top Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а что,на расход влияет только качество бензина? если брать в расчет одного водителя (один стиль вождения) и одну машину (одинаковое тех. состояние) за не большой период времени, то качество бензина влияет в большей степени на расход, чем все остальное. трасса/город в расчет не беру, т.к. разница очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 машина на 95-ом динамика слабее, чем на 92-мзажигание стоит под 92 бенз скорее всего ...у мну на мерсе бвла фишка -92 и 95 бенз ,типа коректор зажигания под бенз , Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Арр я последнее время тоже лью 92-ой на Окко и Шеле. Вроде ниче так. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 если брать в расчет одного водителя (один стиль вождения) и одну машину (одинаковое тех. состояние) за не большой период времени, то качество бензина влияет в большей степени на расход, чем все остальное. трасса/город в расчет не беру, т.к. разница очевидна. лучше расскажите мне как на 95 хуже чем на 92...Сразу оговорюсь,что мне по большому счету пох..просто хочу внятное обоснование,кроме "бензин лучше".Я на своем Румстере 1,6 тоже по городу в 8 укладываюсь и заправляюсь на руганной всеми олигархической Укрнафте 95-м как бы Евро и при этом свечи 4 года в прекрасном состоянии.Один раз их менял и то по пробегу. Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 зажигание стоит под 92 бенз скорее всего ...у мну на мерсе бвла фишка -92 и 95 бенз ,типа коректор зажигания под бенз , а какой в этом смысл? Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 зажигание стоит под 92 бенз скорее всегоу меня в ТТХ вообще 95-й надо лить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Арр я последнее время тоже лью 92-ой на Окко и Шеле. Вроде ниче так.ты на новой ОККО сейчас льешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Просмотр сообщенияmaloy (14 Январь 2013 - 13:56) писал: зажигание стоит под 92 бенз скорее всего ...у мну на мерсе бвла фишка -92 и 95 бенз ,типа коректор зажигания под бенз , а какой в этом смысл? меняется угол опережения ... Момент зажигания может смещаться в соответствии с октановым числом топлива компенсационным разъемом. Разъем имеет 2 положения: "S" для супербензина (95 и 9, "N" для обычного бензина (92). Компенсационный разъем EZL находится на арке левого колеса рядом с коммутатором EZL. На автомобилях БЕЗ катализатора положение "2" служит для корректировки момента зажигания на 3град. в направлении позднего зажигания при заправке супербензином низкого качества. На автомобилях С катализатором положение "5" служит для корректировки момента зажигания на 3 град. в направлении позднего зажигания при заправке неэтилированным супербензином низкого качества, положение "7" служит для корректировки момента зажигания на 3 град. в направлении позднего зажигания при заправке неэтилированным обычным бензином низкого качества. Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 arrpoSt1m, да, нормальный вроде бенз. свечи в порядке, тянет... Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Дядюшка olegator скажи пожалуйста такую штуку - когда я заправляю машину в провисающем шланге остается мой бензин или нет? То есть стоит ли приподнимать шланг чтобы с него слилось в бак после заправки или это глупое занятие? Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 когда я заправляю машину в провисающем шланге остается мой бензин или нет?Все, что прошло через "вертушку" (в дозаторе), по идее, твой бензин. Можешь смело наклонять всю бензоколонку и вытряхивать до конца :lol: Я шучу, но про дозатор не шучу. P.S. С названиями мог ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Можно просто со своим шлангом приезжать, или со своей колонкой.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 и со своим бензином .... Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Не, ну тогда и заправка не нужна.Счас у всех четких пацанов свои шланги всегда с собой ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Дядюшка olegator Дал бог племянника ... :rukalico: В чем то ты конечно прав, но до твой заправке в шлаге был бензин оставшийся от предыдущей машины. Поэтому можно условно выбрать за точку отсчета не дозатор (правильно говорить объемомер но слово дозатор тоже довольно часто употребляется) как выразился уважаемый Sirius а носик заправочного пистолета. Т.Е. можно предположить что , тебя не обманывают. Для того чтобы трясти шлангом нужно не забыть открыть кран заправочного пистолета, потом уже поднимая шланг пытаться чего нибудь вылить. Если АЗС старая и колонки старые несовершенные то можно вытрясти от нескольких грамм до литра и более, но это гипотетически в очень неудачно конструктивном случае, особенно возможно если емкости расположены где нибудь выше колонок. В реале же все современные колонки оснащены запорными клапанами и даже не одним а двумя. Один для нормальной скорости другой для пониженной, так называемого замедления налива, что бы не было гидроударов. Налив прекращается когда закрывается клапан. Поскольку система закрытая и герметичная из нее вряд ли удастся что то вылить лишнее как не старайся. Ну так, если это поможет убедить, что выливать из шланга не нужно расскажу о процедуре проверки колонки госстандартом. Там просто снимается пистолет и вставляется в тарированный "мерник". Задается доза в зависимости от объема мерника и после окончания налива колонкой пистолет вешается на колонку. никаких дополнительных действий не делается. Госстандарт это считает нормой. Есть еще особенности и тонкости измерений но не об этом речь. В случае попытки наклонить и вытряхнуть можно попасть на деньги за ремонт. Хорошо, потому что может меня позовут, заработаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 свои шланги всегда с собой Шланги не знаю а большая половина скорых, уазиков, и прочих старых машин ездят с палочками и и хитроизогнутыми проволочками. после заправки начинается увлекательный процесс измерений. не менее 10 раз тыкают в бак потом смотрят на проволочку... Бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svlad Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 и со своим бензином .....Тогда уж нада замахнуцца на скважину ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Блин, это же пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Cooper, maloy, svlad, флудеры :) olegator, спасибо Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да не за что... Сам когда то из шланга бензин выливал. Но это было давно, еще при Союзе. Тогда в колонках клапанов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svlad Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Cooper, maloy, svlad, флудеры :). olegator, спасибоДа ладно, есть скважина, жисть налажена ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svlad Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да не за что... Сам когда то из шланга бензин выливал. Но это было давно, еще при Союзе. Тогда в колонках клапанов не было.А как, бенз внизу, или на контейнерке получалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Чето вспомнил армейское: -Зачем иметь большой оклад когда есть маленький продсклад ! Да ... Если есть скважина .. Хорошо. В Крыму кстати тоже есть нефть и скважины где то между Феодосийский и Керчью, но что там все никак не начнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А как, бенз внизу, или на контейнерке получалось? В Саках в те годы процветала одна заправка - возле нефтебазы. Стоит она на трассе а бензин там вроде шел по трубам прямо с нефтебазы, так что можно сказать емкости сверху были. Да и бензин в те годы особо никто не учитывал.... Хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 меняется угол опережения ... а причем тут угол опережения?Я учил,что он бывает разный..это моя бывшая профессия :) Ща скажу тупость-ну выставите на 95-й Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.