Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

помогите выбрать!!! хожу в замешательстве и раздумиях, не могу определиться.....

 

1. GT Avalanche Elite (2015)

https://market.yandex.ru/product/12452690/spec?hid=91529&track=char

 

2. Giant Talon 27.5 3 (2014)

https://market.yandex.ru/product/10552512/spec?hid=91529&track=char

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Giant чуть получше... хотя вилку менять в обоих надо (со временем)

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Giant чуть получше... хотя вилку менять в обоих надо (со временем)

а в чем именно, можешь рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у giant интегрированная ось шатунов, у GT просто картриджная каретка (она не шибко долговечна, особенно если после "говен" заезжать на автомойку)

и вилка на 200 грамм легче и имеет блокировку на руле

 

уровень остального обвеса - манетки, переключатели одинаковый

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здрасьте!

Хочу вел, это будет первый, до этого катался только на прокатных гиганте и мериде, да и уже давно (2005 и 2012).

Бюджет $500.

Рост 186, масса 90.

Запросы - кататься везде, куда глаза глядят (асфальт, грунтовка, лес), без какого-либо экстрима, прыжков и даунхилла и вот этого всего.

Обошёл вроде все приличные магазы в городе (триал-спорт, веломир, велоцентр, экс-вело и байк-драйв), интернетов этих начитался до тошноты, но по незнанию выбрать сложно всё равно.

Из всего увиденного и ощупанного рассматриваю, наверное, два-три варианта:

 

Giant Rincon 2014 Disc (на 26 колесах)

http://velomir.com/velo/gornie/giant-rincon-disc-silver-white-2014

в веломире говорят, что этот ринкон с дисковой механикой за 35К вроде готовы отдать

 

Bergamont Roxtar 3.0 (на 27 колесах)

http://www.bergamont.com/en/bikes/archiv/2015/roxtar-30-c2/

в велоцентре за 30 700, в байк-драйве что-то на 200 р. дешевле

 

Вообще уже думал брать бергамонт в середине недели, но потом как-то второй раз зашел в веломир и они мне рассказали, что у гигантов рамы покрепче и накат получше и вообще бергамонт сам рамы не производит (рама гиганта около $280, а бергамонта $100), и я как-то задумался. Пощупал у них в магазе раму гиганта - ну дропауты точно крепче бергамонтовских выглядят, да и в целом как-то геометрия "каноничнее", что ли :) Плюс у коллеги по работе два гиганта по 10 лет в прекрасном самочувствии.

Сначала думал про Rincon на вибрейках за 31.5К, потом прикинул, во сколько выйдет его переделка на диски и осознал, что 35К за ринкон даже с дисковой механикой - это уже экономия около 6К при переводе вибрейкового ринкона на диски.

 

В принципе, в велоцентре есть еще бергамонт рокстар четверка за 36 500, если уж я поднял планку до 35-36К:

http://www.bergamont.com/en/bikes/archiv/2015/roxtar-40/

Сначала опросил всех знакомых велосипедистов, однозначного консенсуса не вышло, посему зарегался и вопрошаю здесь.

 

Буду крайне признателен любому совету с позиции опыта и реальной эксплуатации.

Основные вопросы такие:

1. Giant как бренд стоит своих денег? Ясно, что в сравнении с бергамонтом имеет место переплата за буквы на раме, но вроде и рамы отличаются некисло. Лично мне гигантовская рама кажется крепче. Про накат ничего не знаю, это же только опытным путем определить можно. Посадка тоже под вопросом, в магазине помогут подобрать по росту, конечно, но удобство / неудобство ведь только при езде ощущается. В общем, мне кажется, что рама у Rincon больше подходит для дальнейших апгрейдов навески.

2. В Roxtar 3.0 самая простенькая гидравлика TEKTRO HD-M290, у 4.0 уже TEKTRO HDC 300, ну и у Rincon'а всего лишь Tektro Novela Disc, да еще вдобавок у бергамонтов передний ротор 180, а у ринкона 160. Это вообще важно для первого вела? Всё равно если потом захочу хорошую гидравлику, то придется менять и в ринконе, и в рокстаре, так ведь? Да, дешевая гидравлика вроде должна и хватать лучше механики, и модуляция там всякая, и контакт с двух сторон, но вот в реальности оно важно?

3. У бергамонта в четвёртом рокстаре сзади уже DEORE, а в третьем и у ринкона ACERA, но с учётом переднего переключателя ALTUS во всех трех велах мне кажется, что деор сложно будет ощутить?

4. Колёса... Бергамонты в модном нынче 27.5 размере, рингон старый добрый 26. Вроде как в инете пишут, что 27.5 во всем лучше 26, но так ли это важно на практике для первого велосипеда?

 

Как-то много букв нафлудил :), подумал, что проще сразу всё написать, чем растягивать уточнение на пол-страницы.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_ESTHETE, сам недавно был в твоей шкуре)) с одной лишь разницей, что вел брал не первый, а второй, с первым я провозился больше 5 лет, многие моменты прочувствовал на своей шкуре, хоть и знал далеко не все, и поэтому сам некоторые моменты узнавал тут на форуме!

после долгих месяцев поисков и ожиданий, выбор у меня стоял между четырьмя моделями в том числе и те что ты выбрал:

 

Giant Rincon 2014 Disc

Bergamont Roxtar 4.0 (тройка не интересовала изначально)

 

свой выбор остановил на немецком рокстаре, ибо по соотношению цена качество самое оптимальное! гиганты действительно обалденно делают рамы, которые вправду очень накатистые и прочные, но их навеска просто убивает, она очень низкого уровня и платить исключительно за раму я не стал, и выбирал по навеске, чего и тебе советую!

 

за первый месяц с рокстаром я проехал почти 150 км, и даже во время одной из поездок занесло меня в лес и пришлось месить такое Г..но, что я даже не ожидал, "гарилла" была вся забита грязью, "ноги" на вилке тоже, передний Альтус стал комком грязи (который все равно работал хорошо, без усилий и задержек), а цепь после поездки мне пришлось снимать и тщательно мыть и смазывать заново, т.к. каждое звено было в грязи, также грязь попала в колодки и на ротор, но ее я убрал в первую очередь салфетками еще в пути, в общем отмывать после поездки задолбался... но после всех этих приключений я промотал еще 47 км без особых проблем, в общем я ни на секунду не пожалел о своем выборе!!

P.S. если заинтересовала какая-то информация, пиши в личку, с удовольствием помогу, чем смогу!

Изменено пользователем Le}{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте!

Хочу вел, это будет первый...

Я бы вам для начала посоветовал покататься на разных колёсах и определиться с диаметром. Под ваши 186 можно и найнеры посмотреть. В своё время прокатившись на 29" выбор для меня сильно упростился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а что подскажете по такому коныку ?

Bergamont Vitox 7.0

описание - http://velosevastopol.ru/gornye-26/bergamont-vitox-70.html

Нет такого самолёта в истории авиации, который не вернулся бы на землю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а что подскажете по такому коныку ?

Bergamont Vitox 7.0

описание - http://velosevastopol.ru/gornye-26/bergamont-vitox-70.html

Бюджетный вел, что по нему еще сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду брать Roxtar 4.0, отпишусь как чё. Неделю засыпал в 2-3 ночи, все читал эти интернеты, выискивал, сравнивал, мучался, плакал...

В итоге тоже пришёл к рациональному какому-то выводу, что не хочу платить несколько тысяч сверху просто за буквы на раме гиганта.

Т.е. я верю, что у гигантов отличные рамы, но я надеюсь, что и у бергамонтов они тоже ничего так, да и как-то сложилось ощущение, что в бюджете около $500 вряд ли будут продаваться принципиально разные по потребительским качествам велы. Я решил, что (Deore + 180 ротор в комплекте с гидравликой + 2-болтовый подседельный штырь + 27 колеса) как-то перевешивают надпись Giant на раме :)

И это если сравнивать с Rincon Disc 2014, а я еще подумывал про Talon 4 2015 (http://velomir.com/velo/gornie29/giant-talon-4-red), который дешевле 38 500 Михаил отдавать не хочет.

 

Я посидел на найнере Revox 4.0, но больших отличий от 27 колес не ощутил, а покататься по улице не разрешают. Но 26 колеса решил однозначно скипнуть, тот Rincon Disc 2014 мне тупо везде мал, и по высоте, и по ширине руля.

К тому же, сегодня утром оказалось, что в велоцентре Roxtar 4.0 уже 38 500, а был 36 500, это они в преддверии коллекции 2016 приподняли.

Если кому интересно, то даже в евро 2015-е модели оказались внезапно дешевле 2016-х, я хз почему, но бергамонт решил в 4.0 2016 уже не ставить 9 скоростей, можете сами глянуть:

http://www.bergamont.com/en/bikes/archiv/2015/roxtar-40/

http://www.bergamont.com/en/bikes/mtb-hardtail/allround-275/roxtar-40-black/

Т.е. уже на ровном месте 50 евро накрутили между 4.0 2015 и 4.0 2016, и теперь аналог 4.0 2015 - это примерно 5.0 2016, который на 150 евро дороже, хоть там и чутка получше компоненты. Но вот стоит ли это "чутка" 150 евро - сильно сомневаюсь.

Я это к тому, что 4.0 2015 выглядит на данный момент очень рациональным выбором, и всё упирается только в скидки и цены. Даже за 38 500 он интереснее Talon 4 2015, хотя имхо это уже дороговато для прошлогодней модели. Просто новые придут стопудов на 5-6К дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все читал эти интернеты, выискивал, сравнивал, мучался, плакал...

Мда уж, я бы так не убивался))). Все эти накаты, рамы и прочая важны для гонщиков, но не для любителей. Ну будет один вел чуть подвижней другого. Но вам то от этого что? Ну сделаете чуть больше движений педалями - лишний жир только спасибо скажет. Или один байк на 1 кг легче другого... Кстати, один из действенных моментов по накату и подвижности велосипедиста - это вес самого седока. Если вы под 100 кг, то все эти "бантики" по наворотам вашего вела просто померкнут от того что вам самому придется двигать свою тушку при помощи велика. "Бантики" будут лишь тешить ваше ЧСВ что у вас не фуфло китайское с каталожной рамой, но для самой езды это мало что даст. Проще вместо зубастой широкой покрышки поставить максимально узкую, да набить ее положенным давлением - вот и попрёт накат, правда пятой точке будет с не привычки не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а конфигурация под вес в 170 кг есть?

Я вроде где то читал, что один человек в Англии похудел с 260 до 170 кг ездив на велике около года, ну там-то понятно, а у нас есть конфигурации под вес около 170 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью покупал свой первый вел.

Выбрал в Веломире вот такую штуку:

http://velomir.com/velo/gornie/merida-matts-6-20-md-2015

Правда, цена тогда была около 24500р

Возможно, кому-то поможет мой отзыв.

Езжу в основном по городу, но пару раз выезжал на грунтовки и тропы в район Таш-Джаргана, Змеинной километров по 30.

В принципе вел, нравится практически всем, хотя сравнивать особо не с чем. Передачи переключаются, вилка амортизирует, тормоза тормозят.

Лучше расскажу, что не нравится.

Единственное, что поменял почти сразу - педали. Мало того, что при моем центнере веса они просто внешне не внушают доверия, так еще и неудобные в плане ширины. Постоянно нога попадала "не туда", неудобно на педаль становилась. Купил более широкие алюминиевые - доволен.

Седло все таки жесткое. Нет, я понимаю, что сильно мягкое тоже плохо, но тут чересчур. Купил велотрусы с памперсом - стало немного лучше, но не принципиально. В общем покатаю пока на этом, и буду менять, когда пойму,что мне нужно. Ну, или мозоль набью и привыкну :)

И главная неприятность с задним тормозом. Вечно что-то не так. Сначала, километров через 30-50 пробега началось биение при легком притормаживании. Заехал в магазин на первое бесплатное ТО, там подстроили переключатели, а про тормоза сказали, что просто такие тормоза "бюджетные". Потом стал замечать, что после длительных спусков некоторое время тормоз начинает чиркать в отжатом положении, как будто ротор кривой. Прокатишься минут 5 по ровному - перестает, как будто ротор искривляется при нагреве, а потом остывает и выравнивается. Сейчас проехал 200-250 км. Биение пропало, но скрипят заразы! Использую в качестве звонка для пешеходов. Прижал чуток тормоз, пешеход обернулся - красота! :) И именно с задним все проблемы, передний вообще без нареканий. В общем, то ли настроить надо,то ли колодки поменять, то ли просто брак - хз.

Но не смотря на это вел нравится. Рекомендую!

Возможно в этой модели проблем с тормозом не будет - http://velomir.com/velo/gornie/merida-matts-6-20-2016

Три тыщи за гидравлику, наверное имеет смысл доплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а конфигурация под вес в 170 кг есть?

 

http://4.bp.blogspot.com/-1s8Dk1N6izk/UeNdcFNUEHI/AAAAAAAAHwI/km48LqBxSHU/s1600/Wide%20Fat%20Bike%20Tires.jpg

 

Ну а если отбросить хиханьки-хаханьки, то большому человеку нужен большой вел.

Фэтбайк может стать решением - http://racercycle.com/upfile/201523/20152318443866925.jpg

Нет такого самолёта в истории авиации, который не вернулся бы на землю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И главная неприятность с задним тормозом. Вечно что-то не так. Сначала, километров через 30-50 пробега началось биение при легком притормаживании. Заехал в магазин на первое бесплатное ТО, там подстроили переключатели, а про тормоза сказали, что просто такие тормоза "бюджетные". Потом стал замечать, что после длительных спусков некоторое время тормоз начинает чиркать в отжатом положении, как будто ротор кривой. Прокатишься минут 5 по ровному - перестает, как будто ротор искривляется при нагреве, а потом остывает и выравнивается. Сейчас проехал 200-250 км. Биение пропало, но скрипят заразы! Использую в качестве звонка для пешеходов. Прижал чуток тормоз, пешеход обернулся - красота! :) И именно с задним все проблемы, передний вообще без нареканий. В общем, то ли настроить надо,то ли колодки поменять, то ли просто брак - хз.

Но не смотря на это вел нравится. Рекомендую!

Возможно в этой модели проблем с тормозом не будет - http://velomir.com/velo/gornie/merida-matts-6-20-2016

Три тыщи за гидравлику, наверное имеет смысл доплатить?

замена vbrake на тормозные диски решит вопрос - имхо деформируется колесо под центнером веса.

 

Если конечно куплены колеса с втулками для ротора, иначе это еще дополнительные расходы http://velowiki.org/wiki/Дисковый_тормоз


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос решит бег, а не велосипед

 

Не решит он вопрос, вызовет только проблемы с опорно-двигательным, сердцем и сосудами.

Начинать надо с каждодневных активных прогулок, без спешки. Главное постоянно и стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэтбайк не решит вопрос вообще.

Вопрос решит бег, а не велосипед

Это же не 100 кг, а 170! Коленям хана настанет :facepalm: Вел в этом плане более щадящую нагрузку даст. Если без фанатизма.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена vbrake на тормозные диски решит вопрос - имхо деформируется колесо под центнером веса.

Ну так я понял что у него и так дисковые по фразе: "

Прокатишься минут 5 по ровному - перестает, как будто ротор искривляется при нагреве, а потом остывает и выравнивается.

Я бы посоветовал протереть диск ротора чем нибудь обезжиривающим. Если продолжат пищать, то достать тормозные колодки и слегка подшлифовать их на наждачке (широком напильнике) что б стереть верхний зализанный слой. И снова обезжирить ротор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я понял что у него и так дисковые по фразе: "

Я бы посоветовал протереть диск ротора чем нибудь обезжиривающим. Если продолжат пищать, то достать тормозные колодки и слегка подшлифовать их на наждачке (широком напильнике) что б стереть верхний зализанный слой. И снова обезжирить ротор.

Den3, спасибо.

Тормоза действительно дисковые механика. Попробую так и сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не 100 кг, а 170! Коленям хана настанет :facepalm: Вел в этом плане более щадящую нагрузку даст. Если без фанатизма.

А на велике типа не убьет колени, пытаясь тащить такую массу.

Учитывая низкий каденс - это вероятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den3, такая же ситуация с дисковой механикой была давно (когда на Баклу большой компанией ездили, и ты в том числе)

когда на торможении велосипед напоминает убитый "Эталон". И ничем это не лечилось. Весело бы спускаться с Ай-Петри и кричать туристам "передаем за проезд"

 

Перешел на гидру - тормоза "поют", когда на роторе много воды (после брода и мойки). Пара торможений и все прекращается.

 

 

Колени. Тут проще - не "ломать" тяжелую передачу и не переохлаждать коленные суставы

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...