Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Апнем топик.

Что сейчас купить из женских великов?

 

Задачи в хронологическом порядке:

1) Научиться, собственно, кататься. Начало было положено, но мой велик для жены великоват и тяжел.

2) Кататься по ровной местности а-ля Гагаринский парк.

3) Кататься по несильно пересеченной местности типа возле водохранилища.

 

Требования:

а) женский (с низкой рамой, а не череззаборногузадерищенский).

б) максимально легкий.

в) не слишком ломучий / ремонтопригодный. Ашанбайк с цепью из фольги не подойдет.

г) с переключением скоростей на обоих звездочках (и для обучения, и для облегчения).

д) не шоссейник с бараньими рогами вместо руля (я, правда, и не видел таких женских, но мало ли).

 

Желательно:

е) дисковые тормоза

ж) не говняный китай

 

На что наплевать:

* цвет

* аксессуары

* год выпуска

 

Ну и, конечно, цена. Чем бюджетнее при этих вводных, тем лучше.

 

Посмотрел наши магазины - из знакомых марок остались разве что те, что на порядок дороже возможностей...

 

Ты как раз неправильно приоритеты ставишь, важен цвет и аксессуары и выбираешь, что бы не долбануться промежностью об раму.

Дальше смотришь раму, что бы на вид была надежна, но и по весу была вменяема и жена могла велосипед поднять.

А дальше навесное идет, чем у тебя больше понтов, тем надо навороченней и дороже. Кстати, переключением скоростей на обоих переключателей,

редко кто использует, обычно только задние переключают.

Ну и так, у меня самый дешевый китайский велосипед прослужил минимум пять лет, использовался в городском режиме, с выездом за город. Он кончился, когда с него навесное украли добрые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

выбираешь, что бы не долбануться промежностью об раму.

Дык первый же тезис: женских великов. Женский велик по определению с низкой рамой, о которую долбануться - надо постараться =)

 

10815.570x0.jpg

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

 

Дык первый же тезис: женских великов. Женский велик по определению с низкой рамой, о которую долбануться - надо постараться =)

.......

Ну тебе приятно было бы влететь в раму промежностью?, когда допустим кирпич словил под колесо.

Для дам просто ниже раму делают и цвета веселенькие. А модель обычно одинаковая.

Не так кардинально, как ты показал, это просто городской велосипед, а не женская модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.wildberries.ru/catalog/11129038/detail.aspx?targetUrl=GP

 

Это женский и мужской кроме цвета. Просто городской велосипед.

Но если мы собираемся штурмовать совместно горы, естественно он не подходит.

Надо брать с передачами, что бы сразу не сдохнуть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.wildberries.ru/catalog/11129038/detail.aspx?targetUrl=GP

 

Это женский и мужской кроме цвета. Просто городской велосипед.

Но если мы собираемся штурмовать совместно горы, естественно он не подходит.

Надо брать с передачами, что бы сразу не сдохнуть. :)

 

Var, это детский велосипед, от трёх лет. :rofl:

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Var, это детский велосипед, от трёх лет. :rofl:

Это классический городской велосипед, сделанный под человека определенного роста.

Что его отличает? Размерность рамы и колес. Что ему с лету не хватает для комфорта?

Передних амортизаторов и переключения передач. Что у него безусловный плюс?, торможение через педали.

Как я бы для себя выбирал? Размерность рамы и колес, её форма и вес. А потом уже смотрел бы навесное.

Какие недостатки меня как советчика? Я катаюсь на велосипеде максимум раз в неделю, соответственно и

взгляд на велосипеды исходит из этого. У того, кто маслает каждый день и по много км, будет другое мнение

и на цепи, которые у него за год растянутся и на навеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женский велик по определению с низкой рамой, о которую долбануться - надо постараться =)

 

Не совсем. Форма рамы представленная на картинке для дам, предпочитающих гонять на байке в юбках по городу, отсюда и форма рамы, но не более того.

По сути подбор ростовки проходит так, встал, пропустил байк между ног и отмерил от верхней перекладины до промежности 5 см.

Отсутствие верхней перекладины снижает прочность. Банально на той же водохранке пригодтся.

По сути женская рама это рама с меньшей ростовкой, т.к. дамы как правило ниже мужчин ну и выбирать по весу, что бы полегче. Все.

Дальше по приоритетам выбора модели/рамы ставьте философию колес 26 vs. 29 (более модную сейчас) дюймов. ну или золотую середину 27,5 дюймов.

дальше от кошелька выбирайте стартовый обвес. Ну седло смотрите. Дамские более шире из-за анатомии.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Форма рамы представленная на картинке для дам, предпочитающих гонять на байке в юбках по городу, отсюда и форма рамы, но не более того.

По сути подбор ростовки проходит так, встал, пропустил байк между ног и отмерил от верхней перекладины до промежности 5 см.

Отсутствие верхней перекладины снижает прочность. Банально на той же водохранке пригодтся.

По сути женская рама это рама с меньшей ростовкой, т.к. дамы как правило ниже мужчин ну и выбирать по весу, что бы полегче. Все.

Дальше по приоритетам выбора модели/рамы ставьте философию колес 26 vs. 29 (более модную сейчас) дюймов. ну или золотую середину 27,5 дюймов.

дальше от кошелька выбирайте стартовый обвес. Ну седло смотрите. Дамские более шире из-за анатомии.

Во, структурированный совет, согласен со всем.

От себя добавлю, у меня велосипеду больше десяти лет. Менялись не раз тормозные колодки и покрышки. А у меня не самый дорогой навес шимано, да, износ есть,

но он не критичен. Но я и не накручиваю на велосипеде за сезон тысячи километров.

Так же, почему я несколько предвзято отношусь к передачам на передних звездочках. Ну роняю я велосипед и жена свой роняет. Настроишь что-бы все переключалось,

работает до первого падения велосипеда, потом махнул рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

философию колес 26

Ваще не в курсе, какие у каких преимущества =)

 

Просто у моего вела 26, если что - могу поделиться запасной камерой.

 

дальше от кошелька выбирайте стартовый обвес

Не хочу я выбирать стартовый обвес, не разбираюсь и не собираюсь разбираться. И в велоконструктор вникать не хочу. Хочу просто взять и купить готовый. Если что-то понадобится, могу сам прикрутить, например, нормальные крылья (не понимаю зачем нужны милиписические на здоровом отлете, они ж не защищают ни от чего).

Просто готовый хочу купить такой, что нормально послужит, а не сломается через год как хрень из ашана...

 

для дам, предпочитающих гонять на байке в юбках по городу, отсюда и форма рамы, но не более того.

Не в юбке дело, у меня жена носит джинсы. Просто посадка на велик по принципу "Череззаборногузадерищенко" ей не нравится и просто неудобна. Да такая и меня бесит, если честно =))

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......

 

 

Не в юбке дело, у меня жена носит джинсы. Просто посадка на велик по принципу "Череззаборногузадерищенко" ей не нравится и просто неудобна. Да такая и меня бесит, если честно =))

https://www.sportmaster.ru/product/10487481/

У меня у жены примерно такой, но вполне себе садится переносом ноги впереди себя. Но там пятью сантиметрами между пахом и рамой и не пахнет, а вот на моем фиг так сядешь, верхняя

дуга рамы высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще не в курсе, какие у каких преимущества =)Просто у моего вела 26, если что - могу поделиться запасной камерой.

 

26 дюймов в свое время придумал АтецЪ основатель МТБ - Гари Фишер. Он же правда потом придумал и 29 дюймов, они же найнеры, тем самым вызвав срач похлеще аля кэнон против никон, PC vs. консоли и т.д..

В кратце 26 vs. 29 дюймов:

26 дюймов:

+ крепче колесо;

+ маневренность выше;

+ раскачегарить на старте;

- проходимость кочек, пней и всяких луж;

- больше напрягаешься, когда крутишь педальки (для дамы -);

- увы, уходит в прошлое, со всеми вытекающими.

29 дюймов:

+ проще крутить педальки (для дамы это ++);

+ больше проходимость;

- маневренность

- прочность.

27,5 дюймов болтается между этими плюсами и минусами по середине.

На самом деле, для дам рамы имеют еще чутка другой угол верхней перекладины зачастую, так что прям кан-кан вашей супруге плясать не придется. Тем более, у вас ростовки рам могут быть разные, то что идет вам не пойдет ей, а с ее ростовкой будет самое то. Велик это вещь индивидуальная, для профи, вообще по спецзаказу делаются с учетом их телосложения.

Хз как кататься на представленной картинке раме по пересеченке, из воспоминаний только складной аист в такой компоновке. Ну скажем так, по сравнению с классикой МТБ на тех же спусках земля и небо, когда жопу назад с седла свесить надо. Геометрия, итить ее так.

Из обвеса... Сейчас уже крайне редко катаюсь, хз там новые классификации, но вроде те же, но из обвеса берите начиная как минимум с Acera/Altus если с деньгами напряг на эту покупку. Если пиастры позволят, берите соответственно повыше. Хотя разницу почувствуете только в сравнении.

А, еще есть приколы в рамах, что не все вилки туда при апгрейде ставить можно, но это на совсем дешманских байках, но лучше уточнить у продавца (если не на рынке только брать будетеlaugh.gif)

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ проще крутить педальки

Почему?

При равных условиях (одинаковом передаточном числе) колеса большего диаметра крутить труднее же.

 

Велик нужен не для спортсмена =)

Научить кататься и применять этот навык для ненапряжных выездов. Подтренироваться, похудеть чуток.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При равных условиях (одинаковом передаточном числе) колеса большего диаметра крутить труднее же.

 

Разгон на найнере дольше сохраняется и толкает байк вперед. Вы же не постоянно педалируете, а периодически в любом случае едете накатом. Таким образом, вашей супруге придется меньше тратить усилий, что бы проехать одну и туже дистанцию по сравнению с 26 дюймами + эффективность одного оборота педалей у 29 выше чем у 26 дюймов.

У мну супруга кстати лещей получила, т.к. без моего ведома купила байк на 24 дюйма. При сравнении с моим, даже с учетом что то далеко не ее ростовка, отбросив качество, признала, что 26 крутить педальки легче на 26 чем на 24. Ну и я сравнивал, угу, 24 вообще после 26 не едет.

Не зря же кантрийщики пересаживаются на 29 дюймов. Ходят слухи, хотя как адепт 26 дюймов, я в них не верю, что отмороженные ДХшники тоже на 29 дюймов переходят. 26 дюймов остаются для более экстремальной езды и для адептов. И учтите, 26 отмирает, следовательно может начаться дефицит под данную компоновку байков. Для кардио нагрузок я бы если сейчас байк брал, то остановился на 29 дюймах.

Велик нужен не для спортсмена =)Научить кататься и применять этот навык для ненапряжных выездов. Подтренироваться, похудеть чуток.

 

Ясен пень, что ваша жена не будет баники всякие делать. Но если предполагаете выезд на водохранку, а имха там катабельно только со стороны Строгоновки, то относительно поверхность без набора высоты будет только вдоль кромки воды и то не всегда. Подниметесь на верх, там уже спуски начнутся, хотя не аховые, но все таки улететь можно, в любом случае, поэтому позицию в седле менять придется, имха. Ну и потом не скажу, но в раскачку иногда тоже придется ехать, как в раскачку такую геометрию рамы, хз, не скажу, но не уверен, что комфортно.

Var выше нормальный вариант компоновки рамы для дамы привел в пример.

По по большому счету, дайте ей как девочке велик как платье померять, главное что бы удобно было.

Изменено пользователем Odin
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

При равных условиях (одинаковом передаточном числе) колеса большего диаметра крутить труднее же.

 

.....

Не крутить, разогнать. Больший диаметр требует первоначально больше мускульных усилий, потом,

для поддержания определенной скорости, маленькое колесо проигрывает.

Для помнящих СССР: взрослик и салют. Первый удобен, когда вы поехали на расстояние, второй удобен

в городской среде доехать до магазина, поиграть в сифу или в самолетики.

Поддержать скорость взрослика, когда вы поехали в соседнюю деревню, на салюте можно, если вы очень тренированный парень,

по сравнению с остальной компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря же кантрийщики пересаживаются на 29 дюймов. Ходят слухи, хотя как адепт 26 дюймов, я в них не верю, что отмороженные ДХшники тоже на 29 дюймов переходят. 26 дюймов остаются для более экстремальной езды и для адептов. И учтите, 26 отмирает, следовательно может начаться дефицит под данную компоновку байков. Для кардио нагрузок я бы если сейчас байк брал, то остановился на 29 дюймах.

У меня найнер изначально был с 29" покрышками, но как то постепенно перешел на 700С, то есть 28" с более узкими покрышками чтоб накат был лучше\легче. По водохренке вполне комфортно кататься. Маневренности вполне хватает. Обвес стоит самый какой то простой от Шимано, но пора уже обновлять, износился то за столько лет.

Но честно говоря, не пойму в чем муки выбора. У нас не такой уж большой выбор чтоб можно было запутаться что взять. Пришли в один магаз, посмотрели, пощупали, прошли 200 м в другой магаз, поглядели, пощупали что там. И в итоге взяли то что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 26 еще продаются что мы его обсуждаем? Вроде давно уже только 27 и 29.

Глянул триал-спорт.

26- 5 шт.

27.5 - 40 шт

29 - 25 шт

 

26 брать смысла вообще никакого нет уже. Устарел. Я бы брал что дешевле будет при прочих равных. В Триале бывают хорошие скидки на прошлые года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для помнящих СССР: взрослик и салют. Первый удобен, когда вы поехали на расстояние, второй удобен

в городской среде доехать до магазина, поиграть в сифу или в самолетики.

Поддержать скорость взрослика, когда вы поехали в соседнюю деревню, на салюте можно, если вы очень тренированный парень,

по сравнению с остальной компанией.

Был опыт в студенческое время =) Я на "Салюте", кореш на "Украине" - Симферополь-Песчаное и обратно. Я на Салюте кое-где был вынужден слезать и вести за рога в горку, друг тоже. Он был физически сильнее и выносливее, я пересел ненадолго на "Украину" - нуевонахрен =)))

И до того тоже. В 93-м (9 класс) работал на авторемонтном нашем, ездил туда со Шмидта на складном "Аисте". Все нормас было. А когда поехал на "Украине", чуть не усрался на подъеме к перекрестку с Воровского+Ленина =)))

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...