Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Из недавнего наилучшее впечатление, как ни странно, от Лукойловского А-98 - на нем и катаюсь. Бензин болгарский.

Наихудшее - от Woge Mustang 100 - видимо своей нефтебазы нет, покупают топливо сами у местных оптовиков.

 

Мои приборы показывают абсолютно противоположную картину ;)

По собственному опыту, и по опыту местного "замороченного" народа (я имею ввиду владельцев не стоковых Эво, Суб, Ниссанов) - 100й от WOG пока что идет номер один по антидетонационным свойствам (замеры на базе Симферопольской и Бахчисарайской заправки, кстати, год назад народ даже на тесты возил их бензин - результаты впечатлили, хотя, лично я этих бумаг не видел), номер два, как ни странно - 98 на Лукойл (кстати, он совсем недавно, примерно последний год, стал там реально вменяемым бензином), далее идет УкрТатНафта с 98м (он ощутимо хуже Лукойловского, по тестам), больше нормального 98 я в Крыму не помню вообще.

С 95м я четко не могу сказать, но, когда ездил именно на нем - в фаворитах был V-Power, опять же, на базе анализа и замеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, я же говорю, мнение субъективное. Хотя простая логика показывает, что отдельную нефтебазу в городе для одной заправки Woge держать не будет.

Стук пальцев на Мустанге-100 при прогазовке отчетлив. Также сомневаюсь чтобы они таскали топливо бензовозами, даже 28-ми кубовыми - невыгодно.

Хотя все может быть. Пока остановился на Лукойле, но может завтра там будет плохо, а Woge или Shell созреют на лучшее. В нашей то стране... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где посоветуете 92-м заправляться? Сейчас заправляюсь на Укрататнафте на радиорынке, цена у них самая низкая из брендовых заправок (9.80), а с карточкой ещё -10 коп на литре, но говорят, что не доливают.

 

Сейчас вот попробовал на Shell 92 на Пролетарской-Караимской, насколько там качественный бенз? Ещё периодически на Лукойле заправляюсь, но он очень неудобно для меня расположен, в отличие от Шелла и особенно Укртатнафты на радиорынке. Или для девятки это чересчур круто ещё выбирать какой бренд лить? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешел на премиум 95 укртатнафта
на Укрататнафте на радиорынке

 

Бренды "Укрататнафта" и "Татнефть" на сегодня практически умерли. А Кременчугский НПЗ работавший с этими брендами практически полностью контролируется группами Приват и уже к "тат" никакого отношения не имеет ни к российскому Татарстану ни к оранжевым заправкам. Ему бы (заводу) обеспечить 1300 АЗС Привата. На остальных уже мощностей не хватит. И это притом что за первое полугодие 2011 года завод показал 470 млн грн убытка.

 

Сейчас в Крыму осталось несколько АЗС раскрашенных в оранжевые цвета бывшей "Укрататнафты". Практически все они принадлежат компании АТАН и я думаю что в ближайшее время они перекрасят эти оранжевые АЗС под свой бренд - бело-желтый "АТАН". Почему под свой бренд ? Потому что на сегодня другой монстр среди нпз украины Лисичанский НПЗ принадлежащий ТНК БП практически ушел с рынка украины.

в мае-июле 2011 г. Лисичанский НПЗ значительно увеличил поставки топлива в Россию в рамках толлинговой переработки нефти, что привело к нехватке высокооктановых бензинов на украинском рынке. В частности, за 20 дней июня ЧАО «ЛИНИК» отправило на экспорт около 90% произведенных высокооктановых бензинов. В июле 2011 г. объемы экспорта с Лисичанского НПЗ составили 74% бензинов и почти 100% дизтоплива.

Фирма ТЭС кстати которая вообще вся была "сине-оранжевая" тоже расстается с ТНК и уже начала развивать свою бренд. Первая заправка с дизайном "ТЭС" раскрашена в Верхнесадовом.

 

Лукойловский НПЗ в Одессе тоже стоит и тоже с убытками.

 

Остальные НПЗ украины практически не в счет. Они мало производительны и на рынок почти не влияют.

 

Работа НПЗ украины была практически развалена вначале деятельностью группы Приват имевших доступ к дешевой нефти и торговавшей компонентами бензина а потом деятельностью фирмы Ливела. Поэтому все более менее брендовые сети давно уже торгуют импортными бензинами. ( в основном прибалтийским можекяй нафта, белорусскими Мозырский НПЗ и румынскими (казахами) РомПетол). Это ОККО WOG Параллель да и еще куча украинских операторов. В Крыму в частности к ним затесался АТАН который является с июня 2009 г. официальным оператором литовского бензина производства Мажейкяйского НПЗ (Orlen Letuva). Это их пятый премиум.

 

Лукойлу тоже не сильно хорошо. Имея не работающий в течение длительного времени НПЗ, компании приходится завозить все бензины из за рубежа, увеличивая накладные расходы. Рассчитывали перебиться на пару тройку месяцев, поэтому и пошли на такие расходы, но из за хорошего качества импортного бензина офигительно выросли продажи, и теперь компания вообще не знает что с этим делать. Работа ради работы никому не интересна, поэтому пока поменяли все украинской руководство .... На ТНК кстати тоже.

 

Что будет дальше вообще непонятно так как с 1 сентября закончилось действие пониженных ставок акцизного сбора. Опять вырастут цены, опять начнется "регулирование" и рекой польется бадяга...

 

Это я все к чему ? На сегодняшний день происхождение 92 бензина практически на всех АЗС Крыма ( кроме ОККО и Лукойла, ну еще можно предположить что на Гефесте) остается большой загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iverson, на РР заправка АТАН (бренд Укртатнафта) и 92 там был раньше по 10,20, потом немного снизили до 10 (езжу там практически каждый день и не видел по 9,80. ничего не путаете?). честно говоря хуже бензина, чем на атане не встречал давно. сам заливаю на укртатнафте/формула по 9,80 второй (заправки на ген. васильева, ялтинской, московской трассе за мостом). вроде ничего. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗС Формула принадлежат СП ООО Кершер

 

Автозаправками ТНК в Украине управляет компания СП ООО «Кершер», которая входит в состав международной нефтяной группы ТНК-ВР.

 

Первые АЗС под брендом ТНК были построены в 2004 году в Киеве. Они стали началом внедрения современных стандартов комплексного предложения на украинских рынках.

 

Компания ТНК стала одним из первых предприятий в Украине, перешедших к типовому проекту «автозаправочный комплекс». В настоящее время СП ООО Кершер управляет собственной сетью АЗК, включающей 150 автозаправочных станций, а также координирует работу франчайзинговой сети, состоящей из более чем 280 АЗК, работающих под торговой маркой ТНК.

 

Главным приоритетом бренда ТНК является постоянное улучшение качества продукции и непрерывное развитие сети.

 

Несколько лет назад компания запустила проект ребрендинга существующих джобберских автозаправочных станций согласно фирменным стандартам ТНК. В 2010 году СП ООО Кершер были приобретены нефтебазы и розничная сеть Вик Ойл.

 

В Крыму заправки Укрататнафты как раз и принадлежали Вик Ойлу. Это на московской трассе, на перекрестке объездная ялтинская, ген Васильева, пос Заречное и в Ялте.

 

Если Лисичанский НПЗ отправляет почти всю свою продукцию в Россию, то чей и откуда у них бензин ?

 

Откуда "грин" который исторически шел еще с тех пор когда торговали кременчугским бензином. У ТНК грина нет.

 

Бадяга все это на сегодня непонятного происхождения ....

 

Что можно говорить о качестве украинских заводов ? Лисичанский НПЗ хочет выпустить премиальный бензин Pulsar. Так за основу для него они планируют использовать не свое топливо, а опять же топливо Мажейкяйского НПЗ. Сами вообще ниче хорошего сделать не могут. Проще купить. В России например саратовский НПЗ сам производит основу для Пульсара. А Лисичанск не может..... Они купят евро 5 и добавляют присадку... Это же самое умудряются делать и обычные сети с бензинами Мустанг Пульс и пр...

 

Нафига такой НПЗ нужен ?

 

К примеру про Белоруссию и про их бензины... 3 белорусских НПЗ производят бензинов больше чем все украинские. Причем отличного качества.

 

Батька рулит

 

Нефтепродукты в Беларуси производят Мозырский НПЗ (Гомельская обл.) и Новополоцкий НПЗ (Витебская обл.), которые входят в состав концерна «Белнефтехим». Суммарная мощность переработки нефти предприятиями – 22 млн т/г.

Правительству Беларуси принадлежат 42,76% Мозырского НПЗ (1975 г.), 42,58% акций на паритетных началах принадлежат российским «Газпром нефти» и ТНК-ВР, 12,25% владеет ООО «МНПЗ плюс», которое представляет интересы сотрудников, у прочих акционеров – 2,41%.

ОАО «Нафтан» (1963 г.) – крупнейший НПЗ Беларуси и один из крупнейших в Европе.

 

один из крупнейших НПЗ украины тратит на развитие около $20 млн в год. Для сравнения: Мозырский НПЗ только на текущие или плановые ремонты направляет в год не менее $45 млн. Эти деньги даже не учитываются в качестве инвестиций. А что такое $20 млн для крупного НПЗ, если, к примеру, одна установка гидроочистки бензина каталитического крекинга стоит $100 млн!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, в общем все относящиеся к жизни темы форума срастаются в одну - жопа есть, мы идём внутрь или таки будем упираться.

я вот пытался спросить своих, что мешает поправить "Приват" на топливном рынке - по ответам я понял, что этот субъект недоторканный, ибо...

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания контролирующая на сегодня что то порядка 1300-1400 АЗС украины и 2 нпз есть практически памятник ! Для сравнения у Лукойла порядка 300 станций и один неработающий нпз.

 

Коломойский произвел хорошие ракировки ... Произошла смена руководства Укрнафты - контролировать все финансовые потоки будет Артем Щербань, личность довольно известная, создатель Нефтека и Гефеста.....

 

В более глубокую политику я влазить не буду, но у Привата все будет хорошо ! При любой власти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, будет, пока будет. ни одно государство не потерпит долго субъекта который абсолютно недоговороспособный, и на все предложения поумерить прыть отвечает (прямую правду кстати) - возьмёте за жопу меня я вам устрою общегосударственный коллапс по вариативным направлениям

это так мысли, без телефонов, с рыбалки :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На заправке Окко в Инкермане под Севастополем работники перепутали цистерны с бензином и дизтопливом, в результате чего поломаны 35 машин.

 

Как сообщает Новый регион, 20 человек уже написали заявление в милицию.

 

"Я ехала в Инкермане, заехала на Окко, заправилась, и примерно через километр машина встала. Когда ехала, видела, что вдоль обочины уже стояло несколько десятков машин. Вскоре стали выбираться на эвакуаторах. Выяснилось, что владельцы всех поломавшихся машин заправились на Окко в Инкермане. Когда на заправке понюхали пистолет - оказалось, что работники перепутали дизтопливо с бензином", - рассказала одна из пострадавших Елена Гурьева.

 

Она уточнила, что теперь ремонт ее Subaru может обойтись примерно в 3 000 долларов. Как пишет издание, среди пострадавших были владельцы новых автомобилей. По словам Гурьевой, 20 человек написали коллективное заявление в милицию. На место прибыл руководитель Балаклавского райотдела, а также эксперты.

 

"Примечательно, что работники заправки даже после нашего прибытия не хотели прекращать отпуск бензина. Нам пришлось рисовать самодельный плакат. Директор приехал только через 4 часа. Он заявил, что фирма компенсирует ущерб, но только если будет доказано, что причиной поломки стала ошибка сотрудников Окко. Но уверенности у пострадавших в получении компенсации нет", - резюмировала Гурьева.

 

При этом, как рассказал Сегодня пресс-секретарь компании Окко Олесь Пограничный, сейчас сотрудники сети автозаправок работают над тем, чтобы компенсировать ущерб всем пострадавшим.

 

"Действительно, из-за недоработки сотрудников АЗС в Инкермане в резервуар с бензином было залито дизтопливо, и прежде чем эту ошибку сумели выявить, уже заправились около 30 машин. Увы, человеческого фактора нельзя избежать нигде - ни на АЗС, ни на других предприятиях. Но мы готовы все компенсировать и просим пострадавших звонить в нашу компанию по номеру 0 800 501 101".

 

http://korrespondent.net/ukraine/events/1268247-sotrudniki-azs-pod-sevastopolem-pereputali-benzin-s-diztoplivom-polomalos-35-avto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас заправляюсь на укртатнафта

 

Если все на АТАНЕ-е на Кечкеметской устраивает то зачем что то менять ?

 

Костя для тебя АТАН и Лукойл (Киевская и на объездной дороге) самые удобные заправки. И по расположению и по качеству продукта.

 

Талоны все продают. Можно на АТАН-е - офис на Толстого за заправкой напротив "ледового" дворца. ТЭС - офис героев Аджимушкая за "Индикатором" и на первой АЗС это на Киевской вначале ( напротив Лукойла). Самое выгодное предложение сделает Современник - пункты продажи практически во всех супермаркетах (Метро ФМ Новая Линия Фуршет на Киевской.) У Современника сейчас отличный пятый - румынский, но насколько долго - я не знаю. Сегодня есть, а завтра может и кончится или послезавтра или через месяц.:rolleyes: Не предсказуемо. Но прям сейчас - хороший...

 

 

ремонт ее Subaru может обойтись примерно в 3 000 долларов.

 

Кто мне объяснит что будут менять в машине на такую сумму ? Свечи ? Инжектора ? Или сразу двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас подсел на шел.(ничего плохого за их бенз не скажу, все нравится). а так пять лет до этого покупал бенз строго на воге, тоже классный бенз, никаких нареканий.

пс. перешел на шел, потому как бенз дешевле и еще на карточку подсадили. собираю баллы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав рекомендации, решил попробовать "румынский" от "Современника". На двадцать литров лукойловского А-98 добавил тридцать на ул. Данилова.

Зря. Больше добавить нечего.

 

Значит, снова только Лукойл и Shell, альтернативы нет. Нынешний Woge субъективно не нравится, раньше было лучше.

Шансов увидеть нормальную сеть новых АЗС в Крыму нет и не будет, разве что кто-то из местных не решится продаться целиком.

Ээээх... Зашел бы к нам OKKO вместо ТЭСа... Вот праздник наступил бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый классный бенз это бенз Мозырского НПЗ (РБ).

Ну, дык ОККО и торгует только импортным топливом - белорусским Мозырского НПЗ и прибалтийским.

Когда заправляешься в крупных городах, к примеру в Харькове, разница сразу ощущается.

Динамика существенно лучше, а расход снижается на литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав рекомендации, решил попробовать "румынский" от "Современника". На двадцать литров лукойловского А-98 добавил тридцать на ул. Данилова.

Зря. Больше добавить нечего.

 

Смешали коньяк с водкой.... И что Вы хотели получить в итоге ? Тем более на Вашей машине... Вы меня всегда удивляете... :blush:

 

Про ОККО ...

 

Почитайте хотя бы выборочно Ветко про ОККО на автоюа - думаю симпатий поубавиться.....

 

ОККО мы обслуживаем, поэтому не по наслышке... Жадность руководства и отвратительное отношение к сотрудникам - со временем приведут к развалу этой фирмы. Ситуация в Инкермане например просто закономерна. На такую огромную заправку - два пистолетчика и полтора оператора в силу низкой квалификации, вместо двух нормальных, на три рабочих места.... Там постоянно новые сотрудники, текучка страшная.... Вечная ругань клиентов, тот заправился тот не заправился .... А пистолетчик -один на метане в одном конце, второй на пропане с другой стороны заправки и им все пофигу что там с бензином... Колонок и пистолеов много - неразбериха полная. Из за этого и очереди и ошибки да и продажи могли быть значительно больше... Не будет толку с этой заправки.

 

На остальных крымских, Камышовая бухта и Джанкой ситуация чуть получше, на Чонгаре тоже бардак .... Еще ходят упорные слухи что не весь бензин привозной, "крымского" тоже хватает...

 

И еще про Пульс95. Вот вопросики .... Производитель - концерн Галнафтогаз в сертификате указано. А Конкретно где ? На какой из нефтебазе ? Или конкретики не нужно - производят на всей территории украины ? Подозрительно и смешно :acute: Насколько одинаково смешивается и так хороший мажекяйский бензин с моющей присадкой "Басф" во Львове и Одессе например. И смешиваются ли вообще ? Объемы то огромные, простой свечной заводик не справиться... Может все проще делают ? Ведро КМТА в бензовоз выльют и пока до Крыма из Одессы доедет - смешается ...

 

Ну то ладно с этим пульсом. А второй и пятый обычный - на ОККО очень даже ничего. Приятно ездить.

 

Кого то нового в Крыму мы вряд ли дождемся. Казахо-румынский Ромпетрол вроде имел интересы на Крым, но думаю что врядли. Слишком бедный регион, люди мало заправляются, очень мало в сравнении с крупными городами Украины. Большинство заправок работают на грани самоокупаемости. Но тем не мене сезонные понты требует заправок довольно высокого уровня типа АТАНОвских что весьма затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на шелле-то бенз дешевле? Я на УкрТатнафте сейчас снова заправляюсь, там разница в цене 92-го 70 коп. выходит, учитывая скидку 10 коп. А в ОККО вам могут вместо пульса соляры залить, как недавно было в Инкермане, правда вроде всем 30 машинам (свеженьким в основном) компенсировали расходы на ремонт и чистку топливной, но это бабка на двое сказала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык ОККО и торгует только импортным топливом - белорусским Мозырского НПЗ и прибалтийским.

Когда заправляешься в крупных городах, к примеру в Харькове, разница сразу ощущается.

Динамика существенно лучше, а расход снижается на литр.

был неоднократно на этом заводе. впечатляет абсолютно все. близкий знаковый работает там на отпуске светлых, говорит , что никогда не было А 95, всегда число больше 95,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешали коньяк с водкой.... И что Вы хотели получить в итоге ? Тем более на Вашей машине... Вы меня всегда удивляете... :blush:

Ага. Век живу - век учусь :)

 

ОККО мы обслуживаем, поэтому не по наслышке... Жадность руководства и отвратительное отношение к сотрудникам - со временем приведут к развалу этой фирмы. Ситуация в Инкермане например просто закономерна. На такую огромную заправку - два пистолетчика и полтора оператора в силу низкой квалификации, вместо двух нормальных, на три рабочих места.... Там постоянно новые сотрудники, текучка страшная.... Вечная ругань клиентов, тот заправился тот не заправился .... А пистолетчик -один на метане в одном конце, второй на пропане с другой стороны заправки и им все пофигу что там с бензином... Колонок и пистолеов много - неразбериха полная. Из за этого и очереди и ошибки да и продажи могли быть значительно больше... Не будет толку с этой заправки.

Плохо. Их первоначальная цель торговать исключительно импортным топливом весьма импонировала.

Качество топлива в Харькове реально радовало.

 

На остальных крымских, Камышовая бухта и Джанкой ситуация чуть получше, на Чонгаре тоже бардак .... Еще ходят упорные слухи что не весь бензин привозной, "крымского" тоже хватает...

Дык, уже в сорок пятый раз говорю, что не может быть рентабельным содержание отдельной нефтебазы для трех АЗС на территории Крыма.

Стопроцентно докупают на месте у кого-то из наших. Сказанное в равной степени относится и к четырем-пяти крымским заправкам Woge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Век живу - век учусь :)

 

Просто производители бензинов используют разные присадки при производстве. Иногда они совместимы, но чаще всего нет. Дай бог что бы результат смешения не выпал в бензобаке в виде осадка или не превратился в труднорастворимый кисель....

 

Плохо. Их первоначальная цель торговать исключительно импортным топливом весьма импонировала

 

Цели абсолютно правильные и получившийся результат хорошего имиджа и количества станций в сети тому подтверждение. Но любая быстрорастущая компания со временем по мере роста сталкивается с проблемами управления и логистики. Если управление начинает мыслить масштабно по европейским и мировым нормам и критериям, то компания продолжает развиваться, но это весьма затратно в условиях украинского рынка. А если идеология остается старой, т.е. типа втюрить пару тройку вагонов бадяги в большую бочку - все равно никто не заметит, и платить сотрудникам по полторы тыс грн. то выводы понятны.

 

рентабельным содержание отдельной нефтебазы

 

Было бы желание. В Крыму столько нефтебаз, что вполне можно заключить договор хранения и пользоваться емкостями. Штук 4-5 вполне работоспособных но пустых и неработающих в Севастополе, Симферополе, Саках, Евпатории и пр.

Это нежелание и подтверждает тезис о том что в Крыму работают временщики не заинтересованные развитием реализации в регионе. Поставили пару заправочек для того что бы на сайте и в буклетах говорить о присутствии в данном регионе и все. Малорентабельный наш регион и бизнес в нем.

 

Поэтому хочешь не хочешь придется работать с ТЭС-ом, Атаном, ну и очень изредка с Современником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, скажите, на Современнике ещё есть импортный 95-й? На всех ли заправках в Симферополе? И надолго ли ещё хватит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Современнике 95 пока остается румынским. Качество тоже что и на ВОГ-е у 95-супер. От одного поставщика и из одной бочки. На заправках стоит по 10.20. Выгоднее брать в талонах в торговых точках ФМ, Метро Новая Линия, Фуршет. Там по моему по 9.55. По ценам в копейках могу ошибаться но порядок примерно такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заправках стоит по 10.20. Выгоднее брать в талонах в торговых точках ФМ, Метро Новая Линия, Фуршет. Там по моему по 9.55. По ценам в копейках могу ошибаться но порядок примерно такой.

Увы, но посмотрел вчера на цену на талоны в торговой точке - 10.30 грн за 1 л. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не поняли хитрости визуального маркетинга "Современника" :bravo:

 

10,30 - это типа цена стеллы (как на заправке), ну или средняя цена по городу как торгуют все.

 

А там рядышком есть еще одна цена 9,90. Это непосредственно та цена по которой продают талоны в торговой точке.

 

Получается что видна разница и видна скидка.

 

9.90 - это точно ! Звонил спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...