Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

В Симферополе - Киевская, 191 (т. е. возле нового "Фуршета") открылась вторая в Крыму заправка "БРСМ-Нафта" (http://www.brsm-nafta.com/ua/company/news/161.html).

Судя по карте на ихнем сайте складывается впечатление, что открыли её на месте "Лукойла" (или я не так понял :pardon: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть из города то лукойл перед "фуршетом", а новая БРСМ за фуршетом далеко... Эта заправка находится практически на пересечении с объездной дорогой, напротив автоцентра. Заправка известная и приметная потому что на ней всегда стояли лимузины для свадеб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у них с качеством? часто катаюсь по крыму и вижу заправки, которых в симферополе нет. вроде вид приличный, но заливать стремно все равно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде вид приличный, но заливать стремно все равно. :)/>

Все верно делаете....

 

В нашей стране, кушать и заправляться нужно только в хорошо знакомых местах! :rukalico:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас подобное практикуется?

 

Афера на АЗС: при помощи чипов недолили бензина на миллионы

 

http://news.qip.ru/techlogies/245808-afera_na_azs_pri_pomoshhi_chipov_nedolili_benzina_na_milliony

 

Правоохранительные органы раскрыли крупную мошенническую схему на рынке розничной продажи бензина в России. Специальные "жучки", вмонтированные в бензоколонки на АЗС крупнейших нефтяных компаний, позволяли незаметно недоливать топливо во время заправки автомобилей, сообщил "Росбалт" со ссылкой на свои источники.

 

Неучтенный бензин сливался в отдельный резервуар, после чего перепродавался без учета. Незаконная прибыль делилась между работниками АЗС и организаторами преступной схемы. Последним система позволяла отслеживать количество похищенного топлива и размер своей доли.

 

Чипы устанавливались на полностью компьютеризованных заправках, владельцы которых не подозревали о жульничестве своих сотрудников. Следствие утверждает, что к организации краж причастны бывшие работники, которые хорошо осведомлены о технической стороне работы АЗС. Дистанционное управление чипами на колонках устанавливалось в обычные калькуляторы на столах у кассиров. Предварительно в программное обеспечение заправок вносились изменения.

 

Как сообщили оперативники, с помощью такого специального оборудования и ПО преступники получали на каждой заправки автомобиля от двух до трех литров топлива. Ущерб автолюбителям оценивается в миллионы рублей. Чаще всего страдали водители, которые покупали большое количество топлива и не брали чек, прося заправить их "на все".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умом конечно Россию не понять, я не исключаю возможность оного .... Но как взглядом из украины глупость полная, и бред сивой кобылы...

 

Давайте разберем более детально по простому. Что представляет собой колонка ? Насос, дозатор или объемомер, плата управления ну и пистолет-кран на выходе. Для чего ставиться жучек ? Он добавлчяет количество импульсов от дозатора объемомера. Допустим при наливе литра бензина дозатор выдает десять импульсов. Так вот если эти десять импульсов жучек даст плате управления чуть раньше то она выключит насос тоже чуть раньше, допустим при наливе в 9 литров или 9.5 литров ну или можно варьировать.

 

Есть два варианта. Первый - поставить жучек с кнопкой, чтобы оператор нажимал и недоливал. Плохой вариант, потому что нужно делиться с оператором и возможен факт огласки при увольнении.

Второй поставить жучек на постоянный недолив. Никто не знает и ни с кем делиться не нужно ... но пишут глупость

Чаще всего страдали водители, которые покупали большое количество топлива
Вот приехал камаз заправиться 300 литров. К примеру если стоит недолив в 3 процента ( ну это так максимум по божески как это у нас принято) то на 10 литрах как заправляются обычно автолюбители этого никто не заметит. А на 300 литров недолив составит уже 9 литров а это уже водитель профессионал обязательно заметит и будет скандал. Ну есть заправки где и 5 процентов и 10 процентов недолива даже у нас в Крыму.... Где с кнопкой где без кнопки ... Короче вариант недолива возможен.

 

Но вот дальше полный бред. отдельный резервуар !!!!! Это как ? Работники АЗС за свои деньги купили металлическую емкость ? Привезли в рабочее время и вкопали ее незаметно куда-то в землю на территории ? Провели трубопровод ? Поставили в колонке трехходовй кран ? Переписали программное обеспечение сложнейшей платы управления колонкой ? Это очень хлопотно и того не стоит. Да и емкости нужно как минимум две а не одну, под дизеля и под бензины, ну и трубопровода тоже соответственно два. Затраты превысят заработки.

 

перепродавался без учета.
А в чем проблема продать в России без учета излишний бензин с основной емкости, без дополнительной ? А как можно продать через одну и туже колонку без учета, как переключать трубопроводы ? Короче какая то глупость написана.

 

У нас обычно бензин просто недоливают и в основной емкости образуется излишек. При приеме и сливе бензовоза в основную емкость, объем равный излишку просто из бензовоза не сливают, тем самым выравнивая фактическое и учетное количество. Оставшийся в бензовозе бензин - продают. Из бензовоза в отличие от подземной емкоти бензин можно просто слить, это гораздо проще чем насосом выкачать из подземной емкости.

 

Ну это так одна из немногих схем, а вообще на

крупнейших нефтяных компаний
украины сегодня стоят в емкостях уровнемеры постоянно сравнивающие продажу колонки с остатком в емкости и передающие эти данные в центральный офис для постоянного анализа. Постоянно измеряется плотность и температура и пересчет на вес, что повышает точность измерений. Также практически везде стоят онлайн видео наблюдение с удаленным доступом, круглосуточной записью и архивами. Все бензовозы оснащены ЖПС модулями контроля маршрута ... Все остановки его и уклонения от маршрута отслеживаются. В колонках тоже все не так просто, датчики стоят уже не аналоговые а протокольные и просто так жучек уже не сделаешь...

 

Зачем на

полностью компьютеризованных заправках
обычные калькуляторы на столах у кассиров
? Что там считать ? Все считается постоянно и автоматически и выводится на экран и наличность в кассе и сдача при необходимости, обычно есть калькулятор инкассации и покупюрного строения....

 

Поэтому статья какая то странная мягко говоря.

 

Еще в последнее время в украине не очень принято недоливать. Бензин стоит реально дорого и можно реально схлопотать. Да и проблем много в принципе. Гораздо более приятно и не менее денежно не бить чеки, т.е показывать меньший доход и соответственно меньше платить налогов.

 

Ну хватит, а то и так много написал, как обычно сумбурно, потому что пришел от брата с его дня рождения ... :beer2:/>/>/>

 

Не заправляйтесь на мелких АЗС в КРЫМУ и не будет у Вас проблем. 20-50 копеек разницы в цене на литре между брендовой и не брендовой АЗС не спасут Вас материально, но помогут избежать большого геморроя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» выводит на украинский рынок улучшенное бензиновое топливо премиум-класса ЭКТО Plus. Как показывают исследования, с ним мощность двигателя возрастает на 5,3%, а дополнительный пробег со 100 литров - около 70 км.

 

Запуск топлива ЭКТО Plus стал очередным этапом в формировании клиентоориентированной стратегии «ЛУКОЙЛ-Украина», принятой в 2012 году. Новое топливо обладает улучшенными потребительскими и экологическими свойствами - сохраняет заводские характеристики нового автомобиля и очищает топливную систему автомобилей с пробегом, повышает мощность и позволяет экономить топливо в пути. Такие характеристики стали возможными благодаря добавлению в базовое топливо многофункциональной присадки последнего поколения одной из ведущих мировых компаний «Afton Chemical Ltd», с которой «ЛУКОЙЛ» сотрудничает на глобальном уровне.

 

Для получения топлива ЭКТО Plus используется бензин А-95 стандарта Евро-5, который «ЛУКОЙЛ-Украина» поставляет с европейского НПЗ «Петротел-ЛУКОЙЛ». Марка А-95 взята за основу, поскольку это наиболее востребованный среди украинских автомобилистов вид топлива. Отличительной особенностью создания брендового топлива для АЗС «ЛУКОЙЛ» в Украине является то, что присадка добавляется методом автоматического впрыска на нефтебазах, что позволяет добиться точной дозировки и высокого качества за счет равномерного распределения добавки в топливе.

 

«Улучшение топлива за счет присадок - общемировая практика, так как топливо высокого класса продлевает жизнь автомобилю и существенно снижает негативное влияние на экологию. Мы придерживаемся самых высоких мировых стандартов, поэтому в стратегии, принятой «ЛУКОЙЛ-Украина» в прошлом году, не только поставили качество во главу угла, но и определили ЭКТО флагманом линейки - как эталон качества. За последние два года ЭКТО показало высокую динамику продаж, и в 2012 году доля брендового бензина достигла 8,5%. С выводом ЭКТО Plus мы хотим донести до потребителя преимущества нового топлива и нарастить продажи до 15%», - говорит Дмитрий Флоринский, директор по розничной торговле ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина».

 

Ключевым отличием бензина ЭКТО Plus от его предшественника ЭКТО стал новый компонент - модификатор трения, который уменьшает трение в двигателе между поршнем и цилиндром почти на 50%, тем самым увеличивая его мощность уже с момента запуска и повышая экономичность во время езды.

 

Как показало стендовое испытание*, проведенное в Украине Институтом потребительских экспертиз , мощность автомобиля, работающего на ЭКТО Plus, вырастает на 5,3% при экономии топлива 4,5% на 100 км. Ощутимое преимущество исследуемого топлива состоит в том, что с одной полной заправки 65-литрового бака оно дает дополнительно 47 км пробега или 72 км на 100 л топлива. Таким образом, увеличение преодоленного расстояния в обоих случаях достигает 4,8%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В сети АЗК ОККО (управляющая компания – ПАО «Концерн «Галнафтогаз») 1 июля стартовала акция, участники которой могут выиграть Volvo XC60. Об этом сообщается на официальном сайте сети.

 

По условиям акции, заправив от 25 л (Pulls 95 или Pulls Diesel) и больше, участник программы Fishka получает скретч-карту, где необходимо стереть 7 из 25 полей. Если в каждом из 7 полей будет изображен автомобиль, это дает право на получение приза. Количество призов не ограничено.

Акция продлится до 30 сентября 2013 г.

Напомним, аналогичная акция проходила в сети АЗС ОККО с 1 ноября 2012 г. по 31 декабря 2012 г. По ее итогам было выиграно 6 автомобилей Volkswagen Jetta.

 

Я на ОККО не работаю поэтому не сочтите за рекламу.... В честные выборы и лотереи тоже не верю уже много лет, и вот чего то мне кажется что для поднятия престижа заправок и увеличения числа клиентов соответственно, руководство ОККО даст шанс крымчанам выиграть машину в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так еще интересно. 80-й почти умер

 

1 июля 2013 г. закончилось действие ДСТУ 4063-2001 «Бензины автомобильные. Технические условия» и ДСТУ 3868-99 «Топливо дизельное. Технические условия». Это следует из приказа Министерства экономического развития и торговли.

Таким образом, в настоящее время в Украине действуют только ДСТУ 4839:2007 «Бензины автомобильные повышенного качества» и ДСТУ 4840:2007 «Топливо дизельное повышенного качества» (во многом соответствуют требованиям EN228 и EN590). Это означает, что немалый объем нефтепродуктов, поставляемых в Украину, автоматически оказался вне закона.

В частности, с 1 июля запрещено производить и продавать с заводов, а также импортировать бензин А-76/80. Данная позиция вчера исчезла из официального прайс-листа Кременчугского НПЗ «Укртатнафта». Между тем, продажа низкооктана, закупленного розничными операторами до 1 июля, разрешена по действующим сертификатам.

«Мы сформировали определенные запасы А-76/80, будем пока продавать эти объемы. Надеемся, что скоро правительство пролонгирует его оборот», – отметил в разговоре с OilNews представитель одной из крупных сетей АЗС.

«Низкооктан мы пока не импортируем, будем полагаться на наши запасы», – сказал другой ритейлер.

Однако наиболее массовой позицией, которая оказалась под запретом, является российское дизельное топливо, поставляемое по трубопроводу ДП «Прикарпатзападтранс». Данный продукт отвечает стандарту Евро-3 (содержание серы 350 ppm). Объем данных поставок достигает 100 тыс. т в месяц, что составляет 20-25% от среднемесячного потребления дизтоплива Украиной. По оперативным данным, прокачка топлива 1 июля продолжалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя заправка на ОККО очень разочаровала - машина не едет, появился повышенный шум и вибрация двигателя, и расход, судя по всему, будет 12+ литров.

Думал может с машиной что, но машина почти новая и месяц назад делал ТО - все отлично, да и у брата аналогичная ситуация. Жаль, что испортились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не скажу... Качество бензина это всегда святая святых любой фирмы, поэтому тайна за 24-я печатями. Есть догадки конечно, и думаю что принципиально тут ОККО не причем ! Так складываются на украине обстоятельства рынка. И продавцы не испортились, просто нам всем тут не повезло. Нужно взять за правило и понимать что скажем каждый 10-15 бензовоз будет с бензином очень неидеального, но зато чисто украинского качества, (не бодяга) произведенного на украинских НПЗ с технологиями 20-ти летней давности... Поддерживать нужно толи выробника толи олигарха толи еще кого покруче... Смириться нужно с этим. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"спрыгивать" с ОККО нет смысла?

 

Куда ? Ну может WOG более менее, или Лукойл ... Больше же нет никого

 

Ответ на кризис был достаточно смелым – гарантированно качественный продукт и расширение услуг на АЗС. Естественно, за адекватную цену.

Кроме того, ОККО угадала с конъюнктурой. В 2005 г. правительство открыло рынок для импортного нефтепродукта, с которым «Галнафтогаз» работал еще с середины 1990-х и поэтому имел перед конкурентами определенную фору. Начав наращивать поставки в 2005-ом, сеть окончательно перешла на импорт в 2008 г. Почему патриотичные галнафтогазовцы отвернулись от национального производителя?

«Дайте нам продукт нормального качества по цене импорта, и мы возьмем любой объем», – говорит Юрий Кучабский, вице-президент «Галнафтогаза» по коммерческим вопросам.

Поскольку в Украине удовлетворить требования ОККО никто не смог и не может до сих пор, сеть вынуждена искать лучшее топливо для своих клиентов в буквальном смысле по всей Европе – в Литве, Польше, Румынии, Венгрии и Беларуси. По данным Гостамослужбы, в 2012 г. ОККО с большим отрывом стала крупнейшим импортером бензина А-95 – 356 тыс. т – в 2 раза больше, чем ближайший из конкурентов. Основным партнером ОККО здесь выступает польский PKN Orlen, оперирующий НПЗ в Плоцке и Мажейкяе (Литва). С последним из названных НПЗ, который ранее входил в концерн «Мажейкю нафта», «Галнафтогаз» связывает давняя разноцветная история и не только деловая. Достаточно сказать, что Виталий Антонов, крупнейший акционер ПАО «Концерн Галнафтогаз», с 1999 г. является почетным консулом Литвы во Львове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня с ОККО заправлялся на ялтинской обьездной. залил 92 и капец. расход под 20 машина не едет. обычно расход не больше 10. пришлось бадяжить 100 мустангом что бы хоть как-то. в течении дня расход упал до 12. сейчас залился 95 на воге. вроде ничё расход нормализовался, но поддёргивания какие-то остались. был на западной украине так мне окковсккий бензин ракетным топливом показался после крыма. =( видимо тут весь такой бензин палёный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня с ОККО заправлялся на ялтинской обьездной. залил 92 и капец
Может с 92-й проблемный идет, на шеле не было 95-го, залил 92-й, тоже расход неприятно скакнул, хотя машина в оригинале на 92-й и рассчитана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты какой именно бензил лил?

Евро 95 как и всегда, только обычно радовал, а тут....

зы: тут народ бензин расхваливает, хочу рискнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из знакомых работает на СТО в Киеве, это к тому что неплохо разбирается в технике и есть большой опыт. Заправляется только на ОККО. Ну вот он там какую то хитрую формулу вывел про заправки. Один бак Пульсом ( ну тот который с присадкой) потом бака три четыре обычным пятым, потом опять пульсом. По его словам если налить просто немного "пульса", или два три бака "пульсом" подряд - то приемистость двигатели и динамика заметно падает. Как работает присадка Басф я не знаю, поэтому не берусь судить. Пульсом тоже не заправляюсь потому что дорого. Но знакомому верю потому что ездит он много и достаточно агрессивно.

 

Вышеописанных проблем это не касается - это я так к месту вспомнил.

 

92 -м часто пробовал заправляться. Двигатель работает ровно хорошо. Вроде и тянет ... Но расход где то на литр больше. Поэтому отказался от второго из за экономической неэффективности :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Хорошая скидка. Опять же заехать попить вкусный кофе, без толпы, без очередей...

 

ООО «АТАН-Крым» при заправке от 15 л топлива с 23:00 до 05:00 дает скидку 30 коп./л. Об этом сообщается на сайте компании.

Скидка действует при условии оплаты за наличные средства, без использования дисконтных карт.

Дисконт предоставляется до конца июля на 14 АЗС компании.

По данным «Консалтинговой группы А-95», бензин марки А-95 в сети «АТАН» по состоянию на 8 июля стоит 10,99 грн/л. Таким образом, скидка на 1 л топлива составит 2,7%. С учетом среднего чека заправки в 20 л автомобилист сэкономит 6 грн.

Напомним, в начале текущего года сеть АЗС SOCAR предоставляла скидки в ночное время суток.

В 2011 г. «ночные цены» действовали с полуночи до 6 утра на АЗС «ЛУКОЙЛа». Днепропетровская сеть АЗС «Нефтек» регулярно устраивает подобные акции. В конце 2012 г. компания предоставляла скидку в размере 20 коп./л топлива Ventus в период с 00:00 до 06:00. В настоящее время «Нефтек» предлагает дисконт в размере 20 коп./л в воскресенье. Сеть АЗС «Веста» проводила акцию «Пятничный караван», по условиям которой каждую пятницу цены на нефтепродукты снижались в среднем на 10-30 коп/л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидка конечно серьезная))) особенно если учесть, что цены на атане выше, чем везде. ну а качество имхо отвратительное. заправлялся там и бензином, и дизелем - впечатления одинаковые.:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из знакомых работает на СТО в Киеве, это к тому что неплохо разбирается в технике и есть большой опыт. Заправляется только на ОККО. Ну вот он там какую то хитрую формулу вывел про заправки. Один бак Пульсом ( ну тот который с присадкой) потом бака три четыре обычным пятым, потом опять пульсом. По его словам если налить просто немного "пульса", или два три бака "пульсом" подряд - то приемистость двигатели и динамика заметно падает. Как работает присадка Басф я не знаю, поэтому не берусь судить. Пульсом тоже не заправляюсь потому что дорого. Но знакомому верю потому что ездит он много и достаточно агрессивно.

 

Вышеописанных проблем это не касается - это я так к месту вспомнил.

 

92 -м часто пробовал заправляться. Двигатель работает ровно хорошо. Вроде и тянет ... Но расход где то на литр больше. Поэтому отказался от второго из за экономической неэффективности :rolleyes:/>

 

А Поплавского не пробовал включать,когда заправлялся?Может как-то на октановое число влияет?

 

П.С. делайте нормальный бензик и будет счастье всем...и знакомому технарю отдохновение от забот с баками.С трудом могу представить такую ситуацию в Европе.Это у нас тут Мустанги,Пульсы,Енерджи..а там просто бензин хороший....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Поплавского не пробовал включать,когда заправлялся?

 

Не могли бы Вы перевести на нормальный общепринятый язык свои вопросы ?

 

 

П.С. делайте нормальный бензик и будет счастье всем.

 

Это Вы к кому конкретно ? Вроде бы на этом форуме нет производителей бензина ?

 

Это у нас тут Мустанги,Пульсы,Енерджи..а там просто бензин хороший....

 

Моющие присадки очень широко и там используются. Просто из этого не делается праздника и увеличения цены. Там это норма - у нас пиар и развод на деньги покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы Вы перевести на нормальный общепринятый язык свои вопросы ?

 

А что непонятно в моем вопросе?Я спрашивал,не пробовал-ли Ваш знакомый при заправке бензином (ну там между баками... как бы) громко включать украинского исполнителя Поплавского?Может это каким-то образом влияет на динамику автомобиля?Если он таких замеров не делал-не проблема.Но может стоит попробовать?

 

 

 

 

Это Вы к кому конкретно ? Вроде бы на этом форуме нет производителей бензина ?

 

 

Согласен.Нет у нас производителей.

 

 

 

Моющие присадки очень широко и там используются. Просто из этого не делается праздника и увеличения цены. Там это норма - у нас пиар и развод на деньги покупателей.

 

Может они и используются,но заправляясь во многих странах,я ни разу не видел на заправках какого либо упоминания о присадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...