Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

тут ранее советовали триал спорт. Заглянул туда - выбор большой.

Вот, например, этот подходит? https://trial-sport....516/850767.html

Выбрал первую модель, по вашим заданным характеристикам

 

вот этот вел более подходит по указанные задачи

чем та 10 летняя "зеленка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот этот вел более подходит по указанные задачи

чем та 10 летняя "зеленка"

 

А не будет с ним вот такого?

 

Простой двухподвес даёт раскачку при педалировании.

 

Или он уже считается качественным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, этот подходит? https://trial-sport....516/850767.html

Двухподвес, как вы и хотели, но более классической формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, двухподвес вам нахрен не нужен.

 

купите для покатушек вот такой: https://www.velograd.ru/catalog/poluprofessionalnye/velosiped-trek-3500-disc-2015 и не парьтесь.

 

22cad11e7cc2c439d007ef107336d366.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ранее советовали триал спорт. Заглянул туда - выбор большой.

Вот, например, этот подходит? https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html

Выбрал первую модель, по вашим заданным характеристикам

У меня типа такого , https://market.yandex.ru/product--mongoose-salvo-comp-2013/9371373 , заметно мягче катит чем хардтейл, амортизаторы на нём блокируются если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, двухподвес вам нахрен не нужен.

 

купите для покатушек вот такой: https://www.velograd.ru/catalog/poluprofessionalnye/velosiped-trek-3500-disc-2015 и не парьтесь.

 

Спасибо, я подумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, двухподвес вам нахрен не нужен.

А как же попаболь)))), которая тут будет не в переносном, а прямом смысле)). Да еще если набить камеры рабочим давлением, а не тем чтоб проколы ловить. А про седло Брукс я уже совсем молчу))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же попаболь)))), которая тут будет не в переносном, а прямом смысле)). Да еще если набить камеры рабочим давлением, а не тем чтоб проколы ловить. А про седло Брукс я уже совсем молчу))).

1. На асфальте попаболи не будет. А с горки ехать все равно стоя на педалях.

2. Ездить на двухподвесе иначе как с горки - все равно, что любить женщину в позе сзади на толстом мягком матрасе. Можно, но сил больше уходит, уйма лишних телодвижений и вся система раскачивается как баржа в шторм.

3. На этом велике штатно стоят покрышки Bontrager, которые в принципе невозможно "набить рабочим давлением", то бишь накачать до каменного состояния - при перекачке их начинает слегка распирать и хоть тресни они остаются мягкими. За это поведение я их называю "презервативами" и при первом же поводе (спрыг с тротуара попой, приведший к "змеиному укусу") сменил на тяжелые, но прочные Кенды.

4. Для покатушек в городе основных источников попаболи два:

а) удары попой об седло.

б) натирание попы седлом.

С пунктом "б" я решил просто: сразу при покупке попросил поменять седло на то, что пошире и без швов между ног.

С пунктом "а" тоже ничего сложного: легкие тычки не страшно, а серьезных избегаешь правильной ездой. Например, не съезжаешь с бордюра сидя - и попа целая, и велосипед будет признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я себе подбирал вел вместо своего, то наверно выбрал бы найнер двухподвес, для более быстрых и техничных спусков, а для новичка порекомендовал бы найнер хардтейл с хорошей вилкой. Разница в комфорте, по сравнению с двухподвесом будет незначительной, особенно на сравнительно небольших скоростях. Зато сильно проще в обслуживании, настройке, а также по езде по прямой и вверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы такой

https://www.specialized.com/ru/ru/mens-s-works-epic-xx1-eagle/p/128995?color=240113-128995

Он не раскачивается при педалировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До города я не доеду вообще) живу далеко. Все покатушки - пересеченка - грунтовка, лес, небольшие горки. Насчёт Брукс, в той статье что Den3 скинул, пишут много хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы такой

https://www.specialized.com/ru/ru/mens-s-works-epic-xx1-eagle/p/128995?color=240113-128995

Он не раскачивается при педалировании.

 

А у нас такие не продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас такие не продаются?

В 50к он точно не влезет :rolleyes: :rolleyes:

Сейчас в триале скидки. Выберите себе хороший ХТ за эту сумму, это уже точно будет неплохой вел с нормальной навеской и рабочей вилкой. На сдачу купите велотрусы и забудьте про брукс, с которым есть некоторый гемморой + само седло тяжелое. Седла физик или спеш будет такие уже удобные, но более универсальные чем брукс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На асфальте попаболи не будет. А с горки ехать все равно стоя на педалях.

2. Ездить на двухподвесе иначе как с горки - все равно, что любить женщину в позе сзади на толстом мягком матрасе. Можно, но сил больше уходит, уйма лишних телодвижений и вся система раскачивается как баржа в шторм.

3. На этом велике штатно стоят покрышки Bontrager, которые в принципе невозможно "набить рабочим давлением", то бишь накачать до каменного состояния - при перекачке их начинает слегка распирать и хоть тресни они остаются мягкими. За это поведение я их называю "презервативами" и при первом же поводе (спрыг с тротуара попой, приведший к "змеиному укусу") сменил на тяжелые, но прочные Кенды.

4. Для покатушек в городе основных источников попаболи два:

а) удары попой об седло.

б) натирание попы седлом.

С пунктом "б" я решил просто: сразу при покупке попросил поменять седло на то, что пошире и без швов между ног.

С пунктом "а" тоже ничего сложного: легкие тычки не страшно, а серьезных избегаешь правильной ездой. Например, не съезжаешь с бордюра сидя - и попа целая, и велосипед будет признателен.

1. А зачем горный по асфальту?

2.Забыли добавить имхо. КК-подвесе отлично едут и в горку, причем быстрее чем ХТ и сил уходит ровно столько же)

3. Накачка кантрийной резины до камня не дает прироста к скорости. Змеиный укус получается при низком давлении, а никак не при рабочем (ниже того, что на покрышке указано). Зачем вам кк резина в городе?? Пользуйте слики е-мае)

4.Седло пошире? Серьезно?)) :rofl: :rofl: От седла пошире - проблем побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А зачем горный по асфальту?

А зачем по асфальту на джипах ездят?

 

Бюджетный "горный" сейчас де-факто точно такой же паркетник. Выглядит красиво, по асфальту ездит, по пересеченке тоже, но для серьезных говен не предназначен (и по бюджету не совпадает). А так, конечно, по асфальту лучше шоссейник взять, вот только кроме асфальта он хрен где больше проедет, да и сидеть вверх жопой, пытаясь маневрировать рудиментарным инвалидом-рулем - та еще радость.

 

 

2.Забыли добавить имхо. КК-подвесе отлично едут и в горку, причем быстрее чем ХТ и сил уходит ровно столько же)

Пусть имхо.

Хотите сказать, что велик с задним амортизатором не просаживается под нагрузкой? Я когда даже на жестком в горку вворачиваю, чувствую проседание покрышки, а уж амортизатор...

 

3. Накачка кантрийной резины до камня не дает прироста к скорости.

Но при равных условиях задачи на каменной кататься несколько легче =)

 

Змеиный укус получается при низком давлении, а никак не при рабочем (ниже того, что на покрышке указано)

На нормальных шинах - да. На описываемых мной "гондонах" рабочее давление либо в принципе недостижимо, либо оно дюже низкое. Ибо укус получился при максимально накачанном колесе - просто мои плюхнувшиеся сто килограмм его таки одолели =)

 

Кстати, это было бы терпимо, если б не то, что борта у этих шин очень тонкие. Царапина примерно полмиллиметра глубиной и три сантиметра длиной (чиркнул о гравий) привела к тому, что расползлась армировка и наружу пузырем высунулась камера. Да и вообще мне кажется, не должна нормальная шина позволять снимать себя с обода, будучи просто растянутой руками...

 

Зачем вам кк резина в городе?? Пользуйте слики е-мае)

Затем же, зачем и сам велосипед. Универсальное решение для покатушек и по дорогам, и по бездорожью. Особенно если учесть, что для половины улиц в городе разница неощутима =)))

 

Седло пошире? Серьезно?)) От седла пошире - проблем побольше.

Я, например, категорически не подружился со странным тонким седлом, установленным на моем велике изначально, и имевшим в передней части из-за швов трапециевидный профиль. Банально натирало. А задняя часть седла оказалась попросту узкой - ощущение примерно как сидеть на доске шириной в ладонь. Более широкое седло решило эти проблемы и не создало новых. А у вас как? Можно описать поподробнее? Желательно с описанием условий, например, ширины вашей попы и расстояния между мослами. И, да, про специальные велошорты и велоштаны я в курсе, вот только весь ассортимент в городе, похоже, рассчитан на дрищей - я в самые большие смог просунуть ногу только до колена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне, зря вы спорите. Разница между моделями байков если и есть, то для нашего покатальца, я думаю, будет не критична. Он же не гонки будет гонять. Брать простой "горный" и потом его уже доводить до желаемых предпочтений. Хочет хорошего наката - поменять штатную резину на полу-слики, слики. Хочет экстремальные спуски - седло опустил и сползай с горочки потихоньку))). Хочет ехать по пересеченке - выбрать покрышки зубастые. А там, двуподвес или только с передней вилкой, пусть сам решает. Я бы смотрел на вес пепелаца - будет тяжелым, захочется его облегчить... а там понеслось... скручивать все лишнее, карбоновые выносы и т.д. и т.п.

Это же касается и велоодежды. Я в обычной езжу и меня это нисколько не напрягает. По мне, если ты не гоняешь гонки, длинные дистанции, многодневки, то все эти памперсы, трусы, обтягивающие футболки не обязательны. Может жопа уже привычная, но что с седлом, что с одеждой я крайне не прихотлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно, немного ржу с этой темы. Для обычного человека, который не заморачивается на эту тему- купил велосипед тысяч за тридцать и доволен до жопы.

Покатушки километров на 7 можно делать на любом. Единственный момент, если у человека проблемы допустим с позвоночником, а так, оставьте свои споры упоротым

на этой теме.

Для моих задач велосипедных, взял первые попавшееся ссылки, удовлетворяют полностью, может быть потребуется поменять сидуху.

https://www.sportmaster.ru/product/10101384/#reviews

https://www.sportmaster.ru/product/10101341/#description

Вот честно, купил свой лет пять или семь назад, что там стоит, да похрен, если норм ездить. Расходники главное меняй вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по асфальту на джипах ездят?

 

Бюджетный "горный" сейчас де-факто точно такой же паркетник. Выглядит красиво, по асфальту ездит, по пересеченке тоже, но для серьезных говен не предназначен (и по бюджету не совпадает). А так, конечно, по асфальту лучше шоссейник взять, вот только кроме асфальта он хрен где больше проедет, да и сидеть вверх жопой, пытаясь маневрировать рудиментарным инвалидом-рулем - та еще радость.

 

Не соглашусь. В бюджете до 50к можно взять приличный агрегат. Есть гибриды, которые сделаны для пересеченки и асфальта. Не надо из крайности в крайность прыгать

 

Пусть имхо.

Хотите сказать, что велик с задним амортизатором не просаживается под нагрузкой? Я когда даже на жестком в горку вворачиваю, чувствую проседание покрышки, а уж амортизатор...

Есть такое понятие как сэг. Почитайте

А вы чувствуете деформацию системы покрышка+колесо(втулка+спиц+обод). Причем колесо деформируется нехило так, особенно бюджет на бюджетных спицах

 

Но при равных условиях задачи на каменной кататься несколько легче =)

Не знаю. У меня до 2 атм разница есть, после уже не ощушается

 

На нормальных шинах - да. На описываемых мной "гондонах" рабочее давление либо в принципе недостижимо, либо оно дюже низкое. Ибо укус получился при максимально накачанном колесе - просто мои плюхнувшиеся сто килограмм его таки одолели =)

 

Кстати, это было бы терпимо, если б не то, что борта у этих шин очень тонкие. Царапина примерно полмиллиметра глубиной и три сантиметра длиной (чиркнул о гравий) привела к тому, что расползлась армировка и наружу пузырем высунулась камера. Да и вообще мне кажется, не должна нормальная шина позволять снимать себя с обода, будучи просто растянутой руками...

Фолдинговая резина снимается и ставится руками (ну большинство) и борт у неё не сильно толстый.

Про рабочее давление заблуждаетесь, ибо "гондоны" есть и дорогие покрышки, где рабочее 2 атм.

Затем же, зачем и сам велосипед. Универсальное решение для покатушек и по дорогам, и по бездорожью. Особенно если учесть, что для половины улиц в городе разница неощутима =)))

По бездорожью на кк резине тяжеловато. Поверьте. А в городе я могу и на сликах ездить. Резина должна держать повороты и виражы и это с ездой в городе никак не вяжется

Я, например, категорически не подружился со странным тонким седлом, установленным на моем велике изначально, и имевшим в передней части из-за швов трапециевидный профиль. Банально натирало. А задняя часть седла оказалась попросту узкой - ощущение примерно как сидеть на доске шириной в ладонь. Более широкое седло решило эти проблемы и не создало новых. А у вас как? Можно описать поподробнее? Желательно с описанием условий, например, ширины вашей попы и расстояния между мослами. И, да, про специальные велошорты и велоштаны я в курсе, вот только весь ассортимент в городе, похоже, рассчитан на дрищей - я в самые большие смог просунуть ногу только до колена....

Я не мерял) просто взял Физик тундра (старый варик) и оно подошло. Если интересно могу померять ширину.

По шортам - брать или за бугром или в китае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне, зря вы спорите. Разница между моделями байков если и есть, то для нашего покатальца, я думаю, будет не критична. Он же не гонки будет гонять. Брать простой "горный" и потом его уже доводить до желаемых предпочтений. Хочет хорошего наката - поменять штатную резину на полу-слики, слики. Хочет экстремальные спуски - седло опустил и сползай с горочки потихоньку))). Хочет ехать по пересеченке - выбрать покрышки зубастые. А там, двуподвес или только с передней вилкой, пусть сам решает. Я бы смотрел на вес пепелаца - будет тяжелым, захочется его облегчить... а там понеслось... скручивать все лишнее, карбоновые выносы и т.д. и т.п.

Это же касается и велоодежды. Я в обычной езжу и меня это нисколько не напрягает. По мне, если ты не гоняешь гонки, длинные дистанции, многодневки, то все эти памперсы, трусы, обтягивающие футболки не обязательны. Может жопа уже привычная, но что с седлом, что с одеждой я крайне не прихотлив.

У простого горного одна проблема - дешевая рама. Тем более, что бюджет позволяет взять что-то поинтереснее, но ХТ.

Подвес, тем более дешевый, как первый вел брать не советую, поскольку он требует некоторых умений и навыков.

Велоодежда удобна тем, что она не обременительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Велоодежда удобна тем, что она не обременительна.

Есть у меня любимое место на озере, одна проблема, его полюбляет группа бухающих товарищей.

Но мы друг другу не мешаем, я просто отдыхаю, они там тихо бухают.

Представляю, одену я эти майки и трусы и приеду я этаким обтянутым комфортным "педерастом". :)

Я думаю, эта одежда мне внезапно станет обременительной. :)

Вообщем, есть некоторые условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С велом, как и с чем угодно, впрочем, нужно рассчитывать на то, что первый - не последний :acute: Когда человек покупает первый велосипед, он сам не представляет, чего хочет, если до этого не катался всерьёз. Может, так и будет 10 км по выхам катать, а может, потянет его в какую-то узкую тему - вел придётся менять :pardon: Но ведь заранее этого не скажешь. Разговоры про узкое-широкое седло и т.п. - это всё очень индивидуально, каждому своё.

Главное, выбрать нормальную раму под свой рост. А там уж как пойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда) залезли в такие дебри - аж страшно)

Чувствую, придется брать за руку какого-нибудь велоспортсмена и вести в магазин, чтоб ткнул пальцем.

Но, вообще - я не вело-фанат, мне он нужен исключительно с целью кардио-тренировок. Тренажёры очень утомляют монотонностью, бег по пересеченке очень травмоопасен во время подготовки к соревнованиям, вот и задумался насчёт велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный совет, который вам даст любой "велоспортсмен" - берите хардтейл среднего уровня с не самым плохим обвесом и катайтесь :) (дешёвый может совсем отвратить от катания, дорогой - жаба придушит, если поймёте, что придётся менять :) ) Ростовку вам в магазине подберут. Все остальное - на 80% вкусовщина, а оставшиеся 20% не сможете оценить, пока не накатаете хотя бы пару сотен км самостоятельно :acute:

Чёткий совет вам смогут дать только на чётко поставленный вопрос, а пока критерии размыты, каждый советует то, что "взял бы для себя". А все разные и по физическим параметрам, и по запросам. Это вы уже, думаю, сами увидели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...