Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Читал в Сегодня статью Владислава Бовсуновского "Правила выбора топлива для авто.."

советую и Вам почитать :) Тыць

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую и Вам почитать :) Тыць

Неплохая статья, но слишком упрощенный подход. Красной нитью проходит тезис "нафиг вам А-98, покупайте наш кременчугский (лисичанский, одесский...) А-95" :)

Для старых машин и карбюраторных тазиков рекомендация верная, но сейчас в стране очень много новых иномарок - в случае с ними вышеуказанный тезис не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это газетная, для обывателя :).

Меня иногда терзают смутные мысли, а не заправиться ли у того же оператора, тем же 95 но подешевле...

Ну не будут же они откровенное г.. продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будут же они откровенное г.. продавать.

Насчет г... :)

 

Берем, к примеру, Атан (где-то раньше обсуждали, но лень искать).

А-95 - отечественный Лисичанский НПЗ стандарта Евро-2 или Евро-3 - не суть важно.

А-95 premium и А-98 - прибалтийский Mazeikiu Nafta, входящий в ORLEN Lietuva Group.

 

Вы что выберете для заправки?

 

У меня при "педаль в пол" на Лисичанском бензине пальцы на секунду отзываются, при заправке прибалтийским (неважно V-Power, Mustang или атановский Premium - все это одно и тоже) идеальный звук набирающего обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, что случилось с гефестовской заправкой на автовокзале? Почему закрылись, будет ли параллель открывать новые заправки в Симферополе или закроет последнюю оставшуюся на пр. Победы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перебрался на А-98. Цена отличается незначительна, разница в динамике и звуке - налицо.

Теоретически весь А-98 должен быть одинаков - прибалтийское топливо с присадками.

Фактически - А-98 Атан и Мустанг-100 Woge гораздо приятней V-Power.

 

По личным субъективным впечатлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена отличается незначительна

в 30 коп, ничего себе незначительно...

тоже хочу попробовать 98-го, щас 95 докатаю и залью литров 5, на пробу, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 30 коп, ничего себе незначительно...

Посчитайте сколько бензина вы выкатываете за месяц. Если литров 100, а это обычный расход для городского жителя, то разница составит 30 грн.

Учитывая лучшую динамику, пользу для двигателя и экономию на сроках последующего ремонта, практически то на то и выйдет.

 

Единственное, не знаю какой бензин рекомендован для Ланоса, скорее всего не А-98.

Поэтому рекомендовал бы для пробы залить не А-98, а 95-premium на Атане.

То есть, вместо лисичанского бензина А-95, залить А-95 прибалтийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

екомендован 92-й, на 95-м идет потехнологичнее...

а на ракетном топливе вообще летать будет :) Вот только не долго ;)

ЗЫ. Лучше качественный 92, чем хрензнаеткакой 95 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ракетном топливе вообще летать будет

даже на растворителе машина проедет еще 300-400 км.

Заправлял 95-й один раз на shell, ради интереса, сейчас пользуюсь 92-м, осталось его в баке литров 5-ть, попробую 98-ой на том же shell'e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Лучше качественный 92, чем хрензнаеткакой 95 :)

А как вы определите, что это именно качественый 92, но хреновый 95 :)

 

Имхо, надо заправляться на АЗС крупных брендов и желательно не на трассе. Тогда будет гарантия, что это заводской бензин.

О том, что лисичанский А-95 лучше лисичанского А-92 думаю спорить смысла нет.

 

Раньше shell временами торговал румынским бензином, сейчас не интересовался, предпочитаю проверенный прибалтийский.

Хорошая сеть OKKO, там исключительно прибалтийское или белорусское топливо, но сеть у нас не развита, своих нефтебаз в Крыму нет.

 

Заправлял 95-й один раз на shell, ради интереса, сейчас пользуюсь 92-м, осталось его в баке литров 5-ть, попробую 98-ой на том же shell'e

Не надо ей А-98, если технически машина на него не рассчитана, то можно угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы определите, что это именно качественый 92, но хреновый 95 :)

Я то, грешным делом, подумал, что эта тема, как раз для того, что бы выявить нормальные заправки с нормальным бензином... а оказывается мне его всё равно его надо определять... :unsure: бядааааа..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas, дык, мы с олегатором, как люди знающие систему продажи топлива (олегатор - лучше знает, потому как изнутри), активно агитируем уже сколько страниц заправляться только на АЗС крупных сетей. А отличить плохой бензин от хорошего на глаз никто не сможет :pardon: Крупные сети - практически стопроцентная гарантия, что бензин будет заводским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, дык я и не агитировал заправлятся на неизвесно каких заправках, так ведь? Я только порекомендовал не заливать топливо с высшим октановым числом, чем положено двигателю. А если человек хочет сэкономить, то часто возникают ситуации "вон там 95 по цене ка квон там 92-й! Так я лучше 95-й залью, если цена одинаковая!". Увы, эта цитата из жизни...

 

ЗЫ. после этой фразы двигатель прошёл километров 100, потом попал на СТО...

ЗЫЫ. Двиг не мой. Мой даж на спирту (по идее) работает, ибо годы позволяют жрать шо угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, вот и я об этом. Экономим на копейках (гривнах) - в итоге получаем проблемы на рубли (тысячи).

 

 

Лить 98-й в двигатель, который рассчитан 92-й, я бы тоже не стал.

так для деу вроде бы 92 и рекомендован. Естественно, что, где рекомендован 92, можно влить и хороший 95. Но не 98 же... как по мне - это чревато как минимум детонацией...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крупные сети - практически стопроцентная гарантия, что бензин будет заводским.

 

так сами и старамся заправляться на азс крупных сетей. тот же атан (укртатнафта) - крупная? вроде да, однако второй у них ухудшился изрядно, да и не доливают. тнк - то же самое, только сеть ещё крупнее, а второй тоже нефонтан. недавно попробовал на лукойле - вроде получше, причем дешевле на 15 коп, чем в других сетях. что ещё попробовать? шелл? окко? в севастополе бываю часто, поэтому вторую попробую наверное в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, вот и я об этом. Экономим на копейках (гривнах) - в итоге получаем проблемы на рубли (тысячи).

 

 

так для деу вроде бы 92 и рекомендован. Естественно, что, где рекомендован 92, можно влить и хороший 95. Но не 98 же... как по мне - это чревато как минимум детонацией...

 

Нет, детонацией это не чревато, отнюдь, более высокооктановое топливо меньше склонно к детонации. Повышенной температурой в камерах сгорания это чревато - отсюда и хана двигу на оборотах (из-за степени сжатия).

Кстати, если мотор классики, которая рассчитана на 76 бензин влить 98 - будет хана. Если он рассчитан на "тот еще" АИ-93, то 98й ему пойдет только на пользу.

 

Ну а возле топливозаливной горловины (или/и в паспорте) современных машин пишут тип топлива. К примеру, если написано 95+ Octane - это значит - что стоит лить 95, 98 или выше (100й, например). А вот 92й в такую машину лить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это немного сложнее чем кажется - надо читать статьи в спец.журналах, но лень :)

Где то попадалось, что высокооктановый советуют лить в движки последних поколений. Старые, карбюраторные могут погибнуть в крайнем случае или не почуствуется разница в работе движка, а только финансовое попадалово.

Сегодня первый после огромного перерыва заправился 95 "с погремухой" на Лукойле. Залися бы 95+ на Атане (Толстого) но обламали тем что не работал пистолет этого топлива, предупредительных надписей не было, а переезжать по командам не привык. Психанул и залился до полного на Лукошке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из недавнего наилучшее впечатление, как ни странно, от Лукойловского А-98 - на нем и катаюсь. Бензин болгарский.

Наихудшее - от Woge Mustang 100 - видимо своей нефтебазы нет, покупают топливо сами у местных оптовиков.

Shell V-Power - где-то посредине, существенно лучше Woge, но ощутимо хуже Лукойла.

 

Лукойловский А-98 на данный момент единственный, на котором не наблюдается детонация.

На остальных при резком "тапка в пол" проскальзывает нехороший звук.

 

Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...