Владелец компании Леонид +7(978)954-82-23 и его наемный сотрудник Даниил +7(978)609-74-03, номера рекламные/корпоративные.
Сотрудничал я с Даниилом, он сделал первоначальные замеры, составлял смету и с ним я подписывал договор. А вот договор мы подписывали с Даниилом как с физ.лицом. Почему так? Да видать, чтоб не запятнать репутацию СтройМех.
При первом посещении объекта Даниилом я несколько раз предупредил, что первый этаж жилой, зная что для механизированной штукатурки нужен большой объем воды. Тщетно, в какой то из дней я спускал воду через отверстие для люстры на первом этаже (спасибо натяжному потолку). В предпоследний день работы так же спускал воду, но уже в другой комнате + пришлось поменять несколько плит ОСБ на втором этаже, так как они из-за контакта с водой вздулись.
Пришлось дозаказывать материал в размере 25% от первоначального количества. Как считают? Сразу было заказано 120 мешков, дозаказ 25 мешков. Нехилая поправочка. Даниил видел какое у меня "качество" стен и предупредил, что слои будут большими на что получил согласие заказать материала больше, но так этого и не сделал. Первоначальная стоимость материала показалась мне дороговатой, поэтому вооружившись поиском я выяснил что механизированную штукатурку можно купить на 5-10% дешевле на той же базе стройматериалов где покупают механизированную штукатурку и мне (на объеме ощутимая сумма). Поэтому на второй заказ было принято решение, что закупаю и привожу материал я сам. Несколько раз я напоминал Даниилу, чтобы он мне сказал сколько мешком мне нужно, но он решил все за клиента и написал мне в месседжере: "Добрый день, не хватило 25 мешков, уже отправили их вам, за доставку и мешки, 14550". Очень хорошо, что мне прийдется платить за доставку, разгрузку и за стоимость материала. Естественно, многоуважаемый Леонид пересчитал стоимость материала, когда мы с ним вместе позвонили на эту базу и я спросил стоимость мешка штукатурки. Скинул мне 300₽ на доставке, которые я бы потратил на доставку своей машиной. Все это с видом "с барского плеча". Начался разговор в других тонах. С этого времени начался конфликт, так как вместо нормального общения и признания, что на материале они тоже зарабатывают, хотя на сайте и в разговоре с Даниилом я узнал что они работают с оптовыми базами и материал при заказе через них дешевле на 20%, я получил отговорки, выгораживания друг друга и выставление клиента дураком.
Если до этого дня я закрывал глаза на многие производственные процессы, то теперь стал чаще подыматься на второй этаж.
В этот же день, когда начался конфликт я зашел на второй этаж и увидел лужу на полу (эту воду я потом и спускал через потолок). Сказав об этом этом Леониду, добавив что если бы он устранял возникшие проблемы, а не вертелся "как уж на сковороде", то конфликта никакого бы не было. На что получил переход на "ты" и словестную перепалку.
Вечером решил посмотреть на работу и увидел истинное отношение к материалу заказчика (меня) и к работе.
В смете были мусорные пакеты. Зачем они были туда включены, если весь мусор был просто сметен в уголок, мне никто так и не объяснил.
А сегодня, через неделю после завершения работ, я обнаружил качество уборки за забором у соседа на участке.
Ну и фото для наглядности