Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Немного поэксперементировав с 92-ь и 95-м от WOG решил остановится на 92-м.

Хороший бензин на WOG'е, что не говори...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень странно, опять же, видеть Лукойл ниже ТНК ;)

 

 

ТНК ВР это бывшая Укртатнафта-Формула т.ч. все даже очень похоже на правду!

 

А по сути, у каждого свое ИМХО!)

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreygr, да "исследование" явно заказное. сколько в крыму заправок ОККО? я лично не знаю ни одной, но говорят есть в севасе. судя по таблице еще есть в джанкое. по этим двум заправкам и составлено исследование. на остальных конторах делали 5-7 замеров. не правда ли странно? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пользуйся данной статьей, кто мешает? ;)

 

Спасибо, Ваше мнение для меня очень важно!

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreygr, да "исследование" явно заказное. сколько в крыму заправок ОККО? я лично не знаю ни одной, но говорят есть в севасе. судя по таблице еще есть в джанкое. по этим двум заправкам и составлено исследование. на остальных конторах делали 5-7 замеров. не правда ли странно? ;)

 

по ОККО вопрос, но если смотреть в разрезе Украины, то расстановка игроков меняется!

 

http://www.benzina.com.ua/statistics/

 

опрос по бензину, хотя бы этот:

 

http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=15322&hl=%F5%EE%F0%EE%F8%E8%E9%20%E1%E5%ED%E7%E8%ED&st=160

 

все же косвенное, но подтверждение

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ваше мнение для меня очень важно!

 

Я рад :)

 

А по теме Окко - как только они появились в Севастополе заезжал туда, 98 у них не было, послушал бредни менеджера насчет "а вы выкатайте бак-два нашего бензина, потом поменяйте топливный фильтр, это обязательно, и потом у вас и расход упадет на 30% и машина поедет куда веселее". Это, и последний случай на заправке в Инкермане, когда более 30 машин заправили соляркой вместо бензина, заставляют задуматься - а стоит ли туда хотя бы даже за сигаретами заезжать :)

 

Ну а по теме - не считайте всех за идиотов, или людей, которые родились только вчера и плохо знают, какая же заправка что из себя представляет. Циферки в табличке красивые, угу, но вот на сколько реальные? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shell как-то не видать.

а он не скидывался :lol:

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по поводу Shell. заправляюсь только на нем. качество бензина по сравнению с ТНК могу отличить даже я))) - водитель с небольшим стажем. на ТНК заправился один раз и больше туда ни ногой ни колесом))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, нада Бормалею подкинуть закидуху - его корреспондентам пробежаться по таксёрам на точках и фирмах, как наиболее выкатывающим бензин и соляру. Будет и охват, и репрезентативность, и раскладка от жигулей до приличных аппаратов, а то эти корпоративные рейтинги воняют даже по картинке, не говоря уже о методологии :)
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, нада Бормалею подкинуть закидуху - его корреспондентам пробежаться по таксёрам на точках и фирмах, как наиболее выкатывающим бензин и соляру. Будет и охват, и репрезентативность, и раскладка от жигулей до приличных аппаратов, а то эти корпоративные рейтинги воняют даже по картинке, не говоря уже о методологии :)

 

Вить, не получится. Большинство из них готовы заправляться хоть из лужи, главное, чтобы ехало, посему охват топовых заправок реально будет размыт.

А вот найти красивенькую такую лабораторию и сделать тестов по нескольким брендам, а потом устроить соц.опрос, если это в чьих-либо силах, но не среди таксистов, а, скажем, в выходной день пройтись вдоль паркинга какого-нибудь большого супермаркета и сделать срез по ним - вот это будет уже совсем интересно, как для масс. Только, опять же, это неблагодарное дело, которое просто будет "еще одним тестом", мало кому получится доказать, что он непредвзятый.

 

Кстати, ссылка на Ланос форум по Одессе (хотя, причем тут она?) показывает, что Вог любят получше Окко, однако, и там Шелла нет, что странно.

 

Плюс большинство тестов тупо ни о чем, ибо не указан тип заливаемого бензина, к примеру, 92-95 на Лукойле не блещет качеством, а вот 98 очень интересен. Посему я и говорю - что странны все тесты подобные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, ты не понял, не через качество лабораторное, а через потребление. кроме джихадов ни один уважающий себя таксёр говно в машину лить не будет, ибо самому потом это говно оплачивать в ремонте. таксёров на чужих машинах само собой исключить, я по своим то выборку знаю, но это грес и свобода, а точек то немного побольше
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, я знаю довольно много таксистов, не будет это репрезентабельным тестом. Я не про то, что говно вообще будет лить (хотя, процентов 20 будут именно таких, причем на собственных машинах - ибо "дык на 20 копеек дешевле же!"), а будут лить то, где реально хоть 5 копеек можно сэкономить.

Ну не пойдут таксисты, поверь, либо это и будет опрос о таксистах и для таксистов :) Опять же, 99% таксистов мечтает о газе или ядерном реакторе с заправкой раз в 50 лет, чтобы с терпилы побольше лаванды взять за маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, газ щаз не канает при такой цене даже на итальянском оборудовании, ибо холодно. и зря ты так о таксёрах - своих ласточек люди холют и лелеют
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, я уже писал выше - как не верти - такой тест будет абсолютно непрезентабельным, почему - уже написал.

Хочется делать "тест ради теста" - так делай. Я на результаты опроса таксистов даже не глянул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел интересный ресурс по описанию и анализу бензина с разных АЗС

Идея неплоха, но есть один существенный вопрос: "Откуда берутся данные?". Полагаю, что только из официальных отчетов самих продавцов.

Однако это только видимая часть айсберга. К примеру, следует учитывать что:

С июня по сентябрь 2011 г. таможенное оформление в режиме импорта прошли только 50% поступивших на Феодосийскую нефтебазу объемов (структура Минэнергоугля – ZN.UA) бензина А-95 и всего 30% дизельного топлива.

http://news.zn.ua/system/ckeditor_assets/pictures/000/001/746/content_nafta1.jpg?1320743567

zn.ua

 

Насчет OKKO зря иронизируете. Обсуждали уже, что в Крыму сеть крайне слаба - три заправки в разных концах полуострова.

Так что, скорее всего, топливо покупается у местных операторов. А вот в целом по Украине по качеству были лучшими.

Поскольку торговали исключительно импортным бензином: прибалтийским и белорусским. Как сейчас, точно не скажу.

Но качество топлива в Харькове и Киеве на протяжении последнего года оставило самые приятные впечатления.

 

А-98 на всех АЗС практически один и тот же: прибалтийский с разными вариантами присадок.

Как уже писал, субъективно, пока что больше всего нравится Лукойл.

 

В целом таблица, приведенная Andreygr, вполне корректна и отражает структуру продаваемых видов топлива в разрезе мест производства.

В Украине не так много работающих НПЗ, чтобы это тяжело было проверить хотя бы поиском в гугле.

 

ОККО - импортное топливо современных стандартов.

ТНК - Лисичанский НПЗ со старыми ГОСТами.

АВИАС (группа "Приват") - компоненты бензиновые вне всяких ГОСТов.

Лукойл - остановленный Одесский НПЗ и работающие заводы в Болгарии, Румынии.

ну и т.д.

 

Упомянутый выше Wog вообще не имеет своего серьезного производства и торгует российским, румынским и прочими бензинами.

Крупных операторов, которые сейчас ввозят топливо из-за рубежа, можно пересчитать по пальцам, Wog в их числе нет.

Простое чтение сайта Wog - ссылка говорит, что рекламируемый Mustang есть обычный импортный бензин + "эксклюзивная присадка, разработанная совместно с BASF".

Так что в плане высокооктанового бензина ОККО от Wog ничем не отличается, равно как и Лукойл.

 

P.S. Судя по сертификатам и ценникам, А-95 на Атане сейчас болгарский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть какие либо новости о WOG заправке на объздной, когда открытие?

Писал на сайт - ноль внимания.

"Травлю" свою ласточку 95-м от ANP, не знаю чем закончится, но очень нравится как машина идет по трассе, на подъем совсем плохо, ноесли стартовать на подьем, только в этом случае, а так на подъем набирает обороты отлично

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Доброго дня, Вадим!

 

На рахунок запуску нової АЗС WOG в м. Сімферополь ми, на жаль, поки що не маємо офіційної дати відкриття. Скоріше за все, коли АЗС розпочне свою роботу, на ній буде діяти програма ПРАЙД, як і на більшості АЗС мережі WOG.

 

Дякуємо за лояльність до ТМ WOG.

 

 

 

З повагою

Изменено пользователем arrpoSt1m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

http://tes-corporation.com/news/tes_elevatornaya

Изменению бренда ТЭС способствовал уход от российской нефтяной компании и переход на высококачественное топливо евростандартов Евро-5.

 

А что за бензин теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине останавливается Лисичанский нефтеперерабатывающий завод

27 февраля 2012 | 08:48

 

В компании ТНК-ВР сообщили, что уже в конце этой недели прекратят поставки сырья на Лисичанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ). Остановка НПЗ спровоцирует рост цен на топливо в стране, уверены эксперты.

 

Как сообщает "КоммерсантЪ-Украина", ТНК-ВР с 1 марта останавливает работу Лисичанского НПЗ, поскольку завод стал нерентабельным. Об этом сообщили в пятницу в компании. Причина заключается в увеличении акцизов на нефтепродукты с начала года и административной заморозке цен на них на российском рынке.

 

В компании заявляют, что с 2010 года терпят убытки. "В первом квартале 2012 года нефтепереработка в Украине остается убыточной. Очевидно, что в ближайшее время ситуация не изменится", - отмечается в сообщении. Поставки нефти на предприятие прекратятся 1 марта, а полная остановка работы произойдет в течение месяца. При этом пока в компании не рассматривают возможность продажи завода.

 

Поставлять нефтепродукты на украинский рынок нефтяникам невыгодно: они конкурируют здесь с дешевой белорусской продукцией (создание в 2010 году Таможенного союза обеспечило Беларусь поставками российской нефти на льготных условиях). В случае экспорта нефтепродуктов за пределы союза (в том числе в Украину) Беларусь платит России экспортную пошлину на нефтепродукты, которая в 2011 году была вдвое ниже нефтяной, а с 2012 года составляет 66% от нефтяной. Это и сделало украинские нефтепродукты, выработанные из российской нефти, неконкурентоспособными на внутреннем рынке.

 

Сейчас в Украине из 6 существующих нефтеперерабатывающих заводов постоянно работает только два — "Укртатнафта" и Надворнянский НПЗ (совладельцами обоих являются структуры группы "Приват"). Первым еще в 2005 году остановился Херсонский НПЗ (принадлежит группе "Континиум"), с начала 2010 года не работает Одесский НПЗ ("Лукойл"), а с начала этого года - Дрогобычский НПЗ (группа "Приват").

 

Как пишет "КоммерсантЪ-Укриана" со ссылкой на источники, близкие к ТНК-ВР в России, помимо проблем на украинском рынке, на решение о приостановке работы НПЗ повлияли рост акцизов на нефтепродукты с начала года в РФ и административная заморозка цен на них на российском рынке. С 1 января акцизы на нефтепродукты в России в переводе на гривны выросли в среднем на 30 копеек на 1 литр. Нерентабельность толлинговой схемы работы Лисичанского НПЗ стала очевидной после того, как нефтяникам в административном порядке запретили до президентских выборов в России повышать розничные цены на топливо. Такое указание в конце января дал вице-премьер РФ Игорь Сечин. Ежемесячно по толлинговой схеме на Лисичанском НПЗ перерабатывалось 300 тысяч тонн нефти, а полученные нефтепродукты в основном поставлялись в южные регионы России.

 

Остановка столь крупного предприятия спровоцирует рост цен на нефтепродукты на внутреннем рынке, уверен член комитета Верховной рады по ТЭК Александр Гудыма. Он напоминает, что в начале февраля резко увеличилась стоимость нефти на мировых биржах. В частности, российская Urals, бензин которой поставляется в Украину, впервые c мая прошлого года превысила отметку 120 долларов за баррель. Эксперты уверены: если рост котировок продолжится, Украине не избежать очередного повышения цен на топливо.

 

По материалам: Коммерсантъ-Украина

Может надо задуматься о велосипеде, а не об авто?

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая новость....

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая новость....

вот и я так думаю....

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...