fresh (05 июня 2011 - 18:33) писал:
В общем, сложилась вот такая интересная штука. За годы жизни и работы в Симферополе пришлось столкнуться с массой провайдеров, в том числе и общенациональных. В данный момент юзаю Крис и Утел и не имею особых претензий к их работе.
Все читал разные отзывы и думал, почему же со мной такого не случается... И вот оно.
Пропал у моей девушки интернет от AVAnet. Сетевуха жива, в грозу вроде бы не сгорала, наверное, что-то на линии. Выяснить, что, не представляется возможным уже недели полторы.
Сначала было "заявка рассматривается в течении трех дней". Хорошо, подождали. После истечения срока возник вопрос "А где?". В ответ было заявлено "А у нас людей нет"... Тут просто нет комментариев. Прошло еще три дня, людей по-прежнему нет, на все вопросы идет отправка к директору, который принимает час по субботам. Так что скорее всего, придется ждать еще неделю. И то далеко не уверен, что что-то решится. Отпишусь по результатам.
Как-то сам возник вопрос - а они продлевают срок услуг при неоплате, если говоришь, что "а у меня сегодня денег нет пополнить счет, но вот скоро будут"? Грустный смех...
Не связывайтесь с ними
Я поступила проще, выкинула ардинвест со своего многоквартирного дома.