Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Твоя правда, сам тоже убедился.

Когда на хорошей скорости входишь в поворот и наклоняешься, такое ощущение, что колёса "поскальзываются".

И думаешь, может на следующем повороте полечу быстро-быстро как эта самая Швальбе*

Непонятна логика тех кто ваял рисунок протектора на Sсhwalbe Smart Sam.

вот вот!!!

все никак не удается заменить их, денег нет, все время что-то становится на первое место при появлении денег))

на соревнованиях было обидно, когда меня занесло в парке Гагарина, и я чуть не улетел в яму, пока выруливал, меня уже обогнали..... в общем ни в коем случае не берите НИКОГДА эти покрышки, хлопот не оберетесь, а то и покалечитесь...

Изменено пользователем Le}{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот!!!

все никак не удается заменить их, денег нет, все время что-то становится на первое место при появлении денег))

на соревнованиях было обидно, когда меня занесло в парке Гагарина, и я чуть не улетел в яму, пока выруливал, меня уже обогнали..... в общем ни в коем случае не берите НИКОГДА эти покрышки, хлопот не оберетесь, а то и покалечитесь...

Это универсальная резина, так что не будьте так категоричны.

Она для асфальта, легких грунтов и небольших скоростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Народ,подскажите,хочу электровелик. У кого-нибудь есть уже опыт в них ? Хотелось бы сэкономить,но и не фуфло дешёвое,у которого аккумулятор тут же сядет.Дайте совет,пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то то же "болел" темой купить электро колесо, мозги и аккум под это всё. Но так и не созрел, жаба задавила, пошел иным путем. Но контакты местных людей что занимаются электробайками, остались. В в ВК они https://vk.com/krumvelo. У них есть прокат электровеликов напротив Воронцовского парка. Можно взять на часик и понять плюсы\минусы того мотора что в них стоит, тянет\не тянет в горку, какая динамика. И уже из этого реального опыта заказывать, покупать у них набор. Ну или у китайцев :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подниму темку)

задумался над покупкой велика. Полный ноль - последний был "Десна" в далеком детстве. Даже большой "Украины" не было.

Посоветуете что-нибудь? Цель - кардио-тренировки, 90% - бездорожье, горные, либо грунтовые дороги. Целюсь на б/у, новый не вижу смысла брать, всякие коцки и недостатки внешнего вида не пугают. Почитал немного - вычитал магический термин "двухподвес" - это правда, что для моей цели он будет наиболее комфортен? Не хочется жесткости и отдачи в седло. В общем, кому не лень - подскажите :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму темку)

задумался над покупкой велика. Полный ноль - последний был "Десна" в далеком детстве. Даже большой "Украины" не было.

Посоветуете что-нибудь? Цель - кардио-тренировки, 90% - бездорожье, горные, либо грунтовые дороги. Целюсь на б/у, новый не вижу смысла брать, всякие коцки и недостатки внешнего вида не пугают. Почитал немного - вычитал магический термин "двухподвес" - это правда, что для моей цели он будет наиболее комфортен? Не хочется жесткости и отдачи в седло. В общем, кому не лень - подскажите :beer2:

Вы бы сумму озвучили, в которую готовы вложиться, а то знаю я этих велосипедистов, полтинник сток, плюс полтинник потом на обвес.

Могу только свое мнение сказать: двухподвес из среднего ценового диапазона комфортнее обычного, но вот когда с горы съезжаешь, это пздец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока даже не задумывался над бюджетом - ну, пусть будет 50к - хватит для чего-то нормального б/у?

Спуск с горы - это даунхилл? Такое не планирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель - кардио-тренировки, 90% - бездорожье, горные, либо грунтовые дороги

Хоть и езжу часто, но по вашей специфике за двухподвесы ничего не скажу. Почитайте сайт Котовского, он там много чего полезного уже написал http://kotovski.net/poleznoe-dlya-velosipedista/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока даже не задумывался над бюджетом - ну, пусть будет 50к - хватит для чего-то нормального б/у?

Спуск с горы - это даунхилл? Такое не планирую

Там обычный велосипед разваливается через месяц.

Нет, съезд с обычной неасфальтированной горки превращается в приключение, велосипед живет своей жизнью под тобой.

Дорогие двухподвесы не пробовал, но в городе намного комфортнее обычного двухподвес средней цены. Но я бы не купил, но и не велосипедист,

катаюсь редко.

Как по мне, сейчас начали продавать качественные велосипеды в любом ценовом диапазоне, имеет значение обвес. У нас в основном покупают для покататься

Мериду, но цена сильно завышена, а качество одинаково с дешманскими великами. У меня Haro, у жены какой-то Stern, по мне, так ничем не отличаются. Но мы на

50 км и не ездим, максимум 15-20, а обычно километров 10 и что-бы минимум горок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой двухподвес даёт раскачку при педалировании. Не ездил сам, но наблюдал многократно. Не раскачивать когда не нужно и при этом качественно амортизировать что нужно - очень дорого стоит :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пока люди, постоянно ездящие на велосипеде не отписываются. Не гонитесь за количество передач, их наверное полностью используют только спортсмены. Я на практике использую передачи 3-4, а в затяжную крутую горку я лучше пешком пройдусь, мне колени дороже. Да и при любом падении верхние звездочки откажутся работать правильно в большинстве своем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и езжу часто, но по вашей специфике за двухподвесы ничего не скажу. Почитайте сайт Котовского, он там много чего полезного уже написал http://kotovski.net/poleznoe-dlya-velosipedista/

 

Спасибо, действительно, много полезного, в т.ч. про двухподвес.

 

 

Как по мне, сейчас начали продавать качественные велосипеды в любом ценовом диапазоне, имеет значение обвес.

 

примерно понимаю, что это то, что находится на раме. Но, пока не разобрался в том, что к чему и что качественное, а что нет. Вот, например, мне человек предлагает свой велик. Пишет "рама домейн, тормоза Avid Juici 4поршневые , втулки hope, рулевая neco, шатуны hussefeld , переклюк sram x4" - но, мне это ни о чем не говорит( Кто-то в курсе?

 

Простой двухподвес даёт раскачку при педалировании. Не ездил сам, но наблюдал многократно. Не раскачивать когда не нужно и при этом качественно амортизировать что нужно - очень дорого стоит :)

 

Да, про это прочитал в статье Den3. А "очень дорого" - это сколько?

 

Ну и пока люди, постоянно ездящие на велосипеде не отписываются. Не гонитесь за количество передач, их наверное полностью используют только спортсмены. Я на практике использую передачи 3-4, а в затяжную крутую горку я лучше пешком пройдусь, мне колени дороже. Да и при любом падении верхние звездочки откажутся работать правильно в большинстве своем.

 

Это уже понял, ездил на нескольких у друзей - использовал треть от имеющихся передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

 

 

примерно понимаю, что это то, что находится на раме. Но, пока не разобрался в том, что к чему и что качественное, а что нет. Вот, например, мне человек предлагает свой велик. Пишет "рама домейн, тормоза Avid Juici 4поршневые , втулки hope, рулевая neco, шатуны hussefeld , переклюк sram x4" - но, мне это ни о чем не говорит( Кто-то в курсе?

 

 

 

Да, про это прочитал в статье Den3. А "очень дорого" - это сколько?

 

 

 

...

Для меня это тоже темный лес, но езжу на фиг знает чем и педали не отваливаются, в отличие от "салюта". Единственное, знаю что шимано- это бюджетный качественный вариант. Но за что купил, то и продал. :)

Пока не было велика второго, брал двухподвес у знакомых стоимостью около 40000 руб. ничего там в городе не раскачивается, а вот спуск со сложной горки это нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рама домейн

может вилка домейн?

 

если да, то это спецификация для спуска вниз, особенно при 4 поршневых тормозах и втулках hope

надо просто глянуть на фотку вела

 

А "очень дорого" - это сколько?

задний амортизатор просто с блокировкой баксов 150

с различными режимами работы - 250 и выше

 

использовал треть от имеющихся передач

для передвижения по городу и по привычному маршруту мне хватает 4-6 передач из 30 имеющихся

но стоит отъехать 10 км от Симферополя в направлении Партизанского водохранилища и прощелкиваются все передачи

и коленям вполне комфортно

 

Var,

Единственное, знаю что шимано- это бюджетный качественный вариант.

 

шимано бывает разное)

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешманскими великами

что значит Дешманский? Этот термин произошёл от слова "дешёвый", "по дешёвке", то есть нечто низкого качества. Обычно подобные слова используют гопники и маргиналы, а в устах интеллигентного человека будут звучать просто отвратительно. Ведите себя культурно, хотя бы при девушках, иначе вам будут давать только отпетые хабалки.

 

Отсюда: https://модные-слова...to-znachit.html

:D :D :D

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит Дешманский? Этот термин произошёл от слова "дешёвый", "по дешёвке", то есть нечто низкого качества. Обычно подобные слова используют гопники и маргиналы, а в устах интеллигентного человека будут звучать просто отвратительно. Ведите себя культурно, хотя бы при девушках, иначе вам будут давать только отпетые хабалки.

 

Отсюда: https://модные-слова...to-znachit.html

:D :D :D

Негоже черными речами пакостить ветку. Ты меня там, где позволено, хоть пидорасом назови, а здесь надо о предмете разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вилка домейн?

Написал "рама"

 

 

если да, то это спецификация для спуска вниз, особенно при 4 поршневых тормозах и втулках hope

надо просто глянуть на фотку вела

 

Вот такой

 

http://images.vfl.ru/ii/1513525279/a22b7794/19829680_m.jpg

 

задний амортизатор просто с блокировкой баксов 150

с различными режимами работы - 250 и выше

 

 

Я имел вввиду, сколько велик в сборе такой может стоить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал "рама"

 

 

 

Вот такой

 

http://images.vfl.ru/ii/1513525279/a22b7794/19829680_m.jpg

 

 

 

Я имел вввиду, сколько велик в сборе такой может стоить )

Посмотри цену среднюю цену этих велосипедов, если дешевле продает, покупай однозначно.

Хорош. для меня, кто не разбирается. Я бы не задумываясь купил, если дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, это очень НЕновый велосипед для DH (скоростного спуска вниз)

для передвижения по городу бесполезен

любая горка станет мучением или пешкодралом

 

следует обратить внимание на угол седла

для длительного педалирования велосипед не подходит (он создан для крутых спусков, когда велосипедист едет "на ногах")

+, если ехать долго и сидя в такой посадке, привет "достоинству"

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, это очень НЕновый велосипед для DH (скоростного спуска вниз)

для передвижения по городу бесполезен

любая горка станет мучением или пешкодралом

 

следует обратить внимание на угол седла

для длительного педалирования велосипед не подходит (он создан для крутых спусков, когда велосипедист едет "на ногах")

+, если ехать долго и сидя в такой посадке, привет "достоинству"

 

Понял, спасибо. Поэтому и спрашиваю, что не разбираюсь совсем.

Город, конечно, мне не нужен - я ж говорю, в основном, пересеченка, леса, горки. Но, по времени - час-два на поездку, для тренировок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

час-два на поездку, для тренировок

 

если для тренировок по пересеченке

это аккурат кросс кантри

 

велосипеды с передней амортизационной вилкой 100-120 мм хода

или без заднего аморта (хардтейл)

или с ним, ходом задней подвески до 120 мм

 

диаметр колес 26-27,5-29 (по степени удорожания)

26 уже почти вышел из "моды", но на бюджетных велах еще вполне используется

 

про диапазон звезд разговор отдельный

многое зависит от предназначения велосипеда и класса его наездника

 

как правило, 2-3 звезды впереди (1 для гонок), 8-10 сзади (11-12 для гонок)

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для тренировок по пересеченке

это аккурат кросс кантри

 

велосипеды с передней амортизационной вилкой 100-120 мм хода

или без заднего аморта (хардтейл)

или с ним, ходом задней подвески до 120 мм

 

диаметр колес 26-27,5-29 (по степени удорожания)

26 уже почти вышел из "моды", но на бюджетных велах еще вполне используется

 

про диапазон звезд разговор отдельный

многое зависит от предназначения велосипеда и класса его наездника

 

как правило, 2-3 звезды впереди (1 для гонок), 8-10 сзади (11-12 для гонок)

А можно более разверуто, почему не подходит для города вел на фото? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для тренировок по пересеченке

это аккурат кросс кантри

 

велосипеды с передней амортизационной вилкой 100-120 мм хода

или без заднего аморта (хардтейл)

или с ним, ходом задней подвески до 120 мм

 

диаметр колес 26-27,5-29 (по степени удорожания)

26 уже почти вышел из "моды", но на бюджетных велах еще вполне используется

 

про диапазон звезд разговор отдельный

многое зависит от предназначения велосипеда и класса его наездника

 

как правило, 2-3 звезды впереди (1 для гонок), 8-10 сзади (11-12 для гонок)

 

тут ранее советовали триал спорт. Заглянул туда - выбор большой.

Вот, например, этот подходит? https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html

Выбрал первую модель, по вашим заданным характеристикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. по городу на нем ездить можно - вопрос комфорта

1. передняя вилка - в городе почти негде применить на все 100% ее хода, даже если скатываться по ступенькам

2. задний амортизатор + вся система подвески - да мягко, да диван, но, смотрим пункт 3

3. вся геометрия этого велосипеда "заточена" под спуск вниз, когда переднее колесо "по горизонту" ниже заднего (для примера, по ровной поверхности вы катите как на харлее, только еще надо крутить педали)

4. агрессивный спуск на велосипеде не предусматривает езду сидя

5. при любом, даже незначительном подъеме, вы оцените обратный эффект "дивана" из пункта 2

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...