные рейсы, объявлен закрытым для пассажиров. Таким образом, очень похоже, что именно это теперь второй аэродром для российской группировки. Конечно, для охраны и обороны второго аэродрома потребуется дополнительный контингент морской пехоты. Да и много чего еще требуется. А именно — тысячи тонн авиационного и автомобильного горючего, разного рода боеприпасов, продовольствия, запасных частей к технике и т. д. И вот тут-то мы выходим на, возможно, самое сложное в организации боевой работы группировки российских Воздушно-Космических сил в Сирии. На их тыловое обеспечение. Недавно в британской The Financial Times была опубликована статья небезызвестного ненавистника нашей страны Збигнева Бжезинского. Среди прочего в ней написано: «Присутствующие в Сирии российские военно-морские и военно-воздушные силы весьма уязвимы, поскольку изолированы от своей страны». Можно ненавидеть Бжезинского, но он знает, что говорит. Снабжение воюющей группировки — на самом деле наша ахиллесова пята в Сирии. Впрочем, Москва это отлично осознает и без подсказок старого американского русофоба. Все, что можно, брошено сегодня на обеспечение транспортных коммуникаций России с Сирией. А можно, увы, немногое. Воздушное пространство Болгарии по требованию Вашингтона закрыто для полетов российской военно-транспортной авиации. Турецкое — тем более. Для самолетов остается долгий и влетающий в копеечку кружной путь через Иран и Ирак. Проще и дешевле, хотя и куда дольше, необходимые грузы доставлять в Сирию морем. Поэтому основная нагрузка в обеспечении воюющей группировки легла на российских военных моряков. Впрочем, вначале пробовали привлечь и гражданских. Конечно, никакой нашей группировки под Латакией еще не было, но армия Асада уже вовсю сражалась с исламистами и нуждалась в поддержке России. Мы ее и оказывали. Но подряд случились сразу два международных скандала. Вначале в январе 2012 года в кипрском порту Лимассол было задержано для досмотра судно «Чариот» компании Westberg Ltd. По флагом государства Сент-Винсент и Гренадины оно совершало рейс из Санкт-Петербурга в Латакию. Как выяснилось — с грузом боевых патронов, абсолютно легально закупленных сирийцами у «Рособоронэкспорта». Поскольку Сирия из-за вспыхнувшей гражданской войны находилась под санкциями Евросоюза, киприоты «Чариот» отпустили с условием, что оно изменит курс. Но вскоре, как сообщили турецкие власти, патроны все равно были выгружены Тартусе. В июне того же года у побережья Шотландии была задержан сухогруз «Алаид» с сирийскими боевыми вертолетами и системами ПВО, отремонтированными в России. Сухогруз находился в собственности компании Volcano Shipping NV, зарегистрированной на Кюрасао. Оператором выступала сахалинская компания ФЕМКО. В итоге разбирательств экипаж лишился страховки и был вынужден вернуться в Мурманск. Стало понятным, что гражданскими судами блокаду не прорвать. С той поры любая наша военная помощь армии президента Башара Асада (а с недавних пор — и собственной группировке Воздушно-Космических сил) идет исключительно под флагом ВМФ РФ. Поскольку палубы и трюмы военных кораблей являются национальной территорией и осмотру гражданами других государств не подлежат. То, что после 2012 года началось на этом маршруте, в мире известно как «сирийский экспресс». Практически весь наличный состав больших десантных кораблей (БДК) всех четырех наших флотов уже три года безвылазно снует между Новороссийском и сирийским Тартусом. В разное время, сменяя один другого, в этой работе участвовали и участвуют шесть из семи БДК Черноморского флота, все восемь исправных БДК Северного флота и Балтийского флота. За тысячи верст средиземноморского киселя хлебать пришлось даже двум из четырех оставшихся в строю кораблям с Тихого океана. Кое-как этого потенциала хватало, пока 30 сентября в сражение в Сирии не вступила наша авиабаза «Хмеймим» под Латакией. Как известно, это три десятка бомбардировщиков и штурмовиков. Судя по сведениям, регулярно публикуемым Минобороны, каждый из них совершает не менее 2−3 боевых вылетов в сутки. Боевая нагрузка фронтового бомбардировщика Су-34 (таковых в Сирии пока шесть) — порядка 12 тонн. Его старшего собрата Су-24 (их на авиабазе двенадцать) — 7 тонн. Штурмовика Су-25 — около 4,5 тонн. Даже если не считать вертолеты огневой поддержки и четверку истребителей Су-30СМ, которые летают не менее интенсивно, не считать аналогичные потребности усиленного батальона морской пехоты и прикрывающего «Хмеймим» подразделения ПВО, подразделений радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, все равно ежесуточный расход одних лишь боеприпасов и только российской ударной фронтовой авиацией в Сирии исчисляется не одной сотней тонн. Каждый день и каждую ночь! А, скажем, большой десантный корабль проекта 1171 типа «Николай Фильченков» способен принять на борт максимум 1750 тонн грузов. Далее. Тащить их в Сирию приходится минимум четверо-пятеро суток. Еще нужно время на погрузку-разгрузку. На кое-какой межпоходовый ремонт. Больше пары рейсов в Тартус в месяц на каждого никак не выходит. А это всего порядка 3 тысяч тонн грузов. На неделю боевой работы авиации не хватит. А что будет, если она численно возрастет и начнет вскоре летать и из бывшего аэропорта в Латакии? Никаких БДК флоту не хватит. Хоть с Дальнего Востока их вызывай, хоть из Заполярья. Новые строить долго. Вон только что с грехом пополам спущенный на воду в Калининграде и лишь приступивший к швартовым испытаниям большой десантный корабль проекта 11 711 «Иван Грен»… Волынка с ним тянется с 2004 года. Следующий такой — «Петр Моргунов» — только собираются закладывать на «Янтаре». В строй этот БДК по плану войдет не ранее 2017 года. Так что на пополнение страдальцам «сирийского экспресса» еще долго рассчитывать не приходится. Что остается? Срочно закупать, где придется, работоспособные сухогрузы и ставить их на обеспечение ставших фронтовыми коммуникаций с Сирией. Что в Минобороны РФ и сделали, умножив свои возможности восемью турецкими сухогрузами. Кстати, не исключено, что закупят суда и покрупнее, чем бывший турецкий «Alican Deval». Для чего-то же начались на входе в Тартус спешные дноуглубительные работы. Их ведет килекторное судно КИЛ-158 и гидрографическое «Донузлав» (оба — Черноморский флот). Задача — как можно скорее начать принимать в нашем пункте материально-технического обеспечения морские транспорты более солидного водоизмещения. Потому что не исключено: война с террористами в Сирии — надолго. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Походу, чуть первую птичку не уронили.https://youtu.be/kMg8gMWXJvU Хм, я не я и корова не моя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зевака Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Походу, чуть первую птичку не уронили.https://youtu.be/kMg8gMWXJvU Хм, я не я и корова не моя.Не смеши. Опубликовано: 18 июня 2013 г. Цитата http://www.vkerchi.com.ua/ruska/Lenta.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ливанские источники сообщают(18:50) - Подразделения САА взяли под контроль высоту Теллет аш-Шахид с видом на деревню Аль-Сабихия на юго-западе Алеппо.(18:50) - Части САА при поддержке авиации взяли деревню Ан-Насирия северо-западнее Тель-ан-Наам на востоке Алеппо, в ходе продвижения в сторону блокированного аэродрома Кувейрс. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Не смеши. Опубликовано: 18 июня 2013 г.Вот не даром я тебя не люблю, не дал даже пяти минут интригу продержать. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 По летному составу срок командировки две недели. (со слов друга) Две недели - где-то сроки проведения армейской операции. На которую и выделяется летный ресурс. Среднее боевое напряжение по родам авиации как раз соответствует сирийскому. По техсоставу сомневаюсь, что двойной. Скорее, соответствует тому, что раньше был как "на войну". А по летчикам всегда так было - я в полк пришел служить - было 53 экипажа на 30 самолетов. Кто-то заболел, плохо себя чувствует и т.д. Т.е. полуторный-двойной комплект по отношению к самолетам - это по штату. А вертолетчики привыкли много летать. Мой знакомый на 2002 год имел 265 боевых вылетов, награжден тремя орденами и представлен к званию "Герой России". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 По техсоставу сомневаюсь, что двойной. Скорее, соответствует тому, что раньше был как "на войну". А по летчикам всегда так было - я в полк пришел служить - было 53 экипажа на 30 самолетов. Кто-то заболел, плохо себя чувствует и т.д. Т.е. полуторный-двойной комплект по отношению к самолетам - это по штату 53 экипажа на 30 самолетов по штату в условиях мирного времени. Кто то заболел, кто то в отпуске и т.д. в условиях ведения боевых действий при необходимости высокой интенсивности работы по целям ограничение самолето-вылетов обуславливается именно личным составом. Один самолет - двойной штат. Смену отлетал - пост сдал. Техника выдержит, при условии своевременного и качественного ТО. Я думаю что запчасти туда по три месяца выбивать технарям не приходится все есть и с запасом. Цитата я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 53 экипажа на 30 самолетов по штату в условиях мирного времени. Кто то заболел, кто то в отпуске и т.д. в условиях ведения боевых действий при необходимости высокой интенсивности работы по целям ограничение самолето-вылетов обуславливается именно личным составом. Один самолет - двойной штат. Смену отлетал - пост сдал. Техника выдержит, при условии своевременного и качественного ТО. Я думаю что запчасти туда по три месяца выбивать технарям не приходится все есть и с запасом. Нет, не в условиях мирного времени. Летный состав (с 90-го года точно, но скорее всего и раньше) по штатам мирного и военного времени отличий не имел. Вот по техническому - да, механики в большинстве отсутствовали, целые подразделения в АТО, ПАРМ и ТЭЧ отсутствовали. Ограничение "самолето-вылетов" в самой малой мере обуславливается летным составом; и в небольшой - количеством технического состава вообще. Летный ресурс на операцию выделялся в полковых вылетах с указываемым средним боевым напряжением и ограничивался в большей степени, к примеру - исправностью авиационной техники, количеством и исправностью СНОП, технологиями подготовки авиационной техники к повторному вылету, а также (самое главное) - материальными ресурсами, выделяемыми на операцию (бомбы, ракеты, керосин... - к примеру полку Су-24 для участия в боевых действиях с боевым напряжением 2 вылета в сутки требовалось порядка 15 вагонов только боеприпасов и топлива в эти сутки. В ходе операции в зависимости от стоящих задач, да и от погоды авиация выполняет задачи с боевым напряжением то превышающим, то меньшим относительно среднего, но в рамках летного ресурса, выделенного на операцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Минобороны РФ бросает на стол очередной козырь, чем ответят США? http://nyka-huldra.livejournal.com/12255387.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Генадий, то что вы рассказываете это порядок организации и т.д. в штатном полку. Все это ясно и понятно, наставления я тоже чиьал. Я же высказал предположение о организации высокоинтенсивных боевых действий в условии ограничения количества самолетов. Ну хорошо, вот сколько надо времени чтоб подготовить самолет к вылету (загрузка, заправка, тест)-пара часов. Тем временем постановка задачи, отдых, питание и т.д. итого пару вылетов за смену, а дальше? А дальше смена состава. Техникам между прочим тоже отдыхать надо. Отсюда двойной штат. Далее по снабжению - тут уже выкладывали инфу за несколько судов. Как вы думаете какова загрузка одного судна и на какое время один рейс может обеспечить бд расквартированной в Сирии российской авиации? ИМХО неделю как минимум. Так что вполне реально обеспечивать 3-4 вылета на 1 борт в сутки. Цитата я самый плохой, я хуже тебя - зато я умею летать.чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 http://www.balancer.ru/cache/sites/me/vk/vk/pp/c624630/v624630624/4b2b2/640x640/a_w1_lEX1u4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Репортаж двух журналистов в Сирии. http://pda.kp.ru/daily/26440/3314399/ Почему Сирия нашаАлександр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Генадий, то что вы рассказываете это порядок организации и т.д. в штатном полку. Все это ясно и понятно, наставления я тоже чиьал. Я же высказал предположение о организации высокоинтенсивных боевых действий в условии ограничения количества самолетов. Ну хорошо, вот сколько надо времени чтоб подготовить самолет к вылету (загрузка, заправка, тест)-пара часов. Тем временем постановка задачи, отдых, питание и т.д. итого пару вылетов за смену, а дальше? А дальше смена состава. Техникам между прочим тоже отдыхать надо. Отсюда двойной штат. Далее по снабжению - тут уже выкладывали инфу за несколько судов. Как вы думаете какова загрузка одного судна и на какое время один рейс может обеспечить бд расквартированной в Сирии российской авиации? ИМХО неделю как минимум. Так что вполне реально обеспечивать 3-4 вылета на 1 борт в сутки. В настоящее время авиационных полков нет, есть авиационные базы, а многие из них как раз являются смешанными. Поэтому в составе смешанной группировки чего-то совершенно необычного нет. Почему бы не обкатать именно штат авиационной базы в боевых условиях? Или вы полагаете, что основные процессы протекают не по наставлениям, уставам, руководствам?В общем-то основную проблему должно составлять именно сравнительно большое количество объектов нанесения удара - т.е. насколько оперативно органы принятия решения эти решения принимают.Даже при максимальном количестве вылетов в сутки (88?) на летательный аппарат приходится порядка двух вылетов в сутки. А такой день был всего один. Сколько времени надо провести на аэродроме технику, чтобы подготовить два вылета в сутки? Да и боевая зарядка относительно мала. Ведь по 8 тонн бомб на Су-24м никто не подвешивал. Так что техники между прочим отдохнут. До 10 октября выполнялось значительно менее одного вылета на самолет. Если при нагрузке, только близкой к максимальной потребуется "двойной штат", то как воевать собираемся?Кстати, мой товарищ был в Сирии всего с неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Сирийские побратимы бандерлогов рекомендуэhttp://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/31/28/9192831.jpghttp://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/19/42/1014219.jpghttp://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/21/42/1014221.jpghttp://s2.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/20/42/1014220.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 В группе про Сирию на ФБ еще несколько Зульфий открыли личико. На что они расчитывали - по фигуре видно. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 На что они расчитывали - по фигуре видно.Американские производители срочно наладят производство и поставку бандитам "накладных бедер". Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 События за вчера http://www.sana.sy/ru/?p=52802 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Везунчики. Или опять встает вопрос, где пехота?https://youtu.be/wqSCJ4EpeJk https://youtu.be/Ub53unflmJU Крайне странные маневры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXO Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Крайне странные маневры.Почему? На первом видео даже есть пехота...Танк ставит завесу, что за ней, мы не знаем. Собственно для этого она и нужна..Оба попадения не пробили броню. На видео особо не разобрать, может ДЗ сработала. На втором, вроде вообще попадания не было... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Почему? На первом видео даже есть пехота...Танк ставит завесу, что за ней, мы не знаем. Собственно для этого она и нужна..Оба попадения не пробили броню. На видео особо не разобрать, может ДЗ сработала. На втором, вроде вообще попадания не было... .Хм, методы дистанционной постановки помех уже неактуальны? Только хардкор.Я глубоко гражданский. Но помоему, методика применения танков в городской застройке не изменилась со времет ВМ.Это своеобразный якорь, как только пехота наталкивается на точку сопротивления, тогда он выезжает и давит издалека.То что я вижу, это пздец и епанный фонарь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Александр Владимиров: «Россия и Сирия будут контролировать Средиземное море и газопроводы в Европу» Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Для борьбы с ИГ в Сирии будет создана российская военная база (официально) По заявлению российского генштаба, база будет включать в себя морской, воздушный и сухопутный компоненты Москва. 16 октября. INTERFAX.RU - Минобороны РФ для борьбы с боевиками ИГ в Сирии создаст единую военную базу, заявил в интервью газете "Комсомольская правда" начальник Главного оперативного управления - замначальника Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-полковник Андрей Картаполов. "Это будет одна база, которая станет включать в себя несколько компонентов - морской, воздушный, сухопутный", - заявил Картаполов, отвечая на вопрос о возможности создания двух российских баз в Сирии - сухопутной под Латакией и ВМФ - в Тартусе. В российском генштабе также допустили возможность использования кораблей постоянного оперативного соединения ВМФ в действиях против боевиков ИГ. По словам Картаполова, российская группировка ВМФ в Средиземном море прежде всего обеспечивает подвоз материальных средств. Для того чтобы он был беспрепятственным, там развернута группировка и ударных кораблей в том числе. Также она обеспечивает противовоздушную оборону российской базы. "Мы никоим образом эту ПВО не направляем против стран коалиции", - подчеркнул генерал. По его словам, вооруженные формирования террористической группировки ИГ насчитывают около 50 тыс. боевиков. "По различным оценкам - от 30 до 80 тысяч. Поскольку, как обычно, правда где-то посередине, давайте будем говорить о 40-50 тысячах", - сказал Картаполов. В Генеральном штабе также заявили, что пока не нашли в Сирии какой бы то ни было "умеренной оппозиции". "Это на Западе говорят об "умеренной оппозиции", но мы такой пока в Сирии не видим", - заявил Картаполов. "Можно по-разному ее называть", - подчеркнул генерал, - умеренная или неумеренная оппозиция, но любой человек, который с оружием в руках воюет против законной власти, насколько он умерен?". Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.