Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Не соглашусь. В бюджете до 50к можно взять приличный агрегат. Есть гибриды, которые сделаны для пересеченки и асфальта. Не надо из крайности в крайность прыгать

А кто тут прыгает? Я изначально заявил, что человеку имеет смысл брать обычный горный ХТ до 30 рублей, и не парить себе мозги, и менять это мнение не собираюсь.

 

Есть такое понятие как сэг. Почитайте

А вы чувствуете деформацию системы покрышка+колесо(втулка+спиц+обод). Причем колесо деформируется нехило так, особенно бюджет на бюджетных спицах

Да пофиг, что я чувствую - деформацию или ход амортизатора. Я писал о том, что проседание велика (независимо от причины) будет мешать при езде с сильной нагрузкой на педали. Не знаю как вам, мне мешает.

 

Про рабочее давление заблуждаетесь, ибо "гондоны" есть и дорогие покрышки, где рабочее 2 атм.

Я писал про штатную резину моего велика. И про то, что как ее ни накачивал, набить колесо до каменного состояния не удалось.

 

По бездорожью на кк резине тяжеловато. Поверьте. А в городе я могу и на сликах ездить. Резина должна держать повороты и виражы и это с ездой в городе никак не вяжется

Эм. Я под "бездорожье" подразумевал что-то типа лесных тропинок и проселка. У нас в городе немало и улиц в таком состоянии. Так-то по говниям и грязищам тяжело будет, угу.

 

У простого горного одна проблема - дешевая рама. Тем более, что бюджет позволяет взять что-то поинтереснее, но ХТ.

Подвес, тем более дешевый, как первый вел брать не советую, поскольку он требует некоторых умений и навыков.

Судя по данному противопоставлению, мы под термином "горный" понимаем разные велы =)))) Я про ХТ и писал.

 

Стандартный совет, который вам даст любой "велоспортсмен" - берите хардтейл среднего уровня с не самым плохим обвесом и катайтесь

Собственно, я, хоть и не велоспортсмен, так и написал =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто тут прыгает? Я изначально заявил, что человеку имеет смысл брать обычный горный ХТ до 30 рублей, и не парить себе мозги, и менять это мнение не собираюсь.

Собственно до 50к и до 30к разные велосипеды. Но за 50 будет рабочая вилка, за 30 нет.

 

Да пофиг, что я чувствую - деформацию или ход амортизатора. Я писал о том, что проседание велика (независимо от причины) будет мешать при езде с сильной нагрузкой на педали. Не знаю как вам, мне мешает.

Работа амортизатора и кисель вместо колес - разные вещи.

Мешает - блокируйте, или заезжайте каденсом, а не продавливая педали.

Эм. Я под "бездорожье" подразумевал что-то типа лесных тропинок и проселка. У нас в городе немало и улиц в таком состоянии. Так-то по говниям и грязищам тяжело будет, угу.

Все почему то думают, что кк вел спасет от раздолбанного асфальта)

 

Судя по данному противопоставлению, мы под термином "горный" понимаем разные велы =)))) Я про ХТ и писал.

Горные велосипед настолько широкое понятие,что вообще не стоит об этом говорить

Так, что до 30к это вообще фитнес, и к горному он не имеет отношения вообще, как и подвесы до 50к с имитацией подвески.

Мда) залезли в такие дебри - аж страшно)

Чувствую, придется брать за руку какого-нибудь велоспортсмена и вести в магазин, чтоб ткнул пальцем.

Но, вообще - я не вело-фанат, мне он нужен исключительно с целью кардио-тренировок. Тренажёры очень утомляют монотонностью, бег по пересеченке очень травмоопасен во время подготовки к соревнованиям, вот и задумался насчёт велика.

Зайдите на сайт триала и киньте сюда варианты в вашем бюджете.

Примерно можно подсказать что можно взять.

И да, если для кардио, то обязательно купите пульсометр

 

з.ы Как вариант могу предложить что-то из ассортимента Corto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно до 50к и до 30к разные велосипеды. Но за 50 будет рабочая вилка, за 30 нет.

Щьорт. На моем велике за 30к (на современные деньги) отлично работает вилка. Где меня кинули?

 

Работа амортизатора и кисель вместо колес - разные вещи.

Мешает - блокируйте, или заезжайте каденсом, а не продавливая педали.

Вещи разные, эффект один. Вопрос в другом: если задний амортизатор в горку мешает, и его надо блокировать, а не в горку и без надобности - зачем платить больше?

 

Все почему то думают, что кк вел спасет от раздолбанного асфальта)

А что брать тогда? ВМХ :) ?

Как по мне, кк попросту удобнее. Не прогулочный, конечно, как у буржуев в городских велопрокатах, но вполне. И по ближним жопкам покататься можно, и по городу. Все остальное либо менее универсально, либо существенно дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щьорт. На моем велике за 30к (на современные деньги) отлично работает вилка. Где меня кинули?

Можно конкретно что стоит за вилка?

Возможно вы тешите себя мыслью, что она работает. :whistle:

 

Вещи разные, эффект один. Вопрос в другом: если задний амортизатор в горку мешает, и его надо блокировать, а не в горку и без надобности - зачем платить больше?

В нормальных амортах есть платформа, которая практически убирает раскачку, но срабатывает при ударах снизу.

Я вроде не писал, что в горку мешает, я написал обратное. На хорошей пересеченке нормально крутить без задней подвески нереально трудно, хоть в гору, хоть по относительно ровной местности. Скорость гасят постоянные толчки в жопу.

 

А что брать тогда? ВМХ :) ?

Как по мне, кк попросту удобнее. Не прогулочный, конечно, как у буржуев в городских велопрокатах, но вполне. И по ближним жопкам покататься можно, и по городу. Все остальное либо менее универсально, либо существенно дороже...

ВМХ узкоспециализированный велосипед, кк тоже.

А если вы имеете ввиду тот фитнес, то возможно и правы.

Но, стереотипы о таком фитнесе, как об универсальном, будет жить долго и вечно.

Идеальный варик,по моему мнению, это гравэл с прямым рулем и шириной покр о 45 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите на сайт триала и киньте сюда варианты в вашем бюджете.

Примерно можно подсказать что можно взять.

И да, если для кардио, то обязательно купите пульсометр

з.ы Как вариант могу предложить что-то из ассортимента Corto

 

ну, собственно, вот

 

https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/973578.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1238255.html

 

Честно говоря, не понимаю, чем они отличаются, кроме цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно, вот

 

https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/973578.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1238255.html

 

Честно говоря, не понимаю, чем они отличаются, кроме цены

Забудьте про новые подвесы за эту цену. Напрочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про новые подвесы за эту цену. Напрочь

 

Тогда всё ещё хуже - потеряюсь в многообразии выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда всё ещё хуже - потеряюсь в многообразии выбора

Corratec X-Vert.

https://trial-sport.ru/goods/51516/1071694.html

Неплохая рама

 

вот он же 17 года.

https://trial-sport.ru/goods/51516/1238546.html

 

Как вариант я могу предложить Corto FC227 за 29к + к нему докупить рабочую вилки или какой-нить из корто подороже уже с рабочей вилкой.

Везде колеса 27.5.

Или найнер в приоритете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне названия брендов вообще ни о чем не говорят)

Спасибо, подумаю

Возьмите для начала в прокате по росту вел и покатайтесь, начнёте понимать и сравнивать и большинство вопросов отпадёт после первых покатушек. Маломальски нормальный двухподвес в вашем бюджете можно найти только б/у, да и не нужен он вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Dan устроил муки выбора на ровном месте :)

Для указанных задач, подойдет совершенно любой КК хардтейл, с нормальной вилкой и седлом в цене до 50тыс. Все. Че вы паритесь-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Dan устроил муки выбора на ровном месте :)

Для указанных задач, подойдет совершенно любой КК хардтейл, с нормальной вилкой и седлом в цене до 50тыс. Все. Че вы паритесь-то? :)

 

Дело в том, что вот как раз я и пытаюсь выяснить, что это

 

КК хардтейл

нормальной вилкой

седлом

 

Так как не представляю, как они должны выглядеть или называться. Я подозреваю, что "не всё то золото" и за 50к можно взять как норм велик, так и полное г.. Поэтому решил спросить у сведущих) Предполагал, конечно, что начнутся споры о высоких материях

Зато тема ожила :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что вот как раз я и пытаюсь выяснить, что это

 

КК хардтейл

нормальной вилкой

седлом

 

Так как не представляю, как они должны выглядеть или называться. Я подозреваю, что "не всё то золото" и за 50к можно взять как норм велик, так и полное г.. Поэтому решил спросить у сведущих) Предполагал, конечно, что начнутся споры о высоких материях

Зато тема ожила :rolleyes:

Перво-наперво это ссылки на тем модели, что понравились. Надо пройтись по магазинам и посмотреть что осталось в вашей ростовке. И потом из этого выбирать (ну и учитывая бюджет)

Насоветовать можно что угодно, но найдете ли вы это реально - вопрос.Тем более сейчас скидки идут.

Как вариант можно взять вел дешевле (за 30 например) и потом отдельно заказать рабочую вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не о таком "мечтаю". Проездив летний сезон на бензиновом движке, хочется нечто такого

Мне придется согласиться, что все эти разговоры о «резиновых женщинах» и натуральных велосипедистах — лишь стереотип, шаблонное мышление. Внезапно я понял, что действительно отстал от жизни, до разговора с энтузиастами электро-маунтинбайка даже не знал, что сформировался новый стандарт компоновки мотора в кареточном узле, что появились сценарии использования, в которых электричество не снимает нагрузку с мышц велосипедиста, а переводит его на новый уровень получения удовольствия от процесса езды по бездорожью. Попробуйте и вы отойти от стереотипов, как это сделал я и понять, почему этот тип МТВ уже завоевал себе право на жизнь и имеет все шансы стать обычным байком простого катальца в ближайшем будущем.

http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/

Но финансы поют романсы. Пока в который раз изучаю тему электро-колес)))). Но похоже и там выходит дороже моего бенз. движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все что нужно знать о электро-велосипеде Ксяоми:

Снимок.JPG

Большой дядя сел на детский велосипед Зайчик покататься)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Кому нужен электровелосипед по доступной цене, обращайтесь .

Имеются различные варианты комплектов для переоборудования обычных велосипедов в электровелосипед.

А также велосипеды и запчасти к ним.

Прокат велосипедов в Симферополе.

 

SIMVEL.RU

 

post-8018-098702500 1612723579_thumb.jpg

Изменено пользователем Galand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апнем топик.

Что сейчас купить из женских великов?

 

Задачи в хронологическом порядке:

1) Научиться, собственно, кататься. Начало было положено, но мой велик для жены великоват и тяжел.

2) Кататься по ровной местности а-ля Гагаринский парк.

3) Кататься по несильно пересеченной местности типа возле водохранилища.

 

Требования:

а) женский (с низкой рамой, а не череззаборногузадерищенский).

б) максимально легкий.

в) не слишком ломучий / ремонтопригодный. Ашанбайк с цепью из фольги не подойдет.

г) с переключением скоростей на обоих звездочках (и для обучения, и для облегчения).

д) не шоссейник с бараньими рогами вместо руля (я, правда, и не видел таких женских, но мало ли).

 

Желательно:

е) дисковые тормоза

ж) не говняный китай

 

На что наплевать:

* цвет

* аксессуары

* год выпуска

 

Ну и, конечно, цена. Чем бюджетнее при этих вводных, тем лучше.

 

Посмотрел наши магазины - из знакомых марок остались разве что те, что на порядок дороже возможностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://trial-sport....16/2033367.html

сюда заглядывали?

угу. по фильтру "женский, для взрослых" найдено больше 80 великов, от 16 до 320 тысяч.

 

При этом из знакомых марок только норки, не по деньгам...

 

первый попавшийся на глаза при сортировке по цене: https://trial-sport.ru/goods/51516/1415761.html

гэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборудка начального уровня, рама алюминька, производитель не УГ

если проходит в бюджет, стоит и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверил - моему Джеймсу уже 10 лет.

Сталюка 15 кг, но из сервиса - только замена втулок.

Если нынешнее племя создано с тем же уровнем качества - плюсую за Jamis.

Но крылья маст хев чуть быстрее чем сразу.

З.Ы. Под давлением со стороны вынужден признать, что GT Avalanchе 3.0 тех же времен - тоже годнота.

Изменено пользователем BladeRunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ сделал следующим образом, купил себе сначала тяжеленный и неуклюжий Азимут, ну на что бюджет позволял.., потом начал так называемый апгрэйд сего творенья.. Вобщем поменял сначала перекидки, потом тормоза, затем руль и колёса(какие-то модные поставил алюмишки), ну короче говоря последнее что он заменил, это была рама,разницу я почувствовал сразу как только прокатился..

Ну это как вариант,так как он, будучи довольно не глупым в этом вопросе, перелопатил все сайты и пришёл к выводу, что найти оптимальное решение цена/качаство/функционал неудаётся.. Преобретал почти всё быушное, за исключением тормозов, перекидок и покрышек, на тогдашнем форуме"Харьков Турист"

Но велик получился бомбический, он на нём пол Крыма объездил и так его и забрал с собой когда переехал в Полтаву,сейчас там колесит..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Инквизитор

Я бы всё же смотрел в сторону двухподвеса, ибо каждый камешек, неровность или выбоина будут отражаться на пятой точке.

А конструкция двухподвеса практически полностью нивелирует эти толчки.

Перед покупкой попробуйте прокатиться, разницу увидите (вернее прочувствуете) уже на первой минуте. :rolleyes:

Даже при езде в городской черте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё же смотрел в сторону двухподвеса, ибо каждый камешек, неровность или выбоина будут отражаться на пятой точке.

А конструкция двухподвеса практически полностью нивелирует эти толчки.

Перед покупкой попробуйте прокатиться, разницу увидите (вернее прочувствуете) уже на первой минуте.

Даже при езде в городской черте.

Щито?

Бро, я не для даунхилла велик смотрю, а для жены, по городу и чуток по проселку кататься. Легко, неспешно, удобно и с женской рамой. И как по мне, воздействие камешков на пятую точку ты очень сильно переоцениваешь =)

Катаюсь на великах с детства, не замечал никаких "прочувствований", разве что когда реально по камням съезжал.

 

Только кто же катается по камням сидя на седле? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, я не для даунхилла велик смотрю, а для жены, по городу и чуток по проселку кататься.

Ок, понял, если для неспешных и нечастых прогулок, можно и не заморачиваться.

 

Только кто же катается по камням сидя на седле? =)

Хе-хе... 10-15км на ногах?

Это будет интересно посмотреть утром следующего дня. :D

 

P.S.

Кстати, вчера "открыл сезон", в лесу правда снега ещё по пояс, но поля частично уже подсохли, дороги процентов на 70 чистые.

В общей сложности прошёл почти 30км (28,7), так вот пятая точка до сих пор не отошла с непривычки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...