так был мост на КИМ в 1966 -1970 или нет?
Где был ЖД переезд и дорога на Перекоп тупик
#21
Отправлено 03 июня 2011 - 12:01
так был мост на КИМ в 1966 -1970 или нет?
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#22
Отправлено 03 июня 2011 - 12:01
А я еще помню это "здание из прошлого" работающим по своему прямому назначению
#23
Отправлено 03 июня 2011 - 13:51
А насчет Западного Берлина у меня другие сведения. Я где то прочитал, что это место так назвали потому, что там стояли бараки и в них жили пленные немцы, которые строили новый вокзал.
Мост на КИМ был всегда сколько я там жил. А жили мы там с 1966 года. Кстати там еще пролегала грунтовая дорога по которой ездили телеги запряженные лошадьми. Где то там дальше по железной дороге в сторону Москвы. Примерно возле горки "Счастливого пути" (это кто знает) была конюшня. В городе еще использовался тогда гужевой транспорт. Даже к нам в столовую продукты привозили на телеге а мы кормили лошадь хлебом. По большим дорогам лошадей не пускали. Поэтому они ехали по грунтовой. Вдоль путей мимо нашего дома до Салгира. Далее вброд через салгир прямо под ЖД мостом и выезжали на дорогу прямо рядом с мостом КИМ. Потом по дороге ведущей в КИМ поднимались вверх и выезжали на дорогу, которая спускалась с большого моста (путепровода). Как то раз мы пацаны попросились на телеге покататься и проехали весь этот путь.
#24
Отправлено 03 июня 2011 - 14:04
Я жил на том месте, где сейчас общаги Медика - чудное место было.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#25
Отправлено 03 июня 2011 - 14:42
Про эту "версию" - Поляков написал, он такие темы любит. Но в иске к Гурковичу ему-таки отказали. Справедливо отказали. Но это отдельная тема.
Я добавил в
BHyK, я помню, сад еще там был и переезд вброд ) И как мост через Толстого строили, и как он стоял потом долго, а дорога только до санэпидстанции была, потом - до моста и всё. И высокий, со ступеньками с одной стороны - мост пешеходный в дурку. и переход по одной толстой трубе. и рядом - две, свареные узкими пластинами, возле горотдела) И в дурку лазили на водонапорку, Пегас молдавский курили, там как-то град застал, а крыша железная ) Я с Павленко, с "городков". А где-то перед мостом в начале Павленко очистные сооружения были, раньше еще.
#26
Отправлено 03 июня 2011 - 20:12
Rumlin (03 июня 2011 - 12:01) писал:
Мнение Владимира Николаевича Гурковича, одного из самых авторитетных историков и краеведов, занимающихся историей Симферополя: мост построили одновременно с улицей Гагарина, дословно - "где-то на рубеже 60-х". Я уточнил - 59-60, может быть 61 гг. Но для хронологии - по-любому нужны хоть какие-то документы.
И - история урбаноима "Западный Берлин", исследованная Владимиром Гурковичем, и имеющая, по его словам, многочисленные подтверждения-свидетельства:
проход в объединенные западные зоны оккупации (впоследствии т.н. "Западный Берлин") для советских офицеров был свободным, никаких патрулей в зонах не было, гуляй - не хочу. А в Берлине зона эта отличалась свободой нравов, и разгуляться было где: Германия стала получать солидную помощь по Плану Маршалла, и в Западном Берлине тогда процветала спекуляция продуктами, алкоголем, проституция и прочие прэлести "свободного мира".
Но так исторически сложилось, что и на тогдашней окраине Симферополя за вокзалом, кроме скопления магазинчиков и питейных заведений на пятачке за переездом (Гуркович его помнит), был рыночек-толкучка, где спекулировали барахлом, самогоном, проч. алко-самопалом, и проститутка особой проблемой не была - в общем, место злачное до крайности.
А в пятидесятых административную территорию ж/д отгородили бетонным забором, и уже после сооружения Берлинской Стены - сам бог велел назвать это место "Западным Берлином".
#27
Отправлено 03 июня 2011 - 21:46
BHyK (03 июня 2011 - 14:04) писал:
Я жил на том месте, где сейчас общаги Медика - чудное место было.
Я извиняюсь! Эта деревня называлась совхоз Возрождение. Примерно в том, месте, где Вы жили, был деревянный мостик, он мне очень нравился, наверное потому, что был ветхий и шатался. Это воспоминание 65-66гг.
Что касается моста в р-не КИМа, то летом 1965 возращаясь из Аэропорта смутно помню (что с пятилетнего), автобус ехал долго и ровно, как будто в горку (на мост)не въезжал.
Я извиняюсь!
#28
Отправлено 03 июня 2011 - 22:52
СУПЕР - так КЛАССНО сидеть и читать ВАШИ воспоминание о нашем славном городишке и понимать что через 15-20 лет сам будешь точно в таком же "раскладе"
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#29
Отправлено 04 июня 2011 - 23:27
Цитата
Когда был построен мост через железнодорожные пути?
1. В 1960-е
2. В 1957 (!)
3. Где-то до 60х годов; раньше здесь был рынок, винные ряды
4. Переехал в 1973. Про мост говорили, что он недавно построенный.
#30
Отправлено 05 июня 2011 - 00:34
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#31
Отправлено 05 июня 2011 - 00:52
PS Вторая фотография, там же, меня немного смущает здание слева
#32
Отправлено 05 июня 2011 - 09:49
seitrol (04 июня 2011 - 23:27) писал:
Вот, кстати, по поводу опросов как метода: последнее, что сказал-посоветовал Владимир Николаевич по поводу даты : "Поспрашивайте еще у местных жителей, может быть даже походите по квартирам".
К слову, сразу вспомнился дом, стоящий первым по Евпаторийскому тупику (№3, вроде как?), у меня там подруга жила, и удивительно, как он не развалился еще: когда через станцию пролетал севастопольский товарняк, дом мелко трясся и подпрыгивал .
А еще, в начале 80-х я трудился в длинноименующейся организации "Укркоммунремдорпроект" (на Сергеева-Ценского, 21), и занималась она, в том числе, надзором-обследованием состояния мостов. Кто-то должен заниматься этим и сейчас, и у них должны быть документы на мост.
****************************************************************************************
Фрагмент фото:
Обратите внимание на то, что часть башни темнее. Очень хорошо помню, как в начале 70-х вокзал ремонтировали: с закопченных паровозами за 30 лет стен из белого камня (облицованных белым камнем?) - снимали тонкий верхний слой, шлифовали, летела мелкая пыль, и здания стояли в лесах. Тогда же, в 72-ом, вокзал электрофицировали, и тогда же могли и снимать шпиль. И раньше ведь была не звезда, а герб с колосьями?
А что за "второе фото"?
#34
Отправлено 05 июня 2011 - 11:14
интересный факт. Я не смог объяснить себе откуда тень
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#35
Отправлено 05 июня 2011 - 11:18
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#37
Отправлено 05 июня 2011 - 12:48
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#38
Отправлено 05 июня 2011 - 13:04
А еще вчера День города шибко активно отмечали.
Барабанщик у Могилевской хороший был, стоя сбоку от сцены его хорошо видно было, любовался.
Ну и салют, глядя от Украинского театра - ни в сказке сказать, ни пером описать, ажно на все небо, толпа орала, мы орали, вау. Потом по старому городу гуляли, столько интересного заново открыли!
Потом - помню фрагментами, но тоже было очень интересно
Вокзальную башню - сверху - вроде как альпинисты чистили, на веревках. Вот это смутно помню, врать не буду, но кажется веревки там болтались. Леса на такой высоте наверное там поставить тогда было сложно, а люльку, возможно, не к чему было подвешивать. Поэтому, видимо, и "тень" такая кривая - под 45 градусов.
А вот это, "нарисованное карандашом" - это и есть ретушь.Тогдашние технологии печати часто не позволяли сделать фото достаточно контрастным и приходилось ретушировать. А первобытные фотошоперы назвались ретушерами
#39
Отправлено 05 июня 2011 - 13:29
Цитата
Однако ошибка в БСЭ. А если остальное правильно, то Гуркович, скорее всего, с годом постройки моста прав.
#40
Отправлено 05 июня 2011 - 17:26
Маловероятно, что это фото 66 года, хотя могли и сфоткать позднее на пару лет....
Конечную помню плохо, но рядом с главным зданием аэропорта бараки были в несколько рядов ( помню отчётливо, но каком году и не вспомню) Можно было у своего деда спросить - он там замом работал, до пенсии в 1976, но деда уже давно в живых нет.Под пенсию уже ездил к нему в новое здание ( которое сейчас за Международным осталось), но в конце 60х, начале 70х многие службы по баракам работали. Там раньше свободный проход был к диспетчерской, вышке ( сейчас уже все по закрывали)
А сколько народу было в аэропорту летом.....не протолкнуться! А рейсов!? куда там теперешнему
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне