Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

так на какой заправке то 92-ой лить надо

 

К сожалению не подскажу насчет второго. Сейчас все врут и говорят что у них "Мозырьский". Не самый популярный бензин, поэтому с ним уже много лет проблемы . Однозначно скажу что 92 не будет плохим на Лукойле.

Заправляюсь на ATAN и Формула, поэтому очень интересуют именно эти фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь на ATAN и Формула, поэтому очень интересуют именно эти фирмы.

 

+1 к формуле, т.к. заливаю обычно их "грин"!

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серификатах качества поставщик всех бензинов ООО "ТНК-ВР Коммерс"

 

Владелец заправок (бывших Укртатнафта) КФ СП ООО "Кершер"

 

О производителе скромно умолчали, хотя обычно в сертификатах качества он всегда присутствует. Просто соответствие госту и все. Вообщем то все законно, но очень скользко...

 

Автозаправочными комплексами ТНК в Украине управляет СП ООО «Кершер», входящее в состав международной нефтяной группы ТНК-ВР. В 2004 году на принадлежащих СП ООО «Кершер» участках в Киеве были построены первые шесть собственных АЗК под брендом ТНК. Они стали флагманами проекта по внедрению современных стандартов комплексного розничного предложения на украинском рынке.

Компания в числе первых в Украине перешла от концепции «автозаправочная станция» к типовому проекту «автозаправочный комплекс». Сегодня СП ООО «Кершер» владеет и управляет 150 АЗК, которые расположены в большинстве регионов Украины. Кроме того предприятие координирует работу джобберской (франчайзинговой) сети из около 280 АЗК, работающих под брендом ТНК.

 

Это я к чему так издалека ? 150 АЗС. Лисичанск практически всю свою продукцию отпралял в Россию откуда тогда и чей бензин в Украине на этих 150 станциях ? Названия бензинов "Формула" и "Гринн" "Ред" и пр. помоему весьма успешно пользовались много лет назад первые владельцы "Вик-Оил" а потом и СП "Формула" декларируя эти бензины как произведенные на Кременчугском НПЗ. Каким образом эти "успешные" названия перекочевали от Кременчуга к Лисичанску ? Короче вопросов много к этим бензинам. Как на мой взгяд то покупается Евро4 и Евро5 где нибудь в Феодосии, потом в бензовоз сыплется присадка "Басф" и к Симферополю уже доехжает читый "Гринн" с увеличеной копеек на 50 ценой !

 

Что не отнять от этих Укрататнафты-Формулы-Кершер так это отличное расположение и внутренне устройство их заправок. Очень удобно и почти нет очередей, хотя и клиентов хватает.... Две заправки на Ялтинской и Московской трассах продают бензина вместе наверное больше чем десяток других АЗС в городе вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, а что там может поменяться? Тот же Атан, тот же прибалтийский бензин.

Кстати, надо отдать должное Атану, всегда на ценниках указывается производитель топлива.

Присматривайся к прайсу на кассе. А-95, судя по их данным, сейчас продается болгарский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 премиум на укртатнафте рядом со мной еще актуален

 

Вроде бы да ... Контракт долговременный и если не Атан не будет выбирать заявленные объемы, то останется без контракта и без хорошего бензина...

 

Так ряд цитат... Много букв по поводу ТНК и Лисичанского НПЗ ! Козлы они ....

 

В канун Нового года Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) официально сообщила о завершении специального расследования в отношении импорта нефтепродуктов без применения каких-либо спецмер в виде пошлин или квот.

 

Ассоциация операторов рынка нефтепродуктов Украины во время расследования пыталась различными способами донести свою позицию до правительства, включая обращение в суд – чтобы оспорить начало этого сугубо лоббистского проекта, направленного на уничтожение независимых участников рынка и резкое наращивание прибыли нефтеперерабатывающих компаний за счет украинского потребителя. В этой связи в ассоциации уверены, что принятие данного решения группой правительственных экспертов снимет риск необоснованного повышения цен и сохранит повышенную конкуренцию на рынке и его независимость.

Безусловно, мне понятны сегодняшние чувства инициаторов расследования – нефтеперерабатывающих компаний. Тем не менее характер их реакции откровенно удивил, а точнее – возмутил. В своем заявлении «ТНК-ВР Коммерс», дочерняя структура одной из крупнейших российских нефтяных компаний, подвергла резкой критике решение МКМТ, назвав его противоречащим интересам страны и украинских потребителей. Похоже, российская компания лучше украинского правительства знает, что нужно гражданам Украины. Характерно, на мой взгляд, и то, что в своем пресс-релизе ТНК-ВР делает резкий выпад в адрес Минэкономики, которому, по словам владельца Лисичанского НПЗ, безразлична участь стратегической нефтеперерабатывающей отрасли страны. Между тем, в заявлении не сказано ни слова о «героизме» отраслевого министерства, которому, как мне кажется, переработчики должны адресовать все свои претензии.

Скажите, что для нефтепереработчиков сделало «родное» министерство за те два года, в течение которых занимают свои кресла его нынешние чиновники? По моим наблюдениям, тема пошлин интересовала отдельных чиновников профильного ведомства лишь в периоды соответствующей лоббистской активности (читайте – бюджетов) со стороны нефтепереработчиков.

 

Расследование показало, что «вредоносный» импорт в большинстве своем соответствует более высоким стандартам, чем топливо, которое выпускают украинские НПЗ. Кроме того, как выяснилось, эти нефтепродукты ввозились по ценам, превышающим отпускные цены внутренних производителей. Какой ущерб более качественный и дорогой продукт мог нанести украинским НПЗ?

 

ТНК-ВР в упомянутом предновогоднем заявлении говорит о начале выпуска в этом году бензина стандарта Евро-4 как о нереальном шаге вперед и доказательстве своих инвестиционных возможностей. Действительно, топливо подобного качества в большинстве граничащих с нами стран найти сложно... Потому что его уже нигде, кроме как в России, не выпускают! Что и говорить, уникальное качество…

Также обращают на себя внимание непрекращающиеся угрозы-намеки на остановку «ЛИНИКа» и его убытки. С точки зрения обеспечения топливом отечественного рынка завод можно считать практически уже остановленным, ведь с мая 2011 г. более 80% своей продукции он отправляет в Россию. А за информацией о его убытках рекомендую обратиться к официальному сайту ТНК-ВР, где в разделе финансовых результатов прошлого года говорится о рекордных прибылях за всю историю этой компании.

 

Очень хотелось бы услышать от уважаемых переработчиков не стоны, а, наконец, реальные сроки инвестирования в производство и того, когда мы увидим украинский бензин «обычного» стандарта Евро-5. Ведь об этом в пространных заявлениях ни слова!

И давайте будем уважать законы, правила и решения госорганов той страны, в которой мы все живем и работаем. Ведь российские нефтяники не критикуют свое правительство, в то время как его решения весьма жесткие – особенно после ценового кризиса и дефицита бензина прошлогодней весной. Кстати, среди причин нехватки бензина в крупнейшей нефтяной державе планеты все та же проблема – недостаточное финансирование программ модернизации НПЗ на фоне рекордных выплат дивидендов акционерам российских нефтяных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматривайся к прайсу на кассе. А-95, судя по их данным, сейчас продается болгарский.

 

Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим....

 

Говаривал Козма Прутков...

 

Все дурят ! И ТЭС и АТАН и шел и пр... Из за высокой леквидности и оборачиваемости партия "левого" бензина пройдет очень быстро за пару тройку дней и мало кто заметит ....

 

"Левый" имеется ввиду не того качества что заявлен в сертификатах. Он может быть хуже, может быть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, вроде ты его заправлял. На что теперь перешел?

Стараюсь прибалтийский, в основном. Несколько раз пробовал А-95 с ценником "болгарский" на Атане - разницы не заметил.

Возможно перестраховываюсь :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно перестраховываюсь

 

Не зря ..... Ценники это фигня. Написать можно что угодно.

 

А с мажекяем-орлен серьезный контракт. Плюс есть такое понятие как "Сегрегированное хранение". Она работает на Атане. Вы наверное знаете это понятие из экономики....

 

Когда бочка отдельная она может донести до потребителя хоть какие то первоначальные качества продукта от завода производителя.

 

А когда бочка общая и то под лисичанский то под румынский то под что придется, результатом на выходе может стать "Букет Молдавии"....

 

Сертификаты сейчас и документы штамповать научились... Вот че то пусть простит меня Атан сомневаюсь я в болгарском происхождении и качестве. У них много нефтебаз, сомневаюсь я в порядке и нормальной логистике.

 

А недавно присутствовал при разговоре с менеджером одной из крымских нефтебаз. Он долго не мог понять чем плох сертификат на зимний дизель из Индии. А на предложение погуглить средние минимальные температуры в Индии обиделся окончательно. Ну и в итоге дизель замерз замерз мни нескольких градусах мороза. А сертификат дабы подстраховаться подобрали из более зимних регионов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открытие АЗС WOG на Ялтинской объездной. "без подарков не уйдете" как гласит вывеска на самой АЗС, проезжал только что: "технический перерыв". Думаю ближе к вечеру откроют, поеду заправляться, расскажу о впечатлениях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открытие АЗС WOG на Ялтинской объездной. "без подарков не уйдете" как гласит вывеска на самой АЗС, проезжал только что: "технический перерыв". Думаю ближе к вечеру откроют, поеду заправляться, расскажу о впечатлениях

а где точней на ялтинской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где точней на ялтинской ?

 

возле новой линии.

Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что заправил там полный бак мустангом 95, надеюсь хоть на открытие не будет плохого качества.

Призов и подарков не было, только выдали карту накопительного бонуса "прайд".

В зале стоят столики и там пьют общаются "самые сливки" данной конторы, т.ч. идя к оператору ощущение, что идешь по кабаку где все бухают, а тебе интересен только бензин! :rofl:

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что был, призов и подарков нет, увы, я надеялся, ждал и верил в эту АЗС.

Заправил 95-й до "отказа" и поехал домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лисичанский НПЗ остановился окончательно

15 марта 2012 | 18:04

 

Сегодня, в четверг, 15 марта, в Украине окончательно остановлен Лисичанский НПЗ. Собственник завода компания ТНК-ВР отныне становится импортером из-за якобы убыточности нефтепереработки в Украине, однако не исключает возможности в дальнейшем вернуться к производству нефтепродуктов на ЛИНИКе. Об этом в интервью ZN.UA сообщил президент и главный управляющий директор "TNК-BP Коммерс" Дидье Казимиро.

 

"Вследствие убыточности нефтепереработки, поставки сырья на ЛИНИК с 1 марта приостановлены, и на заводе начался внеплановый ремонт. С середины марта мы начали переводить персонал в режим четырехдневной рабочей недели. Последняя из действовавших установок в нефтеперерабатывающей цепочке — установка гидроочистки дизтоплива — остановится вечером 15 марта", — сказал он.

 

Теперь, по словам Казимиро, ТНК-ВР сосредоточилась на обеспечении импортными нефтепродуктами своей сети автозаправочных станций (АЗС) в Украине. "В Украине у нас не только Лисичанский НПЗ, но и крупная сбытовая сеть, ряд контрактов на оптовые поставки. Нам нужно выполнять свои обязательства и обеспечивать собственные АЗС. Приобретать дополнительные объемы в Украине очень сложно, практически все они распределены. Поэтому ТНК-BP становится импортером, по крайней мере, на время ремонтных работ на ЛИНИКе. Нашим основным поставщиком станет Мозырский НПЗ, также мы можем поставлять некоторые объемы из Литвы и Румынии", — отметил топ-менеджер компании.

 

Вместе с тем он исключил, что "если мы сможем безубыточно производить нефтепродукты на Лисичанском НПЗ — мы будем это делать".

 

Напомним, об остановке ЛИНИКа компания ТNК-ВР предупредила еще в конце февраля. По словам Дидье Казимиро, сейчас люди продолжают работать и получать зарплату, однако компании пришлось сократить их рабочее время (завод обеспечивает 10% ВВП Луганской области). "Факт остается фактом: ЛИНИК, самый молодой и технически оснащенный НПЗ в Украине, остановился на внеплановый ремонт на неопределенный срок", — резюмировал Казимиро.

 

По подсчетам ТНК-ВР, если Лисичанский НПЗ будет оставаться на ремонте, уже к маю доля импорта нефтепродуктов в Украину вырастет до 80%.

Подробности

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос!

 

Последние два раза заправлялся на новой заправке ВОГ, что то двигатель стал капризничать! Кто заправлялся там, какие впечатления от бензина?

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, зальюсь на Формуле, посмотрю разницу

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале недели заправился как обычно на шелл. пропал холостой ход. выкатал до последнего. заправился. холостые держит нормально. явно мутят с бензом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале недели заправился как обычно на шелл. пропал холостой ход. выкатал до последнего. заправился. холостые держит нормально. явно мутят с бензом

 

меня шелл поразил только одним-ох...ной ценой на бензин..более ничем...А может там действительно бензин компании Шелл,как некоторые считают?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня шелл поразил только одним-ох...ной ценой на бензин..более ничем...А может там действительно бензин компании Шелл,как некоторые считают?

Меня поразил тем, что на новой заправке на автовокзале бенз на 30 коп дешевле, чем на их же заправках на Караимской и Гер. Сталинграда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поразил тем, что на новой заправке на автовокзале бенз на 30 коп дешевле, чем на их же заправках на Караимской и Гер. Сталинграда)

 

и даже неинтересны их разные цены.Для меня этой сети в Крыму не существует.Могу сказать лишь одно-в Швейцарии бензик на этих заправках стоит так же,как и на других заправках.И магазик там жирный при заправке.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе г.сталинграда знаю 4 заправки. 1 - шелл и 3 - тнк. как машину купил, первый раз заправился на тнк. то что там бензин - гавно - мягко сказано. а ездить заправляться через весь город на какую-то особую заправку смысла не вижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...