Не знаю как вы, а я заметил вот что: производители всего и вся не понимают что они производят. И ещё складывается такое впечатление, что они сами этим никогда не пользовались и пользоваться не будут. К производителям продуктов это тоже относится.
Потому что извели инженеров и эргономистов, но расплодили дизайнеров.
Промышленный дизайн при этом красуется в портфолио всех крупных студий, но это не страхует от совершенно идиотских решений.
Типичный пример - даже у той же "студии Лебедева". Они задизайнили почтовый ящик, которые "Почта России/Крыма" развесила по городам. Синий такой для сбора бумажных писем. На сайте Лебедева можно найти процесс его создания в разделе "промдизайн". И что? Два основных наблюдения - а) цепляешься рукой за козырек и б) плавный выступ ничем не закрыт и собирает на себя пыль и грязь, особенно после дождей, как результат - невозможно нормально затолкать письмо, не испачкав руку.
Тьфу ты. Я на этом фоне даже перестал бухтеть на дизайн орудий пыток, именуемых "стол компьютерный" - их-то вообще кустари без претензий клепают, которые за компьютером лично нне сидят.