lost Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 тут ранее советовали триал спорт. Заглянул туда - выбор большой.Вот, например, этот подходит? https://trial-sport....516/850767.htmlВыбрал первую модель, по вашим заданным характеристикам вот этот вел более подходит по указанные задачичем та 10 летняя "зеленка" Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 вот этот вел более подходит по указанные задачичем та 10 летняя "зеленка" А не будет с ним вот такого? Простой двухподвес даёт раскачку при педалировании. Или он уже считается качественным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Вот, например, этот подходит? https://trial-sport....516/850767.htmlДвухподвес, как вы и хотели, но более классической формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Dan, раскачка, пусть и минимальная, есть на любом подвесе Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Dan, двухподвес вам нахрен не нужен. купите для покатушек вот такой: https://www.velograd.ru/catalog/poluprofessionalnye/velosiped-trek-3500-disc-2015 и не парьтесь. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jes Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 тут ранее советовали триал спорт. Заглянул туда - выбор большой.Вот, например, этот подходит? https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.htmlВыбрал первую модель, по вашим заданным характеристикамУ меня типа такого , https://market.yandex.ru/product--mongoose-salvo-comp-2013/9371373 , заметно мягче катит чем хардтейл, амортизаторы на нём блокируются если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Dan, двухподвес вам нахрен не нужен. купите для покатушек вот такой: https://www.velograd.ru/catalog/poluprofessionalnye/velosiped-trek-3500-disc-2015 и не парьтесь. Спасибо, я подумаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Dan, двухподвес вам нахрен не нужен.А как же попаболь)))), которая тут будет не в переносном, а прямом смысле)). Да еще если набить камеры рабочим давлением, а не тем чтоб проколы ловить. А про седло Брукс я уже совсем молчу))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 А как же попаболь)))), которая тут будет не в переносном, а прямом смысле)). Да еще если набить камеры рабочим давлением, а не тем чтоб проколы ловить. А про седло Брукс я уже совсем молчу))).1. На асфальте попаболи не будет. А с горки ехать все равно стоя на педалях.2. Ездить на двухподвесе иначе как с горки - все равно, что любить женщину в позе сзади на толстом мягком матрасе. Можно, но сил больше уходит, уйма лишних телодвижений и вся система раскачивается как баржа в шторм.3. На этом велике штатно стоят покрышки Bontrager, которые в принципе невозможно "набить рабочим давлением", то бишь накачать до каменного состояния - при перекачке их начинает слегка распирать и хоть тресни они остаются мягкими. За это поведение я их называю "презервативами" и при первом же поводе (спрыг с тротуара попой, приведший к "змеиному укусу") сменил на тяжелые, но прочные Кенды.4. Для покатушек в городе основных источников попаболи два:а) удары попой об седло. б) натирание попы седлом.С пунктом "б" я решил просто: сразу при покупке попросил поменять седло на то, что пошире и без швов между ног.С пунктом "а" тоже ничего сложного: легкие тычки не страшно, а серьезных избегаешь правильной ездой. Например, не съезжаешь с бордюра сидя - и попа целая, и велосипед будет признателен. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Если б я себе подбирал вел вместо своего, то наверно выбрал бы найнер двухподвес, для более быстрых и техничных спусков, а для новичка порекомендовал бы найнер хардтейл с хорошей вилкой. Разница в комфорте, по сравнению с двухподвесом будет незначительной, особенно на сравнительно небольших скоростях. Зато сильно проще в обслуживании, настройке, а также по езде по прямой и вверх. Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Хотелось бы такой https://www.specialized.com/ru/ru/mens-s-works-epic-xx1-eagle/p/128995?color=240113-128995Он не раскачивается при педалировании. Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 До города я не доеду вообще) живу далеко. Все покатушки - пересеченка - грунтовка, лес, небольшие горки. Насчёт Брукс, в той статье что Den3 скинул, пишут много хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Хотелось бы такой https://www.specialized.com/ru/ru/mens-s-works-epic-xx1-eagle/p/128995?color=240113-128995Он не раскачивается при педалировании. А у нас такие не продаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ariec Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А у нас такие не продаются?В 50к он точно не влезет :rolleyes:Сейчас в триале скидки. Выберите себе хороший ХТ за эту сумму, это уже точно будет неплохой вел с нормальной навеской и рабочей вилкой. На сдачу купите велотрусы и забудьте про брукс, с которым есть некоторый гемморой + само седло тяжелое. Седла физик или спеш будет такие уже удобные, но более универсальные чем брукс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ariec Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 1. На асфальте попаболи не будет. А с горки ехать все равно стоя на педалях.2. Ездить на двухподвесе иначе как с горки - все равно, что любить женщину в позе сзади на толстом мягком матрасе. Можно, но сил больше уходит, уйма лишних телодвижений и вся система раскачивается как баржа в шторм.3. На этом велике штатно стоят покрышки Bontrager, которые в принципе невозможно "набить рабочим давлением", то бишь накачать до каменного состояния - при перекачке их начинает слегка распирать и хоть тресни они остаются мягкими. За это поведение я их называю "презервативами" и при первом же поводе (спрыг с тротуара попой, приведший к "змеиному укусу") сменил на тяжелые, но прочные Кенды.4. Для покатушек в городе основных источников попаболи два:а) удары попой об седло. б) натирание попы седлом.С пунктом "б" я решил просто: сразу при покупке попросил поменять седло на то, что пошире и без швов между ног.С пунктом "а" тоже ничего сложного: легкие тычки не страшно, а серьезных избегаешь правильной ездой. Например, не съезжаешь с бордюра сидя - и попа целая, и велосипед будет признателен.1. А зачем горный по асфальту?2.Забыли добавить имхо. КК-подвесе отлично едут и в горку, причем быстрее чем ХТ и сил уходит ровно столько же)3. Накачка кантрийной резины до камня не дает прироста к скорости. Змеиный укус получается при низком давлении, а никак не при рабочем (ниже того, что на покрышке указано). Зачем вам кк резина в городе?? Пользуйте слики е-мае)4.Седло пошире? Серьезно?)) :rofl: От седла пошире - проблем побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 1. А зачем горный по асфальту?А зачем по асфальту на джипах ездят? Бюджетный "горный" сейчас де-факто точно такой же паркетник. Выглядит красиво, по асфальту ездит, по пересеченке тоже, но для серьезных говен не предназначен (и по бюджету не совпадает). А так, конечно, по асфальту лучше шоссейник взять, вот только кроме асфальта он хрен где больше проедет, да и сидеть вверх жопой, пытаясь маневрировать рудиментарным инвалидом-рулем - та еще радость. 2.Забыли добавить имхо. КК-подвесе отлично едут и в горку, причем быстрее чем ХТ и сил уходит ровно столько же)Пусть имхо.Хотите сказать, что велик с задним амортизатором не просаживается под нагрузкой? Я когда даже на жестком в горку вворачиваю, чувствую проседание покрышки, а уж амортизатор... 3. Накачка кантрийной резины до камня не дает прироста к скорости. Но при равных условиях задачи на каменной кататься несколько легче =) Змеиный укус получается при низком давлении, а никак не при рабочем (ниже того, что на покрышке указано)На нормальных шинах - да. На описываемых мной "гондонах" рабочее давление либо в принципе недостижимо, либо оно дюже низкое. Ибо укус получился при максимально накачанном колесе - просто мои плюхнувшиеся сто килограмм его таки одолели =) Кстати, это было бы терпимо, если б не то, что борта у этих шин очень тонкие. Царапина примерно полмиллиметра глубиной и три сантиметра длиной (чиркнул о гравий) привела к тому, что расползлась армировка и наружу пузырем высунулась камера. Да и вообще мне кажется, не должна нормальная шина позволять снимать себя с обода, будучи просто растянутой руками... Зачем вам кк резина в городе?? Пользуйте слики е-мае)Затем же, зачем и сам велосипед. Универсальное решение для покатушек и по дорогам, и по бездорожью. Особенно если учесть, что для половины улиц в городе разница неощутима =))) Седло пошире? Серьезно?)) От седла пошире - проблем побольше.Я, например, категорически не подружился со странным тонким седлом, установленным на моем велике изначально, и имевшим в передней части из-за швов трапециевидный профиль. Банально натирало. А задняя часть седла оказалась попросту узкой - ощущение примерно как сидеть на доске шириной в ладонь. Более широкое седло решило эти проблемы и не создало новых. А у вас как? Можно описать поподробнее? Желательно с описанием условий, например, ширины вашей попы и расстояния между мослами. И, да, про специальные велошорты и велоштаны я в курсе, вот только весь ассортимент в городе, похоже, рассчитан на дрищей - я в самые большие смог просунуть ногу только до колена.... Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 А как по мне, зря вы спорите. Разница между моделями байков если и есть, то для нашего покатальца, я думаю, будет не критична. Он же не гонки будет гонять. Брать простой "горный" и потом его уже доводить до желаемых предпочтений. Хочет хорошего наката - поменять штатную резину на полу-слики, слики. Хочет экстремальные спуски - седло опустил и сползай с горочки потихоньку))). Хочет ехать по пересеченке - выбрать покрышки зубастые. А там, двуподвес или только с передней вилкой, пусть сам решает. Я бы смотрел на вес пепелаца - будет тяжелым, захочется его облегчить... а там понеслось... скручивать все лишнее, карбоновые выносы и т.д. и т.п.Это же касается и велоодежды. Я в обычной езжу и меня это нисколько не напрягает. По мне, если ты не гоняешь гонки, длинные дистанции, многодневки, то все эти памперсы, трусы, обтягивающие футболки не обязательны. Может жопа уже привычная, но что с седлом, что с одеждой я крайне не прихотлив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Я если честно, немного ржу с этой темы. Для обычного человека, который не заморачивается на эту тему- купил велосипед тысяч за тридцать и доволен до жопы.Покатушки километров на 7 можно делать на любом. Единственный момент, если у человека проблемы допустим с позвоночником, а так, оставьте свои споры упоротым на этой теме.Для моих задач велосипедных, взял первые попавшееся ссылки, удовлетворяют полностью, может быть потребуется поменять сидуху.https://www.sportmaster.ru/product/10101384/#reviewshttps://www.sportmaster.ru/product/10101341/#descriptionВот честно, купил свой лет пять или семь назад, что там стоит, да похрен, если норм ездить. Расходники главное меняй вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ariec Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 А зачем по асфальту на джипах ездят? Бюджетный "горный" сейчас де-факто точно такой же паркетник. Выглядит красиво, по асфальту ездит, по пересеченке тоже, но для серьезных говен не предназначен (и по бюджету не совпадает). А так, конечно, по асфальту лучше шоссейник взять, вот только кроме асфальта он хрен где больше проедет, да и сидеть вверх жопой, пытаясь маневрировать рудиментарным инвалидом-рулем - та еще радость. Не соглашусь. В бюджете до 50к можно взять приличный агрегат. Есть гибриды, которые сделаны для пересеченки и асфальта. Не надо из крайности в крайность прыгать Пусть имхо.Хотите сказать, что велик с задним амортизатором не просаживается под нагрузкой? Я когда даже на жестком в горку вворачиваю, чувствую проседание покрышки, а уж амортизатор...Есть такое понятие как сэг. ПочитайтеА вы чувствуете деформацию системы покрышка+колесо(втулка+спиц+обод). Причем колесо деформируется нехило так, особенно бюджет на бюджетных спицах Но при равных условиях задачи на каменной кататься несколько легче =)Не знаю. У меня до 2 атм разница есть, после уже не ощушается На нормальных шинах - да. На описываемых мной "гондонах" рабочее давление либо в принципе недостижимо, либо оно дюже низкое. Ибо укус получился при максимально накачанном колесе - просто мои плюхнувшиеся сто килограмм его таки одолели =) Кстати, это было бы терпимо, если б не то, что борта у этих шин очень тонкие. Царапина примерно полмиллиметра глубиной и три сантиметра длиной (чиркнул о гравий) привела к тому, что расползлась армировка и наружу пузырем высунулась камера. Да и вообще мне кажется, не должна нормальная шина позволять снимать себя с обода, будучи просто растянутой руками...Фолдинговая резина снимается и ставится руками (ну большинство) и борт у неё не сильно толстый.Про рабочее давление заблуждаетесь, ибо "гондоны" есть и дорогие покрышки, где рабочее 2 атм.Затем же, зачем и сам велосипед. Универсальное решение для покатушек и по дорогам, и по бездорожью. Особенно если учесть, что для половины улиц в городе разница неощутима =)))По бездорожью на кк резине тяжеловато. Поверьте. А в городе я могу и на сликах ездить. Резина должна держать повороты и виражы и это с ездой в городе никак не вяжетсяЯ, например, категорически не подружился со странным тонким седлом, установленным на моем велике изначально, и имевшим в передней части из-за швов трапециевидный профиль. Банально натирало. А задняя часть седла оказалась попросту узкой - ощущение примерно как сидеть на доске шириной в ладонь. Более широкое седло решило эти проблемы и не создало новых. А у вас как? Можно описать поподробнее? Желательно с описанием условий, например, ширины вашей попы и расстояния между мослами. И, да, про специальные велошорты и велоштаны я в курсе, вот только весь ассортимент в городе, похоже, рассчитан на дрищей - я в самые большие смог просунуть ногу только до колена....Я не мерял) просто взял Физик тундра (старый варик) и оно подошло. Если интересно могу померять ширину.По шортам - брать или за бугром или в китае) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ariec Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 А как по мне, зря вы спорите. Разница между моделями байков если и есть, то для нашего покатальца, я думаю, будет не критична. Он же не гонки будет гонять. Брать простой "горный" и потом его уже доводить до желаемых предпочтений. Хочет хорошего наката - поменять штатную резину на полу-слики, слики. Хочет экстремальные спуски - седло опустил и сползай с горочки потихоньку))). Хочет ехать по пересеченке - выбрать покрышки зубастые. А там, двуподвес или только с передней вилкой, пусть сам решает. Я бы смотрел на вес пепелаца - будет тяжелым, захочется его облегчить... а там понеслось... скручивать все лишнее, карбоновые выносы и т.д. и т.п.Это же касается и велоодежды. Я в обычной езжу и меня это нисколько не напрягает. По мне, если ты не гоняешь гонки, длинные дистанции, многодневки, то все эти памперсы, трусы, обтягивающие футболки не обязательны. Может жопа уже привычная, но что с седлом, что с одеждой я крайне не прихотлив.У простого горного одна проблема - дешевая рама. Тем более, что бюджет позволяет взять что-то поинтереснее, но ХТ.Подвес, тем более дешевый, как первый вел брать не советую, поскольку он требует некоторых умений и навыков.Велоодежда удобна тем, что она не обременительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 .....Велоодежда удобна тем, что она не обременительна.Есть у меня любимое место на озере, одна проблема, его полюбляет группа бухающих товарищей.Но мы друг другу не мешаем, я просто отдыхаю, они там тихо бухают.Представляю, одену я эти майки и трусы и приеду я этаким обтянутым комфортным "педерастом". :)Я думаю, эта одежда мне внезапно станет обременительной. :)Вообщем, есть некоторые условности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 С велом, как и с чем угодно, впрочем, нужно рассчитывать на то, что первый - не последний Когда человек покупает первый велосипед, он сам не представляет, чего хочет, если до этого не катался всерьёз. Может, так и будет 10 км по выхам катать, а может, потянет его в какую-то узкую тему - вел придётся менять Но ведь заранее этого не скажешь. Разговоры про узкое-широкое седло и т.п. - это всё очень индивидуально, каждому своё. Главное, выбрать нормальную раму под свой рост. А там уж как пойдёт :) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Вот соглашусь с FreeLSD на все 100)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Мда) залезли в такие дебри - аж страшно) Чувствую, придется брать за руку какого-нибудь велоспортсмена и вести в магазин, чтоб ткнул пальцем. Но, вообще - я не вело-фанат, мне он нужен исключительно с целью кардио-тренировок. Тренажёры очень утомляют монотонностью, бег по пересеченке очень травмоопасен во время подготовки к соревнованиям, вот и задумался насчёт велика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Стандартный совет, который вам даст любой "велоспортсмен" - берите хардтейл среднего уровня с не самым плохим обвесом и катайтесь :) (дешёвый может совсем отвратить от катания, дорогой - жаба придушит, если поймёте, что придётся менять :) ) Ростовку вам в магазине подберут. Все остальное - на 80% вкусовщина, а оставшиеся 20% не сможете оценить, пока не накатаете хотя бы пару сотен км самостоятельно Чёткий совет вам смогут дать только на чётко поставленный вопрос, а пока критерии размыты, каждый советует то, что "взял бы для себя". А все разные и по физическим параметрам, и по запросам. Это вы уже, думаю, сами увидели :) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.