Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Заправился 95м на тесе возле атб что на беспалова динамика машины никакая (црс в это время базу чинили и бенз не отпускали)

И как на CRS 95-й? Хочу попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перевал на 5 передаче залетаю, выхлопная труба чистенькая и сажи нет, но заправлялся пока тока на црс что возле тну на объездной и по выходным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перевал на 5 передаче залетаю, выхлопная труба чистенькая и сажи нет, но заправлялся пока тока на црс что возле тну на объездной и по выходным

 

Если не секрет, какой автомобиль у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посоветовали заправку в аэропорту, где-то возле пятиэтажек в тупике, по динамике на перевал проверяли джип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК Завтра попробую у Ашана залить 95-го. В среду в Алушту ехать, посмотрю, как пойдет мой Бегемот. :rolleyes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка заправке рознь, даже если одна сеть, по трассе на црс не заправляюсь, только в городе, есть слухи что даже возле Тну в выходные и будние бенз разный, есть отличия в динамике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дизельная Шкода.

 

Последние 3 года заправлялся только на ОККО. До России туда возили белорусский дизель -все было отлично.

Сейчас - через раз. Последние 4 раза заправлялся по полному баку -раз вроде нормально, второй раз - полное говно!

Не тянет, хреново стартует, из выхлопной пахнет не розами.

 

Стало напрягать ,т.к. раньше за повышенную стоимость было качество и баллы начисляли, на которые хотя бы

шоколадку можно было взять

Сейчас, после последней дерьмовой заправки и отключения от системы баллов, стал подумывать о смене заправки.

Даже не знаю что и выбрать - Атан, ВОГ или податься на новый CRS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vutshim, тоже дизильная Шкода и тоже заправляюсь в основном на ОККО. Пока вроде не жалуюсь. Запрявляюсь в основном в Инкермане. Атан и ВОГ - это 100% одно и то же, слышал теорию, что и ОККО под Атан упало, но тут я не уверен. На работе дилезьная Рено - туда льётся только на Формуле, тоже пока без жалоб.

 

Последние 3 года заправлялся только на ОККО. До России туда возили белорусский дизель -все было отлично.

Ну до России у вас и машина была на 2.5 года новее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атан

Дизель тоже не очень, бывает редкое уг.

 

Надо пробовать CRS пока новая тема может будут держать уровень качества.

 

На ГОСТ пару раз попадал на отличный ДТ, лучше чем на АТАНе, но там заливал по случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С 1 января 2016 года, согласно техрегламенту Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", в России прекращается производство и выпуск в гражданский оборот моторного топлива экологического стандарта Евро-4."

Т.е. на АЗС в Крыму сейчас только Евро 5 можно купить? Как можно проверить какого страндарта бензин на АЗС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить какого страндарта бензин на АЗС?

заправить авто на АЗС. Если норм едет и расход в норме - "Евро "*"

Если чихает, сыпет чеками, не едет - "Ослиная моча"

Рассчитывать в Крыму на наличие реального топлива "Евро 5" - высшая степень наивности как по мне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ГОСТом происходит?? За год машинка так привыкла к их 92-му, а тут...бац и нет бенза. Кто-то владеет инфой? Попробовал сегодня формулу до полного. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно вы пробуете - до полного.

Я если и пробую, то в максимально пустой бак на 500 рэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправить авто на АЗС. Если норм едет и расход в норме - "Евро "*"

Если чихает, сыпет чеками, не едет - "Ослиная моча"

Рассчитывать в Крыму на наличие реального топлива "Евро 5" - высшая степень наивности как по мне ;)

 

Я имею ввиду как с юридической точки зрения проверить бензин на соответствие стандарта? Наверное, должны быть какие-то документы на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно вы пробуете - до полного.

Я если и пробую, то в максимально пустой бак на 500 рэ

Так-то у меня привычка до полного лить)) нареканий на формулу вроде не было. Просто насчет ГОСТа обидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ГОСТом происходит?? За год машинка так привыкла к их 92-му, а тут...бац и нет бенза. Кто-то владеет инфой? Попробовал сегодня формулу до полного. Посмотрим.

 

Продают его.Поэтому все заправки под ноль.Сам там заправлялся..реально жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду как с юридической точки зрения проверить бензин на соответствие стандарта? Наверное, должны быть какие-то документы на него.

Ну по бумагам он и будет отличный, а толку-то? В России, если смотреть по бумагам да по отчетам, практически и проблем-то нет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продают его.Поэтому все заправки под ноль.Сам там заправлялся..реально жаль..

я так подозреваю CRS прикупит? Или АТАН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду как с юридической точки зрения проверить бензин на соответствие стандарта? Наверное, должны быть какие-то документы на него.

 

С юридической точки зрения обратите внимание на класс бензина в фискальном чеке. В данном примере мы имеем дело с Евро4

post-9-070400300 1475619940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю у нас евро3 бенз на формуле что возле ТНУ, но в выхлопной трубе нагара нет))

post-7450-028530500 1475694989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так подозреваю CRS прикупит? Или АТАН?

CRS точно не купит, 100%

Пока это все прожекты, но есть вероятность выхода на рынок серьезного игрока из первопрестольной... Ессно под новый бренд, чтоб уж точно не опознали... Следующий год обещает быть весьма интригующим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где евро4 в симфе?

 

 

У моей машины 2008 года выпуска, КАРЛ!!!, в паспорте прописаны требования к ДТ.

Так вот, попросив сертификат топлива на Атане, я был крайне удивлен, что в 2016 году, КАРЛ!!!, ДТ еле дотягивает до этих параметров.

Причем по паспорту стоит ЕВРО-3 двигатель. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...