Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

olegator, отписался в ПМ.

 

Можно я Вам здесь отвечу, может еще кому будет интересно !

 

Талоны любые и у любых сетей - очень часто это средство для воровства. Либо со стороны водителей, либо со стороны операторов

 

Если водителю бесконтрольно в гараже дают талон допустим 95 го бензина, то он может например заправить офисную машину 80-м за свои деньги, а 95й использовать для заправки личной машины. Он может продать талон, обналичить полностью или частично.

Причем возникшие с машиной проблемы после всех этих операций он спишет на плохое качество бензина на АЗС или на воровство операторов. Виноваты все кроме него. У завгара будет сильно болеть голова...

 

Многие топливные операторы в последнее время используют различные системы проверки талонов на подлинность. Обычно используют системы штрихкодирования на одноразовых бумажных талонах, но фирма "ТЭС" например как всегда выпендрилась, у них талоны пластиковые электронные бесконтактные. Терминал после погашения талона выдает чек, в котором указаны дата и время. Поэтому при желании водителя можно всегда проконтролировать когда и сколько и гже он заправлялся сличив чеки фискальный и талонный. Вроде все хорошо, только таких чеков на любой заправке водитель может разжиться немеряно... Можно конечно контролировать его по номеру талона, но это уже сильно хлопотно, особенно при большом парке машин.

 

С талонами возникают ситуации когда бензин не влазит в бак, тут вообще полная чехарда начинается. Неудобно ...

У многих фирм талоны имею ограниченный срок действия, что тоже неудобно ...

 

 

По топливным картам все гораздо проще. Особенно для небольших организаций. Топливному оператору "кидается" сумма которая распределяется по картам водителей. Карты можно ограничить по видам топлива, и лимитами суточными или месячными. Т.е. водитель "камаза" у которого открыт только дизель на карте не сможет заправить 95-м свою личную машину. Воровские схемы - гораздо сложнее и неудобнее. Но возможны !

 

В конце месяца клиенты обычно получают распечатку всех транзакций по картам с привязкой к конкретным АЗС. Воровство вычисляется мгновенно. Большинство карт идут с паролями, поэтому в случае утери просто так ей не воспользуешься.

 

Я очень кратко, но по моему понятно что у карт преимуществ больше...

 

olegator, какие топливные карты у Атана?

 

АТАН применяет систему топливных карт онлайн - украинского производства фирмы "Нафтогазкард". К сожалению она не так распространена как другая система "Петрол +" российского производства. Из за большего распространения "Петрол +" различные топливные операторы использующие ее, применяют схемы партнерских отношения и допустим картой "ОККО" можно заправляться на заправках "ТЭС", "Гефест", Укртатнафта и пр. По карте "ТЭС" соответственно можно заправиться на "ОККО" "Магистрали" "Параллели" ... Там в списке порядка 10-15 сетей. Получается что заплатив допустим "ТЭС"-у можно довольно без проблемно кататься по Украине с их топливной картой.

 

Как раз "Атан" использует систему он-лайн. Один терминал обслуживает и талонную и топливную и лояльную системы. Получается и проще и дешевле и удобнее. Для обслуживанию клиентов с картами "Петрол +" или лукойловского "Ликарда" Атан да вобщем то и множество других, на своих заправках просто арендуют и используют терминалы других операторов. Топливными картами "Атан" можно заправляться в Крыму только на Атане...

 

Система "Петрол +" оффлайновая. Там терминалу по мере необходимости связываться с центральным офисом для получения информации. Часто бывает так что деньги на топливные карты уже распределили, а заправляться на заправках еще нельзя, так как терминалы еще не обменялись данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegator, отличный пост! Хоть мне и не нужны ни карты, ни талоны - но с большим интересом прочитал как оно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, отличный пост

 

Спасибо. Но я отличные писать не могу. Для этого нужно сесть сосредоточится... А тут приехал уехал, полдня на телефоне ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задачка тут появилась...

Имею топливную карту WOG и впереди намечается головняк в связи с отменой Транспортного сбора и повышением стоимости бензина по этому поводу.

Свободные средства имеются, но что выгодней - купить сейчас пару тонн или кинуть эти деньги на депозит?

На сколько бензин поднимут, какие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересное шоу... По Симферополю ТНК задрали 92-й до 7.55, на укрнафте как было, так и есть 7.00, на современнике 7.45. Поехал к родителям в Красноперекопск. На Современнике - 7.05!!! Достал дисконтную карту 5% и гордо так залил полный бак, обошлось по 6.70 :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачка тут появилась...

Имею топливную карту WOG и впереди намечается головняк в связи с отменой Транспортного сбора и повышением стоимости бензина по этому поводу.

Свободные средства имеются, но что выгодней - купить сейчас пару тонн или кинуть эти деньги на депозит?

На сколько бензин поднимут, какие предположения?

Читал(например тут http://www.ua.all-biz.info/news/index.php?newsid=324920 да и не только там) то повышение будет в районе 50 копеек.

 

А есть прогнозы связанные с лизкидацией бизнеса Ливелы. Но это больше касается ввозимого импортного бензина

http://finance.tochka.net/10426-benzin-podskochit-v-tsene

http://www.epravda.com.ua/news/2010/11/24/258145/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если сейчас, средняя цена по Украине на бензин А-95 7,71 гривен за литр (на импортный бензин 8,10-8,15 гривен за литр), то через месяц она может вырасти до 8 гривен за литр на отечественный и 8,4-8,5 гривен за литр на импортный. Причем цены могут расти и далее.

 

Директор консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн, постепенное подорожание нефтепродуктов уже началось с ноября: трейдеры прибавляли по 3-5 копеек на литре каждые 2-3 дня. По его словам, цену бензина тянут вверх три фактора: подорожание нефти в мире, запрет беспошлинного импорта нефтепродуктов и повышение с 1 января 2011 года акциза на бензин на 50 евро на тонне или на 50 копеек за литр, как прописано в Налоговом кодексе. В сумме это могло поднять цену топлива до 9 гривен за литр.

 

Замдиректора НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев отмечает, что в декабре бензин продолжит дорожать, но ценового взрыва - на 50 копеек и более за литр - с 1 января не будет. "Наш А-95 подорожает с января в среднем до 8 гривен за литр, импортный - до 8,40", - отметил он.

 

****

всё чудесатее и чудесатее >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве АЗС Украины уже началось «ползучее» повышение цен и эксперты утверждают, что это еще не предел. Вполне вероятно, что с января 2011 года цена литра бензина вырастет на 1 - 1,5 грн. и составит 9 грн./литр.

 

«Нынешний рост цен вызван субъективными факторами. Приостановлен импорт нефтепродуктов компанией «Ливела», имевшей право (по решению суда, которое отменили), на их ввоз без уплаты акциза и НДС. В середине ноября группа «Приват» повысила цену на бензин на своих АЗС на 15 копеек», - говорит директор консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн.

 

Чего ждать автомобилистам дальше? Если Налоговый кодекс будет принят с 2011 года, то вырастет акциз на 50 евро/т, что приведет к росту цены на бензин на 40 - 50 коп./л. Также ситуация может усугубиться, если будет принято предложение министра топлива и энергетики Юрия Бойко - с 2011 года он предлагает ввести пошлину на импортную горючку в размере 120 евро/т. Цель - дать толчок развитию наших НПЗ, которые из-за неконкурентоспособности с заграницей никак не освоят выпуск низкосернистых (и более экологически чистых) бензинов стандарта Евро-4 и Евро-5. «Пошлина в 120 евро приведет к подорожанию импортного бензина на 1 грн. за литр. Его доля - 30-35%, но надо понимать, что цены на привозное топливо - ориентировочные. Очевидно, что на гривну поднимутся цены на всех АЗС», - по информации «Сегодня», считает Куюн.

 

По мнению руководителя информационно-аналитического центра Forex Club Николая Ивченко, введение пошлины на импорт не даст ожидаемого результата: наши НПЗ нуждаются в реконструкции, а денег на это нет. Но при этом доля более качественного, чем наш, импортного бензина сократится втрое. Повышение стоимости литра бензина почти на 1,5 гривны (если правительство одобрит инициативу Минтопэнерго) чревато ростом продаж дешевой «бодяги».

http://ukranews.com/ru/news/economics/2010/11/29/32265

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня вечером ТНК на кольце на Бородина уже гордо вывесили 8.00 на А-92, которым я заправляюсь. Поехал на Укрнафту - пока ещё по 7.30, заправился на 200 грн. На том же кол-ве топлива получается 20 грн разница в цене.

На LukOil 92 всё ещё 7.65, но, думаю, завтра-послезавтра будет 8, ТНК всегда первые цену задирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шелле был крайний раз летом с попыткой заправиться: подъехал, опустил стекло, сижу. Подошел оператор, объяснил что я должен куда-то там пойти и сам в кассу дать деньги. Я закрыл окно и уехал. Скажите, пожалуйста, это норма? Может я не понял какого-то момента и зря уехал? И вообще, как везде принято на разных заправках?

предпочитаю заправлять на ВОКе. Не знаю почему. Наверное по тому что у меня одно колесо подтравливает а там всегда свободный компрессор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпочитаю заправлять на ВОКе.

В Симферополе с этой сетью хреновато- покрытие в одну АЗС удручает.. В Ялте и Севастополе вообще нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шелле был крайний раз летом с попыткой заправиться: подъехал, опустил стекло, сижу. Подошел оператор, объяснил что я должен куда-то там пойти и сам в кассу дать деньги.

Наследие советской эпохи. Дух Крымнефтепродукта (старый собственник этой сети родом из начала 90-х) навсегда поселился в сети АЗС :)

Законодательно никто не обязан забирать у вас деньги из окна машины, с максимальным комфортом для вас, с одной стороны.

С другой стороны, если практически на всех АЗС других брендов идут навстречу клиентам, то зачем вам лишний раз напрягаться.

 

предпочитаю заправлять на ВОКе. Не знаю почему. Наверное по тому что у меня одно колесо подтравливает а там всегда свободный компрессор )))

Ныне немало бесплатных компрессоров. К примеру, Укртатнафта от Атана напротив радиорынка. Там еще и магазин гораздо лучше, чем на ВОГе.

А горячего кофе со свежими булочками на ВОГе вообще нет.

 

P.S. Как ни банально, но потратьте полчаса на визит в шиномонтаж. Спустит колесо где-нить далеко за городом в самый неподходящий момент... :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А горячего кофе со свежими булочками на ВОГе вообще нет.

Это только в Крыму... По остальной Украине заправки ВОГ для этого и используются :). Дальнобойщики любят- есть парковки для их длиномеров, а вот в Крыму заправки ущербные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел оператор, объяснил что я должен куда-то там пойти и сам в кассу дать деньги.

на Формуле которая раньше была укртатнафтой тоже почему то просят самому пойти рассчитаться. я думаю может это такой маркетинговый ход - когда платишь на кассе всегда еще что то прикупаешь - или жвачки или какую нибудь минералку или то же кофе.на кассе всегда спрашивают может вам еще чего надо? это в Заречном.летом у них постоянно заправлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в России на большинстве заправок всех ходят платят сами, и попросить "под завязку" или "до полного" - там особо не прокатит, пока не внесешь какую-то сумму в кассу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недолив топлива на АЗС: «резиновый» бак или скрученная колонка?

 

В наше время недолив толива на АЗС многие считают скорее исключением, чем аксиомой. Ведь рыночные отношения заставляют компании действовать в рамках законодательного поля. Мол, в каждой уважаемой себя компании есть служба (своя, или наемная), отслеживающая точность отпуска топлива, его качество и работу операторов АЗС. И если пройдет слушок, что на какой-то заправке систематический недолив, то бренду придется долго восстанавливать доверие клиентов. Но существует ли на деле такой уж тотальный контроль, каким мы его представляем?

 

Но для начала стоит обсудить один нюанс. Представьте себе, приезжает автомобилист на заправку на «лампочке». Он знает, что бак у него на 50 литров, и в нем сейчас еще литров 5-8 бензина плещется. А ему заливают все 50 или даже 60 литров топлива. Негодование водителя, естественно, обрушивается на «пистолетчика» или оператора АЗС. Конфуз. Сотрудники АЗС уверены, что с их стороны все честно, а водитель уверен, что бак у него не «резиновый». Кто прав? Есть два варианта…

 

«Резиновый» бак

 

В компанию «Галнафтогаз», все ее знают как владельца сети АЗС «ОККО», обратился гневный покупатель с претензией на то, что сотрудники их АЗС в бак автомобиля Skoda Fabia, рассчитанный на 40 л, влили почти на 20 л больше топлива! Разумеется, началось служебное расследование. Как выяснилось, и это подтвердили производители Skoda, что действительно, реальный размер бака авто на 20% больше, чем заявлено в техпаспорте. ОККОвцы в качестве эксперимента залили в Skoda Fabia до отстрела 45 л. после чего неспешно было влито еще 14,5 л. Вот полный текст документа.

 

http://autovisio.com.ua/data/user/blogphotos/24/79/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%201(1).jpg

 

Кстати, мы провели и собственный эксперимент. Так, в бак подопытного Seat Leon по паспорту помещается 50 л топлива, но нам удалось в него «утрамбовать» 58 л.

 

Стоит отметить, что далеко не со всеми авто случается подобный казус. Например, в тот же Subaru Forester влить выше нормы ну никак не получилось. Та же «беда» и с Toyota. Мы обратились с официальным запросом в SangYong – ответ категоричен: в бак входит ровно столько, сколько написано в техпаспорте.

 

То есть, если подходить к этому вопросу со стороны бака, то есть вероятность того, что в него действительно влезло больше топлива. Правда, так оно бывает не всегда. Смотрим следующий пример.

 

НЕрезиновый бак

 

Дело было в конце августа на АЗС УкрНафта №7 (044), расположенном на трассе Симферополь-Москва в с. Верхняя Крыныця, на ул. Колинина 1Б. Наш читатель попытался заправить свой Mercedes-Benz С180. При заезде на АСЗ уровень бензина в баке был практически на нуле. Будучи уверенным, что объем топливного бака 62 литра, владелец авто крайне удивился, когда на заправочной колонке на табло, где значится количество отпущенного топлива виднелось число «65,81 литра».

 

http://autovisio.com.ua/data/user/blogphotos/24/79/image(1).jpg

 

То есть, если учесть, что водитель заехал на АЗС уже на одних парах бензина, и бак был абсолютно пуст (чего добиться практически не возможно), его обсчитали на 3,81 литра. Конечно, можно предположить, что его бак рассчитан на большее количество топлива и, как в первом примере, в него попросту помещается больше бензина. Но мы получили данные с сервисного центра Мерседес, где указано, что объем бака составляет 62 л...

 

http://autovisio.com.ua/data/user/blogphotos/24/79/image1(1).jpg

 

Наш читатель опаздывал и не стал на месте разбираться в инциденте. Но на обратном пути, уже под вечер, он заехал на ту же АЗС и потребовал мерную емкость для проведения замеров отпуска колонки. Операторы АЗС засуетились. Тем временем, мерная емкость бесстрастно показала недолив 6,5 мл на 1 л. топлива, притом, что погрешность допускается на уровне 2,5 мл, не больше. Правда, нашего читателя позже обвинили в том, что он неправильно производил замеры – нужно было дважды промыть емкость бензином, а только после этого проводить замеры. Может быть и так, но есть бак, в который влезло топлива приблизительно на 7% больше, чем это позволяют его объемы.

 

Начались разбирательства. Водитель автомобиля Мерседес-Бенц оставил кляузу в Книге жалоб, затем уже в последующие дни дозвонился до руководства местной нефтебазы. Но диалога все не получалось. В итоге ему интерпретировали неправильно проведенные замеры. Больше пообщаться с кем-либо из руководства компании ему не удалось. Но прошло какое-то время, и наш читатель оказался снова на этой АЗС...

 

В Книге жалоб уже красовался ответ, в котором оператору АЗС вкатили строгий выговор. Вот только за что ему «влетело» – не понятно. Мы предполагаем за то, что не проконтролировал правильное проведение замеров. Так вот, наш герой снова изъявил желание провести контрольный замер. На АЗС на этот раз присутствовали лица повыше –начальник АЗС и его коллеги. Они с радостью принялись помогать производить замеры. А когда увидели, что уровень выше нормы (на 10 мл!) – начали бурно радоваться со словами «вот видите, все хорошо».

 

Правда, с приходом радости до них постепенно стало доходить и понимание того, что они увидели на мернике, ведь перелив на 10 мл на каждом литре топлива бьет именно по их карману. Так, в итоге началась истерика у представителя АЗС... Что было дальше нашего героя не волновало. На момент выхода статьи к нему из УкрНафты так никто с рациональным предложением по урегулированию конфликта не обратился.

 

Источник - AutoVisio

24 ноября 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для заправляющихся на заправке сети АТАН на радиорынке (раскрашена под УкрТатНафту-оранжевая)

 

В связи с возросшими безналичными обязательствами сети эта заправка вместо премиумного 95-го будет обслуживать талоны 98 бензина.

 

А премиумный 95-й прибалтийский (Мажекяйский) "Орлен-Нафта" бензин того же качества будет продаваться на заправке по ул Авиационной, (по дороге на м.Жукова) Это заправка уже раскрашена чисто под "Атан" (раньше была синей под ТНК.)

 

Напомню, что АТАН является региональным представителем прибалтийского НПЗ. Заключен долговременный договор о стабильных поставках. Качество должно быть на уровне ....

 

А этот бензин является основой для производства ( путем добавления моющих присадок) многих украинских топовых бензинов типа "Пульса" "Мустанга" и пр ...

 

Так что кто заправлялся возле радиорынка пусть проедет немного дальше на Авиационную ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Команда «AutoVisio» в феврале в девятый раз заслала собирателя проб на топливную тропу. В этот раз «досталось» столице Крыма – Симферополю. Там засланный специалист нашел бензин, в котором лаборатория бензин не обнаружила, поэтому не удивительно, что в итоге он убегал на своем BMW от разъяренного начальника местной АЗС…

 

Вот уже второй год наша команда затевает проверки заправочных комплексов в различных регионах страны. Ранее наш специалист успел побывать в бывшей и нынешней столицах Украины, в противоположных регионах страны – Львовском и Донецком, на родине второго президента Украины, в Днепропетровске и в городе, в честь которого был назван легендарный «горбатый» автомобиль – Запорожье.

 

Наши пользователи из разных уголков страны постоянно зовут в гости специалиста по сбору проб с просьбой проверить АЗС их городов. Люди хотят знать, где им безопасно заправлять свои авто. Множество приглашений к нам пришло из Крыма. Учитывая, что на носу открытие туристического сезона, мы решили внимательно обследовать заправки автономной республики. Все началось с Симферополя…

 

Похождения «пробщика»

Наш специалист по сбору проб на 107 квадратных километрах площади Симферополя обследовал 49 АЗС и взял 164 пробы. Проверены были практически все АЗС города, в частности заправки Shell, ТНК, Лукойл, Wog, Укранафта, Атан, Укртатнфафта, Гефест, Formula, Современник, небольших сетей и АЗС-одиночек.

 

И, даже не смотря на то, что часть названий проб случайно смыл «ядовитый» бензин, продающийся под маркой А-92, взятый на местной АЗС «Экотек», он восстановил названия и доставил пробы в лабораторию. Кстати, «второй» бензин этой АЗС вызвал удивление у лаборантов – они не нашли в нем того, из-за чего бензин называется бензином, а именно бензола. Нет у него и такого привычного автомобилистам октаново числа. Зато оказалось невероятно низкое содержание ароматики (около 7%) и безумное количество серы (где-то в 20 раз больше). Так вот, когда наш специалист переливал эту жижу в транспортировочную емкость, поднялся сильный ветер и часть бензина разлилась по уже хранившимся в контейнере пробам. Естественно, все они были подписаны стойким к воздействию бензина маркером. Каково же было удивление «пробщика», когда часть названий исчезло прямо на глазах, а в воздухе появился едкий запах ацетона.

 

Но не только ветер в тогдашний вояж создавал проблемы. Так, среди бела дня, во время фотосъемки очередного заправочного комплекса, к собирателю проб, махая руками и выкрикивая ругательства, кинулся сотрудник АЗС. Не лишенный чувства самосохранения, наш специалист нырнул в свой BMW, и попытался быстро уехать. Началась погоня. Догоняющий на своих Жигулях еще около километра преследовал BMW, после чего сдался.

 

Исследование проб

В лаборатории добытые пробы попадают к людям в белых халатах. После нескольких дней кропотливой работы в «AutoVisio» приходят результаты. Обычно самые впечатляющие пробы нам комментируют лаборанты. В этот раз, как уже было сказано, удивление вызвала проба бензина А-92 с заправки «Экотек». К сожалению, в узконаправленных лабораториях невозможно вычислить состав подобных топлив. Там могут только измерить содержание стандартных составляющих.

 

Из полученных 164 проб только 23 пробы позиционировались как соответствующие ГОСТу 2007 года. Отметим, что на сегодняшний день в Украине действуют параллельно два топливных ГОСТа – 2001 и 2007 годов выпуска. Более подробно о них можно прочесть здесь. Так вот, около 10% взятых проб не прошли проверку на качество. Кстати, с импортным топливом в Симферополе туго – только чуть менее половины из представленных в городе АЗС (21 комплекс) предлагает его своим клиентам.

 

Самая большая сетка АЗС работает под брендом «ТНК». Весь бензин у них продается под старыми ГОСТами. И только на одной АЗС есть импортный «пятый». Известных на всю страну брендов «Шелл», «Лукойл» и «Формула» в Симферополе по три заправки. На всех этих заправках можно отовариться импортным топливом. Местные бренды в основном представлены в двух экземплярах. На многих присутствует импортный бензин.

 

Осторожно, бодяга!

На Симферопольских заправках некачественного топлива мало, но если оно попадается, то в основном с большой концентрацией гадости. Так, на АЗС «Интертехпром» под видом А-95 продавался бензин с октановым числом ниже, чем у бензина А-92 продающегося на той же АЗС. Мало того, у обоих марок содержание бензола в 10 раз выше нормы, а серы в 35 раз

 

На АЗС «МПИ» как у бензина марки А-92 так и у А-95 бензола больше в среднем в пять раз, а серы в 17. Но самое интересное с октановыми числами. У «второго» бензина октановое число на 10 единиц меньше нормы, а у «пятого» – на 5.

 

Очень «жесткий» бензин на АЗС «LUNA». Здесь также обе популярные марки топлива способны угробить двигатель. У них поразительно одинаковые параметры. Бензола чуть больше чем в пять раз, ароматика в пограничном состоянии – у одного зашкаливает, а у другого в пределах нормы, но отличается всего на 4%. Серы в обеих марках около 0,4%, что почти в 30 раз выше нормы. А вот октановые числа в районе 81 единицы. И если для бензина А-92 это еще простительно, то для А-95 – страшно.

 

Остальные АЗС черного списка по сравнению с вышеперечисленными заправками не такие страшные. Их топливом тоже можно навредить мотору, но это будет не так эффектно.

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, о чем не раз и говорилось. Невозможно торговать качественным бензином на одной отдельно взятой АЗС.

Ни на какой из перечисленных автором заправок нормальный человек не заправляется никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, о чем не раз и говорилось. Невозможно торговать качественным бензином на одной отдельно взятой АЗС.

Ни на какой из перечисленных автором заправок нормальный человек не заправляется никогда.

 

Есть прецеденты, когда заправляешься на вменяемых заправках с авторитетом, а потом не знаешь, что делать с плавающими оборотами и находками в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экотек - это где такая заправка? Бывшая ТНК на объездной за НАПКСом?

Их три: на Севастопольской перед поворотом на молзавод, в Приятном Свидании и перед Глубоким Яром.

Насколько помню, изначально создавались как подразделение Черноморнефтегаза.

Видимо и бензин такого же производства - со скважин степной части.

 

Есть прецеденты, когда заправляешься на вменяемых заправках с авторитетом, а потом не знаешь, что делать с плавающими оборотами и находками в системе.

Например. Оглашайте. "Героев" надо знать в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например. Оглашайте. "Героев" надо знать в лицо.

 

В течение недели заправлялись на трех заправках, писать их все - смысла не вижу, так как могла она "пакость" испортить впечатление обо всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с кумом поговорил, он в Феодосии заправляеться на 10л. а ему заливают тока 8л.

Машинка новая, сама говорит скока залили в бак, на что заправщик честно говорит - "а чо я? я колонку не трогаю, перед проверкой все колонки перешивают а после проверки всё возвращают взад"

А как вы думаете в Симферополе по другому дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...