Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

a mad tea-party!?, Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.:whistle:. у мну на мерсе не было ,была фишка -октан коректор типа :)
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?,

на инжах не надо ничего выставлять, а на карбах надо. Если зажигание регулировалось на 92-ом бензе и плеснуть потом 95-ый, то пальцы застучат.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на инжах не надо ничего выставлять, а на карбах надо.

да ну ?smile.gif на 190 м мерсе стоит инж двиг smile.gif регулируется smile.gif там правда хитрый инж Bosch KE-Jetronic ) Изменено пользователем maloy
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.:whistle:.. у мну на мерсе не было ,была фишка -октан коректор типа :).

 

Уважаемый Малой,где Вы нахватались этой ветхой дряни?Такое ощущение,что мы о ГАЗ-51 говорим...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.:whistle:.. у мну на мерсе не было ,была фишка -октан коректор типа :).

Позволю себе небольшое уточнение - высокооктановое топливо горит "медленнее" в двигателях с низкой степенью сжатия и как следствие этого повышенная тепловая нагрузка на клапан-седло выпуска.Отсюда и потребность в корректировке УОЗ. Но не только из-за этого.

У большинства известных мне авто регулировка УОЗ происходит только в позднюю сторону при появлении признаков детонации, поэтому к термину "самоподстраивающая система зажигания" отношусь с улыбкой.

Я не силен в нефтехимии, но что-то мне подсказывает, что если даже и залить в тонну-другую 92-го пол-ведра антидетонаторов, то глупо ожидать от него всех приятных качеств 95-го кроме как отсутствия пресловутой детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе небольшое уточнение - высокооктановое топливо горит "медленнее" в двигателях с низкой степенью сжатия и как следствие этого повышенная тепловая нагрузка на клапан-седло выпуска.Отсюда и потребность в корректировке УОЗ. Но не только из-за этого.

 

Основная причина, от которой зависит возможность детонационного сгорания — химический состав бензи­на. Согласно распространенной в настоящее время так называемой перекисной теории, детонация возникает в результате образования в топливе большого количест­ва нестойких, легковзрывающихся кислородных соеди­нений, которые разлагаются в последней фазе горения и выделяют атомарный кислород, вызывающий взрыв­ное сгорание топлива. Если детонационная стойкость бензина низкая, т.е. в нем содержится много легкоокисляющихся углеводородов, то процесс образования про­дуктов окисления (перекиси, гидроперекиси) идет очень бурно и возникает детонация, особенно если такой бен­зин подавать в двигатель с повышенной степенью сжа­тия. При высокой детонационной стойкости, когда в бензине много устойчивых трудноокисляющихся углево­дородов, кислородосодержащие вещества образуются медленно и в неболь­шом количестве. В результате к концу сгорания цикло­вого заряда их недостаточно для возникновения дето­нации даже при высоких степенях сжатия. Следователь­но, если марка бензина подобрана правильно, то дето­нации не будет при любом режиме работы двигателя.

Распространенный прием снижения детонации — уменьшение угла опережения зажигания. При этом сокращается время на подготовку горючей смеси к воспламенению, а сгорание и образование кислородосодержащих веществ происходит быстрее. Увеличение часто­ты вращения коленчатого вала также снижает склонность к детонации, так как сокращается продолжительность цикла. Если прикрыть дроссельную заслонку, то умень­шится порция подаваемой горючей смеси, что также несколько снизит детонацию. Летом, особенно в южных районах, когда в двигатель поступает теплый воздух, склонность к детонации больше, поэтому двигатель не­обходимо хорошо охлаждать. В холодное время года склонность к детонации снижается. Если в двигатель поступает влажный воздух, то часть тепла затрачивается на испарение воды, и детонация уменьшается. Следова­тельно, все те причины, которые способствуют повыше­нию давления и температуры в цилиндре двигателя, увеличивают склонность, к возникновению детонации и наоборот.

 

Изменяя условия эксплуатации двигателя, можно лишь незначительно снизить детонацию, но полностью ликвидировать ее нельзя. Избежать возникновения де­тонации можно только при правильном подборе бензина для каждого типа двигателя.

 

Октановое число: Степень сжатия:

92 до 10,5

95 10-12,5

98 12-14,5

Изменено пользователем maloy
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?,

Октановое число и мощность

 

Есть мнение, что использование бензина с более высоким октановым числом может увеличить мощность мотора, который рассчитан на использование бензина с меньшим октановым числом. Оно правильно,но только отчасти. Рассмотрим неправильную

часть.

Начнем с вопроса, зачем вообще нужен бензин с более высоким октановым числом?* Отвечаем: октановое число бензина указывает на его способность противостоять детонации. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность аномального горения бензина в камере

сгорания (аномальное горение – это детонация и калильное зажигание, и путать эти два совершенно различных явления не стоит). В нашем случае аномальным считается детонация. Бензин в четырехтактных моторах,к примеру, с октановым числом по исследова-

тельскому методу, равным 80 (по моторному –76), может использоваться в моторах, в которых не очень большая степень сжатия: где-то от 6:1 до 7:1. Степень сжатия (не путать с компрессией) – это величина, определяющая соотношение объемов внутренней части

цилиндра, замеренного (вычисленного) в двух положениях поршня – в нижнем и верхнем. Так вот, сжимая топливно-воздушную смесь в моторе со степенью сжатия, к примеру, 6:1, получим давление (поршень в верхней мертвой точке), равное pс = p0 + n-1 ,

где рс – давление в конце такта сжатия, р0 – начальное давление, n – показатель политропы газов. В моторе с большей степенью сжатия, например, 10:1, давление, соответственно, будет больше. При увеличении давления бензин быстрее возгорается,

и сам процесс горения ускоряется. Температура в конце такта сжатия определяется по формуле Tс = Т0· n-1 , где Tс – температура в конце сжатия, Т0 – температура до сжатия,n – показатель политропы. Ускорение горения бензина может приводить к взрывам, т. е. к

детонации. При этом низкооктановый бензин может взрываться до достижения поршнем верхней точки, и, следовательно, поршень будет получать давление в сторону, обратную вращению коленчатого вала, либо произойдет взрыв в ВМТ (верхней мертвой точке), что

тоже нехорошо, так как ударные нагрузки на поршень в данном случае будут очень велики,т. е. превысят расчетные. Вообще, в некоторых случаях – при специфической форме камеры сгорания, особой форме верхней части поршня и т. д. – низкооктановый бензин

в моторах с «большой» степенью сжатия ведет себя нестабильно. Бензин с большим ОЧ,иными словами, с условно «замедленным» горением, приведет к взрыву только после того,как поршень достигнет ВМТ и процесс горения не будет нарушаться «желанием» поршня

повернуть вспять или стоически перенести удар взрыва в положении ВМТ. Что получится,если в мотор, рассчитанный на Аи-80 (А-76),залить Аи-92, ничего больше не меняя? Мотор заведется, но будет работать вяло, с провалами и не разовьет полную мощность, которую

развивал на «родном» бензине. Аи-92 в этом случае возгорится позже и будет догорать в системе выпуска. Различные манипуляции с зажиганием должного результата не дадут, так как время горения бензина с разным ОЧ разное. Для того чтобы перейти на бензин с

более высоким октановым числом и увеличить мощность мотора, необходимо увеличить его степень сжатия. Но одновременно придется внести корректировку в систему зажигания. Иначе ничего не получится. Вернее, мотор заведется, но будет опять же вялым, как с

«опаздывающим зажиганием» и догоранием топливной смеси в выпускном тракте. Короче, одно изменение неизбежно влечет за собой другое. Увеличив степень сжатия мотора, необходимо внести изменения в его систему зажигания. Впрысковые современные

моторы, оснащенные множеством датчиков и мощным компьютером в роли системы управления двигателем, сами в небольших пределах могут корректировать угол опережения. Моторы более ранних выпусков, с механическим и «полумеханическим» впрыском, а также

карбюраторные системы подачи топлива на это неспособны. Речь идет не о корректорах зажигания, связанных с оборотами, а о возможности систем подачи топлива и зажигания распознавать бензин с «другим» ОЧ и внесении поправки. В некоторых подвесных

моторах также предусмотрена возможность корректировки угла опережения зажигания, но далеко не во всех.

 

Резюме: заливая в бак бензин с бо’льшим октановым числом, чем предписано инструкцией, вы не только не увеличите мощность, но и снизите ее. Возможно также значительное изменение температурного режима, что плохо для силового агрегата. К примеру, снижение

на две единицы ОЧ практически никак не отразится на работе некоторых моторов с небольшой литровой мощностью, в то же время есть некоторые конструкции, которые не потерпят этого. Использование бензина с ОЧ, на две единицы больше рекомендованного, тоже

может привести к нехорошим последствиям. Исключение – моторы, которые способны подстраивать систему зажигания под ОЧ бензина. Словом, мотор мотору – рознь, и при его покупке стоит озадачиться вопросом: всеяден ли он или нет?

 

* Когда-то, на заре моторостроения, конструкторы столкнулись с тем, что при увеличении степени сжатия бензина

мотор начинал вести себя плохо и непредсказуемо. Его начинало лихорадить, и он не только терял мощность, но и

быстро выходил из строя. Именно в это время и начали задумываться о том, как сделать, чтобы бензин возгорался

именно в тот момент, когда надо. Так появилось «октановое число». Ориентиром для химиков стал изооктан, кото-

рый очень плохо окисляется (в нашем случае – горит) даже при очень большой степени сжатия. Его детонационная

стойкость была принята за 100%, а детонационная стойкость гептана – за 0 (нуль).

 

2007 «КиЯ»

Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл около фуршета на москольце работает уже или нет?

Нет! Еще закрыт!

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл около фуршета на москольце работает уже или нет?

Думаю, что может и не Лукойл в итоге там будет, уж очень долго все идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что может и не Лукойл в итоге там будет, уж очень долго все идет

 

 

да вроде корпцвета лукойла на заправке

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел, как сняли все атрибуты Лукойл.

Да и перекапывают что-то. Такое ощущение, что заправку вообще демонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?,

Октановое число и мощность

 

Есть мнение,

 

ну статья..но я эту теорию еще в 80 годах прошлого столетия знал.Разговор не о том,что если по инструкции надо 92 а заливают 95 и плохо..разговор о регулировках почему-то нужных.У меня тоже 92 и 95 по паспорту..92 заметно хуже...эти все регулировки и регулировщики доморощенные..давно надо забыть о них..

И ваще в нормальных странах уже дано позабыли о регулировках и бензине 80 и 92.Там их просто нет.Все обычно заправляются 95 sans plomb и выше...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.GAZ наиболее грамотно расписал :)

 

 

Автоматической регулировки зажигания, в зависимости от октанового числа в машинах нет и не было :) Ручной октан-корректор, ну, был такой колхоз в стародавние времена, угу :) Мерсы под бензин не подстраивались и не подстраиваются, это была бы Нобелевская сразу (а ведь еще надо бы и степень сжатия менять под разные бензины, угу).

 

Все тривиально - в современных машинах с мульти-инжектором есть датчик детонации, и, если залить в машину низкооктановое топливо (а октановое число показывает детонационную стойкость бензина, если утрировать все остальное) - пойдет детонация, по датчику детонации мозг машины откатывает зажигание в более поздние углы и подливает больше топлива (чтобы "погасить" очаг детонации) - отсюда и машина хуже едет, и расход топлива выше. Больше никаких чудес там особо нет :)

 

Если на бензобаке машины или в ее инструкции написано что-то типа 95+ (что означает - 95 октановое число минимум) - то не стоит лить в машину 92 бензин и удивляться, что она как-то не так едет - ее мотор не рассчитан на 92 топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну статья..но я эту теорию еще в 80 годах прошлого столетия знал.Разговор не о том,что если по инструкции надо 92 а заливают 95 и плохо..разговор о регулировках почему-то нужных.У меня тоже 92 и 95 по паспорту..92 заметно хуже...эти все регулировки и регулировщики доморощенные..давно надо забыть о них..

а зажигание крутить не пробовали ?

 

И ваще в нормальных странах уже дано позабыли о регулировках и бензине 80 и 92.Там их просто нет.Все обычно заправляются 95 sans plomb и выше...

угу ,есть benzino есть gasolio ,в макаронии :)
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы под бензин не подстраивались и не подстраиваются, это была бы Нобелевская сразу (а ведь еще надо бы и степень сжатия менять под разные бензины, угу).

я имел в виду что

Система зажигания EZL

 

 

Определение момента поджигания топливо-воздушной смеси осуществляется электронным контрольным устройством.

 

Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Также при определении угла опережения зажигания учитывается информация о положении дроссельной заслонки (снимается с переключателя крайних положений дроссельной заслонки), температуре воздуха, поступающего в двигатель и температуре охлаждающей жидкости.

 

В зависимости от применяемого типа топлива начальный угол опережения зажигания можно изменить переключающей заглушкой, размещенной в моторном отсеке рядом с блоком ECU.

 

Двигатель: Mercedes-Benz

 

Степень сжатия: 9,1 ....

Изменено пользователем maloy
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малой, по EZL ТАК, но, там нет ни слова о зависимости от октанового числа топлива :) Я выше написал, как есть на самом деле - про датчик детонации :)

 

 

А насчет заглушек - так это ручная регулировка, ты же чуть выше писал про автоматическую - мол она тоже есть в природе ;)

Опять же - про степень сжатия не забываем, или там тоже поршня меняются легким движением руки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.GAZ наиболее грамотно расписал :).

 

 

Автоматической регулировки зажигания, в зависимости от октанового числа в машинах нет и не было :). Ручной октан-корректор, ну, был такой колхоз в стародавние времена, угу :). Мерсы под бензин не подстраивались и не подстраиваются, это была бы Нобелевская сразу (а ведь еще надо бы и степень сжатия менять под разные бензины, угу).

 

Все тривиально - в современных машинах с мульти-инжектором есть датчик детонации, и, если залить в машину низкооктановое топливо (а октановое число показывает детонационную стойкость бензина, если утрировать все остальное) - пойдет детонация, по датчику детонации мозг машины откатывает зажигание в более поздние углы и подливает больше топлива (чтобы "погасить" очаг детонации) - отсюда и машина хуже едет, и расход топлива выше. Больше никаких чудес там особо нет :).

 

Если на бензобаке машины или в ее инструкции написано что-то типа 95+ (что означает - 95 октановое число минимум) - то не стоит лить в машину 92 бензин и удивляться, что она как-то не так едет - ее мотор не рассчитан на 92 топливо.

 

ну и я о том же....

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал, как есть на самом деле - про датчик детонации

Ну наверное он и имелся в виду по сути :)

 

 

ты же чуть выше писал про автоматическую - мол она тоже есть в природе

я зажигание имел ввиду а не октан коректор :) Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.... Да и то там скорее всего небольшая коррекция ,о бОльшая - фишкой производиться по типу топлива -это как я понял .
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зажигание крутить не пробовали ?

 

угу ,есть benzino есть gasolio ,в макаронии :).

 

не пробовал..а зачем?

 

Ну не знаю чё там в Макаронии,а в Швейцарии,Франции нет бензика ниже 95 (по крайней мере на заправках,где я заправлялся , таких не наблюдал)..да и не помню какое там у них Евро 4 или 5.Меня ваще радует отношение европейцев к машинам.Там это просто домашняя бытовая техника-не более.А тут вой поднимается из-за царапинки....

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут вой поднимается из-за царапинки....

видели бы вы повседневные машины в неаполе :) целых нет -как минимум царапины ,вмятинки :)причем страховка только КАСКО , но вот машины для выезда (по выходным ,в ресторан ) -в идеальном состоянии .
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал про Лукойл на Киевской, чего столько кипиша ? Обычная реконструкция. К концу месяца (января 2013)вроде должны запускаться. Возможен вариант когда заправка запустится, а строительные работы будут продолжаться. Потемкинские деревни еще никто не отменял. Так же до конца месяца заправка на Кольце в Севастополе и в Армянске.

 

По поводу бензина мощности и детонации. Принципы работы современного двигателя довольно просты и каждый может их нагуглить сам в нете. Че спорить ? Правда там у каждого производителя куча изюминок и особенностей которые весьма существенно влияют на эти принципы, но все равно.Хотя бы есть принципы и они стабильны.

 

А вот с бензинами все сложнее. Принципов нет. Есть два стандарта, один устаревший, а по второму типа современному заводы украины ничего производить не могут. А которые могут стоят и закрыты из за нерентабельности. Поэтому у продавцов бенза особенно у относительно нормальных крупных и стабильных есть проблемы во первых с 80 бензом, для очень небольшой части бюджетных машин и отказаться от него нельзя потому что тендера, и с 92 который тоже непонятно где брать. Практически весь бензин более менее порядочные сети АЗС завозят и продают импортный, а у тамошних заводов практически нет ни 80 ни 92. Есть пока еще очень хороший 92 белорусский, но рано или поздно от него откажутся на батцькиных заводах и перейдут полностью на выпуск типа 95 так как это рентабельнее. Продавать на выходе тот же объем но за большие деньги это же разумно... Есть в украине еще 92 с Кременчугского НПЗ. Ну он весь под приватовскими АЗС-ками и другим там точно не остается.

 

Поэтому откуда берется 80 на АЗС в Крыму я не знаю. Вроде говорят что Щебелника но вот я сильно сомневаюсь что на всех его хватает. И откуда берется 92 тоже непонятно. Иногда если по цене устраивает то вместо 92 продают 95. Но это бывает нечасто. Откуда тогда берется 92 массово у всех мне тоже непонятно. Рассказывают сказки ...Ну че рассказывать 7 Ну не везут 92 с нормальных импортных НПЗ, ну нет его там просто потому что нерентабельно производить. Украинские стоят. Откуда от тогда берется в таких количествах?

Поэтому при заправке машины нужно как с пивом, брать наиболее раскупаемый сорт, тогда можно быть уверенным в свежести и качестве, а редкое пиво может быть и прошлогодним. Наиболее массовый пока - 95 бензин вот его и нужно покупать надеясь на заводское импортное качество.

 

Да, я описал все относительно просто, но на самом деле опять же много исключений. Тот же 92 в приватовских сетях - хороший бензин, потому что это наследие старого доброго советского завода производившего АИ93 для жигулей. 92 на ОККО - отличный бенз потому что гарантировано белорусский... Ну и так далее. У каждого правила куча исключений. Все устал писать.. :blush:.

 

А так я о чем так много писал ? Для того чтобы спорить на каком машина бензине лучше едет, нужно быть уверенным в качестве как 92 так и 95 бензинов. Так вот про 92 - большие сомнения и он у всех разного если можно так сказать качества.

 

В настоящее время из шести НПЗ страны функционирует только Кременчугский НПЗ. Лисичанский НПЗ остановлен в марте 2012 г., Одесский НПЗ (принадлежит ОАО «ЛУКОЙЛ») простаивает с ноября 2010 г. Херсонский НПЗ (контролируется группой «Континиум») не осуществляет переработку сырья с 2005 г. Технически отсталые Дрогобычский и Надворнянский НПЗ (контролируются группой «Приват») в 2012 г. сырье практически не перерабатывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное он и имелся в виду по сути smile.gif

 

 

я зажигание имел ввиду а не октан коректор smile.gif Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.... Да и то там скорее всего небольшая коррекция ,о бОльшая - фишкой производиться по типу топлива -это как я понял .

 

Октан-корректор и корректирует угол зажигания :)

 

 

Нет. Дальше - я уже писал выше - ничего там "на лету" не корректирует - выше уже все написано.. Мотор едет по "готовым" картам, прописанным в мозге и корректировать их может только лишь по датчику детонации. На основании информации об оборотах, положении коленвала и тп идет просто выборка по уже предписанным картам. Карты эти рассчитаны на определенное топливо, если в машине несколько карт - они могут переключаться фишкой, угу. Но, никакой корректировки углов зажигания "аж на лету", в зависимости от ОЧ топлива не существует в природе - я уже писал выше :)

 

Прежде чем спорить или доказывать что-то (опираясь на бездумный копи-паст из инета) стоит очень четко разбираться в теории вопроса. Либо.. Либо не спорить :) И, без обид beer2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, а как насчет растамаживаемого в Украине мозырского никтооктанового бензина, который в комплекте с присадками чудесным образом у некоторых ОЧЕНЬ крупных операторов превращается в А-92 и А-95 :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозырского никтооктанового бензина

 

Я не уверен что сегодня такой в природе существует в больших количествах. По документом может и да, но сильно думаю что это не мозырьский. Ситуация примерно как со сгущенкой... Теперь везде продается белорусская сгущенка, хотя наверное во всей Белоруссии столько молока нет, или с сакским сливочным маслом.

 

Насчет мозыря... вот из старого интервью директора

на сегодняшний день в составе Мозырского НПЗ такой набор технологических установок, которого нет на всех НПЗ Украины вместе взятых. Однако вы продолжаете строить, в частности, начался процесс создания установки гидрокрекинга стоимостью $950 млн... Зачем вам все это, если технически вы уже намного опережаете конкурентов?

По итогам 2010 г. глубина переработки нефти на нашем заводе составила 72%. Почти 30% – это мазут, который продается по низкой цене внутри страны или на экспорт. С помощью новой установки мазут или гудрон мы сможем превращать в товарную продукцию с более высокой добавленной стоимостью – дизтопливо, сжиженный газ, вакуумный газойль. Условно говоря, вместо нефти мы сможем закупать в качестве сырья мазут, которого на рынке очень много. Поймите, с глубиной переработки более 90% мы будем конкурентоспособны всегда, при любых условиях. Модернизация Мозырского НПЗ – это вопрос энергетической независимости нашего государства.

 

А вот свежие новости подтверждающие мои слова, только прочитал еще сам не знал

14 декабря, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Открытое акционерное общество "Мозырский нефтеперерабатывающий завод" начало производство высокооктанового бензина АИ-92-Евро вид 1, что соответствует классу Евро 5 технического регламента Таможенного союза. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор дирекции по реконструкции и развитию предприятия Вадим Данилевич.

Бензин АИ-92 класса Евро 5 после того, как завершится его сертификация, можно будет реализовывать на рынках сопредельных государств, а также в дальнем зарубежье по более высоким ценам, чем обычный бензин АИ-92. Планируются также его поставки на внутренний рынок республики. Кроме того, с выходом установки изомеризации на проектную мощность ОАО "Мозырский НПЗ" прекратит выпуск бензина-сырья для пиролиза и бензина "Нормаль-80".

 

 

 

Зачем такому совершенному с технической точки зрения НПЗ специально производить в массовых количествах низкооктан для украинских бадяжников. Это ж невыгодно. Есть небольшая часть как побочный продукт производства, вот его и продают.

 

А насчет того что делают большие или небольшие сети с низкооктаном - я об этом и намекал. Нарваться на бадяжный 95 в крупной сети - риск гораздо меньше чем на бадяжный 92. Он (92) наверное сегодня весь такой. Он меньше продается, его проще бадяжить и в меньших количествах. А 95 -проще купить уже готовый - предложений масса.

 

Да и вот сильно мне кажется что в большой сети сложно превратить большой объем допустим 80 в 92. Есть же таможенные декларации, жд накладные на товар, приходные документы. Очень легко вычислить при очередной проверке, и попасть на большие миллионы. Невыгодно и опасно и сложно подогнать приходы и расходы по маркам бензина особенно если все бъется через кассу.. А вот купить какое нибудь гавно с документами 95-го намешать присадку басф и продавать втридорога как пульс или мустанг - это красиво и практически не ловиться. Сертификаты есть, способ производства описан и зарегистрирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...