Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Моющие присадки

Речь идет о так называемых моющих присадках и катализаторах.

Моющие присадки были разработаны компанией Chevron в 50-е годы прошлого века, но их широкое применение началось где-то на

рубеже 80–90-х годов прошлого века. Толчком для этого стало совершенствование конструкции двигателей автомобилей.

Напомним, что автомобильный бензин в своем составе содержит

несгораемые компоненты, часть которых имеет склонность в процессе сгорания оседать в виде отложений в двигателе. Моторное мас-

ло, а также картерные и отработавшие газы тоже способствуют накоплению подобных отложений. Они приводят к снижению мощно-

сти, увеличению расхода топлива и к увеличению токсичности отработавших газов.

В настоящее время одним из самых эффективных способов борьбы с отложениями в топливной системе и сохранения регулировок

двигателя является применение моющих присадок. В целом понятие «моющие присадки» гораздо шире и включает в себя многофункци-

ональный пакет присадок, в том числе включающих и моющий компонент. Кроме того, туда входят ингибиторы коррозии, деэмульгато-

ры и прочие компоненты. Считается, что их применение в среднем

уменьшает отложения на впускных клапанах на 70%, в карбюраторах на 60%, сокращает расход топлива на 3%. Кроме того, они сни-

жают содержание СО и углеводородов в отработавших газах. В промышленно-развитых странах приняты законы об обязательном

применении в автомобильных бензинах моющих присадок. В США такой закон вступил в силу в 1995 году.

 

В Европе такой закон не принят но использование моющих присадок обязательная норма диктуемая рынком. Это как правила хорошего тона. О Чего о них писать ? Их все соблюдает. Это норма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе такой закон не принят но использование моющих присадок обязательная норма диктуемая рынком. Это как правила хорошего тона. О Чего о них писать ? Их все соблюдает. Это норма !

 

Я говорю лишь о том....

Это знаете,как "Мы продаем интеллектуальный шампунь...Он сам распознает,где там у вас в волосах нехорошо,и маленькие трудяги из нашего шампуня сразу принимаются за работу" И этому как бы надо верить...Точнее,нас просят об этом.

"Мы тут вам капнули химии.....и он стал сразу Мустанг и за хер знает какую цену"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак а кто ж с Вами спорит ?

 

Маркетологи везде одни блин, специалисты по обману... Вон в МакДонадсе на стакан Кока-колы полстакана льда - вода. И все пьют и радуются... :rukalico:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак а кто ж с Вами спорит ?

 

Маркетологи везде одни блин, специалисты по обману... Вон в МакДонадсе на стакан Кока-колы полстакана льда - вода. И все пьют и радуются... :rukalico:/>

 

Кстати,я всегда беру без льда.... :) В те редкие,голодные моменты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знал что можно брать без льда. Я бываю там где то раз в 3-5 лет, чаще почему то желания не возникает. :rolleyes: Следующую попытку еще очень долго ждать что бы воспользоваться полученным опытом. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисчерпаемы дары и милость твоя Господи !!!

 

НАК «Нафтогаз Украины» открыла нефтяное месторождение Будищанско-Чутовское (Полтавская обл.) – одно из крупнейших за последние 15 лет. Об этом говорится в сообщении пресс-центра НАК.

«Было открыто нефтяное месторождение – одно из крупнейших в Украине за последние 15 лет. По оперативной оценке минимальные ресурсы нефти месторождения составляют около 12,8 млн т», – сказано в пресс-релизе.

Госхолдинг напоминает, что в конце 2011 г. получила специальное разрешениена геологическое изучение и опытно-промышленную разработку с дальнейшей добычей нефти и газа на Будищанско-Чутовском месторождении.

«В течение 2012 г. компания провела комплекс геофизических исследований, а в III квартале 2012 г. на тендерной основе начато бурение скважины №110 Руновщинская. В результате чего было открыто нефтяное месторождение – одно из крупнейших в Украине за последние 15 лет», – сообщается в пресс-релизе.

При испытании отложений верхнего карбона в скважине №110 Руновщинская получен приток нефти дебитом 106,8 м3 в сутки.

«Сейчас мы продолжаем бурение скважин на Будищанско-Чутовском участке, где скважиной №100 Руновщинская уже открыто газовое месторождение, а скважиной №101 Руновщинская открыты новые залежи газа», – приведены в пресс-релизе слова заместителя председателя правления НАКа Александра Кацубы.

Напомним, в Украине несколько лет подряд фиксируется падение добычи нефти. Так, в 2012 г. добыча нефти в Украине сократилась на 1,4% (на 33,6 тыс. т) по сравнению с 2011 г. – до 2,37 млн т. Предприятия «Нафтогаз Украины» в 2012 г. сократили добычу нефти на 2,1% (на 47,5 тыс. т) – до 2,2 млн т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил pulls 95 на ОККО. 28 литров, наслоил его на 15 литров 95 евро от ОККО. Вроде как очень даже ничего. Но нужно продолжать наблюдения.

 

2 раза выкатал пульс по 25 литров (играю в лотерею), расход тот же, но динамика ощутимо получше (на 98м всяком и в-пауре шелла такого не было), и двиг как то помягче работает. Новая заправка на евпаторийской радует, хоть одна нормальная по дороге домой.

95й у них тоже часто катаю, ничего особеного - бенз как бенз, с одной бочки похоже наливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из серии а судьи кто ?

 

 

Ежедневно сканируя медиа-пространство по тематике рынка нефтепродуктов, то и дело наталкиваешься на настоящие перлы журналистов-широкопрофильников. Эти материалы способны «взорвать мозг» читателям, профессионально занимающимся рынком нефтепродуктов. Хотя радиус поражения зачастую охватывает и более широкие слои населения. В центральной прессе таких публикаций с каждым годом все меньше, но региональные сайты и газеты продолжают регулярно выдавать перлы отраслевой журналистики.

 

С одной стороны, простые умозаключения «бывалых» о сложных процессах нефтепереработки и советы гаражных мастеров по определению качества бензина на глаз – это просто повод лишний раз улыбнуться, а иногда и громко посмеяться с коллегами. С другой же стороны, такие перлы ярко отображают реальный уровень осведомленности рядового потребителя, особенно на периферии. А это очень важный маячок для маркетологов топливных компаний, пыхтящих над концепциями новых рекламных кампаний. Может не надо копать очень глубоко?! Такие публикации дают понимание о настроениях, бытующих в автомобильном сообществе, о том, как воспринимает «премиальные супер-евро-плюс» продукты часть потребителей. Имея достаточно знакомых и друзей в различных провинциальных городах, я могу сказать, что эта прослойка потребителей остается достаточно широкой.

И самое важное в этой ситуации, что переубедить человека даже с высшим образованием, услышавшего от матерого механика, что «весь бензин в Украине из-под одного крана», крайне непросто. Очевидно, что этот пласт просветительской работы – одно из важнейших направлений активности отраслевой пропаганды. Иначе старый рекламный слоган «зачем платить больше?» будет и дальше эффективно работать в широких массах.

 

Очередной шедевр был обнаружен на черкасском сайте «Почерк» от Андрея Рогозина, и я не могу удержаться, чтобы не поделиться этим позитивом в оригинале, с сохранением всех атрибутов.

Чим заправляють свої авто черкаські водії?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одни продажные Азаровские наемники пукнувшие в лужу :rolleyes2:/>

 

Вопросы качества топлива продолжают будоражить общественность. Частота пресс-конференций на эту тему в течение месяца просто зашкаливает. Последний круглый стол 16 июля провел «Киевский клуб автомобилистов» (ККА) в лице его главы Максима Головина. На встречу прибыли представители заправочных сетей, экспертное сообщество, а также полтора десятка журналистов.

 

Общение с лидером киевской автомобильной общественности оставило горький осадок непрофессионализма народных контролеров, а также примитивности суждений и неосознание последствий громких заявлений. История новоявленного клуба, а также цели деятельности его и его спонсоров также пока остаются крайне туманными.

Сенсационная тема – «10 из 10 образцов топлива не соответствуют ГОСТу 2001 года» привлекла на встречу около 15 журналистов, в том числе несколько телекамер. В розданном пресс-релизе, как и в предыдущих заявлениях, ККА не указывались названия АЗС, на которых вскрылись несоответствия. По требованию присутствующих инициатор встречи их озвучил. Выяснилось, что в объектив Клуба попали как крупные бренды – ОККО, WOG, «КЛО», Shell, «ТНК» («Гепард»), «Авиас» и «БРСМ-Нафта», так и «Талисман», имеющий неоднозначную репутацию на рынке.

 

Не понятно, на что рассчитывали ребята из ККА, но неправдоподобные результаты анализов позволили участникам мероприятия без труда поставить их под сомнение. Абсурдные формулировки, путаница в показателях и прочее явное «плавание» в теме – все это очень бросалось в глаза журналистам даже общего профиля.

 

Путем таких информационных «вбросов» у потребителя формируется мнение, что бодяга везде, а значит, незачем платить больше на АЗС крупных компаний.

 

Впрочем, корни сенсационных результатов удалось быстро выяснить. Как оказалось, сама процедура отбора проб, проведенная ККА, не имеет ничего общего с установленной ДСТУ 4488:2005 «Методы отбора проб». Никаких актов или подтверждений соответствия регламенту у организаторов не нашлось.

«Весь процесс фиксировался журналистами», – пытался аргументировать М. Головин, не указав, впрочем, названий упомянутых СМИ.

В общем, во что, как и откуда забирали пробы – непонятно. Из доказательств заборов ККА удалось предъявить только чеки, на что присутствующие отреагировали улыбкой.

Не удалось Клубу и подтвердить аккредитацию УНДИ «Учебный центр химотологии и сертификации горюче-смазочных материалов и технических жидкостей», проводившей анализы. Например, в распространенном ООРНУ пресс-релизе говорится, что председатель УНДИ Сергей Бойченко официально сообщил, что его специалисты не принимали участия в отборе образцов топлива на АЗС. Что касается показателя массовой доли серы, то для определения его в топливе Евро-5 у лаборатории просто нет стенда.

История Клуба очень важна. Напомним, что по одному только обращению ранее никому не известного ККА к премьеру Украины об усилении контроля качества на границе, соответствующее поручение Миндоходов было выдано на следующий день. Кстати, как сказал г-н Головин, концепция усиления контроля на таможне уже не актуальна.

«Нас заверили, что на границе контроль ужесточили», – сказал основатель ККА, как будто об этом «заверил» лично, как минимум, Николай Азаров.

«Основной наш месседж – контроль качества топлива на АЗС», – озвучил тезисы следующего письма премьер-министру глава ККА.

Это несколько сбило с толку следящих за происходящим журналистов и экспертов рынка. Если раньше было хоть как-то понятно, кто может стать бенефициаром инициатив «автомобилистов» по проверкам качества на таможне, то сейчас возможные цели клуба и его спонсоры непонятны вообще. По крайней мере, в искренность намерений пока верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что там что то строиться... Извините. А где там еще можно строить ? Там же и так АЗС было более чем предостаточно ... Скоро в Крыму курить нельзя будет от этих заправок, одна на одной ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигаться в сторону города, то сразу за остановкой, на месте площадки продажи автомобилей, прямо перед АЗС ANP(кажется) и АГНКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нормальная не купленная статья. Приятно читать доводы специалиста практика

 

В Украине автомобили, рассчитанные на использование 100%-ного биоэтанола, появятся (если появятся) еще не скоро. У крупных автопроизводителей европейского рынка, куда входит Украина, планов расширять продуктовую линейку, пока нет. Инвестировать в разработку новых моделей исключительно для Украины на фоне низкого уровня продаж новых авто производитель не готов.

 

Но уже сегодня автомобилисты на некоторых АЗС могут видеть в продаже бензин, содержащий спирт (биоэтанол), и поэтому необходимо понимать, какие риски данное топливо несет при использовании в бензиновых двигателях.

 

Изначально бензиновый двигатель рассчитан на работу исключительно на бензине с четко определенным, указанным октановым числом (информация в руководстве пользователя, либо на лючке заливной горловины бака автомобиля). Технически, все системы автомобиля, в том числе топливный бак, топливопроводы, прокладки, топливный насос, форсунки и электронные системы управления двигателем, изначально рассчитаны на работу на бензине.

 

Бензин и спирт – это разные по химическому составу продукты, у них разная температура горения, поведение в процессе горения, разная теплотворная способность. Кроме того, этанол является агрессивным, коррозионным агентом, а значит, негативного влияния такого топлива на все металлические детали не избежать. Переходя к экономическим аспектам использования топлива, содержащего биоэтанол, следует помнить, что спирт при горении выделяет приблизительно на 30% меньше тепловой энергии по сравнению с традиционным бензином, следовательно, переход на спиртосодержащее топливо приведет к увеличению расхода топлива. Если в смеси содержится порядка 10% этанола, расход топлива увеличится приблизительно на 3%.

 

Если говорить об автомобилях Mitsubishi, поставляемых в Украину, то согласно нормативной документации ММС, для бензиновых ДВС допускается применение смеси бензина с этанолом в пропорции не более 90% к 10% (т.е. не более 10 % этанола) без модернизации двигателя и топливной системы автомобиля. Периодичность ТО и гарантийные обязательства при этом остаются неизменными.

 

Использование бензина с содержанием более 10% этанола приравнивается к использованию топлива, не рекомендованного производителем, и ведет к снятию гарантийных обязательств. Последствия для двигателя от использования подобного топлива могут быть самыми пагубными: от нестабильной работы при разовом использовании до его полного отказа. Наши сервисные центры уже сталкивались с поломками из-за применения таких топлив, но сегодня – это частные случаи.

 

Хочу отметить, что украинские производители топлив, содержащих более 10% этанола, не обращались к нам за аттестацией либо какими-то консультациями. Вместе с тем, хорошо, что сами автомобилисты пытаются выяснить, что это за топливо, как влияет на работу двигателя.

 

В целом, использование топлива более чем с10% этанола безопасно на автомобилях Mitsubishi c системой FLEX Fuel. Но они официально не поставляются в Украину (как и в Европу или Россию) по причине отсутствия спроса. Другая ситуация, например, в Бразилии, где Mitsubishi уже давно продает Pajero TR4 c 2-литровым двигателем и системой FLEX Fuel, способных работать исключительно на биоэтаноле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подсел я на ОККО, очень подсел

Отличный 92-ой. Просто чудесный.

Качество такое же как у бензина от Тыдыщ, только октановым числом поменьше.

Двигатель работает очень ровно.

Про расход ничего не скажу - не смотрю последним временем, просто восхищаюсь работой двигателя.

"Пистолетчики" культурные донельзя. Нет этих навязываний: а не хотите 95ый? а не хотите V-power?

 

Единственное - не протирают лобовое :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсел я на ОККО, очень подсел

Отличный 92-ой. Просто чудесный.

Качество такое же как у бензина от Тыдыщ, только октановым числом поменьше.

Двигатель работает очень ровно.

Про расход ничего не скажу - не смотрю последним временем, просто восхищаюсь работой двигателя.

"Пистолетчики" культурные донельзя. Нет этих навязываний: а не хотите 95ый? а не хотите V-power?

 

Единственное - не протирают лобовое :acute:/>

 

Вас,млять,наши заправки разбаловали...И окно им еще протирай..Может миньет еще делать задорным заправщицам за пяток литров 92? :rofl: Нигде в Европе такого нет.Все выходять и заправляють сами.И это я не к тому,шо это очень хорошо,а к тому шо,ну оторви ты задницу от кресла,встань и разомнись!А то часто наблюдаешь,подъезжает такое рыло,живот на руле,и еще орет из машины на заправщицу,где,мол,мальчики-зправщики.

А де это окко?И скока стоит бенз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А де это окко?

я заправляюсь на Евпаторийской трассе. Есть еще ОККО на Ялтинской объездной.

Может миньет еще делать задорным заправщицам за пяток литров 92?

Зачем такое кол-во топлива заправлять? Я всегда заправляю не меньше 20 литров.

Нигде в Европе такого нет.

Ну по то не в Европе. Там это все замещает качество бензина.

И это я не к тому,шо это очень хорошо,а к тому шо,ну оторви ты задницу от кресла,встань и разомнись!

Я пока иду к кассиру, чтобы оплатить могли бы протирать.

На ATAN'e всегда протирают вне зависимости от того сколько ты там льешь. Лояльность к любому клиенту проявляют.

И скока стоит бенз?

такая я же ценовая политика, как и на WOG, Shell

92-ой по цене 10.79грн/литр. На другие не смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляюсь дизелем преимущественно на формуле, изредка на тэсе. пробовал вог, окко, шелл - кроме цены не впечатлило абсолютно ничего. а что за зверь такой что-то там Бром... видел пару заправок на юбк и у нас на ялтинской объездной за капксом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бром... видел пару заправок на юбк и у нас на ялтинской объездной за капксом.

БРСМ или как-то так, видел тоже

надо будет протестить

кто, кроме нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заправляюсь на Евпаторийской трассе. Есть еще ОККО на Ялтинской объездной.

 

Зачем такое кол-во топлива заправлять? Я всегда заправляю не меньше 20 литров.

 

Ну по то не в Европе. Там это все замещает качество бензина.

 

Я пока иду к кассиру, чтобы оплатить могли бы протирать.

На ATAN'e всегда протирают вне зависимости от того сколько ты там льешь. Лояльность к любому клиенту проявляют.

 

такая я же ценовая политика, как и на WOG, Shell

92-ой по цене 10.79грн/литр. На другие не смотрю

 

попробую..спасибо...в принципе и 95 типа Энерджи, от укрнафта устраивает,но интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D/>/>/> :D/>/>/> :D/>/>/>

 

да можешь смеяться сколько угодно :rofl:/>/> А если бы мои свечи увидел,думаю,поменял бы свое мнение.Идеальное сгорание!!! :bravo:/>/>

 

Мне,ты знаешь,привирать нет причин...говорю как есть....машина 5 лет колбасит на этом бензике и без проблем (Тьфу,тьфу,тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можешь смеяться сколько угодно :rofl:/>/>/> А если бы мои свечи увидел,думаю,поменял бы свое мнение.Идеальное сгорание!!! :bravo:/>/>/>

 

Мне,ты знаешь,привирать нет причин...говорю как есть....машина 5 лет колбасит на этом бензике и без проблем (Тьфу,тьфу,тьфу)

 

та я там где-то год заправлялся, как на пневматику подниматься. пока не заметил, что то ли у меня расход стал в 2 раза больше, то ли наливают в 2 раза меньше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...