wkst Опубликовано 24 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Всем добрый день. Оказался в сложной ситуации. Переехал в Крым из Казахстана, в данный момент занимаюсь документами.Подходит к концу срок регистрации, необходимо продлить. В данный момент я зарегистрирован у друга, но в связи с последними событиями, он не хочет светиться перед соответствующими органами.Поэтому ищу человека, кто может зарегистрировать меня у себя по адресу. Само собой готов отблагодарить.Обращаю внимание, это не прописка. От вас требуется только прийти вместе со мной в фмс, и заполнить бумаги о регистрации.Немного о себе, 37 лет, русский, адекватен, в разводе, бывшая с дочерью живут(переехали) в краснодаре. Хотел быть ближе к дочке, но краснодар - Приехал к другу в гости и решил остаться. Работа есть, я программист, работаю удаленно. Если кто сможет мне помочь в этой ситуации буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано 24 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 wkst, снимите квартиру, будет вам временная регистрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkst Опубликовано 25 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 wkst, снимите квартиру, будет вам временная регистрация.Немного похже точно сниму. Но сейчас вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 25 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Немного похже точно сниму. Но сейчас вот так. Официальный хостел стоит дешевле квартиры- там обязаны вас зарегить. Правда, и выписать тоже, но вы ничего не нарушите, если обратитесь к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться