Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заправки или АЗС в Крыму и Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Понятно, что здесь уважаемые форумчане, будут говорить об АЗС Крыма, местах где каждый из нас платит довольно немалые деньги за свободу передвижения и поэтому рассчитывает на качество обслуживания и на качество наливаемого в бак автомобиля продукта ....

 

Начнем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент с брендированным топливом: узнай, за что платишь!

Каждый брендированный бензин производят из высококачественного топлива, которое соответствует действующему у нас в стране ГОСТу 2007 г., а также нормам Евро-4 и Евро-5. Отличаются подобные бензины лишь фирмами-изготовителями присадок, делающих этот бензин брендированным. Это такие марки как « Mustang », « Pulls », « Formula Green », « V - Power », «Экто» и другие.

 

Решено было посчитать, какой же брендированный бензин наиболее экономичный, поэтому устроили такой несколько необычный эксперимент. Конечно же, можно просто было взять их стоимость, но нам такой метод не подходит. Вообще-то, если каждый бензин соответствует наивысшему украинскому стандарту и были «тюнингованы» примерно одинаковыми по характеристикам присадками, то мотор на них должен работать одинаковый отрезок времени. Вот так и решили действовать…

 

Порядок тестирования

 

Для замера мы взяли обычную бензопилу с расходом топлива примерно 300 мл/ч. Топливо заливали по 100 грамм, после этого проводим старт агрегата и засекаем время работы до полного осушения бака. Бензин закончился – бензопила затихала. После того как двигатель останавливался, крышку бака открывали и пилу переворачивали, чтобы убедиться что топливо закончилось.

 

 

 

 

«Участники»

 

В данном эксперименте приняли участие АЗС «Lukoil» – топливо «Экто», АЗС «Shell» – бензин «V-Power», АЗС «WOG» – бензин «Mustang», АЗС «Окко» – бензин «Pulls» и «Formula» – бензин «Green». Помимо конкурса решили еще замерять работу бензина А-95 отечественного производства и белорусского А-92. Если девяносто пятый был нужен только для сравнения с брендированным топливом, то к девяносто второму мы присмотрелись с рациональной точки зрения. Вся суть в том, что многие автомобилисты в авто с инжекторным двигателем, который рассчитан на А95, стали лить 92-й.

 

 

 

Вперед!

 

Первыми решили «прогнать» бензины А-95 и А-92. На втором бензопила проработала 25:19 минут, а на девяносто пятом почти на 5 минут меньше, 20:00. Помимо того, что 92-й стоит дешевле, почти на 30 копеек (около 5%), так и является более экономичным (около 20%).

 

Но куда интереснее увидеть результат «элиты». Дабы все было по-честному, бензопилу «прогнали» топливом с присадками, чтобы так сказать, очистить от любых отложений. Час, погоняв двигатель, мы приготовили бензопилу для эксперимента. Первым залили « Pulls » и получили результат – 22:20 минут. Затем пошел « Mustang » - 21:54 минуты, ну а потом залили лукойловский «Экто». Результат – 22:04. Расстроил нас « V - Power ». Помимо того, что он значительно дороже своих конкурентов (см. таблицу), к тому же и проработал 20:35 минут. А вот бензин под названием « Green », АЗС «Формула» проработал дольше всех – 22:32 мин.

 

 

 

Полученный результат

 

Чтобы выявить экономичность в плане соотношения между ценой топлива и временем работы, за точку отсчета взяли показатели отечественного 95-го. Итак, относительно А-95, наиболее экономичным оказался бензин «Mustang» от WOG. Он на 7% выгоднее. Самый дорогой – «V- P ower» от компании Shell . В проведенном эксперименте он оказался на 15% менее экономичным, чем тот же 95-й. Разница между самым экономичным бензином и «V- P ower» - 22%. Все остальные подробности можно посмотреть в таблице.

 

Рейтинг «Самый экономичный» среди брендированных бензинов:

 

Название бензина

Цена за литр

Время работы на 100 г

Экономичность

Примечание

 

 

А95 (отечественный)

7,70 грн .

20,12

100%

Показатели этого бензина взяты за точку отчета. Бензин соответствует старому ДСТУ

 

1

WOG «Mustang»

7,80 грн .

21,54

107%

 

 

2

Lukoil«Экто»

8,05 грн .

22,04

105%

 

 

3

Formula«Green»

8,25 грн .

22:32

104,5%

 

 

4

Okko«Pulls»

8,45 грн .

22:20

100%

 

 

5

Shell«V-power»

8,99 грн .

20:35

85%

 

 

 

А92 (белорусский)

7,40 грн .

25,19

130%

Тестировался вне эксперимента

По материалам Автомобильного социального портала AutoVisio

 

С редакцией взято здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как ты знаешь, Олег, я заправляюсь исключительно только на УкрТатНафте на радиорынке 95премиумом - уже не первый год и все отлично, топливная в отличном состоянии!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напишу :) Много лет лью 92 на Укрнафте. Да-да, тот, что самый дешевый. 2 недели назад в первый раз за 5 лет поменял топливный фильтр, да и то потому, что пора. Никаких проблем, машина едет не хуже 95-го от ТНК, даже, пожалуй, лучше. Тыщ 150 на этом бензе наездил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как ты знаешь, Олег, я заправляюсь исключительно только на УкрТатНафте на радиорынке 95премиумом - уже не первый год и все отлично, топливная в отличном состоянии!)))

 

Леша это АТАН ! Щас еще нет наполнения, а со временем потихоньку, я думаю опишем все заправки Крыма. Кто таков откуда и зачем ....

Дай бог научится интерфейсом пользоваться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет брендов, заправок и прочего это все хорошо, экономичность отдельно взятой бензопилы... А вот насколько топливная будет рада - это да, вопрос. Вог и Укртатнафта (но не та, что на радиорынке, явно, а на ялтинской) - пока в топе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати Шелловский 92 с радостью хавает даже лендкрузер. Причем не разово.

Он у них по ходу значительно лучше пятого :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года заправляюсь только на WOG'е, что на Севастопольской (дизель).

 

За все время на других заправках заправлялся в сумме не больше десяти раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати Шелловский 92

 

Шеловский - Лисичанский.....

 

Ну а Лисичанск не спит...

 

Понятия «топливо на грани стандарта…» не существует. Либо оно соответствует стандарту, либо нет. Сегодня в Украине параллельно действуют два класса нормативов: Евро-2 и Евро-4 (ДСТУ 4063-2001 и ДСТУ 4839:2007). Мы выступаем за скорейший переход на Евро-4, но пока на заправках допускается реализация Евро-2, мы предлагаем клиенту выбор. В строгом соответствии с действующим законодательством. На тех АЗС компании, где есть соответствующий уровень спроса, мы продаем не только бензин Евро-2, но и импортный бензин Евро-4. Однако его Институт потребительских экспертиз в этот раз не проверял. Но, согласитесь, это не значит, что бензином Евро-4 мы не торгуем! В этой связи хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в 2007 году наша сеть одной из первых в стране полностью перешла на дизельное топливо Евро-4. За минувшие десять лет ТНК-ВР вложила в развитие бизнеса в Украине и прежде всего в Лисичанский НПЗ (нефтепродукты которого преимущественно реализуются на заправках под брендом ТНК) около миллиарда долларов. В нынешнем году в развитие предприятия компания инвестирует 107 млн долларов США. К началу следующего года Лисичанский НПЗ полностью перейдет на выпуск бензинов Евро-4. Мы рассчитываем, что государство не будет переносить сроки внедрения Евро-4, и менее чем через полгода мы с удовольствием предложим нашим клиентам бензины этого класса на всех заправках ТНК в базовом варианте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заправляюсь исключительно только на УкрТатНафте на радиорынке 95премиумом - уже не первый год и все отлично, топливная в отличном состоянии!)))

Это Атан-Крым (ныне Украинская энергетическая компания) и прибалтийское топливо, можете заправляться на любой Атановской заправке с аналогичным результатом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинская топливная энергетическая компания .... УТЭК на чеках

Угу. Но фирма-реализатор не так важна, в любом случае это будет легко заменимая дочерняя структура Атана.

Первым схемы, когда собственник АЗС отделяется от реализатора, ввел в использование, насколько не изменяет память, Лукойл.

С точки зрения наших реалий ведения бизнеса решение совершенно правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь 95 перфектом на Гефесте рядом с автовокзалом. Чисто субъективно - едет лучше, чем на укртатнафтовском с студгородка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном premium на Укртатнафте и иногда v-power на Shell.

 

 

Поскольку "Укртатнафта" давно стала "Формулой" которую в свою очередь выкупило "ТНК" скорее всего "премиум" это обычный лисичанский 95, как вообщем то иногда и на Шелле "v-power"... Недавно был скандал по этому поводу ...

 

Но все равно не самый плохой бензин на Украине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь постоянно на Атане возле СЭСа (Гагаринского парка) 95 премиум или возле радиорынка 95+. Сейчас им доволен, поэтому другие варианты пока и не рассматриваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь постоянно на Атане возле СЭСа (Гагаринского парка) 95 премиум или возле радиорынка 95+. Сейчас им доволен, поэтому другие варианты пока и не рассматриваю.

 

тоже самое, но лью 92-бензин в свою карбюраторную десятку. Едет машина на нем отлично. Иногда сосед со служебной сливает 92-ой Тэсовский, на нем слабее тянет и иногда детонирует не сильно. Правда беру по 6,5 :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напишу :) Много лет лью 92 на Укрнафте. Да-да, тот, что самый дешевый. 2 недели назад в первый раз за 5 лет поменял топливный фильтр, да и то потому, что пора. Никаких проблем, машина едет не хуже 95-го от ТНК, даже, пожалуй, лучше. Тыщ 150 на этом бензе наездил...

 

Тоже заправляюсь уже почти два года именно 92-м бензином и именно на Укрнафте. Лучше любого 95-го. И есть ещё хорошая заправка ANP возле ГРЭСа, там тоже заправляюсь 92-м бензином постоянно. Претензий за два года к качеству топлива не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заключаем договор на талоны с Атаном. Правильный ли выбор? Или лучше с другими? Желательно чтобы сеть была по всему Крыму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ли выбор? Или лучше с другими?

 

Та нормальный выбор....

 

Если реально хотите совета то либо организацию назовите ( можно в приват) либо потребности , что Вы хотите получить от договора ?

 

Как по мне то топливные карты гораздо лучше чем талоны.... Но ! Опять же много Но .... Для правильного диагноза нужно много знать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegator, какие топливные карты у Атана? К примеру, Магистраль: ТЭС - знаю, АТАН в онлайне с топливными картами не работает, геморройно весьма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...