Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Авария Ту-134 в Карелии


Рекомендуемые сообщения

Как передают «Вести.Ru», рейс номер 9605 вылетел из аэропорта Домодедово в 22:30 и должен был приземлиться в Петрозаводске в 00:04 по московскому времени. На борту самолета находились 43 пассажира (среди них 8 детей) и 9 членов экипажа.

 

Не долетев всего 2 километра до аэродрома Бесовец, самолет совершил аварийную жесткую посадку, ударился о землю и развалился на части.

 

Как сообщает «Life News», среди 44 жертв авиакатастрофы несколько семей - Осиповы, Терехины, несколько иностранцев - гражданин Швеции Яков Ветерут, голландец Алерд Хопс, семья Симановых из США (у них двойное гражданство) и двое граждан Украины - Баграм Симоньян и Кристина Онищенко. Также погиб известный футбольный арбитр Владимир Петтай.

 

Следственный комитет РФ возбуждил уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц»). В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

 

По ссылке видео.

 

http://www.9111.ru/articles/view/46429.html

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошная облачность была на 120-150 метров. Из систем посадки есть только ОСП, минимумы 162 метра с одной стороны, 251 с другой

я уже третий раз за пару дней печатаю одну и туже фразу: ничему жизнь людей не учит :angry:

земля пухом.

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАК: двигатели Ту-134 работали вплоть до падения

 

110623061342_tu_134_304x171_ap.jpg

 

Двигатели самолета Ту-134, рухнувшего в Карелии под Петрозаводском в ночь на вторник, нормально работали вплоть до его столкновения с землей, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

 

МАК в четверг опубликовал первые данные расшифровки бортовых самописцев упавшего в Карелии лайнера. Согласно сообщению комитета, никакой информации об отказах или неисправностях систем самолета ни от экипажа, ни по записям параметрического самописца зарегистрировано не было.

 

Эксперты МАКа отмечают, что звуковая информация, содержащаяся в "черных ящиках", сильно зашумлена, а некоторые места аудиозаписи требуют восстановления.

 

Летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска.

 

В среду число жертв авиакатастрофы увеличилось до 45 человек: в детской больнице скончался один из пассажиров - девятилетний Антон Терехин.

 

В живых остаются семь человек, однако они находятся в тяжелом состоянии.

 

МАК Нажать приступил к расшифровке бортовых самописцев Ту-134 в среду.

 

Следователи, изучающие причины катастрофы, рассматривают несколько версий: ошибка пилота или наземных служб, сложные метеоусловия, а также технические неисправности самолета или оборудования аэропорта.

 

По предварительным данным Росавиации, до момента первого столкновения самолета с деревьями лайнер был цел: не было признаков его разрушения в воздухе, следов пожара или взрыва.

 

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/06/110623_karelia_aircrash_engines.shtml

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Missis_Vik, да практически один в один катынь-2: туман, заход по ОСП, отклонение, огни увидеть не успел, деревья, всё :(

уже мудачьё вопит - "гэбня угробила специально, отмазаться, чтобы показать - у нас тоже так падают", мразота, прости госпидя

 

З.Ы. и лунтик ещё отчебучил - нада мол все Ту-134 списывать, специалист на гадании по ай-паду хренов :angry:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. и лунтик ещё отчебучил - нада мол все Ту-134 списывать, специалист на гадании по ай-паду хренов :angry:

это не лунтик, это наноайфон додумался - через полгода запретить 134.

154 только недавно вывели (самый распространенный лайнер СССР - более тыщи бортов построено), теперь и 134. А далее -А и Б хлопают в ладоши - им заказы только растут..

Наверно еще глава боинга самолетик какой подарит наноайфону за заслуги перед американским авиапромом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс согласился отправить Ту-134 на свалку

 

Минтранс предложит Минпромторгу и КБ Туполева не продлевать сроки службы самолетов Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях. Об этом сообщил Минтранс в официальном пресс-релизе.

 

Соответствующее решение было принято 23 июня на совещании у министра транспорта РФ Игоря Левитина, в ходе которого обсуждалось поручение президента РФ Дмитрия Медведева по выводу Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах c 2012 года. Таким образом президент отреагировал на недавнюю катастрофу около Петрозаводска.

 

В России среди перевозчиков из топ-15 только две компании имеют в парке эти самолеты - UTair (28 лайнеров) и Оренбургские авиалинии (8 самолетов).

 

В UTair, отмечает "Интерфакс", с позицией властей не согласились, заявив, что считают возможной дальнейшую эксплуатацию в России самолетов Ту-134.

 

"Ту-134 был и остается одним из самых надежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России. Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные нашей 'дочкой' 'ЮТэйр-Экспресс' - крупнейшим эксплуатантом Ту-134 на постсоветском пространстве - позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета", - отметила компания.

 

При этом UTair попросила власти ответить на вопрос, на чем при выводе Ту-134 из использования в России будут выполняться полеты в аэропорты Северо-Запада и Сибири. Дело в том, что взлетно-посадочные полосы аэропортов в этих регионах не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов.

 

Крупнейшие российские авиакомпании в основном уже избавились от устаревших лайнеров, размещая заказы на новые Boeing, Airbus и собираемые в РФ при помощи иностранцев Superjet. В России и за рубежом продолжают летать еще несколько сотен Ту-134, впервые поднявшегося в воздух еще в 1963 году. Всего данных самолетов было выпущено 852 лайнера.

http://lenta.ru/news/2011/06/24/close/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стюардесса рассказала, из-за чего рухнул Ту-134

 

Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа выжившим в авиакатастрофе под Петрозаводском и главным свидетелем произошедшего. Она подтвердила основные версии о причинах катастрофы Ту-134 и рассказала в интервью подробности трагедии.

 

По ее словам, причиной падения самолета, действительно, были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как рассказала девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — говорит Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».

 

Брат стюардессы Андрес, который раньше вместе с Юлей Скворцовой отлетал семь лет бортпроводником, недоумевает, как самолет вообще могли выпустить из Домодедово. Погода в аэропорту прибытия была крайне плохая и непригодная для посадки: туман, плохая видимость. При этом Скворцова, в отличии от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.

 

По словам 23-летней девушки, посадка Ту-134 была незапланированной. Даже сама бортпроводница поняла, что происходит, только когда увидела, как лайнер срезал крылом дерево. «В этот момент у меня вся жизнь пролетела перед глазами и мысль пронеслась: „Все, это конец“», — признается Юлия Скворцова.

 

походу или журналамеры поднапороли при пересказе, или чего, но стюра со своего места в малоне, пристегнутая к креслу, и не могла видеть посадочные огни. Чтоб она их видела, самолет должен был крутить коробочку ниже облачности - ниже 100 метров. Что бред.

 

По поводу "выпустить из домика" - если он о том, что в метары кидаил ложную инфу, и фактическая была ниже минимума, то как в домике могли узнать о том? Все автосистемы на метарах основаны. а точке что в метар вкинули, то во всем мире и знают.

А если он про погоду по метару, то там не было ниже минимума. Было, напомню, 120 на 2100 с прогнозом кратковременных ухудшений до 90 на 1500. При минимуме борта на полосу 01 - 110 на 2100.

 

Короче, пока противоречивые ощущения от прочтенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве бортпроводница может видеть ВПП при посадке? Они ж вроде сидят пристёгнутые как и все остальные...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...