Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Мало того, что горючее пойдет по цене вверх, но и сколько людей останется без работы.

 

Кто не в курсе, Лисичанский завод дает трудовые места 70% населения городов Лисичанск, Рубежное, Северодонецк, а так же местным пгт....

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем спасибо г-ну Коломойскому, это уже не олигархия, это плутократия - когда один человек может в отдельной стране закрыть кислород и Лукойлу (Одесса) и ТНК-БП (Лисичанск) - "и тронуть его не моги, за его малый рост " :rolleyes2:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо так драматизировать и причем здесь Коломойский ? Ну не он один это точно ! Системный кризис отрасли, практически коллапс .... Тут можно долго дискуссировать. Очень много факторов.

А "Лисичанск" давно не при делах. Так что очередной журналистский "пук" не по теме ...

 

Более профессиональный взгляд !

 

Решение ТНК-ВР остановить свой НПЗ в Лисичанске не будет иметь каких-либо негативных последствий для рынка нефтепродуктов, поскольку доля лисичанского топлива на рынке Украины уже давно не является существенной.

С мая 2011 г. подавляющий объем вырабатываемых Лисичанским НПЗ нефтепродуктов, вплоть до 90%, отправлялся в Россию, тогда как ранее принадлежавшая заводу доля рынка была замещена топливом других производителей, в частности зарубежных. Кроме того, этому процессу способствовала сама дочерняя компания ТНК-ВР в Украине «ТНК-ВР Коммерс». По итогам 2011 г. данная структура стала одним из крупнейших импортеров топлива и останется такой в текущем году. По данным «А-95», в 2012 г. компания заключила крупный контракт на поставку топлива с компанией «Орлен Летува» (Литва) и имеет в распоряжении большой объем давальческих нефтепродуктов, производимых из ресурсов ТНК-ВР на белорусских НПЗ в Мозыре и Новополоцке.

«С мая 2011 г. доля лисичанских нефтепродуктов составляла в среднем 80 тыс. т, или 10% украинского рынка. Сегодня этот объем компания постепенно замещает топливом литовского, белорусского и российского производства и в случае надобности сможет нарастить поставки в разы», - говорит директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

По его словам, опасений по поводу ресурсной недостаточности на рынке нефтепродуктов сегодня не существует.

Основными же причинами остановки завода эксперты «А-95» считают отсутствие направленной инвестиционной политики и крайне недостаточные вложения, что в конечном итоге привело к убыточности НПЗ. «После кризиса 2008-2009 гг. для нефтепереработчиков во всем мире наступили трудные времена, выживает лишь тот, кто построил высокотехнологичные производства с большой глубиной переработки и высоким качеством продукции. К сожалению, владельцы украинских НПЗ, приватизировавшие их буквально за копейки, этого не сделали, хотя имели для этого все возможности», - говорит Сергей Куюн, отмечая, что нефтяным компаниям выгоднее продавать нефть, чем нефтепродукты.

«Российские нефтяные компании активно инвестируют в российские и европейские НПЗ, но синхронно избегают крупных вложений в Украину. Весь вопрос в том, является это следствием внутреннего инвестклимата или целенаправленной политикой россиян в отношении Украины?» - говорит директор «Консалтинговой группы А-95». В подтверждение этого эксперт приводит данные о прибылях российских нефтяных компаний, представленных в Украине: ТНК-ВР по итогам 2011 г. выплатит своим акционерам $7,4 млрд, прибыль ОАО «ЛУКОЙЛ» за 9 месяцев 2011 г. - $9,03 млрд. В то же время модернизация их украинских активов требует максимум $1,5 млрд на ближайшие 5 лет. Однако ТНК-ВР, в частности, ранее планировала в течение 5 лет направить в Лисичанск $250 млн.

Усугубляющими факторами для работы украинских НПЗ в «А-95» называют засилье контрабанды и фальсифицированных нефтепродуктов на рынке, что особенно актуально в приграничных регионах, где в основном распространялось топливо Лисичанского НПЗ.

«Тема контрабанды и фальсификата поднималась неоднократно, однако государство не только не возобновило контроль качества на АЗС, но и в очередной раз продлило действие старых стандартов качества нефтепродуктов. Это открывает путь низкокачественным нефтепродуктам на украинский рынок и тем самым вновь создает недобросовестную конкуренцию топливу украинского производства», - считают в «Консалтинговой группе А-95».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растет нефть в Европе, и соответственно растут цены и у нас, и дело тут никак не Лисичанском НПЗ

 

Стоимость нефти марки Brent на европейском спотовом рынке сегодня, 23 февраля, повысилась до отметки $124/барр.

Основные марки нефтепродуктов на европейском рынке также существенно подорожали на этой неделе. В частности, стоимость дизтоплива с содержанием серы 1000 ppm по Средиземноморью преодолела отметку в $1 000/т и установилась сегодня на уровне $1 022/т (+$24 по сравнению с 17 февраля). В свою очередь, бензин А-95 в данном регионе подорожал с начала недели на $28 и достиг отметки $1 096/т.

Схожими темпами дорожали нефтепродукты и на северо-западе Европы: цена на бензин А-95 и ДТ выросла на $27 и $19 по сравнению с 17 февраля – до $1 101/т и $1 049/т соответственно.

По мнению аналитиков, основным фактором, толкающим цены вверх, по-прежнему является ситуация вокруг Ирана.

Напомним, США, Израиль и страны Евросоюза подозревают Иран в попытках создать ядерное оружие. Иранское правительство настаивает на том, что его ядерная программа носит исключительно мирный характер и направлена на обеспечение страны электроэнергией.

 

А вот по украине мелкий опт, (а у нас во общем то мелкий опт и являться ценообразующим...)

 

С начала февраля стоимость нефтепродуктов в сегменте мелкого опта повысилась в среднем на 30 копеек. Об этом свидетельствуют данные ценового мониторинга

Так, наиболее существенный рост продемонстрировал бензин А-76, стоимость которого с 3 по 20 февраля выросла на 53 коп. – до 8,90 грн/л. По словам трейдеров, такому скачку способствовала нехватка ресурса на рынке вследствие экспорта низкооктана ДК «Укргаздобыча» (управляет Шебелинским ГПЗ) – крупнейшего производителя данной марки.

В свою очередь, бензины А-92 и А-92 подорожали на 28 и 32 коп. – до 9,57 и 9,86 грн/л соответственно. Рост цены на дизтопливо оказался наименее ощутимым – 14 коп. – до 9,15 грн/л.

В региональном разрезе наибольшее повышение стоимости А-95 отмечено в Луганской (+57 коп. – 10,09 грн/л) и Донецкой (+45 коп. – 9,93 грн/л) областях, в то время как в Николаевской (+7 коп. – 9,79 грн/л) области и в Крыму (+5 коп., – 9,68 грн/л) высокооктан подорожал незначительно.

Наиболее ощутимый рост цены на ДТ в мелком опте продемонстрировала Полтавская область (+41 коп. – 9,05 грн/л), а в Днепропетровской (+2 коп. – 9,10 грн/л) области и в Крыму (+2 коп. – 9,15 грн/л) его стоимость была высокой еще в начале месяца.

«В феврале в крупном опте все марки нефтепродуктов подорожали на 200-400 грн/т, а низкооктан вообще подскочил на 800 грн/т, что и отобразилось на ценах в мелком опте. Скорее всего, движение вверх будет иметь продолжение», – сообщил в комментарии один из крупных трейдеров.

Напомним, с начала года стоимость нефти марки Brent на европейском спотовом рынке выросла на 10% (до $120/т), а оптовая стоимость бензина и ДТ – на 10% и 8% соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, Одесса разве стоит не из-за того, что кое-кто («Укртранснафта») вместо технологически правильного течения нефти Лисичанск-Кременчуг-Одесса, запустил реверс из Одессы танкерным наполнением? Не приватовская ли нефть вывозилась-и тут же-завозилась Ливелой через буйки в порту?
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генеральный директор ОАО «Мозырский НПЗ» Анатолий Куприянов как то поделился в ZN

 

Ситуация с украинскими НПЗ мне ясна: без инвестиций эта отрасль не живет. Я слышал, что один из крупнейших НПЗ вашей страны тратит на развитие около $20 млн в год. Для сравнения: Мозырский НПЗ только на текущие или плановые ремонты направляет в год не менее $45 млн. Эти деньги мы даже не учитываем в качестве инвестиций. А что такое $20 млн для крупного НПЗ, если, к примеру, одна установка гидроочистки бензина каталитического крекинга стоит $100 млн!

 

А после Мажекяйского и Мозырьского даже 92-го ездить на Лисичанском г... уже неохота....

 

Где украинское топливо Евро5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, ну так и не вкладывают, потому что на существующих условиях не выгодно, а теперь и толлинг Лисичанску прикрыли - кто в такой ситуации будет вкладывать? заморозят - долгая позиция, тоже не плохая позиция.
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Травлю" свою ласточку 95-м от ANP, не знаю чем закончится, но очень нравится как машина идет по трассе, на подъем совсем плохо, ноесли стартовать на подьем, только в этом случае, а так на подъем набирает обороты отлично

WTF, Вадим? :-) Какая необходимость в издевательстве над собственным авто.

Неподалеку полно разных Шеллов и Лукойлов, на крайний случай, Атанов.

 

http://tes-corporation.com/news/tes_elevatornayaА что за бензин теперь?

Почему-то не верю в проснувшуюся тягу к прекрасному у простого еврейского семейства :-)

Если серьезно, то снова приходим к нескольким крупным импортерам.

В лучшем случае, имеем обычный бензин различной степени бодяженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor Вам Коломойский в суп нагадил ? :blush: Извините ... глупая шутка. Я же писал что очень много факторов. Так где то пол страницы писать нужно ... Неохота.

 

Ну многое чего он испортил, мудак конечно еще тот, ну вот стоит Одесский НПЗ и что ? На украинских заправках Лукойла нет проблем и перебоев с бензинами !!! Мало того благодаря импорту, качество бензинов на лукойле поднялось в разы ну и соответственно реализация, что и является как бы основной целью работы менеджеров. Процесс идет....

 

Вам например что с того завода ? Или с Линоса ? Да и мне и всем остальным... Хотя одесский самый типа модернизированный в Украине. Гамно эти все заводы. Кучи металлолома. нужно было модернизироваться, а не просирать деньги. Ну в итоге маемо шо маемо, и украинское топливо только для жигулей и тракторов еще советских подходит... Может для танков подойдет, не знаю ....

 

А как по мне пусть лучше все украинские АЗС торгуют импортным топливом соответствующего качества !!! Какой век на дворе... Вон ОККО давно сделала выбор и как показывает время не ошиблось.

 

Мысли конечно негосударственные, но за свои уже довольно немалые деньги за литр, я хочу покупать что то качественное - соответствующее высокой цене, а не украинский прямогон, из за патриотизма, которого давно в общем нету да и не было ....

 

А ! Пусть Лисичанским топливом президенты самолеты свои заправляют. Чего в журналистком "пуке" о Лисичанскеом НПЗ ничего не сказано о авиационном керосине которое они производят ? Там есть о чем поговорить. Тема в принципе довольно закрыта, но очень интересна . Но объемы там глобальные, как вообщем то и доходы.

 

Не люблю журналистов... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, не, мне как всегда за другое, Andreygr вот правильно указал - за рабочие места например.

стоит завод, хозяевам не проблема, это долгая инвестиция, будет благоприятная коньюнктура - модернизируют и запустят. но если вы помните модернизировать собирались в аккурат перед тем как г-н Коломойский кинул татар, а они свернули поставки по трубе. Я г-на Коломойского осуждать не могу, это бизнес, но скажем так не совсем честный, и уж совсем не выгодный государству. импортёрам - да, они в разных нишах.

И вот кременчуг теперь гонит говно, заодно перекрыв другим поставки, и получается это замечательно и правильно :bravo:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкладывают, потому что на существующих условиях не выгодно

 

Модернизация и вложения - это долговременный многолетний процесс. Речь не идет о сложившейся сегодня или вчера или завтра ситуации. Кризис и развал начинался еще лет 5 -8 назад. Обычно в крупном бизнесе наперед думают... Тут никто не думал, и ничего и никуда вкладывать и модернизировать не хотел. Поэтому про "существующие" условия говорить просто смешно. Это длится уже так давно что уже противно...

 

«ТНК-ВР Коммерс» будет использовать в качестве базового топлива при производстве фирменного бензина Pulsar топливо Мажейкяйского НПЗ. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу ООО «ТНК-ВР Коммерс» Хюб Стокман на официальной презентации бензина Pulsar

 

По его словам, моющую присадку для бензина Pulsar специально для «ТНК-ВР Коммерс» разработал немецкий концерн BASF.

Он отметил, что технология производства бензина Pulsar позволяет использовать в качестве базового топлива бензин класса не ниже Евро-4, однако для Украины было принято решение взять за основу Евро-5.

«Мы выбрали как базовое топливо для производства Pulsar в Украине бензин Евро-5 производства Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода, – сказал Х. Стокман. – Мы решили, что должны дать лучшее из возможного, представленного на рынке нашим потребителям, поэтому выбрали Евро-5».

 

Кто что собирался вкладывать ? Выгоднее купить у соседа и разбадяжить. И теперь они жалуются что приходится закрывать завод.... А нафиг он им нужен. Есть же проверенная схема.

 

«Брендированный бензин Pulsar 95 занимает 26% наших продаж бензина А-95. А рост продаж премиального топлива в наших сетях вырос с момента, когда мы вывели это топливо на украинский рынок», – отметил Х. Стокман.

 

И она хорошо работает. Зачем что то производить ?

 

Вам не кажется ситуация слегка комичной ? НПЗ даже не пытается что то хорошее произвести, просто покупают у соседа и клеет свою бирку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рабочие места например

 

За рабочие места думали при Советском Союзе. С обретением незалежности эти понятия стали просто словами и уже 20 лет некому не нужны ... Я бы не стал об этом. Слишком обширная и бесконечная тема....

 

С таким же успехом мы можем поговорить о растворившихся в истории рабочих местах многочисленных заводов Симферополя. Кто о них думал ?

 

И вот кременчуг теперь гонит говно

 

Пусть гонит. Вон Роман справедливо заметил, что пока слава богу выбор есть и без Кременчуга....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, меньше года назад:

Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (Луганская область, ЧАО "ЛиНИК", входит в структуру российско-британской компании ТНК-ВР) завершил модернизацию технологических установок для полного перехода на выпуск бензинов, отвечающих стандартам Евро-4.

По словам главного управляющего директора "ТНК-ВР Коммерс" Дидье Казимиро, инвестиционный бюджет в проекты по повышению качества продукции на Лисичанском НПЗ составляет около 120 млн долларов.

и по Одессе 2009 год (да-да 8), как раз перед):

В результате реализации второго этапа реконструкции НПЗ, который планируется проводить без остановки производства, глубина переработки сырья возрастет до 96%, а выход светлых нефтепродуктов — до 74%.

Общий объем инвестиций, которые НК «ЛУКОЙЛ» планирует вложить в Одесский НПЗ в период до 2014 г., — около $500 млн.

но 19 ноября 2009:

Сам план довольно прост. Монополия российских нефтяных поставок на Кременчугский НПЗ разрушается перевозимой танкерами из грузинского порта Супса и турецкого Джейхана каспийской нефтью. Для транспортировки разгруженного в одесском морском порту сырья система приднепровских нефтепроводов включается в реверсном режиме.
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завершил модернизацию технологических установок для полного перехода на выпуск бензинов, отвечающих стандартам Евро-4

 

И где же тот бензин по Евро4 ? Наверное из присутствующих больше чем я на ТЭС-е никто не заправлялся.... От бенза 95 -го сильно не в восторге. не плохой но не хороший. Вот дизель лисичанский водители хвалили. Фразы завершил модернизацию и начал производство весьма видимо отличаются.

 

Официальный сайт

 

(Евро 4) А95 ДСТУ 4839:2007 Бензин улучшенного качества, соответствует нормам Евро 4. Производится на Европейских НПЗ и поставляется в Украину.

А95 ДСТУ 4063–2001 Качественный бензин производства Лисичанского НПЗ

 

Где евро4 производства Лисичанского НПЗ ? Черным по белому ...

 

А вот дизель о котором я говорил

 

(Евро 4) З-0,22-(-25) ДСТУ 4840:2007 Дизельное топливо повышенного качества производится Лисичанским НПЗ с 2008 года. Полностью соответствует нормам Евро-4 (содержание серы 50 ppm).

 

 

 

И по Одессе... То что у Лукойла планируется .... :blush: Я часто об этом слышу. Как раз где то с 2003 года. Один трындеж. Я бы не верил рекламным передовицам. Это типа газеты "Правда" то что писали на первой странице. Вроде все и нормально, но трындеж полный. Ну это отдельная тема. Много можно говорить, но из тех организаций с кем я работал, Лукойл мягко говоря самая странная. Не верьте их лозунгам. Тем более те кто их писал уже давно не работают.... Деньги освоили и ушли.

 

А вот заводик который полукраины бензином снабжает не 500 млн с 2009 года, а за 24 млн евро за год пытается что то реально делать.... И у них нет трубопровода Одесса Броды. Просто бензин хороший делают. А нефть покупают где придется. Хотели бы работать Одесский и Лисичанский НПЗ тоже бы так работали....

 

Нефтеперерабатывающая компания Orlen Lietuva намерена инвестировать 84 миллиона литов (24,328 миллионов евро) в модернизацию части оборудования для производства битума, которая позволит повысить производство светлых нефтепродуктов и уменьшить часть менее ценного мазута, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

 

Проект планируют осуществлять в течение года.

 

Компания отмечает, что модернизация блока ректификации вакуумного остатка висбрекинга позволит получать из того же количества нефти больше бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей. В настоящее время выход светлых нефтепродуктов на Orlen Lietuva составляет около 75%, после модернизации он увеличится на 2-3%.

 

«Более высокая отдача в виде наиболее ценных нефтепродуктов позволит увеличить эффективность предприятия и таким образом смягчить негативное воздействие макроэкономических факторов. Для того, чтобы деятельность стала более прибыльной, мы должны повышать производительность, уменьшать расходы и увеличивать объемы продаж», - приводятся в сообщении компании слова гендиректора Orlen Lietuva Иренеуша Фафары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, так, давайте уже приходить к общему знаменателю, приват при поддержке правительства Ю. закрыл все перспективы Одессе, и сильно насрал Лисичанску. Но те держались на толлинге, пока не стал таможенный союз и новые пошлины. Когда пришел Я. граждане опять получили преференции за счёт "старого дела с польскими инвесторами", и белоруссы подсобили. А теперь когда акцизами вообще убивается рентабельность - будем полностью зависеть от импортёров. По дизелю кременчуг закроет, не вопрос. но по бензинам, и особенно по качественным бензинам - мы становимся несамостоятельны. Ради шашлыка - режем корову. Только из говядины нужно ещё уметь его приготовить :pardon:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не внятно выразился ( :beer2: ) - мне понятна позиция потребителей и сетей, какая разница откуда топливо, лишь бы было качественное и не дороже чем у других. Но зависимость от импорта сделает одну сторону конструкции "не дороже", зависимой от игроков рынка импорта. И если завтра 95-98 оторвутся по ценам - текущими механизмами это никак не исправить. Нет рычагов, коими были внутренние производители :pardon:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... к общему не перейдем. Вы правы конечно но ! Одесса сама закрыла себе все перспективы. А больше чем Лисичанск насрал себе сам ему уже никто не насрет.

 

Повторюсь еще раз. Литовский терминал Klaipеdos naftа практически полностью снабжает Мажейкяйский НПЗ (Orlen Lietuva) нефтью с танкеров. У завода тоже весьма щекотливая ситуация с поставками. И это не мешает ему производить бензины очень высокого качества и продавать их Украине Польше и странам Балтии...

 

Типично русская черта (я не про вас а целом, сам такой) во всех бедах винить кого-то а не себя. У нас кто то не дремлет... Враг придет и все отберет.. Злые силы и пр. А есть простые рецепты и есть примеры хорошей работы.

 

А насчет Привата... Молодцы что скажешь. Они столкнули Лукойл с Сокаром ( азербайджанская компания ) которая тоже как пытается прокачать свою нефть в Чехию. Приват ручки потирает и собирается уже покупать Одесский НПЗ. Скорее всего что бы развалить его окончательно ...Судя по Кременчугскому НПЗ им не нужна ни модернизация ни хороший бензин.

 

Нет рычагов, коими были внутренние производители

 

Далеки Вы то реалий... Давно уже не нужны такие рычаги. Обходятся более дешевыми и эффективными. Практически каждое бюджетное х..ло ( даже самая шестерка сранный инспектор или пожарник, или СЭС или помощник прокурора и пр. звиздота довольно успешно живущая на налоги которые якобы не платятся) ) может проорать любому, начиная от одиночного владельца заправки до владельца любой крупной сети АЗС в Украине: - Я тебя ссука порву и ты мне ниче не сделаешь, ты еще ко мне приползешь прощения просить и деньги предлагать, будешь сидеть и не выйдешь, закрою..... Но орут дурачки. Умные обычно просто закрывают трудноуговариваемых. Где Файнгольд ? Где Беймы сидели и сколько и за что ? Ну примеров Вы сами знаете больше меня. Так что не переживайте. Рынок давно кончился. Без разрешения сверху просто так цены никто не поднимет. Себе дороже будет. Сидеть неохота .... Да и реально порвать могут. Рвут при желании и Лукойловские (например 2 недели стояла в Севастополе из за тупого наезда ) заправки и Атановские и Тэсовские...

 

Так шо так ... Ридною мовою чего то вспомнилось... :angry:

 

Веселі, брате, часи настали

Ми наближаємось до мети!

Чому ж тоді я шукаю іншу стежку

Чому я далі з ними не хочу йти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, ну в том то и дело, ни Лукойл ни БП никуда не уйдут, как тут вразлыво сказал один из директоров, принимавший решение по Лисичанску - "мы подождём, сами позовёте". Я завтра, если не забуду, скину справочку по импорту бензинов в январе, уже просматривается что на высокооктановые цена выростет почти до европейского разрыва с говнами.

спасибо за диалог и доброй ночи :)

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, Вы потом добавили, так что я "а постериори" 8)

можно конечно торговать в убыток под угрозами или муками, но - недолго. а цены на границе диктуют своё :pardon:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 и Премиумы ОККО и WOG прибавили 10 копеек :)
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator,

Никак не получается встретится с Вами на стоянке то...

Вы уж скажите, дядюшка, несведущему, так на какой заправке то 92-ой лить надо (моему карбику нет смысла лить 95-ый). А то я читал, читал... букаф много, а конкретики мало. Спасибо большое заранее.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. оператор сказал, что 95 поднимут до 11 гривен...

 

Операторы они всегда умны и дают советы ! И вот что меня всегда интересовало, откуда они все знают ? Ведь ни в одной компании руководство с операторами не советуются и о своих планах и решениях им не доводят ? :)

 

Что заправился хорошо, но дай бог что бы 11 грн случилось как можно позже.

 

А вообще правила розничной торговли на АЗС всегда просты логичны последовательны и предсказуемы, хотя внешне выглядят неожиданными для простого обывателя. Примерно так же как неожиданно каждую зиму выпадает снег. Продажи на АЗС весьма привязаны к дню недели, с месяцу года ну и к сезону соответственно. Январь и февраль всегда самые "мертвые" месяца. Мало розницы и мало безнала. Нет движения - нет и активности - нет продаж и нет доходов.. Активность клиентов просыпается в марте -апреле. Продажи марта допустим могут быть в полтора - два раза больше продаж февраля. В апреле еще больше, в мае стабилизируются или чуточку меньше.... В связи с этим каждый год руководство сетей хочет слегка компенсировать недополученные зимой доходы и слегка поднять цены в марте в связи с увеличением продаж. Весной все клиенты начинаю работать готовиться к сезону и опять же посевная, так что скрепя сердцем и кошельком все равно будут заправляться. Потом проснется антимонопольный комитет и начнутся крики о преступном сговоре. Потом цены чуть чуть упадут что бы успокоить общественность, но все равно в сезон в лето все постараются войти с максимально возможными ценами. Летом антимонопольный и другие органы будет молчать дабы не мешать курочкам нести яички.... Осенью опять начнутся крики но уже не такие сильные как весной. В октябре цены снизятся для того что бы хоть как то стимулировать заправки при пониженной деловой активности.... Ну и так до следующей весны. Кому интересно пусть почитает прессу прошлых лет. Там картина маслом. Правда прошлый год не был таким показательным. Власти таки админресурсом сильно порезали и держали потолок цены. Многие работали на грани себестоимости ...

 

Насчет себестоимости если кто не верит то зря. Нефтебизнес очень затратен. Нефтебазы бензовозы АЗС требует больших денег на содержание и развитие.... А в цене бензина все очень просто. Примерно 60 процентов цена собственно товара-бензина, 30 процентов - различные налоги и примерно 10 прибыль владельца АЗС. Получается что с 10 грн - 1 грн зарабатывает продавец. Вроде круто особенно если учесть объемы продаж этих самых литров. Но почему никто не говорит о 3 гривнах которые зарабатывает государство в виде налогов ? Мне например глубоко и с большой колокольни на евро2012 и строительство стадиона во Львове особенно если бы для этого государство не брало с литра бензина три гривни а брало допустим одну.

 

так на какой заправке то 92-ой лить надо

 

К сожалению не подскажу насчет второго. Сейчас все врут и говорят что у них "Мозырьский". Не самый популярный бензин, поэтому с ним уже много лет проблемы . Однозначно скажу что 92 не будет плохим на Лукойле. Больше не знаю. Поинтересуюсь - расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...