fresh Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 В общем, сложилась вот такая интересная штука. За годы жизни и работы в Симферополе пришлось столкнуться с массой провайдеров, в том числе и общенациональных. В данный момент юзаю Крис и Утел и не имею особых претензий к их работе.Все читал разные отзывы и думал, почему же со мной такого не случается... И вот оно.Пропал у моей девушки интернет от AVAnet. Сетевуха жива, в грозу вроде бы не сгорала, наверное, что-то на линии. Выяснить, что, не представляется возможным уже недели полторы.Сначала было "заявка рассматривается в течении трех дней". Хорошо, подождали. После истечения срока возник вопрос "А где?". В ответ было заявлено "А у нас людей нет"... Тут просто нет комментариев. Прошло еще три дня, людей по-прежнему нет, на все вопросы идет отправка к директору, который принимает час по субботам. Так что скорее всего, придется ждать еще неделю. И то далеко не уверен, что что-то решится. Отпишусь по результатам.Как-то сам возник вопрос - а они продлевают срок услуг при неоплате, если говоришь, что "а у меня сегодня денег нет пополнить счет, но вот скоро будут"? Грустный смех...Не связывайтесь с ними 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Только менять. Овонед - это образец того, каким не должен быть провайдер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 да там уже наверное никого нет. дело к сматыванию удочек идет видимо...они вон предлагают бесплатный инет на полгода, главное на подключении бабла срубить хоть немного быстренько)))))))) зы. бесплатное подключение скорее всего не оправдывает себя, т.к. клиенты сразу же сваливают, а тут можно сразу денег получить и забить на клиента) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fluid Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я лично от себя ставлю жирнючий минус ардинвесту.Скотское отношение к пользователям,либо полное игнорирование...Так и нужно. Цитата Brachypelma Auratum L8Brachypelma Albopilosum L12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я лично от себя ставлю жирнючий минус ардинвесту.Скотское отношение к пользователям,либо полное игнорирование. полностью согласен. подписываюсь под каждым словом. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 fluidГде Вы в теме ардинвест увидели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ну тут просто сразу про всех :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fluid Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 fluidГде Вы в теме ардинвест увидели? Тема называется *провайдеры*.Ардинвест не относится к ним? Цитата Brachypelma Auratum L8Brachypelma Albopilosum L12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negent Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Аванет провайдер с воздушными линиями, и всеми вытекающими из этого проблемами: отключение после грозы, помехозащищённость.Ещё у меня, существуют претензии к Аванету, как к провайдеру, у которого на телефоне работают некомпетентные сотрудники. Цитата "...Попытайся ухватить звёзды с небес, чем переживай, что до них не дотянуться..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В данный момент юзаю Крис и Утел и не имею особых претензий к их работе.подобные слова от клиентов лучше чем благодарность! спасибо - будем стараться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 В течение долгого времени юзала Ардинвест. И никогда не знаешь, будет ли у тебя сегодня интернет. Скорость зачастую была хуже, чем во времена модемного интернета. И это за 100 грн в месяц! Перешла на Хоумоптик, совсем другое дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Olenenok, какой тариф юзаете? Какова скорость закачки (средняя, максимальная) через торрент клиент при вашем тарифе? Если несложно, сделайте скрин с сайта speedtest.net Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Тариф неограниченный, скорость от 1 до 100 мб/с. 75 грн в месяц. Торрент-клиентом не пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Использую GigaNet тариф хз какой. Знаю только что за 100грн.http://speedtest.net/result/1614677008.pnghttp://speedtest.net/result/1614676403.png А вот с поддержкой связаться нереально. Особенно достучаться до них через интернет не имея доступа к ресурсам провайдера. Не так давно попытался пройти квест "Получи маршруты для локальной сети при рабочем интернете". Плюнул на это и пошел переписал у соседа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость roek Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 дай бог что не пользовались Симфи нетом мегаламо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noelevich Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Все познается в сравнении. Три года пользовался услугами "аванет", обыно в месяце было 3-7 дней без интернета, о том чтоб вернуть деньги никто даже не заикался. Отношение службы поддержки - сквозь зубы типа "скажи спасибо, что мы ТЕБЯ, чайника, вообще слушаем". Полтора года назад перешел на "фринет" ТМ "О3". За все время звонил в службу поддержки всего два раза: 1. пропал интернет - решили в рабочем порядке, не кладя трубки; 2. не мог скачать кино из файлообменника - фильм восстановили через три дня. Общаются очень вежливо, даже хочется просто так позвонить... поговорить. Спасибо "фринет". Не реклама, просто благодарный пользователь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ну как-бы ситуация говорит сама за себя: кто пытается строить нормальные сети (Крисы, ОЗ) тот и инет нормальный дает, а кто действует по принципу "и так сойдет" (АВА, арды) - тот теряет клиентуру. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 O3 из моих точек меньше всего головняка доставляет, по "средней скорости закачки торрентов" не скажу - мне это не интересно, а по стабильности и вменяемой реакции техподдержки - таки оно - да :) Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 о, вопрос: видел на форуме рекламу Фарлайна - кто-то знает лично директора/лицо принимающее решение? Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 bormaley, к Олегу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Я вот недавно подключился к ГИГАНЕТу.Тариф за 100 рублей.Скорость с торрентов 6-7 мегабайт/сек.Проблем не имею.Связаться с поддержкой легко, многоканальный телефон (мобильный).Была беда на прошлой неделе - не было интернета 2 дня, говорят, что спиздили оборудование.Я был счастлив эти 2 дня :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 хор, спасибо. чё спрашиваю - обратил внимание вчера на "деньги на ветер" части рекламного бюджета - ребята разработали неплохую рекламную акцию для конечного потребителя - сделали полиграфию, наклейки-листовки на подъезды и в комплекте к ним "висюльку" на дверь (по типу гостинничных "не беспокоить" с отверстием)... идея СУПЕРотличная - воплощение "говно": исполнители тупо побросали половину в почтовые ящики, половину на ящики... не заметил висящей ни на одной двери... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 На 7й горбольнице так еще год назад спамили если не больше. Эффекта ноль, так что либо плагиаторы либо те же самые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
осмд люкс Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 В общем, сложилась вот такая интересная штука. За годы жизни и работы в Симферополе пришлось столкнуться с массой провайдеров, в том числе и общенациональных. В данный момент юзаю Крис и Утел и не имею особых претензий к их работе.Все читал разные отзывы и думал, почему же со мной такого не случается... И вот оно.Пропал у моей девушки интернет от AVAnet. Сетевуха жива, в грозу вроде бы не сгорала, наверное, что-то на линии. Выяснить, что, не представляется возможным уже недели полторы.Сначала было "заявка рассматривается в течении трех дней". Хорошо, подождали. После истечения срока возник вопрос "А где?". В ответ было заявлено "А у нас людей нет"... Тут просто нет комментариев. Прошло еще три дня, людей по-прежнему нет, на все вопросы идет отправка к директору, который принимает час по субботам. Так что скорее всего, придется ждать еще неделю. И то далеко не уверен, что что-то решится. Отпишусь по результатам.Как-то сам возник вопрос - а они продлевают срок услуг при неоплате, если говоришь, что "а у меня сегодня денег нет пополнить счет, но вот скоро будут"? Грустный смех...Не связывайтесь с нимиЯ поступила проще, выкинула ардинвест со своего многоквартирного дома. Цитата dorkgkp lkgpelfl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Оффтопик:Я поступила проще, выкинула ардинвест со своего многоквартирного дома. Самые важные и значимые люди на предприятии - это вахтёры и уборщицы Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.