Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Фильмы, которые снимались в Симферополе


Рекомендуемые сообщения

В 80х помню именно на Горького и Пушкина снимали фильмы, так как улицы сохраняли свою историчность

на горького снимался фильм Менялы. Вот кадр.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горького снимался фильм Менялы. Вот кадр.

Я видел другие съемки. Возле черной аптеки мотоциклы, немцы. А возле госпиталя (женская гимназия) снимали что то про революцию. Стоял вентилятор из обрезанного як-52, люди в кожанках и т.д. Еще какие то съемки возле цирка были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле черной аптеки мотоциклы, немцы

Может "Они были актёрами" ?

 

Стоял вентилятор из обрезанного як-52

Он и у овощного, в начале Пушкаря стоял.. Что за фильм не помню, но снималась Ирина Мирошнеченко ( в Астории они обедали, ну и я тоже).

http://www.krimoved.crimea.ua/move.html

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "Они были актёрами" ?

Да, но в фильме только Пушкина у театра.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снималась Ирина Мирошнеченко ( в Астории они обедали, ну и я тоже).

http://www.krimoved....ea.ua/move.html

"Не сошлись характерами" 1989 г, там есть немного Кирова, Набережной, Крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание: Крымовед и Википедия.

 

"Шофер на один рейс"

 

- режиссер Вадим Зобин, 1982 год

 

Сюжет фильма легок и прост, от этого и любим тысячами людей. Крымчанка, руководитель комплексной бригады из 18 механизаторов, Софья Макаровна приезжает в Москву на запись телепередачи. Возвращаться приходится поздно ночью, когда транспорт уже не ходит. Подвозит её водитель поливальной машины Михаил Антонович Артюхин. Софья Макаровна, получившая премию, просит Михаила Антоновича посоветовать с покупкой автомобиля, который дарит своей дочери и зятю к свадьбе. Но так как никто авто не водит, Михаил Антонович становится водителем для Волги ГАЗ-22 (ГАЗ-21 Универсал) по дороге от Москвы до Крыма. Поезда к югу снималась понятное дело в Крыму – многие крымские дороги вошли в кадр, последние кадры фильма снимались на узнаваемых отвесных обрывах в районе поселков Кача или Николаевка.

 

Прогулка Шукшиной с Ефремовым по набережной снималась в Симферополе в районе моста через Салгир на проспекте Кирова, парикмахерская из фильма также располагалась на набережной – хорошо известная симферопольцам «Волшебница». Герои кушают мороженное на набережной Салгира под раскидистыми симферопольскими ивами. Праздничный ужин снимался в крымском ресторане «Океан». В 80-х годах ресторан «Океан» был одним из самых «элитных» в крымской столице. Милое место, памятное многим поколениям симферопольцев. Сейчас в здании ресторана – торговый центр техники «Ельдорадо» и кафе «Гюйс». Все здание бывшего ресторана обвешано рекламными бигбордами и плакатами – здание ресторана из фильма практически не узнаваемо.

 

Приехав в Крым, «Волга» главных героев останавливается на возвышенности у города – это Петровские скалы, район Неаполя Скифского. В кадре хорошо видна застройка улицы Матэ Залки, плотина Симферопольского водохранилища, корпуса Симферопольского госуниверситета.

Далее главные герои пошли гулять по Симферополю, читали газету «Крымская правда» у перехода перед «Центральным» универмагом (ныне универсам «Сильпо»), в кадре виден бывший «Детский мир» (ныне универмаг техники «Таир») и угол ул. Кирова и Маркса со зданием, которое нынче не существует, а на его месте построен комплекс «Берг».

 

В конце фильма герои приезжают к морю – в район обрывов близ поселка Кача.

В фильм попал уникальный природно-историческо-культовый памятник крымской столицы – родник-фонтан на набережной в городском саду. По сюжету герои направились через городской парк к одному из древнейших архитектурных памятников Симферополя – фонтану грека Савопуло.

 

http://www.krimoved.crimea.ua/images/odin_reis1.jpg http://www.krimoved.crimea.ua/images/odin_reis2.jpg

 

http://www.krimoved.crimea.ua/images/odin_reis3.jpg http://www.krimoved.crimea.ua/images/odin_reis5.jpg

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3516358 - скачать в лучшем на данный момент качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний кадр слева - Москвич-412 точно такого же цвета, как у нас :) Номер не видно, опознать очень трудно, интересно что - я смотрел этот момент стоп-кадрами - там проезжает подряд два Москвича именно такого цвета. Цвет очень редкий.. :)

PS фильм супер и посмотреть на кадры тех лет - одно удовольствие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний кадр слева - Москвич-412 точно такого же цвета, как у нас :)

 

Москвич - оно конечно что ж.

Москвич - конечно тож хорош !

 

Но вот на заднем плане здание, в котором расположен был магазин Таврида. Мало фотографий этого места.

Я извиняюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание: Крымовед, Крымская правда и Википедия.

 

«В городе С.». 1966 г.

 

- Режиссер Иосиф Хейфиц. Актеры: Анатолий Папанов, Н. Терентьева, Игорь Горбачев, Леонид Быков, Георгий Юматов, А. Попов

 

В 1967 году фильм получил Приз «Капитолийский юпитер» на Международном кинофестивале в Риме.

В Крыму съемки фильма проходили в Симферополя и на набережной Ялты. Ялта здесь выдавалась за Ниццу. В кадре легко узнаются симферопольские улицы, переулки и особняки так называемого, «старого города». «Дом Туркиных», в котором проходили основные моменты фильма, например, изображал особняк на нынешней улице Студенческой, 2. В фильме хорошо видно его крыльцо и окна. Это достаточно известное среди симферопольцев здание, расположенное на Петровских скалах у начала «Лестницы любви», на углу улиц Студенческой и Ленина. В 1920 году здесь находился штаб командующего Южным фронтом красных Михаила Васильевича Фрунзе, вместе с которым работали Семен Михайлович Буденый и Климент Ефремович Ворошилов, о чем свидетельствовала мемориальная доска на фасаде. Во время съемок доска была замаскирована, а несколько лет назад разбита вандалами. Несколько раз в фильме мелькает Свято-Троицкий монастырь на улице Одесской и расположенные там же бывшие торговые ряды – хорошо известное симферопольцам здание с колоннами.

"В городе С"В рассказе Чехова есть одно упоминание о Крыме, именно им он и оканчивает рассказ: «А Туркины? Иван Петрович не постарел, нисколько не изменился и по-прежнему всё острит и рассказывает анекдоты; Вера Иосифовна читает гостям свои романы по-прежнему охотно, с сердечной простотой. А Котик играет на рояле каждый день, часа по четыре. Она заметно постарела, похварывает и каждую осень уезжает с матерью в Крым... Провожая их на вокзале, Иван Петрович, когда трогается поезд, утирает слезы и кричит: «Прощайте, пожалуйста!».В фильме же режиссер сделал вольный диалог между Верой Иосифовной Туркиной и провожающем ее с дочкой в Крым мужем Иваном Петровичем:

«В Ялте нынче хорошая погода! Можно в горы верхом ездить…».

«Какие горы? Ну что ты!? Эти проводники такие нахалы!».

 

"В городе С"Кстати о крымских проводниках. О них действительно в приличном обществе России ходила слава этаких «нахалов». С 1890 годов, когда в Крыму активно стал развиваться горный туризм, неизменной его составляющей были традиции курортного флирта в горах между крымскими проводниками и приезжими дамами-туристками. До Революции особой популярностью у приезжих пользовались конные прогулки. Стоимость конной многодневной прогулки на челове­ка составляла 2 рубля в день, из которых рубль шел на оплату проводника. Проводниками были молодые татары, в чьи обя­занности входило знание дороги, удобных мест для остановок, решение всех вопросов с местным населением. В познаватель­ном плане они могли рассказать немного, ограничиваясь, как правило, названиями гор, речек, родников, деревень, рассказом баек и легенд. Но для столичной публики и этого вполне хватало. Слава о лучших проводниках передавалась от группы к группе, кто приезжал на экскурсии не в первый раз брали уже знакомого проводника, их часто фотографировали — как представителей экзотического татарского народа, о многих проводниках можно встретить упоминания в трудах путешественников. Была у проводников еще одна интересная особенность. Молодые, красивые, удалые татары-проводники служили объектом пристального внимания отдыхающих в Крыму светских дам. Часто молодая девушка могла взять на сутки проводника и поехать с ним вдвоем в горы. Что там происходило помимо любования красотами крымских пейзажей догадаться нетрудно. Кстати, такое увлечение столичных дам молодыми татарами в то время было «притчей во языцах» и глубоко осуждалось обществом. Об этом писали в газетах, печатали карикатуры на открытках. Но ничто не могло остановить жаждущей любовных утех плоти жительниц северных промозглых городов, оказавшихся в дали от своих мужей и женихов…

В газете «Крымская правда» от 19.11.08 была опубликована статья о доме по адресу Студенческая, 2, в котором снимался фильм «В городе С.». В газету позвонил один из его современных жильцов и рассказал историю легендарного дома

«Выстроил его в 1904 году член Симферопольской городской управы, её бухгалтер Василий Михайлович Макурин. Человек, видимо, в городе известный и незаурядный, ибо неоднократно избирался в состав гласных Думы, входил в комиссии (по устройству электрического освещения и трамвая, по организации отдыха служащих торговли и ремесла). Преподавал математику в коммерческом училище и содержал на дому курсы бухгалтеров. Принял ли Василий Макурин Октябрьскую революцию, неизвестно, во всяком случае, после прихода к власти в Крыму большевиков он добровольно отказался от здания и имущества.

И в доме бывшего члена городской Думы располагался штаб Красной Армии. Даже мемориальная доска висела: "В этом доме в ноябре 1920 жили и работали М. Фрунзе, К. Ворошилов, С. Будённый". Но уже долгое время о самой доске напоминают лишь белёсый квадрат да отверстия в стене.

"Проходите, - приглашает наш читатель Андрей Каравайников. - Видите, живу в каминном зале". На недоумённый взгляд (ну не могут две небольшие комнатки быть каминным залом) поясняет: "Здесь уже который десяток лет всё, конечно, перестроено. Зал отделили стенками и устроили несколько квартир. Там за стеной осталась ниша от камина и печная труба. А под ногами у вас столетний дубовый паркет - такой по всему дому есть. Правда, когда мы переехали, он уже был закрашен".

Впечатление о старинности дома усиливают высокие потолки, украшенные причудливыми узорами лепнины, она тоже была частично замазана, но Андрей Викторович вместе с отцом очистили, восстановили - красиво всё-таки.

В этом доме они поселились в 1964 году, когда главу семьи кандидата физико-математических наук Виктора Каравайникова приняли на работу в тогдашний Крымский педагогический институт имени М. Фрунзе. "В одном крыле здания находился физико-математический факультет института, - поясняет собеседник, - а в другом выделили тогда небольшую комнатку для сотрудников. Отцу надо было только коридор пересечь, чтобы после прочтения лекций прийти домой обедать. Кстати, такое разделение на жилую и рабочую зоны было и у Макурина. В левом крыле - жилой дом, а в правом - бухгалтерские курсы".

Андрей Каравайников не историк по образованию, но на вопрос "Почему вдруг заинтересовался историей дома?" удивляется: "Как иначе, я живу в нём, в Симферополе. Хоть и родился в другом городе, но крымская столица стала родной. Это ведь интересно - прослеживать цепочку событий от давних времён до нынешних". Андрей Викторович вспоминает: как-то давно познакомился с нынешним феодосийцем, а ранее коренным симферопольцем Анатолием Краславским, который и рассказал о судьбе дочери бывшего бухгалтера Симферопольской управы.

Созвонились и мы с Анатолием Михайловичем. Оказывается, с Валерией Васильевной Макуриной были знакомы ещё его близкие, а потом и они с женой навещали женщину. "Валерия Васильевна, - рассказывает Анатолий Краславский, - родилась то ли в 1908, то ли в 1910 году, долгое время работала акушером в первом роддоме города, вроде даже одно время была главным акушером Симферополя. Муж её, Илья Яковлевич Калужский, профессор, преподавал в фельдшерско-акушерской школе и медицинском институте. Очень интеллигентные, эрудированные люди, у них в доме была большая библиотека. Но вот детей, наследников, кажется, так и не было".

Анатолий Михайлович рассказал, что во время Великой Отечественной Валерия Макурина добровольно ушла на фронт, была военврачом. А в доме, где она родилась, в это время жили фашистские офицеры, работавшие в гестапо. Оно находилось рядом - на Студенческой, 10/12. Там были замучены многие симферопольцы, в том числе и актёры городского драматического театра. Один из четырёх кинофильмов, которые снимали у дома Макурина, посвящён этим актёрам - "Они были актёрами".

Раз уж дом старинный, то, наверное, и привидения свои имеются? Как в кино - какие-нибудь дамы в пышных нарядах или со свечками, седовласые старцы в колпачках с помпончиками, появляющиеся в лунные ночи и лёгкой дымкой скользящие над паркетом. "Привидений точно не встречал, - улыбается Андрей Викторович. - А вот клад искал. В детстве всё облазил, перестукал. Богатств, конечно, не нашёл, но какие-то мелкие старые вещички из домашнего обихода попадались, потом вновь где-то затерялись".

Впрочем, настоящее богатство у дома всё-таки есть - его история, его жители. Дом с 1966 года полностью был заселён преподавателями Крымского пединститута имени М. Фрунзе (ныне Таврический национальный университет имени

В. Вернадского). В каждой квартире поселились интересные люди, увлечённые, влюблённые в науку и свою работу. Кто-то был известным тренером, кто-то открыл новую звезду, кто-то участвовал в антарктической экспедиции, а кто-то просто был любимым учителем студентов. Увы, многих из тех преподавателей уже нет в живых, но в доме остались их семьи, а значит, живёт и память, в душе и на фотоснимках.

Обычный дворик Старого города. Виноградная лоза, розы, бельё, что сушится на верёвках, лениво играющий с собственным хвостом чёрно-белый кот и громко копошащиеся в зелёных кисточках туи воробьи. Таких дворов здесь очень много. Наверное, есть дома, которые и гораздо старше "макуринского". Но это и неважно. Дом просто продолжает жить. В нём удачно переплелись прошлое и настоящее. Вон старинная причудливая лепнина на частично облупившемся фасаде и кованые решёточки на крыше. На фронтоне виднеются полоски: то ли украшение какое было, то ли надпись (макуринская, фашистская?). Над фронтоном ещё до революции размещались фигуры трёх граций, их сохранило лишь старое фото. Зато целы колонны парадного входа. Правда, теперь это и не вход вовсе, а выход на балкон. Это уже из послевоенных новшеств…».

Еще одна читательница «Крымской правды» Ольга Усик в номере от 17.03.08 вспоминала:«Родилась и всю жизнь прожила в Крыму, Симферополь считаю родным городом, так как там прошли детские и молодые годы, живут многочисленные родственники. А в описанном доме после Великой Отечественной войны располагалось Симферопольское педагогическое училище. В нём завершали среднее образование и получали специальность учителя начальных классов и воспитатели детских садов, сотни детей войны. Влевом крыле дома был у нас актовый зал с паркетным полом, сценой. Вечерами после занятий во вторую смену, мы обучались там бальным танцам, а на государственном экзамене писали в этом зале сочинение. В здании были и административные кабинеты, бухгалтерия и классы для занятий музыкой. Как сейчас помню, нас, девчонок, обучали игре на фортепиано и скрипке. В правом крыле находились учебные классы и спортзал. Напротив - библиотека, мастерские и общежитие для детдомовских девчонок. Все эти постройки образовывали наш скромный «итальянский дворик», как часто мы именовали его в разговорах».

 

http://www.kp.crimea.ua/images/content/image/imageMCJ.JPG http://www.kp.crimea.ua/images/content/image/imageDLF.JPG

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2405408 - скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу тут чуток.

 

"Авария дочь мента", 1989 г.

 

Сюжет фильма "Авария дочь мента": Дочь старшего лейтенанта милиции Николаева Валерия — "металлистка", трудный подросток, находящийся в переходном возрасте. После скандалов в школе и семье девочка по прозвищу "Авария — дочь мента" убегает из дома. Разыскивая ее, отец окунается в среду, где проходит жизнь его дочери. Отыскав Валерию, милиционер узнает, что ее изнасиловали.

 

Съемки фильма «Авария - дочь мента» проходили в Симферополе. Симферополь изображает Москву. Из городских объектов в кадрах фильма фигурируют здание Симферопольской городской милиции, перекресток проспекта Победы и Объездной дороги.

 

В начале 1981 года в столице Крыма, на Феодосийском шоссе (позже переименованном в проспект Победы), ввели в эксплуатацию 16-этажный жилой дом №218. Поскольку проект здания разрабатывался одним из институтов «Первопрестольной», симферопольцы прозвали 16-этажку «Московским домом». Именно перед зданием 218 проходили съемки одной из сцен "Аварии".

Примечательные факты

 

Изначально главную роль предлагали Наталье Гусевой, известной нам как Алиса Селезнева («Гостья из будущего»). Прочитав сценарий Гусева отказалась не пожелав марать образ Алисы сценой изнасилования.

 

Оксана Арбузова — исполнительница роли главной героини фильма — «неформалки» и «оторвы», в настоящее время замужем за Иваном Охлобыстиным,ставшим священнослужителем, является матушкой и растит шестерых детей.

 

Сценарий, напечатанный в журнале «Парус» годом ранее, достаточно сильно отличается от фильма. В частности, отец Аварии по первоначальному замыслу погибал; а в сцене, где Авария смотрит музыкальный клип по ТВ, фигурируют зарубежные исполнители «Стив Томсон», «Sigue Sigue Sputnik», а не популярная отечественная «Ария».

 

http://s40.radikal.ru/i088/1106/0e/65fa58e37400.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1106/21/5ff2a7ea81e1.jpg

 

А это школа 25, кабинет №28, биологии, наш родной класс долгие годы.

http://www.rusactors.ru/a/arbuzova/oxana_arbuzova-03.jpg

 

А вот это не могу опознать - Симферополь ли?

http://s004.radikal.ru/i206/1002/22/8d20f6fe9385.jpg

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/107/53680.jpg

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Аварии" тоже есть Москвич такого же цвета, в моменте, который снят с места еще строящегося Дома Быта на Бела-Куна (когда он следил за дочкой, укравшей его пистолет) laugh.gif

Я пропустил, а ребята со двора рассказывали, как снимали этот фильм, это в соседних дворах было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас прям на глазах снимали, еще и перед самым домом :)
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь! «Таврия» и «Шахтер» снялись в «мыльной опере»

За съемками этого момента, тоже наблюдала пара тясяч глаз.

Я извиняюсь !

 

Российско-украинская съемочная группа договорилась с крымским клубом, чтобы по ходу сегодняшней встречи («Таврия» — «Шахтер») запечатлеть несколько эпизодов нового сериала с рабочим названием «Весенние заботы поздней осенью».<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;"><br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;">Как подсказали знающие люди, это будет классическая жгучая «мыльная опера», над которой станут рыдать сентиментальные дамы всех возрастов. В центре внимания, как полагается — он и она. Когда-то они были вместе, но расстались, и вот через годы встретились, страсть вспыхнула с новой силой…<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;"><br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;">http://tavriya.com.ua/photo/other/guskov.jpg<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;"><br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;">По задумке режиссера, главный герой, роль которого исполняет известный российский актер Алексей Гуськов (на фото), по профессии — футбольный тренер. Его подруга жизни (Елена Ксенофонтова) — артистка. Для пущей достоверности было решено снимать фрагменты трудовой деятельности персонажа Гуськова прямо по ходу сегодняшнего матча.<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;"><br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial;">Артист вышел вслед за командами из тоннеля к полю, был серьезен до угрюмости, руки держал в карманах спортивных штанов, нервно оглядывался. Именно таким, по мнению кинематографистов, и должен быть тренер. Некоторое время Гуськова снимали на фоне скамеечки запасных «Таврии». Елену Ксенофонтову зафиксировали на трибуне, среди настоящих болельщиков. Надо думать, оттуда она тихонько наблюдала за человеком, к которому неравнодушна. Понятно, что некоторое время публику отвлекали от главного действия перемещения операторов и осветителей, с актерами все норовили сфотографироваться…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не могу опознать - Симферополь ли?

Нет конечно

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему все забыли про Кавказскую пленницу? :))))))))))))) мужик, который играл мента, что остановил машину с ворованной невестой ("Когда из этот невеста шашлык делать будешь, позови") очень долго стоял скупщиком золота возле Янтаря.

А снималось в Симферополе все, что касалось психиатрического заключения Шурика - и стена завода 1Мая в фильме очень натуральная.

 

 

К слову, мне кажется, можно еще и тему про крымские съемки сделать - Сафо, Дикари, Серафима прекрасная, Танкер Танго, масса фильмов снималась в Крыму, и это только вот из последних. Как говаривал Бондарчук - тут такая натура, что можно представить абсолютно любой ландшафт и значительно сэкономить на декорациях :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://crif.in.ua/К/Кавказская_пленница

Воспользовавшись беспечным доверием повязанных алкашей, Шурик сбегает из психушки. Под маской психдиспансера прячется консервный завод в Симферополе.

http://i039.radikal.ru/1106/27/ec45d27ec3a6.jpg

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовавшись беспечным доверием повязанных алкашей, Шурик сбегает из психушки. Под маской психдиспансера прячется консервный завод в Симферополе.

это получаеться Парк Шевченко, что слева в кадре, раньше был с забором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще и тему про крымские съемки сделать

Как раз листаю книгу В. Павлотоса «Рождены, чтоб сказку сделать...» — полувековая история съемок на студии «Ялта-фильм». Весьма интересно.

Ну и сам бывал на нескольких съемочных площадках — правда не в Симферополе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крымбоард я пару лет назад выкладывал кадр и фото с тоже места на Войкова. Ещё в Гугл Земля эту же фото глянуть можете. Она по-моему так и называется Кавказская пленница.

 

Самый симферопольский фильм -это Менялы. Больше всего сцен в Симферополе.

 

По первой ссылке мой альбом где я под настроение загружаю кадры с Симферополем и Евпаторией в кино.

Не которые не подписаны - угадайте сами где снято:)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему все забыли про Кавказскую пленницу? :))))))))))))) мужик, который играл мента, что остановил машину с ворованной невестой ("Когда из этот невеста шашлык делать будешь, позови") очень долго стоял скупщиком золота возле Янтаря.

Алмаза я знал довольно хорошо, ещё с тех времен , когда он проводником работал

это получаеться Парк Шевченко, что слева в кадре, раньше был с забором?

Ну да.... по всему периметру. Зелени было много - сирень шикарная. Танцплощадка была и летний кинотеатр

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алмаза я знал довольно хорошо, ещё с тех времен , когда он проводником работал

 

Алмаз то сих пор на поляне. Я извиняюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь ! Шо касается "Менялы", так это не самый "посвященный", в смысле "снятый" фильм про Симферополь. Вот Вам "Салют Мария" :post-1438-045489200 1308483872_thumb.jpgpost-1438-049562500 1308483879_thumb.jpgpost-1438-015681500 1308483889_thumb.jpg

А еще съемки на Ефремова, возледома Крылова, когда бегал трамвай; лестница любви на Макуриной горке, с чудесным видом на море (следующий кадр там был - Набережная). Я извиняюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...