Симферопольский Форум: Где был ЖД переезд и дорога на Перекоп - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Где был ЖД переезд и дорога на Перекоп тупик

#41 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 05 июня 2011 - 21:26

Изображение
ЖД Вокзал в 1957 году,

Offtop: что на башне под часами? :)


#42 Пользователь офлайн   ttmc 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 29 мая 11
  • ГородSimferopol

Отправлено 05 июня 2011 - 21:43

Я извиняюсь! Скан из Крымской правды, подпись гласит про 1967г.Прикрепленное изображение: Аэропорт новое здание еще только строится , маршрут 9 1967г..jpg


#43 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 258
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 05 июня 2011 - 22:01

Просмотр сообщенияttmc сказал:

Скан из Крымской правды, подпись гласит про 1967г

новое здание аэропорта на заднем фоне?

1978 год:
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#44 Пользователь офлайн   avbelov 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 06 июня 2011 - 11:56

От моста дошли до Аэропорта! :)

Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня"

#45 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2011 - 13:35

Похоже, фото из буклета и правда как минимум на два года старше: если в 67-ом здание порта было недостроено, то сдали не раньше 68-го, ведь тогда строили не так быстро. Просто, видимо, не захотели ставить фото недостроя в юбилейный буклет.

А когда построили объездную с Евпаторийской на Ялтинскую? Примерно в 75-ом ездили на великах за кукурузой в те места, там поля были, примерно район моста и развязки на пересечении Московской с Объездной, и моста там вроде как еще не было.


#46 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 258
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2011 - 13:41

Просмотр сообщенияSimfosaur сказал:

А когда построили объездную с Евпаторийской на Ялтинскую?

я уже где то написал что у меня есть два автомобильных атласса - 1970 и 1974(вроде, сейчас точно не вспомню). Во втором объездная есть.

Явно её строительство связано с двухпутной железной дорогой и её электрификацией.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#47 Пользователь офлайн   avbelov 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 06 июня 2011 - 15:21

Ну уж точно строительство объездной ну ни как не связано с железной дорогой и ее электрофикацией. Объездные дороги строят тогда, когда в городе есть транспортные проблемы. Что бы транзитный автомобильный транспорт пустить в обход города. А двупутная там линия или однопутная, электрофицированная или нет какая для автодорог разница?

Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня"

#48 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 258
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2011 - 15:45

Просмотр сообщенияavbelov сказал:

когда в городе есть транспортные проблемы

как раз двухпутка и создала проблемы - ликвидировала переезды в Богдановке, Молодёжном. Может еще где, например на Ракетной - очень похоже что там была дорога.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#49 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2011 - 18:56

Просмотр сообщенияSimfosaur сказал:

А когда построили объездную с Евпаторийской на Ялтинскую? Примерно в 75-ом ездили на великах за кукурузой в те места, там поля были, примерно район моста и развязки на пересечении Московской с Объездной, и моста там вроде как еще не было.

В 75-76 дорога была в две колеи. Моста не было - ходили через это место на дачу в Живописное. Какая то живодёрня или скотобойня была на месте моста со стороны на Живописное. Когда построили и не запомнил.


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#50 Пользователь офлайн   seitrol 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 08 июня 2011 - 20:16

Просмотр сообщенияBHyK сказал:

В 75-76 дорога была в две колеи. Моста не было - ходили через это место на дачу в Живописное. Какая то живодёрня или скотобойня была на месте моста со стороны на Живописное. Когда построили и не запомнил.

Тогда не совсем понятно, как ходил троллейбус по линии жд-вокзал - аэропорт с 1967 года, конь через трубу не пройдет троллейбус через жд переезд с проводами не перескочит. Не по горбатому (старому) мосту же он ходил.


#51 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2011 - 21:07

я за Объездную пытался написать


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#52 Пользователь офлайн   ttmc 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 29 мая 11
  • ГородSimferopol

Отправлено 11 июня 2011 - 15:46

Я извиняюсь! Сегодня спросил одного пожилого симферопольца, про переезд, когда построили мост, так он также не смог вспомнить о постройке ничего. Но вот Железнодорожный рынок, где он покупал картошку, так и сказал, примерно в 55-году, помнит хорошо. Значит рынок был не маленький. Кто-что знает?


#53 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июня 2011 - 19:33

Помню, что одноэтажные дома старой постройки, которые стояли на месте нынешнего рынка на ж/д вокзале, сносили. Рынок тогда то ли создавали заново, то ли расширяли - не помню. Вроде как, не было там рынка, во всяком случае в 70-е никогда им не пользовался.
Ряды, в которых вместе с автобусными билетным кассами были и всякие ларечки-прилавки, размещались еще в деревянной аркаде, ограждавшей площадь по правую сторону. Снесли их, наверное, перед расширением площади, когда построили ДКЖ?
На фото аркада справа, до 61-го:
Прикрепленное изображение: 61 вокзал с аркадой 01.jpg
Орденом Ленина Крымская область награждена 25 октября 1958 года, фото помечено 60-м:
Прикрепленное изображение: 60-й 02 ф.jpg
А в 65-ом ДКЖ уже был построен:
Прикрепленное изображение: из окна тролл дым из-за ДКЖ.jpg
Фотографиией того места, где сейчас находится рынок, не располагаю, есть только "сталинка" с гастрономом, в котором сейчас пиццерия "Челентано". За "сталинкой" виден торец одноэтажки, а между ними - какие-то ларьки? Может, вот это и был рынок? Фото помечено 53-м годом:
Прикрепленное изображение: 295319 01.jpg
Гастроном из этого здания перенесли в самом начале 70-х. когда построили дом по другую сторону площади с длиннющим продуктовым магазином "Экспресс". В этом же доме на углу, там где сейчас магазин мобилок, были кафе и ресторан "Экспресс":
Прикрепленное изображение: рубеж 60-70-х.jpg
Хорошо видны двухэтажный дом примерно на месте Макдональдса, и - узкая, двухрядная еще Гагарина.


Поблагодарили: 1

#54 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 258
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 11 июня 2011 - 19:47

Просмотр сообщенияSimfosaur сказал:

Может, вот это и был рынок?

насколько я помню он там возник стихийно в 90-е. Народ утром приезжал с электричек и там продавал.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#55 Пользователь офлайн   ttmc 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 29 мая 11
  • ГородSimferopol

Отправлено 11 июня 2011 - 19:50

Я извиняюсь ! Он говорил о рынке, который распологался в р-не нынешнего моста через ж-д пути. А, гастроном перенесли, но магазин оставили. Еще в 80-е нам продавали галантерею, но продукты питания (консервация), там оставались.


#56 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 июня 2011 - 01:38

ttmc, но информация о рынке-базарчике-барахолке в р-не бывшего переезда ведь в стартовом посте этой темы изложена, и довольно подробно?
Возник этот базар-толчок тогда, когда крестьяне из районов получили возможность доставлять свою продукцию в город, просто купив билет на поезд и закинув мешки на ближайшей станции в вагон. На вокзале тогда, во времена тотального и правильного порядка, торговать крестьянам своей продукцией совершенно обоснованно и справедливо не позволяли, вот они и стали распродаваться за вокзалом, на тогдашней окраине города, но - поближе к проезжим местам и подальше от всевидящего ока. И когда к дешевым плодам садов и огородов начал подтягиваться народ со всего города - тут уже и инструмент-скобьё появились, и шмутки-тряпки, ведь распродавшемуся крестьянину часто нужно приобрести необходимое в хозяйство, или - трудно устоять от соблазна привезти обновку себе, семье, или бабе своей. Также и самогон-вино из деревни везли в город, а где бухло - там и пьяненькие распродавшиеся с деньгами, значит там и проститутки, и щипачи с писарями, ширмачами да обнималами, барыги и прочие жулики - вот и образовалось злачное место, позже - "Западный Берлин".
А в промтоварном магазине ОРС НОД 4 №15 в 80-х - ни консервов, ни других продуктов не было. Они там в 90-х появились, когда промтовары "закончились", полки опустели, а выжить нужно было и магазину, и ОРСу. И не только консервы, но и картошка с луком, и прочие овощи-фрукты привозимые частниками.

Rumlin, фото. что я последним выложил, напомнило: таки сносили в 70-х два или три одноэтажных дома на месте нынешнего рыночка.
А в 90-х народ уже стоял и напротив 15-го магазина на бульваре Ленина, и напротив базарчика, и на т.н. "бану" (площадке перед бывшим 45-м овощным магазином Горплодоовощторга, хотя таксисты называли "баном" площадку для автотранспорта перед главной лестницей-"ступеньками"), и постепенно привокзальные территории стали превращаться в скопище разномастных ларьков да лотков-прилавков, и закончилось это только с кучминским ремонтом-"реконструкцией" 1999-2000 гг.


#57 Пользователь офлайн   avbelov 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 июня 2011 - 23:27

К вопросу о том, что дату постройки моста можно посмотреть в музее ЖД транспорта. Я как то написал, что на том месте, где я когда то видел музей подозрительно нет ни какой таблички и все закрыто.
На днях был на вокзале и зашел проверить. Музей на месте. Табличка тоже. Только вот замок висит на калитке, закрывающей мостик, ведущий к музею. Видимо нужно найти номер телефона смотрителя музея (или директор, как он там называется) и договориться с ним.

Вот сделал несколько снимков телефоном:
Прикрепленное изображение: Фото001.jpg Прикрепленное изображение: Фото002.jpg Прикрепленное изображение: Фото003.jpg

Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня"

#58 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2011 - 23:39

avbelov, аналогично, позавчера проходил мимо, и если бы не увидел цепь - мимо не прошел бы. По всему видать, посетителей немного.
Если как-то поможет:

Цитата

Телефон: (0652) 66-52-19
Контактное лицо: Павлов Александр Николаевич
Этот человек, преданный своему делу, буквально по крупинкам собирал интереснейшие экспонаты музея.


#59 Пользователь офлайн   avbelov 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июня 2011 - 20:30

Просмотр сообщенияSimfosaur (14 июня 2011 - 23:39) писал:

avbelov, аналогично, позавчера проходил мимо, и если бы не увидел цепь - мимо не прошел бы. По всему видать, посетителей немного.


Спасибо за телефон. Наверное нужно будет позвонить. Может и я ему буду полезен. Мой отец с 1958 года работал в симферопольском отделении дороги. У меня фотографии сохранились. Отец же был заместителем начальника грузового отдела.
А то, что посетителей мало, это точно :(

Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня"

#60 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 258
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 21 июля 2011 - 16:56

Это мне кажется или так и было - пешеходный мост поворачивал вправо, а не влево как сейчас?Прикрепленное изображение: 000.JPG
Прикрепленное изображение: 001.JPG
Например этот мост был служебный и шел просто на территорию депо. А например когда прикрыли переезд, по просьбам трудящихся, чтобы было меньше обходить был сделан современный маршрут?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей