Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Подтверждение стажа до 2014 года


Рекомендуемые сообщения

А на какой номер телефона можно копию трудовой отправить?

Или хотя бы внятную консультацию по этому вопросу получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если я до 2014 работал только по найму, нужно ли что-то делать, или все данные возьмут (если получится) из укроархивов? Если не получится - что тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ваще странная ситуация.Неожиданно объявилась.Лет 5 назад делал маме типа опекунства (+500р к её пенсии).Нужен был документик о том,шо я не работаю.Так вот мне в пенсионном сказали справочку принести.Не..не буду долго описывать...Короче я до сих пор работаю оказывается..Уж и завод 10 раз переименовывался и собственник менялся,а я все работаю.Не могут найти приказ на увольнение.Так и в трудовой-приказ о приеме на работу есть и фсе.История 2002 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил бухгалтеру. Никаких заявлений не нужно. Ну лично от нас. Принесла трудовую. Один отдел занимается копированием и передачей вдругой отдел который отправляет документы на Украину. И ждут от них ответа. Всё. Дальше что будет не знаю.

Без обид, но деффочки бухгалтеры на аутсорсе полный ацтой. Так тупить и подставлять своих клиентов надо умудриться. Имею по факту головные боли из за их рукожопости порядка 600 исков, которые суды даже без нашей явки удовлетворяют. Так подставить ипешников на ровном месте, надо было умудриться. Их перепроверять надо.

В госуслугах для начала проверьте свою пенсию, там справка за день формируется, максимум.

Зы. Кахлы стаж банально не дают, особенно в отношении тех, чьи морды на миротворце висят.

Недели через две отпишусь за заявления и механизм.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я до сих пор работаю оказывается..Уж и завод 10 раз переименовывался и собственник менялся,а я все работаю

Дык формально - тебе должны платить зарплату. Или если на тебя не оформляли табеля, то по крайней мере отпускные и больничные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык формально - тебе должны платить зарплату. Или если на тебя не оформляли табеля, то по крайней мере отпускные и больничные.

 

 

Хз...я ваще уже ничо не понимаю по поводу пенсий.Меня чес говоря не особо интересуют те подачки.Ну будет там какая-нить социальная и фиг и ней.Хотя стаж и без завода того есть какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сестра сказала что этим вопросом занимается отдел кадров предприятия и простому рабочему ничего не нужно искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ИП отправлял фотки документов на определнный почтовый ящик или принести документы в кабинет 204 в ПФР. Сам ПФР Крыма прислал письмо так как я был ИП в Украине и РФ.

 

список был такой:

копия трудовой

диплом

военный билет

справка из ЦЗ

справки уточнящие период работы(если есть)

 

Проверил пенс фонд. Стаж пока не добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ИП отправлял фотки документов на определнный почтовый ящик или принести документы в кабинет 204 в ПФР.

Скажите пожалуйста, по какому адресу? На Гагарина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер всё равно будет смехотворным

Если прибавится в будущем на ведро картошки - будет что пожевать дёснами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно.Нормативное обоснование:1. Федеральный закон от 21.07.2014 N 208-ФЗ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" Это с уже с внесенными изменениями 306-ФЗ.

 

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 года на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, а также организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

2. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона могут издаваться разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

Статья 2. Порядок назначения и выплаты пенсий

 

1. С 1 января 2015 года пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. При обращении граждан, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за назначением пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат такие пенсии и (или) выплаты назначаются с 1 января 2015 года, но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию и (или) выплату. При этом заявление о назначении пенсии и (или) выплаты может быть подано в период с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно.

3. Подтверждением постоянного проживания гражданина Российской Федерации на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года является отметка в паспорте гражданина о его регистрации по месту жительства на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на указанную дату либо свидетельство о его регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.

4. Для целей пенсионного обеспечения документы, выданные на украинском языке, принимаются без перевода на русский язык.

5. При назначении, перерасчете и выплате пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат учитывается льготный статус граждан, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, подтверждаемый правоустанавливающими документами, в том числе документами об установлении инвалидности, выданными на территории Украины по 16 марта 2014 года включительно либо на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно.

6. Из пенсии, назначенной гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину и лицу без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации, удержания излишне выплаченных сумм пенсии, которые производились на основании решений органов, осуществлявших пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, не производятся.

7. Доставка пенсии осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". До поступления от гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства заявления о выборе способа доставки пенсии она осуществляется по его месту жительства или месту его пребывания, указанным в выплатном деле, через организации почтовой связи.

 

Статья 3. Перерасчет размеров пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

1. Размеры пенсий, назначенных гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат перерасчету с 1 января 2015 года в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. При перерасчете размера пенсии право на пенсию не пересматривается.

3. Перерасчет размера пенсии осуществляется на основании документов выплатного дела без истребования от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства заявлений о перерасчете пенсий.

4. Если при перерасчете размера пенсии гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации размер указанной пенсии (для отдельных категорий граждан, имеющих право на одновременное получение различных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации, - суммарный размер указанных пенсий) и иных устанавливаемых к пенсии выплат не достигнет размера пенсии, выплачиваемого на 31 декабря 2014 года, в том числе с учетом ежемесячной выплаты к этой пенсии, установленной Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 192 "О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя", пенсия выплачивается в сохраненном, более высоком размере. В этом случае сохраненный размер пенсии не подлежит ежегодной корректировке (индексации), а также перерасчету в сторону увеличения и пенсия выплачивается в сохраненном размере до достижения размера пенсии (пенсий) и иных устанавливаемых к пенсии выплат, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. При перерасчете размера пенсии (пенсий) и иных устанавливаемых к пенсии выплат в целях применения части 4 настоящей статьи не учитываются суммы выплат, установленных в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

6. При обращении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, являвшихся получателями пенсий на 31 декабря 2014 года, за перерасчетом размеров пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат в связи с имевшими место по 31 декабря 2014 года включительно обстоятельствами, влекущими изменение размеров пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат, соответствующий перерасчет осуществляется с 1 января 2015 года. При этом заявление о перерасчете размера пенсии и (или) иной устанавливаемой к пенсии выплаты может быть подано в период с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно.

 

Статья 4. Порядок исчисления страхового (трудового) стажа при установлении страховой пенсии гражданам Российской Федерации

 

1. Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой (трудовой) стаж, а также иные периоды, засчитываемые в страховой (трудовой) стаж и учитываемые при назначении пенсий гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, имевшие место на территории Украины по 16 марта 2014 года включительно и на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно, а в организациях, которые до 1 марта 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 28 февраля 2015 года включительно, в крестьянских (фермерских) хозяйствах, которые до 1 июля 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 30 июня 2015 года включительно, в религиозных организациях, которые до 1 января 2016 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 31 декабря 2015 года включительно, приравниваются к периодам работы, иной деятельности и иным периодам, включаемым (засчитываемым) в страховой (трудовой) стаж, стаж на соответствующих видах работ.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 235-ФЗ)

2. Периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждаются документами, выданными (выдаваемыми) работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

 

Статья 5. Особенности исчисления размера страховой пенсии

 

1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, являвшимся получателями пенсии на 31 декабря 2014 года, при исчислении размера страховой пенсии может быть учтен среднемесячный заработок за 2000 - 2001 годы либо среднемесячный заработок за любые периоды работы и (или) иной деятельности до 1 января 2002 года, из которого исчислена пенсия на указанную дату, на основании документов выплатного дела.

2. В случае, если среднемесячный заработок (доход) указан в национальной денежной единице Украины - гривнах, он пересчитывается в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на 1 января 2002 года (56,6723 рубля за 10 украинских гривен). Среднемесячный заработок (доход) за период с апреля по ноябрь 1992 года включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, при назначении и перерасчете пенсий пересчитывается в рубли по курсу 1:1.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 235-ФЗ)

3. Среднемесячный заработок подтверждается документами, выданными (выдаваемыми) работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. При этом свидетельскими показаниями среднемесячный заработок граждан не подтверждается.

4. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсии гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по трудовому договору, имевшие место в период с 1 января 2002 года по 16 марта 2014 года включительно на территории Украины и в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, определяется исходя из индивидуальной части тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, направляемого на финансирование страховой пенсии, в размере 16 процентов и среднемесячного заработка в размере 24 245 рублей 70 копеек.

4.1. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсий гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по трудовому договору, имевшие место на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, в организациях, которые до 1 марта 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 28 февраля 2015 года включительно, в крестьянских (фермерских) хозяйствах, которые до 1 июля 2015 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 30 июня 2015 года включительно, в религиозных организациях, которые до 1 января 2016 года не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по 31 декабря 2015 года включительно, определяется исходя из индивидуальной части тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, направляемого на финансирование страховой пенсии, в размере 16 процентов и среднемесячного заработка в размере 24 245 рублей 70 копеек.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 235-ФЗ)

5. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при назначении и перерасчете пенсии гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, за периоды работы по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, а также за периоды деятельности, в течение которых граждане самостоятельно обеспечивали себя работой (индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой адвокаты, нотариусы), имевшие место в период с 1 января 2002 года по 16 марта 2014 года включительно на территории Украины и в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, определяется исходя из стоимости страхового года на 2014 год, установленной Правительством Российской Федерации.

6. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного в соответствии с частями 4, 4.1 и 5 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер трудовой пенсии, не индексируется.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 235-ФЗ)

 

Статья 5.1. Особенности подтверждения периодов работы и (или) иной деятельности и заработка

(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 235-ФЗ)

 

1. В случае, если гражданин, указанный в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, не имеет возможности подтвердить периоды работы и (или) иной деятельности, имевшие место на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя до 1 января 2015 года, а также размер заработка за периоды работы, имевшие место на указанных территориях до 1 января 2002 года, документами, выданными (выдаваемыми) работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, такие периоды и размер заработка могут быть установлены на основании решения комиссии по реализации пенсионных прав граждан (далее - комиссия) по заявлению гражданина, поданному в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение. Характер работы комиссией не подтверждается.

2. Установление комиссией периодов работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой (трудовой) стаж, осуществляется на основании:

1) документа, содержащего сведения из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета Украины за период до 18 марта 2014 года;

2) расчетной книжки (расчетного листа), оформленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда;

3) документа о доходах физического лица, выданного работодателем до 1 января 2015 года;

4) документа, содержащего сведения о периодах работы и (или) иной деятельности и (или) о заработке гражданина, выданного организацией на основании имеющихся в ее распоряжении документов иной организации, не являющейся правопреемником организации, создавшей указанный документ;

5) документа, содержащего сведения о периодах работы и (или) иной деятельности и (или) о заработке гражданина, имеющегося в наличии у государственной службы занятости населения, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации, органов социальной защиты и иных органов исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

6) документа, подтверждающего уплату налоговых платежей и (или) уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Украины за период до 18 марта 2014 года;

7) документа, содержащего сведения о периодах осуществления иной деятельности, выданного налоговым органом Российской Федерации, имеющим в распоряжении документы налогового органа Украины;

8) иного документа, содержащего сведения о периодах работы и (или) иной деятельности, который может быть учтен комиссией в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3. При отсутствии у гражданина, указанного в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой (трудовой) стаж, могут устанавливаться комиссией на основании показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период, что и гражданин, в отношении которого они дают свидетельские показания.

4. Установление комиссией размера заработка осуществляется на основании:

1) документа, содержащего сведения о заработке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета Украины за период до 18 марта 2014 года;

2) документа, содержащего сведения о размере заработка гражданина, выданного организацией на основании имеющихся в ее распоряжении документов иной организации, не являющейся правопреемником организации, создавшей указанный документ;

3) расчетной книжки (расчетного листа), оформленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда;

4) документа о доходах физического лица, выданного работодателем до 1 января 2015 года;

5) иного документа, содержащего сведения о размере заработка гражданина, который может быть учтен комиссией в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

5. Продолжительность устанавливаемых комиссией в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи периодов работы и (или) иной деятельности, необходимых для исчисления страхового (трудового) стажа, не может превышать в общей сложности 15 лет страхового стажа.

6. Комиссия создается высшим исполнительным органом государственной власти соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, профессиональных союзов, работодателей, а также архивных учреждений. Положение о комиссии, порядок обращения в комиссию утверждаются Правительством Российской Федерации.

 

Статья 6. Регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования

 

1. Открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" при поступлении в Пенсионный фонд Российской Федерации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, либо органа, предоставляющего государственные услуги, или органа, предоставляющего муниципальные услуги, следующих сведений о застрахованном лице:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии);

2) дата рождения;

3) место рождения;

4) пол;

5) адрес места жительства, места пребывания или места фактического проживания;

6) серия и номер паспорта или удостоверения личности, свидетельства о рождении, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включаются указанные сведения, наименование выдавшего их органа;

7) гражданство.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, передаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, либо органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги, Пенсионному фонду Российской Федерации в течение десяти дней по форме, определяемой Пенсионным фондом Российской Федерации.

3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, выдается застрахованному лицу в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

(в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 181-ФЗ)

 

Статья 6.1. Особенности представления сведений о периодах работы до регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования

(введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 306-ФЗ)

 

1. Страхователи (работодатели), осуществляющие свою деятельность на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, обязаны не позднее 31 декабря 2021 года представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех включаемых в страховой (трудовой) стаж периодах работы и (или) иной деятельности в отношении всех работающих у них граждан, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, до регистрации указанных граждан в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Граждане, самостоятельно обеспечивающие себя работой (индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой адвокаты, нотариусы, иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями), представляют в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении себя сведения о включаемых в страховой (трудовой) стаж периодах работы и (или) иной деятельности в срок, указанный в части 1 настоящей статьи.

3. Формы и форматы сведений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и порядок их заполнения страхователями (работодателями), гражданами, указанными в части 2 настоящей статьи, определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.

4. Сведения о включаемых в страховой (трудовой) стаж периодах работы и (или) иной деятельности, представленные в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, а также сведения о сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенной в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Федерального закона, отражаются Пенсионным фондом Российской Федерации на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, открытом в соответствии со статьей 6 настоящего Федерального закона.

 

Статья 7. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Статьи 2 - 5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2015 года.

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

 

 

 

Те, кто работает, ну скажем всю жизнь работал учителем или другим наемником, или в настоящее время наемник в конторе к примеру, тому бежать в ПФР не надо, за него это должны сделать кадровики и сдать отчет СЗВ ТД. Только их надо проверить на предмет сдачи такого отчета.особенно это касается всяких коммерческих контор, где функции кадровика, как правило, выполняет или секретарь, деффочка бухгалтер или повесили на юриста, которому это нафиг не надо. Другие нюансы, например, могут возникнуть с предприятием банкротом, но это уже отдельные истории.

 

Что касается ИП, или которые были ИП при Украине.Тут все веселее.Есть такое постановление:Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 N 884 "Об утверждении Положения о комиссии по реализации пенсионных прав граждан и Правил обращения в комиссию по реализации пенсионных прав граждан"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2016 г. N 884

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН И ПРАВИЛ

ОБРАЩЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2019 N 1458)

 

В соответствии с частью 6 статьи 5.1 Федерального закона "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Положение о комиссии по реализации пенсионных прав граждан;

Правила обращения в комиссию по реализации пенсионных прав граждан.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 сентября 2016 г. N 884

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН

 

1. Комиссия по реализации пенсионных прав граждан (далее - комиссия) создается соответственно Советом министров Республики Крым и Правительством Севастополя (далее - уполномоченные органы) в целях подтверждения периодов работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой (трудовой) стаж, и размера заработка за периоды работы, которые имели место на территории Республики Крым и (или) территории г. Севастополя, граждан Российской Федерации, постоянно проживавших на территории Республики Крым или территории г. Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 г. (далее - граждане), в случае если они не имеют возможности подтвердить указанные периоды и размер заработка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "О страховых пенсиях", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) установление периодов работы и (или) иной деятельности, имевших место на территории Республики Крым и (или) территории г. Севастополя до 1 января 2015 г., включаемых в страховой (трудовой) стаж;

б) установление размера заработка за периоды работы, имевшие место на территории Республики Крым и (или) территории г. Севастополя до 1 января 2002 г.

4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает заявления об установлении периодов работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой (трудовой) стаж, и заявления об установлении размера заработка гражданина (далее - заявление) и представленные документы;

б) дает оценку представленных документов на соответствие положениям частей 2 и 4 статьи 5.1 Федерального закона;

в) проводит опрос свидетелей в соответствии с частью 3 статьи 5.1 Федерального закона;

г) выносит по результатам рассмотрения заявления, показаний свидетелей и оценки представленных документов решение об установлении (отказе в установлении) периодов работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой (трудовой) стаж, а также размера заработка гражданина;

д) доводит указанное решение до гражданина и территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания, фактического проживания) гражданина, а в отношении гражданина, являющегося пенсионером, - до территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего его пенсионное обеспечение;

е) осуществляет учет и хранение документов, создаваемых в ходе работы комиссии, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для хранения документов по личному составу.

5. Комиссия имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций материалы и сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;

б) привлекать к работе представителей не входящих в состав комиссии организаций, участие которых требуется для принятия решения по рассматриваемым вопросам;

в) вносить в соответствующий уполномоченный орган предложения по вопросам материально-технического обеспечения работы комиссии.

6. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов комиссии и ответственного секретаря комиссии.

В состав комиссии включаются представители соответственно Министерства труда и социальной защиты Республики Крым и Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, территориального органа Федеральной налоговой службы, профессиональных союзов, работодателей, а также архивных учреждений.

Состав комиссии утверждается соответствующим уполномоченным органом.

7. Председателем комиссии является заместитель руководителя соответствующего уполномоченного органа, который несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию полномочий.

8. Количественный состав комиссии не может быть менее 7 человек.

9. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в месяц.

Заседания комиссии проводятся председателем комиссии либо по указанию председателя комиссии его заместителем.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов комиссии, а при рассмотрении на заседании комиссии документов, указанных в пункте 8 части 2 и пункте 5 части 4 статьи 5.1 Федерального закона, - если присутствуют все члены комиссии.

В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании комиссии он обязан известить об этом председателя комиссии и представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с учетом представленного письменного мнения отсутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Решение комиссии об установлении периодов работы и (или) иной деятельности и размера заработка гражданина по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 части 2 и пункте 5 части 4 статьи 5.1 Федерального закона, принимается единогласно.

13. По результатам заседания комиссии в течение 5 рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, и заверяется печатью соответствующего уполномоченного органа.

14. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) вопросы, рассмотренные на заседании комиссии;

б) документы, представленные для рассмотрения на заседании комиссии, и их реквизиты;

в) установленные периоды работы и (или) иной деятельности гражданина;

г) установленный размер заработка гражданина;

д) установленные периоды работы гражданина на основании показаний свидетелей;

е) периоды работы и (или) иной деятельности и (или) размер заработка гражданина, в установлении которых отказано, причины отказа.

15. Член комиссии, не согласный с принятым на заседании комиссии решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее приобщению к протоколу заседания комиссии.

16. Решение комиссии оформляется в виде выписки из протокола заседания комиссии.

Выписка из протокола заседания комиссии направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу, которые указаны в заявлении, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.

В случае если гражданин является пенсионером, выписка из протокола заседания комиссии в указанный срок направляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения выплатного дела нарочным, по почте либо в форме электронного документа по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации.

17. Ответственный секретарь комиссии осуществляет прием заявлений, организует проведение заседаний комиссии, формирует повестку дня заседания, осуществляет подготовку материалов и информирует членов комиссии, гражданина и свидетелей о времени и месте проведения очередного заседания, обеспечивает оформление протокола заседания комиссии и ведение делопроизводства.

18. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии определяется соответствующим уполномоченным органом.

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 сентября 2016 г. N 884

 

ПРАВИЛА

ОБРАЩЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2019 N 1458)

 

1. Настоящие Правила определяют порядок обращения граждан Российской Федерации, постоянно проживавших на территории Республики Крым или территории г. Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 г. (далее - граждане), в комиссию по реализации пенсионных прав граждан, созданную соответственно Советом министров Республики Крым и Правительством Севастополя (далее - комиссия).

2. Заявление об установлении периодов работы и (или) иной деятельности и (или) размера заработка гражданина (далее - заявление) с приложением документов, указанных в частях 2 - 4 статьи 5.1 Федерального закона "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", подается гражданином (его представителем) в произвольной форме в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания, фактического проживания) гражданина непосредственно или направляется по почте.

В случае если гражданин является пенсионером, заявление подается (направляется) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения его выплатного дела.

Граждане, после 18 марта 2014 г. выехавшие на постоянное жительство за пределы территории Республики Крым или территории г. Севастополя, подают заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по своему последнему месту жительства (пребывания, фактического проживания, работы) на территории Республики Крым или г. Севастополя.

3. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

а) наименование комиссии по реализации пенсионных прав граждан;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

в) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2019 N 1458)

г) адрес места жительства (пребывания, фактического проживания), адрес электронной почты (при наличии);

д) реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина;

е) сведения о представителе гражданина (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, адрес места жительства (пребывания), реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия);

ж) перечень документов, представляемых на рассмотрение комиссии, с указанием их реквизитов;

з) способ получения решения комиссии;

и) дата заполнения заявления.

4. Заявление должно быть подписано гражданином (представителем).

5. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в специальном журнале регистрации таких заявлений.

Факт и дата приема заявления с приложенными к нему документами подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. В случае если заявление поступило по почте, расписка-уведомление направляется в адрес заявителя в таком же порядке.

6. Принятое территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заявление с приложенными к нему документами направляется в комиссию в течение 3 рабочих дней со дня их приема нарочным, по почте либо в форме электронного документа по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации.

 

 

 

под него создана комиссияРаспоряжение Совета министров Республики Крым от 20.10.2016 N 1260-р "О создании Комиссии по реализации пенсионных прав граждан"

 

 

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 октября 2016 г. N 1260-р

 

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Совета министров Республики Крым

от 02.12.2016 N 1513-р, от 23.03.2017 N 236-р, от 18.10.2017 N 1183-р,

от 21.12.2017 N 1512-р, от 21.03.2019 N 294-р, от 07.11.2019 N 1416-р,

от 26.03.2020 N 396-р)

 

В соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 208-ФЗ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 884 "Об утверждении Положения о комиссии по реализации пенсионных прав граждан и Правил обращения в комиссию по реализации пенсионных прав граждан", статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым":

 

Создать Комиссию по реализации пенсионных прав граждан в составе согласно приложению.

 

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым

С.АКСЕНОВ

 

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению

Совета министров

Республики Крым

от 20.10.2016 N 1260-р

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Совета министров Республики Крым

от 07.11.2019 N 1416-р, от 26.03.2020 N 396-р)

 

РОМАНОВСКАЯ

Елена Васильевна

-

заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - министр труда и социальной защиты Республики Крым, председатель Комиссии

КУДРЯВЦЕВА

Людмила Александровна

-

управляющий государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, заместитель председателя Комиссии (с согласия)

РЯБУЩЕНКО

Любовь Алексеевна

-

ведущий специалист-эксперт отдела по организации назначения и перерасчета пенсий государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, ответственный секретарь Комиссии (с согласия)

Члены Комиссии:

БРОДОВСКИЙ

Сергей Леонидович

-

директор Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения" (с согласия)

ГРИШКОВ

Валерий Васильевич

-

заместитель директора Государственного казенного учреждения Республики Крым "Государственный архив Республики Крым" (с согласия)

ГУДИЛКО

Татьяна Сергеевна

-

первый заместитель министра труда и социальной защиты Республики Крым

ДВИНЯНИНОВА

Валентина Борисовна

-

начальник юридического отдела государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (с согласия)

КРАДЕНОВА

Надежда Николаевна

-

председатель Союза организаций профсоюзов "Федерация независимых профсоюзов Крыма" (с согласия)

ОРОХОВСКИЙ

Иосиф Иосифович

-

директор исполнительной дирекции Объединения работодателей Республики Крым (с согласия)

ПУПЫШЕВА

Людмила Александровна

-

заместитель управляющего государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (с согласия)

ФЕДОРЧУК

Лариса Витальевна

-

заместитель начальника отдела налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (с согласия)

 

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

 

 

------------------------------------------------------------------

 

 

 

И вот тут, на сколько я понимаю и меня просвятили, надо шевелиться до 31 декабря 2021 года.Сразу оговорюсь, я не прям шумный специалист в пенсионном законодательстве относительно ИП, лучше этот вопрос еще раз уточнить в ПФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если кто-то пройдёт этот квест, отпишитесь. Пока не сказать, чтобы стало сильно понятней. В простейшем случае, когда работал и работаешь на одном и том же предприятии - тут всё ясно. А обычный вариант, когда сменил несколько мест работы, и часть из них давно не существует как юридическое лицо - кто там что подтверждать будет? Некому просто. Осталась только трудовая и где-то там, за горизонтом, данные ПФ Украины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал в отделе кадров, в прошлом году всё это они делали, так что думаю инфа устарела, да и сестра тоже самое сказала про прошлый год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши ещё в сентябре 2020. Мой расчет нынешний появился, одно не понятно, учтены там данные до 2014 или нет. Там бесовские формулы расчета. Но цифра меня пока устраивает.

С другой стороны угу, запросы на Украину я знаю что бывает подают, другой вопрос, как те отвечают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если кто-то пройдёт этот квест, отпишитесь. Пока не сказать, чтобы стало сильно понятней. В простейшем случае, когда работал и работаешь на одном и том же предприятии - тут всё ясно. А обычный вариант, когда сменил несколько мест работы, и часть из них давно не существует как юридическое лицо - кто там что подтверждать будет? Некому просто. Осталась только трудовая и где-то там, за горизонтом, данные ПФ Украины.

 

Так кадровик из книжки все брали и вбивали в базу. На сколько я понимаю, ставят зарплату если конторы нет и нет архива 24к. А вот если там где то ИП было, тогда надо на комиссию или ты с этой суммой не согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2014 я был наемным сотрудником непрерывно, но в разных местах, с 2014 по 2018 нигде не состоял, с 18 поныне - ИП. Т.е. мне надо с трудовой идти сдаваться и этого достаточно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2014 я был наемным сотрудником непрерывно, но в разных местах, с 2014 по 2018 нигде не состоял, с 18 поныне - ИП. Т.е. мне надо с трудовой идти сдаваться и этого достаточно?

 

В базу ПФР вы внесли сведения о вашей деятельности? Ну вот как ПФР узнает о Вашем стаже? Сзвк сдайте с заверенной копией трудовой книжки

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой расчет нынешний появился, одно не понятно, учтены там данные до 2014 или нет.

Так на Госуслугах видно с какого года идет расчет. У меня пока 6 лет с 2015 года. Все данные ДО 2014 пока не проявились, хотя кадровик всё сдала в прошлом году, в апреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут, на сколько я понимаю и меня просвятили, надо шевелиться до 31 декабря 2021 года.

Угу. Я узнавал - для ЧП (ФОП) сиречь "прыватных пидпрыемцив" надо для подтверждения стажа собрать максимум документов. Свидетельство о регистрации ЧП - отлично. Но, поскольку рассматривать будет упомянутая комиссия, крайне желательны дополнительные сведения. Чем больше, тем лучше. Заверенные налоговой службой декларации, например. И тут у меня, например, засада. Декларация (точнее, копия с отметкой о принятии) есть только за 14-й год. Остальные... остались где-то в мусорнике, видимо. Наша бухгалтер на аутсорсе оказалась та еще косячница. Это сейчас все более-менее просто и понятно, когда порядок всего геморроя стал проще, а интернет-сервисы круче. А за украинский период у меня есть только пара чеков из банка...

 

Второй вариант - сведения из базы персонифицированного учета Украины. В душе не предполагаю, как их получить... Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Я узнавал - для ЧП (ФОП) сиречь "прыватных пидпрыемцив" надо для подтверждения стажа собрать максимум документов. Свидетельство о регистрации ЧП - отлично. Но, поскольку рассматривать будет упомянутая комиссия, крайне желательны дополнительные сведения. Чем больше, тем лучше. Заверенные налоговой службой декларации, например. И тут у меня, например, засада. Декларация (точнее, копия с отметкой о принятии) есть только за 14-й год. Остальные... остались где-то в мусорнике, видимо. Наша бухгалтер на аутсорсе оказалась та еще косячница. Это сейчас все более-менее просто и понятно, когда порядок всего геморроя стал проще, а интернет-сервисы круче. А за украинский период у меня есть только пара чеков из банка...

 

Второй вариант - сведения из базы персонифицированного учета Украины. В душе не предполагаю, как их получить... Есть идеи?

 

Некоторые ездят и берут на Украине всякие бумажки. На запрос отсюда могут не ответить. А если сам приехал, ну если ты там не в розыске, дадут по ихнему паспорту.

А так угу, чем больше бумажек, тем больше шанс на комиссии.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мамы посчитали стаж только с 2015 года.

Сам через госуслуги добавил недостающий стаж, заполнив данными из трудовой.

На 10й рабочий день пришло уведомление, что согласились добавить стаж за 2000-2002 годы... остальные - отказать (с 1986 по 2014 непрерывный стаж наёмного работника).

Персию пересчитали на 180 рублей вроде...

 

Вот думаю, как добавить остальное.

 

ЗЫ. Оригиналы справок были и подавались в пенсионный раньше при подаче документов на пенсию. Как видите, нигде они не учтены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мамы посчитали стаж только с 2015 года.

Сам через госуслуги добавил недостающий стаж, заполнив данными из трудовой.

На 10й рабочий день пришло уведомление, что согласились добавить стаж за 2000-2002 годы... остальные - отказать (с 1986 по 2014 непрерывный стаж наёмного работника).

Персию пересчитали на 180 рублей вроде...

 

Вот думаю, как добавить остальное.

 

ЗЫ. Оригиналы справок были и подавались в пенсионный раньше при подаче документов на пенсию. Как видите, нигде они не учтены.

 

Конторы живые, которые с 1986, например Фиолент? Если живые, то личные дела хранятся овер 70 лет на предприятии или сдавались в Архив. В теории... Запросить там архивную справку. Ну или идти за установлением факта, имеющего юридическое значение в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...