maloy Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 a mad tea-party!?, Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.. у мну на мерсе не было ,была фишка -октан коректор типа :) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 a mad tea-party!?,на инжах не надо ничего выставлять, а на карбах надо. Если зажигание регулировалось на 92-ом бензе и плеснуть потом 95-ый, то пальцы застучат. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) на инжах не надо ничего выставлять, а на карбах надо.да ну ? на 190 м мерсе стоит инж двиг регулируется там правда хитрый инж Bosch KE-Jetronic ) Изменено 16 января, 2013 пользователем maloy Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 a mad tea-party!?, Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше... у мну на мерсе не было ,была фишка -октан коректор типа :). Уважаемый Малой,где Вы нахватались этой ветхой дряни?Такое ощущение,что мы о ГАЗ-51 говорим... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 a mad tea-party!?, Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше... у мну на мерсе не было ,была фишка -октан коректор типа :). Позволю себе небольшое уточнение - высокооктановое топливо горит "медленнее" в двигателях с низкой степенью сжатия и как следствие этого повышенная тепловая нагрузка на клапан-седло выпуска.Отсюда и потребность в корректировке УОЗ. Но не только из-за этого. У большинства известных мне авто регулировка УОЗ происходит только в позднюю сторону при появлении признаков детонации, поэтому к термину "самоподстраивающая система зажигания" отношусь с улыбкой.Я не силен в нефтехимии, но что-то мне подсказывает, что если даже и залить в тонну-другую 92-го пол-ведра антидетонаторов, то глупо ожидать от него всех приятных качеств 95-го кроме как отсутствия пресловутой детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Позволю себе небольшое уточнение - высокооктановое топливо горит "медленнее" в двигателях с низкой степенью сжатия и как следствие этого повышенная тепловая нагрузка на клапан-седло выпуска.Отсюда и потребность в корректировке УОЗ. Но не только из-за этого. Основная причина, от которой зависит возможность детонационного сгорания — химический состав бензина. Согласно распространенной в настоящее время так называемой перекисной теории, детонация возникает в результате образования в топливе большого количества нестойких, легковзрывающихся кислородных соединений, которые разлагаются в последней фазе горения и выделяют атомарный кислород, вызывающий взрывное сгорание топлива. Если детонационная стойкость бензина низкая, т.е. в нем содержится много легкоокисляющихся углеводородов, то процесс образования продуктов окисления (перекиси, гидроперекиси) идет очень бурно и возникает детонация, особенно если такой бензин подавать в двигатель с повышенной степенью сжатия. При высокой детонационной стойкости, когда в бензине много устойчивых трудноокисляющихся углеводородов, кислородосодержащие вещества образуются медленно и в небольшом количестве. В результате к концу сгорания циклового заряда их недостаточно для возникновения детонации даже при высоких степенях сжатия. Следовательно, если марка бензина подобрана правильно, то детонации не будет при любом режиме работы двигателя.Распространенный прием снижения детонации — уменьшение угла опережения зажигания. При этом сокращается время на подготовку горючей смеси к воспламенению, а сгорание и образование кислородосодержащих веществ происходит быстрее. Увеличение частоты вращения коленчатого вала также снижает склонность к детонации, так как сокращается продолжительность цикла. Если прикрыть дроссельную заслонку, то уменьшится порция подаваемой горючей смеси, что также несколько снизит детонацию. Летом, особенно в южных районах, когда в двигатель поступает теплый воздух, склонность к детонации больше, поэтому двигатель необходимо хорошо охлаждать. В холодное время года склонность к детонации снижается. Если в двигатель поступает влажный воздух, то часть тепла затрачивается на испарение воды, и детонация уменьшается. Следовательно, все те причины, которые способствуют повышению давления и температуры в цилиндре двигателя, увеличивают склонность, к возникновению детонации и наоборот. Изменяя условия эксплуатации двигателя, можно лишь незначительно снизить детонацию, но полностью ликвидировать ее нельзя. Избежать возникновения детонации можно только при правильном подборе бензина для каждого типа двигателя. Октановое число: Степень сжатия:92 до 10,595 10-12,598 12-14,5 Изменено 17 января, 2013 пользователем maloy Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 a mad tea-party!?,Октановое число и мощность Есть мнение, что использование бензина с более высоким октановым числом может увеличить мощность мотора, который рассчитан на использование бензина с меньшим октановым числом. Оно правильно,но только отчасти. Рассмотрим неправильнуючасть. Начнем с вопроса, зачем вообще нужен бензин с более высоким октановым числом?* Отвечаем: октановое число бензина указывает на его способность противостоять детонации. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность аномального горения бензина в камересгорания (аномальное горение – это детонация и калильное зажигание, и путать эти два совершенно различных явления не стоит). В нашем случае аномальным считается детонация. Бензин в четырехтактных моторах,к примеру, с октановым числом по исследова-тельскому методу, равным 80 (по моторному –76), может использоваться в моторах, в которых не очень большая степень сжатия: где-то от 6:1 до 7:1. Степень сжатия (не путать с компрессией) – это величина, определяющая соотношение объемов внутренней частицилиндра, замеренного (вычисленного) в двух положениях поршня – в нижнем и верхнем. Так вот, сжимая топливно-воздушную смесь в моторе со степенью сжатия, к примеру, 6:1, получим давление (поршень в верхней мертвой точке), равное pс = p0 + n-1 , где рс – давление в конце такта сжатия, р0 – начальное давление, n – показатель политропы газов. В моторе с большей степенью сжатия, например, 10:1, давление, соответственно, будет больше. При увеличении давления бензин быстрее возгорается,и сам процесс горения ускоряется. Температура в конце такта сжатия определяется по формуле Tс = Т0· n-1 , где Tс – температура в конце сжатия, Т0 – температура до сжатия,n – показатель политропы. Ускорение горения бензина может приводить к взрывам, т. е. кдетонации. При этом низкооктановый бензин может взрываться до достижения поршнем верхней точки, и, следовательно, поршень будет получать давление в сторону, обратную вращению коленчатого вала, либо произойдет взрыв в ВМТ (верхней мертвой точке), чтотоже нехорошо, так как ударные нагрузки на поршень в данном случае будут очень велики,т. е. превысят расчетные. Вообще, в некоторых случаях – при специфической форме камеры сгорания, особой форме верхней части поршня и т. д. – низкооктановый бензинв моторах с «большой» степенью сжатия ведет себя нестабильно. Бензин с большим ОЧ,иными словами, с условно «замедленным» горением, приведет к взрыву только после того,как поршень достигнет ВМТ и процесс горения не будет нарушаться «желанием» поршняповернуть вспять или стоически перенести удар взрыва в положении ВМТ. Что получится,если в мотор, рассчитанный на Аи-80 (А-76),залить Аи-92, ничего больше не меняя? Мотор заведется, но будет работать вяло, с провалами и не разовьет полную мощность, которуюразвивал на «родном» бензине. Аи-92 в этом случае возгорится позже и будет догорать в системе выпуска. Различные манипуляции с зажиганием должного результата не дадут, так как время горения бензина с разным ОЧ разное. Для того чтобы перейти на бензин сболее высоким октановым числом и увеличить мощность мотора, необходимо увеличить его степень сжатия. Но одновременно придется внести корректировку в систему зажигания. Иначе ничего не получится. Вернее, мотор заведется, но будет опять же вялым, как с«опаздывающим зажиганием» и догоранием топливной смеси в выпускном тракте. Короче, одно изменение неизбежно влечет за собой другое. Увеличив степень сжатия мотора, необходимо внести изменения в его систему зажигания. Впрысковые современныемоторы, оснащенные множеством датчиков и мощным компьютером в роли системы управления двигателем, сами в небольших пределах могут корректировать угол опережения. Моторы более ранних выпусков, с механическим и «полумеханическим» впрыском, а такжекарбюраторные системы подачи топлива на это неспособны. Речь идет не о корректорах зажигания, связанных с оборотами, а о возможности систем подачи топлива и зажигания распознавать бензин с «другим» ОЧ и внесении поправки. В некоторых подвесныхмоторах также предусмотрена возможность корректировки угла опережения зажигания, но далеко не во всех. Резюме: заливая в бак бензин с бо’льшим октановым числом, чем предписано инструкцией, вы не только не увеличите мощность, но и снизите ее. Возможно также значительное изменение температурного режима, что плохо для силового агрегата. К примеру, снижениена две единицы ОЧ практически никак не отразится на работе некоторых моторов с небольшой литровой мощностью, в то же время есть некоторые конструкции, которые не потерпят этого. Использование бензина с ОЧ, на две единицы больше рекомендованного, тожеможет привести к нехорошим последствиям. Исключение – моторы, которые способны подстраивать систему зажигания под ОЧ бензина. Словом, мотор мотору – рознь, и при его покупке стоит озадачиться вопросом: всеяден ли он или нет? * Когда-то, на заре моторостроения, конструкторы столкнулись с тем, что при увеличении степени сжатия бензинамотор начинал вести себя плохо и непредсказуемо. Его начинало лихорадить, и он не только терял мощность, но ибыстро выходил из строя. Именно в это время и начали задумываться о том, как сделать, чтобы бензин возгоралсяименно в тот момент, когда надо. Так появилось «октановое число». Ориентиром для химиков стал изооктан, кото-рый очень плохо окисляется (в нашем случае – горит) даже при очень большой степени сжатия. Его детонационнаястойкость была принята за 100%, а детонационная стойкость гептана – за 0 (нуль). 2007 «КиЯ» Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygr Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Лукойл около фуршета на москольце работает уже или нет?Нет! Еще закрыт! Цитата ****************************************************************************************************Cogitations poenam nemo patitur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svlad Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Лукойл около фуршета на москольце работает уже или нет?Думаю, что может и не Лукойл в итоге там будет, уж очень долго все идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Думаю, что может и не Лукойл в итоге там будет, уж очень долго все идет да вроде корпцвета лукойла на заправке Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вчера видел, как сняли все атрибуты Лукойл.Да и перекапывают что-то. Такое ощущение, что заправку вообще демонтируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 a mad tea-party!?,Октановое число и мощность Есть мнение, ну статья..но я эту теорию еще в 80 годах прошлого столетия знал.Разговор не о том,что если по инструкции надо 92 а заливают 95 и плохо..разговор о регулировках почему-то нужных.У меня тоже 92 и 95 по паспорту..92 заметно хуже...эти все регулировки и регулировщики доморощенные..давно надо забыть о них..И ваще в нормальных странах уже дано позабыли о регулировках и бензине 80 и 92.Там их просто нет.Все обычно заправляются 95 sans plomb и выше... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 dr.GAZ наиболее грамотно расписал :) Автоматической регулировки зажигания, в зависимости от октанового числа в машинах нет и не было :) Ручной октан-корректор, ну, был такой колхоз в стародавние времена, угу :) Мерсы под бензин не подстраивались и не подстраиваются, это была бы Нобелевская сразу (а ведь еще надо бы и степень сжатия менять под разные бензины, угу). Все тривиально - в современных машинах с мульти-инжектором есть датчик детонации, и, если залить в машину низкооктановое топливо (а октановое число показывает детонационную стойкость бензина, если утрировать все остальное) - пойдет детонация, по датчику детонации мозг машины откатывает зажигание в более поздние углы и подливает больше топлива (чтобы "погасить" очаг детонации) - отсюда и машина хуже едет, и расход топлива выше. Больше никаких чудес там особо нет :) Если на бензобаке машины или в ее инструкции написано что-то типа 95+ (что означает - 95 октановое число минимум) - то не стоит лить в машину 92 бензин и удивляться, что она как-то не так едет - ее мотор не рассчитан на 92 топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ну статья..но я эту теорию еще в 80 годах прошлого столетия знал.Разговор не о том,что если по инструкции надо 92 а заливают 95 и плохо..разговор о регулировках почему-то нужных.У меня тоже 92 и 95 по паспорту..92 заметно хуже...эти все регулировки и регулировщики доморощенные..давно надо забыть о них..а зажигание крутить не пробовали ? И ваще в нормальных странах уже дано позабыли о регулировках и бензине 80 и 92.Там их просто нет.Все обычно заправляются 95 sans plomb и выше... угу ,есть benzino есть gasolio ,в макаронии :) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Мерсы под бензин не подстраивались и не подстраиваются, это была бы Нобелевская сразу (а ведь еще надо бы и степень сжатия менять под разные бензины, угу).я имел в виду что Система зажигания EZL Определение момента поджигания топливо-воздушной смеси осуществляется электронным контрольным устройством. Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Также при определении угла опережения зажигания учитывается информация о положении дроссельной заслонки (снимается с переключателя крайних положений дроссельной заслонки), температуре воздуха, поступающего в двигатель и температуре охлаждающей жидкости. В зависимости от применяемого типа топлива начальный угол опережения зажигания можно изменить переключающей заглушкой, размещенной в моторном отсеке рядом с блоком ECU. Двигатель: Mercedes-Benz Степень сжатия: 9,1 .... Изменено 17 января, 2013 пользователем maloy Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Малой, по EZL ТАК, но, там нет ни слова о зависимости от октанового числа топлива :) Я выше написал, как есть на самом деле - про датчик детонации :) А насчет заглушек - так это ручная регулировка, ты же чуть выше писал про автоматическую - мол она тоже есть в природе ;)Опять же - про степень сжатия не забываем, или там тоже поршня меняются легким движением руки? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 dr.GAZ наиболее грамотно расписал :). Автоматической регулировки зажигания, в зависимости от октанового числа в машинах нет и не было :). Ручной октан-корректор, ну, был такой колхоз в стародавние времена, угу :). Мерсы под бензин не подстраивались и не подстраиваются, это была бы Нобелевская сразу (а ведь еще надо бы и степень сжатия менять под разные бензины, угу). Все тривиально - в современных машинах с мульти-инжектором есть датчик детонации, и, если залить в машину низкооктановое топливо (а октановое число показывает детонационную стойкость бензина, если утрировать все остальное) - пойдет детонация, по датчику детонации мозг машины откатывает зажигание в более поздние углы и подливает больше топлива (чтобы "погасить" очаг детонации) - отсюда и машина хуже едет, и расход топлива выше. Больше никаких чудес там особо нет :). Если на бензобаке машины или в ее инструкции написано что-то типа 95+ (что означает - 95 октановое число минимум) - то не стоит лить в машину 92 бензин и удивляться, что она как-то не так едет - ее мотор не рассчитан на 92 топливо. ну и я о том же.... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я выше написал, как есть на самом деле - про датчик детонацииНу наверное он и имелся в виду по сути :) ты же чуть выше писал про автоматическую - мол она тоже есть в природея зажигание имел ввиду а не октан коректор :) Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.... Да и то там скорее всего небольшая коррекция ,о бОльшая - фишкой производиться по типу топлива -это как я понял . Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 а зажигание крутить не пробовали ? угу ,есть benzino есть gasolio ,в макаронии :). не пробовал..а зачем? Ну не знаю чё там в Макаронии,а в Швейцарии,Франции нет бензика ниже 95 (по крайней мере на заправках,где я заправлялся , таких не наблюдал)..да и не помню какое там у них Евро 4 или 5.Меня ваще радует отношение европейцев к машинам.Там это просто домашняя бытовая техника-не более.А тут вой поднимается из-за царапинки.... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А тут вой поднимается из-за царапинки....видели бы вы повседневные машины в неаполе :) целых нет -как минимум царапины ,вмятинки :)причем страховка только КАСКО , но вот машины для выезда (по выходным ,в ресторан ) -в идеальном состоянии . Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я ж писал про Лукойл на Киевской, чего столько кипиша ? Обычная реконструкция. К концу месяца (января 2013)вроде должны запускаться. Возможен вариант когда заправка запустится, а строительные работы будут продолжаться. Потемкинские деревни еще никто не отменял. Так же до конца месяца заправка на Кольце в Севастополе и в Армянске. По поводу бензина мощности и детонации. Принципы работы современного двигателя довольно просты и каждый может их нагуглить сам в нете. Че спорить ? Правда там у каждого производителя куча изюминок и особенностей которые весьма существенно влияют на эти принципы, но все равно.Хотя бы есть принципы и они стабильны. А вот с бензинами все сложнее. Принципов нет. Есть два стандарта, один устаревший, а по второму типа современному заводы украины ничего производить не могут. А которые могут стоят и закрыты из за нерентабельности. Поэтому у продавцов бенза особенно у относительно нормальных крупных и стабильных есть проблемы во первых с 80 бензом, для очень небольшой части бюджетных машин и отказаться от него нельзя потому что тендера, и с 92 который тоже непонятно где брать. Практически весь бензин более менее порядочные сети АЗС завозят и продают импортный, а у тамошних заводов практически нет ни 80 ни 92. Есть пока еще очень хороший 92 белорусский, но рано или поздно от него откажутся на батцькиных заводах и перейдут полностью на выпуск типа 95 так как это рентабельнее. Продавать на выходе тот же объем но за большие деньги это же разумно... Есть в украине еще 92 с Кременчугского НПЗ. Ну он весь под приватовскими АЗС-ками и другим там точно не остается. Поэтому откуда берется 80 на АЗС в Крыму я не знаю. Вроде говорят что Щебелника но вот я сильно сомневаюсь что на всех его хватает. И откуда берется 92 тоже непонятно. Иногда если по цене устраивает то вместо 92 продают 95. Но это бывает нечасто. Откуда тогда берется 92 массово у всех мне тоже непонятно. Рассказывают сказки ...Ну че рассказывать 7 Ну не везут 92 с нормальных импортных НПЗ, ну нет его там просто потому что нерентабельно производить. Украинские стоят. Откуда от тогда берется в таких количествах?Поэтому при заправке машины нужно как с пивом, брать наиболее раскупаемый сорт, тогда можно быть уверенным в свежести и качестве, а редкое пиво может быть и прошлогодним. Наиболее массовый пока - 95 бензин вот его и нужно покупать надеясь на заводское импортное качество. Да, я описал все относительно просто, но на самом деле опять же много исключений. Тот же 92 в приватовских сетях - хороший бензин, потому что это наследие старого доброго советского завода производившего АИ93 для жигулей. 92 на ОККО - отличный бенз потому что гарантировано белорусский... Ну и так далее. У каждого правила куча исключений. Все устал писать.. . А так я о чем так много писал ? Для того чтобы спорить на каком машина бензине лучше едет, нужно быть уверенным в качестве как 92 так и 95 бензинов. Так вот про 92 - большие сомнения и он у всех разного если можно так сказать качества. В настоящее время из шести НПЗ страны функционирует только Кременчугский НПЗ. Лисичанский НПЗ остановлен в марте 2012 г., Одесский НПЗ (принадлежит ОАО «ЛУКОЙЛ») простаивает с ноября 2010 г. Херсонский НПЗ (контролируется группой «Континиум») не осуществляет переработку сырья с 2005 г. Технически отсталые Дрогобычский и Надворнянский НПЗ (контролируются группой «Приват») в 2012 г. сырье практически не перерабатывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну наверное он и имелся в виду по сути я зажигание имел ввиду а не октан коректор Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.... Да и то там скорее всего небольшая коррекция ,о бОльшая - фишкой производиться по типу топлива -это как я понял . Октан-корректор и корректирует угол зажигания :) Нет. Дальше - я уже писал выше - ничего там "на лету" не корректирует - выше уже все написано.. Мотор едет по "готовым" картам, прописанным в мозге и корректировать их может только лишь по датчику детонации. На основании информации об оборотах, положении коленвала и тп идет просто выборка по уже предписанным картам. Карты эти рассчитаны на определенное топливо, если в машине несколько карт - они могут переключаться фишкой, угу. Но, никакой корректировки углов зажигания "аж на лету", в зависимости от ОЧ топлива не существует в природе - я уже писал выше :) Прежде чем спорить или доказывать что-то (опираясь на бездумный копи-паст из инета) стоит очень четко разбираться в теории вопроса. Либо.. Либо не спорить :) И, без обид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Cooper, . все молчу :) как там -в споре рождается истина ?:) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 olegator, а как насчет растамаживаемого в Украине мозырского никтооктанового бензина, который в комплекте с присадками чудесным образом у некоторых ОЧЕНЬ крупных операторов превращается в А-92 и А-95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 мозырского никтооктанового бензина Я не уверен что сегодня такой в природе существует в больших количествах. По документом может и да, но сильно думаю что это не мозырьский. Ситуация примерно как со сгущенкой... Теперь везде продается белорусская сгущенка, хотя наверное во всей Белоруссии столько молока нет, или с сакским сливочным маслом. Насчет мозыря... вот из старого интервью директора на сегодняшний день в составе Мозырского НПЗ такой набор технологических установок, которого нет на всех НПЗ Украины вместе взятых. Однако вы продолжаете строить, в частности, начался процесс создания установки гидрокрекинга стоимостью $950 млн... Зачем вам все это, если технически вы уже намного опережаете конкурентов?По итогам 2010 г. глубина переработки нефти на нашем заводе составила 72%. Почти 30% – это мазут, который продается по низкой цене внутри страны или на экспорт. С помощью новой установки мазут или гудрон мы сможем превращать в товарную продукцию с более высокой добавленной стоимостью – дизтопливо, сжиженный газ, вакуумный газойль. Условно говоря, вместо нефти мы сможем закупать в качестве сырья мазут, которого на рынке очень много. Поймите, с глубиной переработки более 90% мы будем конкурентоспособны всегда, при любых условиях. Модернизация Мозырского НПЗ – это вопрос энергетической независимости нашего государства. А вот свежие новости подтверждающие мои слова, только прочитал еще сам не знал 14 декабря, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Открытое акционерное общество "Мозырский нефтеперерабатывающий завод" начало производство высокооктанового бензина АИ-92-Евро вид 1, что соответствует классу Евро 5 технического регламента Таможенного союза. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор дирекции по реконструкции и развитию предприятия Вадим Данилевич.Бензин АИ-92 класса Евро 5 после того, как завершится его сертификация, можно будет реализовывать на рынках сопредельных государств, а также в дальнем зарубежье по более высоким ценам, чем обычный бензин АИ-92. Планируются также его поставки на внутренний рынок республики. Кроме того, с выходом установки изомеризации на проектную мощность ОАО "Мозырский НПЗ" прекратит выпуск бензина-сырья для пиролиза и бензина "Нормаль-80". Зачем такому совершенному с технической точки зрения НПЗ специально производить в массовых количествах низкооктан для украинских бадяжников. Это ж невыгодно. Есть небольшая часть как побочный продукт производства, вот его и продают. А насчет того что делают большие или небольшие сети с низкооктаном - я об этом и намекал. Нарваться на бадяжный 95 в крупной сети - риск гораздо меньше чем на бадяжный 92. Он (92) наверное сегодня весь такой. Он меньше продается, его проще бадяжить и в меньших количествах. А 95 -проще купить уже готовый - предложений масса. Да и вот сильно мне кажется что в большой сети сложно превратить большой объем допустим 80 в 92. Есть же таможенные декларации, жд накладные на товар, приходные документы. Очень легко вычислить при очередной проверке, и попасть на большие миллионы. Невыгодно и опасно и сложно подогнать приходы и расходы по маркам бензина особенно если все бъется через кассу.. А вот купить какое нибудь гавно с документами 95-го намешать присадку басф и продавать втридорога как пульс или мустанг - это красиво и практически не ловиться. Сертификаты есть, способ производства описан и зарегистрирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.