seitrol Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Началось все с аэрофото 1941 года, на которой видно, что когда-то на месте ул. Гагарина еще были сады, и дорога на Перекоп обходила вокзал, через переезд и затем обратно в направлении нынешней Евпаторийской трассы. Со временем появилась широкая улица Гагарина, затем путепровод через железную дорогу (Ким), а остатки старого жд перезда еще существуют. Дорога поворачивала примерно в том же месте, только теперь она перегорожена. Через ворота с этой стороны можно подъехать на станцию (все картинки кликабельны)http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_aerosimfo_1941.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_Pereezd.pngСам по себе переезд не сохранился, с другой стороны путей он перегорожен бетонным забором, часть бывшей дороги засыпана при постройке путепровода. Дорога еще в те времена была мощеной, потом ее успели покрыть асфальтом.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_k_g_d.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_mostovaya.jpgКирпичная послевоенная архитектура, по сведениям аборигенов, раньше здесь был свой рынок. Теперь - механические мастерские жд. Примерно напротив мехамастерских начинался мост через Салгир, сейчас он возле мебельной фабрики (добавлено): http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel2.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel.jpgЗа поворотом - послевоенная новостройка-"сталинка"http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_meh_master.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_stalinka.jpgШирокая, почти как новая, с ныне уже практически нигде в Симферополе не встречающимися ограждениями из толстых труб. Можно предположить насколько интенсивное тут когда-то было движение.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_turniket.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_most.jpgТеперь эта улица носит название Евпаторийский тупик.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_doroga2.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_doroga.jpgПеред вторым поворотом, на Евпаторийское шоссе - кафе, а напротив - еще одно здание из прошлого:http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_kafe.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_Prodtovary.jpg Изменено 2 июня, 2011 пользователем seitrol 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ага так и подумал. Вот только вопрос когда построили мост? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Rumlin, такие ограждения я видел последний раз на фотографиях начала 1960-х годов, постройка вокруг 50-х годов, когда еще улица была, чуть ли не центральная. Но "хрущевок" нет, значит мост уже построили до 70-x.Логика такая: с появлением моста улица утратила свое значение, и застраивать пустые места на ней уже не стали :) Дорога (Москва - Харьков - Симферополь)была значительно уже современной (по ширине упомянутых мостов), но качество покрытия было лучше. Никаких дополнительных полос движения на подъёмах или у перекрёстков не было. За Мерефой трассу пересекали две стальные полосы - путь для гусеничных тракторов, а перед Красноградом существовал переезд через узкоколейную ЖД, предназначенную для вывоза сахарной свеклы. Пожалуй, это единственный исчезнувший переезд - все остальные ещё в середине прошлого века были заменены путепроводами. Исключения составляют сохранившиеся до настоящего времени пересечения в одном уровне со второстепенными одноколейными линиями в районе Новобогдановки и Новоалексеевки. Железнодорожники или местные жители наверняка точнее скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacker Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Началось все с аэрофото 1941 годаподелитесь ссылкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 поделитесь ссылкойhttp://simfion.narod.ru/drag/aerosimf.htmhttp://simfion.narod.ru/drag/aerosimfo.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Я там лазил в поисках артезианского источника, сразу обратил внимание на широкую дорогу и подумал "почему в такой малонаселенный квартал идет такая же широкая дорога как и Евпаторийское шоссе и почему тут так много магазинов?". Но до моста я не дошел, может быть сложил бы тогда 2+2. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 КРЫМ ПУТЕВОДИТЕЛЬ, 1972От Симферополя до Перекопа около 145 км. За железнодорожным переездом, к востоку от вокзала, видна красивая тополевая аллея, за которой лежат земли старейшего в Крыму ордена Трудового Красного Знамени совхоза «Красный» – экспе-риментального хозяйства Украинско-го научно-исследовательского инсти-тута птицеводства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 аллею и сейчас видно. Подозреваю что троллейбус ездил через переезд - в Яндекспанораме фото нечеткие, но кажется там остались следы подвески контактной сети Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В продолжение темы:На повороте шоссе ответвлялось, дорога шла через автомобильный мост через Салгир, возле нынешней "Крыммебели". Это сейчас он выглядит странно - в таком месте, широкий, с 2 пешеходными дорожками, и под углом 90 град. к подъезной дороге.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel2.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel.jpg А вот это в артефакты: На первом я разобрал "ОРС ☆ НОД-4 Маг №", а на втором - еще более загадочное "МПС ☆ СССР - ЛАВУРР"http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_opc_hod4.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_lavurr.jpg Местные жители разделились во мнениях:Когда был построен мост через железнодорожные пути?1. В 1960-е2. В 1957 (!)3. Где-то до 60х годов; раньше здесь был рынок, винные ряды :)4. Переехал в 1973. Про мост говорили, что он недавно построенный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Многие ответы наверное можно найти в Музее истории симферопольского железнодорожного узла Приднепровской ж.д.?«Музей истории симферопольского железнодорожного узла Приднепровской железной дороги»Расположен на железнодорожном вокзале. Его найти очень просто, необходимо подняться на железнодорожный мост со стороны символа Симферополя — водонапорной башни с часами, которая находится за переходом, слева увидите дверь в небольшое строение. На входе гостей музей встречает хранитель этого места — Александр Николаевич Павлов. Этот человек, преданный своему делу, буквально по крупинкам собирал интереснейшие экспонаты музея. Сам музей истории симферопольского железнодорожного узла находится в небольшом помещении. В коллекции собраны: документы;фотографии;одежда;инструменты. Все экспонаты связаны с историей симферопольской железной дорогой и станцией вокзала. Большая часть экспозиции посвящена годам Великой Отечественной войны. Представлены документы и вещи подпольно-патриотической диверсионной группы, которая под руководством Виктора Ефремова базировалась на станции Симферополь в то страшное время. Посетив музей, вы узнаете, что многие знаменитые крымчане начинали свой трудовой путь с железнодорожной станции. Например Амет-Хан Султан — Герой СССР, доктор медицинских наук или Александр Иванович Блискунов — профессор-травматолог раньше трудились котельщиками паровозного депо. В музее представлена подробная информация об истории возникновения марша «Прощание Славянки». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 НОД-4Это значит Крымская дирекция ж\д перевозок. Сейчас называется ДН-4, но многие еще называют по старинке НОД.ЛАВУРР - видимо тоже какое то подразделение было. Скорей всего это сейчас ЛВЧД (пассажирники) или ЛВОК (вокзал). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А вот это в артефакты: На первом я разобрал "ОРС ☆ НОД-4 Маг №", а на втором - еще более загадочное "МПС ☆ СССР - ЛАВУРР" Отдел рабочего Снабжения Н(?) Отделения Дороги."На втором": Министерство Путей Сообщения ☆ Главное Управление Рабочего Снабжения.Оффтопик:В ОРС ☆ НОД-4 Маг № 15, на ж/д вокзале, там где нынче пиццо "Челентано", жена трудилась, завотделом.Симфозавр - тож как-то мягко говоря - не отставал. Ах, какое это было время!Ух - какое это было время!. Эх, какое это было время...(тут такой смайл, плачущий и рвущий волосы, слезы фонтаном, клочья волос :D).. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/716_full_GlavURS-Harkovskiy.jpgОтдел рабочего Снабжения ☆ Харьковского Отделения Дороги-4 Simfosaur, такой смайлик - ? если решение само по себе не будет найдено придется итти в «Музей» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 НОД - Начальник Отделения Дорогиhttp://parovoz.com/spravka/abbrev.html http://parovoz.com/spravka/shemaMPS.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вот вроде бы - при чем тут "Начальник", ведь ОРС - не ему одному принадлежал? И в те годы - ну никак принадлежать не мог, это уже случились бы прям особо крупные какие-то, не то что нынче?.. :) Однако МПС - было организацией насквозь злыми коммунистами промилитаризированной шибко-шибко военизированной, и поэтому такая аббревиатура - не только вполне допустима, но и оправданна. Кстати, вместо окошка в этом магазине двери были, а дальше по правой стороне дома - несколько больших витрин. Тут тоже ОРСовский промтоварный был, а когда в 90-х великий дербан случился приватизация произошла - тут его и того - под квартиру, видать:А угол этой сталинки - очень похож на тот, что стоит по Гоголя, 71. На Гоголя - Минобороны строило, сдан в 1953 г, и этот дом, наверное - оно же, примерно тогда же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 к востоку от вокзалавроде должно быть с запада. Восточнее вокзала - Симферополь.Вобщем судя по дате путеводителя 1972, моста не было и правы те кто говорят что мост построен во второй половине 70-х.Интересно как троллейбус через электрифицированную железную дорогу проезжал... Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avbelov Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вот вроде бы - при чем тут "Начальник", ведь ОРС - не ему одному принадлежал? И в те годы - ну никак принадлежать не мог, это уже случились бы прям особо крупные какие-то, не то что нынче?.. :) Однако МПС - было организацией насквозь злыми коммунистами промилитаризированной шибко-шибко военизированной, и поэтому такая аббревиатура - не только вполне допустима, но и оправданна. Ну при чем тут принадлежал магазин начальнику или не принадлежал. Сразу видно - новое поколение. Тогда все во всей стране пренадлежало ГОСУДАРСТВУ. И названия типа НОД-4 тоже давались централизованно из министерства. Посмотрите ссылку, которую дал DEN. Под этой аббвеатурой понимался не только начальник но и все его отделение дороги. Это видно из названий отделов. А ну а отделение дороги в советское время много чего имело. Оно имело ОРС (отдел рабочего снабжения). А уж в ОРС входили и магазины, и парикмахерские, и бани. Да мало ли чего. Вообще МПС (министерство путей сообщения) это было маленькое государство в государстве. Например телефонная связь была своя и подняв трубку телефона железнодорожной АТС в Симферополе можно было попасть на такой же железнодорожный телефон в любом городе СССР в котором есть железная дорога. Причем бесплатно! :) Цитата Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avbelov Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Насчет того, когда появился путепровод (мост) через ЖД пути.... Если бы мои родители были живы, то они бы точно сказали. В 1958 году они приехали в Симферополь. Моего отца сюда послали по распределению после окончания обучения в Ленингражском институте ЖД транспорта.И им сразу дали комнату в комунальной квартире в доме как раз по этой самой улице, которая теперь называется Евпаторийский тупик. И в том же 1958 году я родился. Потом мы два раза переезжали. Но после второго переезда мы надолго обосновались по Гагарина 16-а. Это совсем рядом с мостом. И я в детстве часто ходил по этой улице на Чермет за интересными железками. Тут же работал потом мой отец в дистанции погрузочно-разгрузочных работ (начальником). Эта дистанция находится в самом начале тупика где тупик соединяется с Евпаторийской трассой. Трасса просто упирается в ворота дистанции. А бывший магазинчик с заложенными окнами, фото которого выложил seitrol в начале этой ветки - это хлебный магазин. Мой папа в конце работы всегда звонил домой и спрашивал маму: "У нас есть хлеб?". Если небыло, покупал в этом магазине. Но вот при жизни я как то вообще мало расспраштвал родителей о том, какой был Симферополь при их жизни. И про мост я не знаю. Когда точно он был построен? :( Сколько я помню, он был. 3 Цитата Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 avbelov, это у меня шутки такие, невеселые. Я извиняюсь. Под этим мостом мы с Коняшей, 5-ти или 6-ти -классники, в 76-ом (менее вероятно - в 75-ом) "Золотой Пляж" курили. Возможно, не ЗэПэ, а болгарские или "Феодосию" с белым бумажным фильтром (не приведи перепутать и подкурить фильтр - ух!)).А на моей памяти на всем "хозяйстве" ж/д - по городу - был коммутатор. Например, для того, чтобы узнать номер магазина ОРСа, нужно было позвонить не "09", а в справочную коммутатора ж/д, и телефонистка сообщала номер. В середине-конце 80-х номера Ж\Д коммутатора уже были шестизначные, первые две или три цифры - выход на коммутатор, остальные - сама ведомственная сеть. И, еще раз извините, появилась минута, перечитал, и считаю необходимым добавить зы: принадлежало государству далеко не все. К примеру, мне принадлежало грузовое транспортное средство (за исключением двух раз в неделю по пол-дня), на котором я мог перевести населению нечто, купленное практически за "копейки" (некую советскую твердую валютув жидком эквиваленте). Ну, не за копейки, но за 10- 20-30 руб. Сколько я за это выручал - говорить не буду, я и так тут наговорил уже, но старший диспетчер, чьей обязанностью. в том числе, была выплата аванса и получки, за мной бывало бегала, зачем ей эти 200-250 рэ с собой таскать? И заправляло (еще и оставалось много) и почти бесплатно обслуживало это транспортное ср-во - тоже государство (три копейки начальнику колонны, диспетчеру, слесарям и кладовщикам - это и все расходы на обслуживание) И подобного - и у жены, и у друзей-знакомых - вагон и маленькая телега, а если пособирать - то наберутся, пожалуй, целые товарные составы, которые, в том числе, и под тем мостом проходили. Но это - даже для многих современников - просто сказки, убедился, давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А вообще весь этот район, сразу за мостом. назывался "Западный Берлин". Объясняют это тем, что когда район был совсем-совсем "молодым", произошли известные шумные "Берлинские события" с возведением стены и т.п. А тот район был как-бы отделен ж/д путями, так и повелось. Там в прошлом году еще кафешка-забегаловка была, так и называлась - "Западный Берлин", порадовала названием )На Чермет - да, лазили, на Мраморной. А еще на "пески" - агромадные кучи песка на военном заводе, что нынче "Крымжелезобетон". Мать ругалась - из ушей песок успевал высыпаться, а из карманов и проч.- нет :)И еще было там интересное место - за Гагарина,14 а (или пятиэтажкой? не помню уже) нужно было перейти через ж/д пути, перелезть через невысокий забор мебельной фабрики, и - попадали в царство длинной мягкой стружки, в тюках и просто кучей - склад упаковочного материала фабрики. Нас там как-то сторож хотел поймать, удрали) А с "песков" - местные, "украинские" пацаны гоняли. Были и постарше. И на "чермете" конфликты были. Как-то старшие нам по шеям надавали. Не вы ли?... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Насчет того, когда появился путепровод (мост) через ЖД пути....так был мост на КИМ в 1966 -1970 или нет? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Перед вторым поворотом, на Евпаторийское шоссе - кафе, а напротив - еще одно здание из прошлого:А я еще помню это "здание из прошлого" работающим по своему прямому назначению Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avbelov Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Нет не я. 14-й дом, это же в нашем дворе! Я в 16-а жил. Но через забор на мебельную фабрику мы никогда не лазили. Вот у путейцев в хозяйстве лазили немного. Это между КИМ-ом и ЖД путями. Там костыли в ящиках лежали (которыми раньше рельсы к шпалам прибивали). Эти костыли наши пацаны набирали. А с нашей стороны путей высокие тополя росли. Причем не пиромидальные а раскидистые (горизонтальные). Эти костыли забивали в стволы. Получалась лесенка. А в ветвях деревьев халабуды построили. По ступенькам туда залезали и сидели в своих схованках. Потом там повесили веревку и на ней качались с насыпи прыгали держась за веревку и как на качелях а в конце отпускаешь и летишь. Но это старшие прыгали. А я один раз прыгнул и руку сломал. В гипсе ходил. А насчет Западного Берлина у меня другие сведения. Я где то прочитал, что это место так назвали потому, что там стояли бараки и в них жили пленные немцы, которые строили новый вокзал. Мост на КИМ был всегда сколько я там жил. А жили мы там с 1966 года. Кстати там еще пролегала грунтовая дорога по которой ездили телеги запряженные лошадьми. Где то там дальше по железной дороге в сторону Москвы. Примерно возле горки "Счастливого пути" (это кто знает) была конюшня. В городе еще использовался тогда гужевой транспорт. Даже к нам в столовую продукты привозили на телеге а мы кормили лошадь хлебом. По большим дорогам лошадей не пускали. Поэтому они ехали по грунтовой. Вдоль путей мимо нашего дома до Салгира. Далее вброд через салгир прямо под ЖД мостом и выезжали на дорогу прямо рядом с мостом КИМ. Потом по дороге ведущей в КИМ поднимались вверх и выезжали на дорогу, которая спускалась с большого моста (путепровода). Как то раз мы пацаны попросились на телеге покататься и проехали весь этот путь. Цитата Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А кто помнит деревню в Гагаринском, на том месте где Консоль сейчас строится? Мы там играли частенько. Дороги Толстого ещё не было, но мост построили за несколько лет до неё. Рядом был пешеходный к дурке, а когда ЖД РоВД строили , то в парк и к Космосу вообще по трубам переходили речку ( удобнее было, чем через мост). Я жил на том месте, где сейчас общаги Медика - чудное место было. Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 avbelov, интересно, очень. Тогда город - и люди, и страна - очень быстро росли, и между нами (я 62-го) - очень много, хотя и несколько лет всего. Про эту "версию" - Поляков написал, он такие темы любит. Но в иске к Гурковичу ему-таки отказали. Справедливо отказали. Но это отдельная тема. Я добавил в сообщение зы, про то, кто что имел, мне эти воспоминания очень дороги. BHyK, я помню, сад еще там был и переезд вброд ) И как мост через Толстого строили, и как он стоял потом долго, а дорога только до санэпидстанции была, потом - до моста и всё. И высокий, со ступеньками с одной стороны - мост пешеходный в дурку. и переход по одной толстой трубе. и рядом - две, свареные узкими пластинами, возле горотдела) И в дурку лазили на водонапорку, Пегас молдавский курили, там как-то град застал, а крыша железная ) Я с Павленко, с "городков". А где-то перед мостом в начале Павленко очистные сооружения были, раньше еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.