Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Главные автодороги Крыма станут платными


Рекомендуемые сообщения

/Киев. 20 июня. Транспорт сегодня/ В Крыму в ближайшее время будет создана сеть автомобильных дорог европейского уровня, проезд транспорта по которым будет осуществляться на платной основе.

 

Для этого на условиях концессии государственная служба Укравтодор намерена привлечь инвестиции в размере до 200 млн гривен ($25 млн). Авторы идеи обещают превратить главные крымские магистрали в "комфортные автобаны".

 

 

 

Для автомобилистов, путешествующих по Крыму на личном транспорте, это самое путешествие порой превращается в настоящую пытку. Авторы целого ряда путеводителей открыто предупреждают потенциальных отдыхающих об опасности, которую таят в себе как горные серпантины, так и низинные трассы полуострова.

 

"Особое внимание водителям стоит уделять состоянию дорожного полотна, - говорится, в частности, в одной из самых популярных как в Украине, так и России туристических брошюр. – Хороших дорог в Крыму практически нет. Многочисленные ямы, ухабы, незащищенность от камнепада и оползней требуют исключительного мастерства даже от специалистов с многолетним стажем".

 

Эту точку зрения разделяли международные эксперты, периодически посещавшие регион с инспекционными визитами.

 

"Нельзя сказать, что местные власти не делают ничего для улучшения ситуации, - сказал корреспонденту "Транспорт сегодня" заместитель директора наблюдательной группы при Европейском Союзе Алоиш Бару. – Так называемые "ямочные ремонты", когда в дорожные углубления засыпается и закатывается свежий асфальт, осуществляются постоянно. Но от этого общая картина не меняется. Нужна принципиально иная система работы".

 

Принципиально иную систему выхода из сложившейся ситуации на днях предложила Государственная служба автомобильных дорог Украины (Укравтодор). Согласно основным положениям предложенного ее специалистами плана, на условиях концессии необходимо привлечь средства для создания "мощной и действенной сети крымских шоссе", которая сможет окупить все вложенные средства в течение 8-10 лет.

 

По словам руководителя Укравтодора Владимира Демишкана, в самое ближайшее время Крым может рассчитывать на 3 тыс. км таких дорог.

 

"Строительство будет реализовываться полностью за счет инвестиционных средств, без участия государства, - отметил Демишкан. – При этом мы ожидаем, что собственные средства концессионеров составят не более 15-20% - сейчас мало у кого есть деньги. Остальное – предоставят банки".

 

Какие именно финансовые учреждения станут спонсорами проекта, пока не сообщается. Равно как неизвестно и то, будет ли проведен на такие работы соответствующий тендер. Впрочем, уже сообщается, что первыми городами, с которыми полуостров соединят коммерческие магистрали, станут Киев и Харьков. Не исключено также, что новая скоростная трасса будет проложена и между Симферополем и Ялтой – маршрутом, который как автолюбители, так и профессионалы называют "Золотой артерией Крыма".

 

Как замечают аналитики, когда такой "автобан", как уже окрестили новое шоссе, будет построен, Крым сможет претендовать на статус курорта высшей международной категории. Более того, время на поездку от главного аэропорта региона до Ялты сократится с нынешних полутора часов до сорока минут.

 

Следует особенно заметить, что с введением платы за проезд по "шоссе европейского уровня" рядовой автомобилист не пострадает. На этот настаивают в том же Укравтодоре. Согласно информации ведомства, плата будет взиматься в расчете не на 1 километр дорожного покрытия, а в зависимости от времени года и технических характеристик конкретно взятого транспортного средства.

 

"На мой взгляд, смета будет крайне простой, - сказал агентству "Транспорт сегодня" представитель независимого объединения автомобилистов Украины Андрей Яцула. – От введения системы платы владельцы "легковушек", как престижных моделей, так и самых простых, явно не пострадают. Относительно высокие тарифы предусмотрены для водителей тех авто, которые имеют большой объем двигателя".

 

Предполагается, что водители большегрузных транспортных средств и транзитные перевозчики будут платить за пользование магистралями "европейский сбор" – сумму в размере от $5 до $10.

 

Любопытно, что идея сети платных шоссе в Крыму не вызвала негодования представителей общественности региона. "В этом нет ничего удивительного, - отмечает Андрей Яцула. – Мы действительно испытываем крайнюю необходимость в качественных дорогах, и готовы платить за них любую цену".

 

Напомним, что ранее Совет министров Автономной республики Крым провел тендеры на ремонт дорог и придорожных объектов на общую сумму в 90,32 млн гривен ($11,3 млн). Подряды получили крупнейшие дорожно-строительные компании Крыма.

 

 

 

Идея не новая и в принципе не плохая, но если строить будут "пришельцы" из Европы а не из Макеевки :).

Да и не успеют, наверное, последние - сколько там до следующих выборов то осталось?

Не понятна и сумма в начале статьи.... намерена привлечь инвестиции в размере до 200 млн гривен ($25 млн).

На сколько км хватит $25 млн? Симферополь-Перевальное ? :)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планов громадье:

Автомобильная дорога Гвардейское - Глубокий Яр - Ялта.

Расположение: Предполагаемый маршрут автомобильной дороги Гвардейское – Глубокий Яр – Ялта проходит по территории Симферопольского, Бахчисарайского районов и зоны города Ялта (см. картосхему). Начальные технические данные:

 

1) Протяженность участка Гвардейское – Глубокий Яр: 47,7 км.

 

Имеется ТЭО на участок Гвардейское - Глубокий Яр, утвержденное Советом министров АРК (Постановление №600 от 18.09.2007) на сумму 1 347 938 тыс. грн.

 

2) Участок Глубокий Яр – Ялта имеет 2 варианта прохождения:

 

  • 45 км при условии строительства тоннеля в южной гряде Крымских гор протяженностью 7 км с выходом в районе г. Ялта;
  • 62 км при условии строительства горной дороги с выходом в районе п. Меласс.

Участок Глубокий Яр – Ялта проходит землями заповедника, необходимо изменение назначения земель и осуществление земельного отвода Службе автомобильных дорог.

 

Вид работ: новое строительство

 

Состояние: на стадии ТЭО.

 

Источники финансирования: отсутствуют

 

Возможные модели выполнения: инвестирование на условиях концессии.

 

Ответственные ведомства: Укравтодор как концессиедатель

 

Обоснование: перспектива переноса ж/д вокзала г. Симферополя в п. Гвардейкое, развитие транспортного узла в п. Гвардейском; перенаправление транзитного транспортного потока в обход городов Симферополь, Алушта, Ялта, более 20-ти малых населенных пунктов; необходимость развития курортной зоны г. Ялта, сокращение времени проезда, повышение уровня курортного обслуживания (сертификация курорта по мировым стандартам).

 

Ориентировочная стоимость строительства – 3,5 млрд. грн.

 

А также дорога Белогорск - Приветное и европейский коридор Е-97, т.е. международная автотрасса государственного значения Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь

 

Срок выполнения: 2009-2025 годы.

проекты дорог в крыму.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардейское – Глубокий Яр

 

Эта дорога будет называться "Пиздец Крымским горам и придорожной зоне"

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синенькую тоже никак не могу приветствовать, но - "развитие региона", + бла-бла-бла, и красненькая - вместо той, что ползет, и бла-бла. Там кроме всего прочего еще и тоннель сквозь Главную гряду, а это - хз какие последствия, непредсказуемо, опыта нет, и просчитывать никто и не будет.

Они это крикнули еще осенью прошлого года, скорее всего будет как с пригородным ж/д вокзалом и мостом в Россию. Вот только вокзал - для населения, а красненькая - к Форосу и Дачам.

Ну и еще распухшая, лопающаяся жаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумма очень маленькая честно говоря.... один километр реально настоящей европейской дороги, как мне говорил товарищ из автодора, стоит примерно лимон гривен. А тут с учетом ландшафта... и еще ж половину надо будет спереть. Не, не верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a0xff, ууууу, бгггг, ааааааа :rofl: :rofl: :rofl:

я даже знаю проектанта этой красненькой, над ним ржал весь автодор и даже в европе местами :lol: слава богу сплавили его в питер, там такого уровня наркоманы специалисты ко двору

 

ну и за 200 млн. грн. действительно даже капиталки больше 20-25 км не сделать :)

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lara Kroft, миллион долларов, сестра, долларов
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши в лимон не вмещаются :). Америкосы с Европой вмещались, а наши вроде к 3 подбираются

( если с нуля)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 8 км ЖД колеи Киев-Борисполь стоят

 

372,32 млн долларов

 

Моя ссылка

А Большая кольцевая в Киевской области $2 млрд.( вот где тырить будут)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BHyK, сильно зависит от класса дороги, грунтов, рельефа, коммуникаций и т.п. скажем так миллион долларов если на стабильных грунтах в чистом поле с небольшим транспортным плечом.

8 лет жизни отдано дорогам и аэродромам

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши вроде к 3 подбираются

Если я правильно понимаю, то участок «Гвардейское — Глубокий Яр» обойдётся в ~168 млн. долл., т.е. ~3.5 млн. долл. за километр.

Отсюда два вопроса:

1. Морды у пильщиков не треснут?

2. Откуда вообще возьмутся такие объемы финансирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BHyK, сильно зависит от класса дороги, грунтов, рельефа, коммуникаций и т.п. скажем так миллион долларов если на стабильных грунтах в чистом поле с небольшим транспортным плечом. 8 лет жизни отдано дорогам и аэродромам

У нас другой случай - почти Военно-Грузинскую надо тянуть :)

Я частенько в Одессу мотаюсь и всё не могу понять почему уже столько лет не могут соединить дорогу Херсон-Николаев? Там же делов на одно лето а стоят уже более 5 лет

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein,

1. там посчитано по проектной документации (рабочей нет и не будет) ещё в цифрах 2009 г. а реально выйдет намного дороже

2. мы об этом не узнаем в виду продолжительности жизни :blush:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BHyK, там при старом ремонте был даже не попил, а натуральная диверсия. кое-кого следовало бы развесить на деревьях лесополосы вдоль дороги. и насколько я помню деньги были кредитные, второй раз - никто не даст :angry:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого — очередной ментальный высер, достойно вписавшийся в компанию к переносу северных рек на юг, строительству крупнейшего в миру порта в Донузлаве, новому ж/д-вокзалу и т.д. и т.п. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, чиновникам нужна имитация деятельности (желательно космических масштабов), журналистам - повод чё-то написать, а у инженеров в гипродоре - з/п на руки 1500 грн. половина по увольнялась, остальные живут леваками.
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ на стоимость строительства дорог в Украине

Ольга ВАСИЛЕВСЬКА: Скільки котує в середньому 1 км. дороги по Україні?

 

Борис КОЛЕСНІКОВ: Километр дороги по Украине может стоить. Вот все привыкли говорить о том, что дорога стоит млн. долларов.

 

Євгеній КИСЕЛЬОВ: Это как?

 

Борис КОЛЕСНІКОВ: И всем так нравится эта цифра. Просто замечательно.

 

Євгеній КИСЕЛЬОВ: Как средняя температура по больнице наверне.

 

Борис КОЛЕСНІКОВ: Да. Вот смотрите. Дорога, если брать одну полосу длинной естественно в 1 км., ну примерно это так. Ну если полосы 4, то миллионов этих соответственно то есть 2 в одну сторону и 2 в другую. То миллионов этих уже 4. Если есть какой-нибудь, какая-нибудь вертикальная планировка, а как правило она есть, то есть есть рельеф так или нет? Он везде есть. Значит это 5-6. Я вам хочу сказать, что дорога во Внуково из центра Москвы, Евгений знает, очевидно. Она абсолютно ровная. Она подвешена. Вот она стоит от 17-20 млн. долларов километр. Вот оценка.

 

Ольга ВАСИЛЕВСЬКА: Просто «Укравтодор» минулого року витратив на 7 км. доріг кілька млн.. грн.. Мені просто цікаво скільки ви км. будуєте зараз і скільки на це витрати. От і все.

 

Борис КОЛЕСНІКОВ: А км. дорог 1 категории стоит от 5 до 12 млн. долларов.

http://www.segodnya.ua/

 

 

 

 

 

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите об этих ценах немцам или китайцам - засмеют....

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas, чё засмеют то Никыч? я с немцами работал, миллион за полосу - это наши у них выучили
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor, качество полос разное :( Видя то ЧТО у нас строят и ЗА СКОЛЬКО...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует, что строят так хреново, что под тяжестью фур дорога проседает через месяц. У нас же на трассах колея, как на просёлочной дороге после телеги

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BHyK, а откуда вы думаете у мальчиков из технадзора лексусы? :rolleyes: на устройстве основания украсть сэкономить - любимое дело, а некачественное основание - пипец дороге, пример выше упоминали - херсон-николаев
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...