Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аудиофилы есть на форуме?


Рекомендуемые сообщения

Это шшш неспроста ...

 

Всё зависит от диаметра тарелок, их толщины, профиля ...

Крэш и райд тарелки по разному "переносят" кодирование, не говоря уж о хай-хэтах (чарльстоунах) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мои (пачка фирменных CD всегда в машине, именно качественных и лицензионных) -

 

Это мы еще копирование фирменных CD (EAC) и зелёные фломастеры тут не обсуждали !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вопросов появилось...

А это плохо, когда колонки просто на полу стоят? На ковре? Почему?

А если они стоят на полу с бетонной стяжкой и толстой плиткой все равно плохо и надо плиту подкладывать? Какой толщины должна быть плита? Песок?

У меня колонки стоят на деревянном полу. Ясен пень на большой громкости пол "резонирует", так мне это даже нравится, музыку пятками чувствовать, а если лечь так ваааще)) Это фигово?

Для усиления эффекта можно под деревянный пол подставить металлические пружины от старого матраса, чтобы снизить дисторшн от паразитных частот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шшш неспроста ...Всё зависит от диаметра тарелок, их толщины, профиля ...Крэш и райд тарелки по разному "переносят" кодирование, не говоря уж о хай-хэтах (чарльстоунах) ...

 

"О, сколько нам открытий чудных готовят ..."

 

Я из ударных знаю только барабан. Такая круглая хрень с кожей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для усиления эффекта можно под деревянный пол подставить металлические пружины от старого матраса, чтобы снизить дисторшн от паразитных частот...

 

Зачем так усложнять? Пружины от старого матраса я подкладываю под себя. Для снижения, этого, как Вы там сказали, дисторшена, во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шшш неспроста ...

 

Всё зависит от диаметра тарелок, их толщины, профиля ...

Крэш и райд тарелки по разному "переносят" кодирование, не говоря уж о хай-хэтах (чарльстоунах) ...

 

Поэтому я и сказал "звонкие". Хай-хэт подходит.

 

Доберусь до компа скину файлики для тестирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так усложнять? Пружины от старого матраса я подкладываю под себя. Для снижения, этого, как Вы там сказали, дисторшена, во.

Вы что, специально для этого выколупываете пружины из старого матраса или, по старинке, используете их вместе с матрасной оболочкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для усиления эффекта можно под деревянный пол подставить металлические пружины от старого матраса, чтобы снизить дисторшн от паразитных частот...

 

))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто. Сжатие Mp3 влияет на очень быстрые переходы, т.е. на высокие частоты.

На всяких 128-256 кбит слышно на звонких тарелках.

 

Они вместо тсс тсс начинают звучать как шшш шшш.

 

На 320 кбит этот шшш я лично не замечаю. Я включаю один и тот же трек в 320 кбит flac и hires, благо есть. Разницы ноль.

Самое большое убийство для звука это - "цимбал-эффект", что-то вроде "т-ц-с". Для меня там, где я услышу это присвистывание, звука нет. Он возникает в результате излишней модуляцией как-либо модных обработок или неумелых ручек.

Так получилось, что я не только слышу звук, но и вижу его - в моём воображении возникает определённая пространственная модель в виде спектральной многоплановой картинки, где я могу видеть звук инструмента или голоса... (Не подумайте ничего такого - не курю и не пью).

Любой МР3-звук воспринимаю как крошево из 256-столбиков, т.е. как-будто повар на разделочной доске нарезал острым ножом какой-либо файл, выкинул лишние обрезки, кинул в кипяток, вытащил - ешьте! На кассетах и бобинах до сих пор слышу дребезжание звука. Есть исключения - звук на AKAI, серии 7, 9; Nakamichi 1000, AIWA 660, 770 и 990 и др. подобные модели.

CD слушал тогда, когда это было ещё экзотикой, затем звук - фирменных, и не фирменных CDюшек, нужно было уложить звук в полосу 30-15000 Гц в диапазон 50-75 Дб без серьёзной потери качества. Все выкрутасы с проводами, с всякими Behringerами, компрессорами, улучшайзерами, нормалайзерами и прочей глупостью не давали результатов...

Только когда в тракте в конечную обработку воткнули ORBAN (!!!), я понял - получил то, что я хотел, чем и пользовался много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фруктовые ящички на удивление качественно сделаны. Толстая фанера, весьма толстая, качественная проклейка всех швов и стыков, полное отсутствие дребезжания и вибраций колонок даже на большой громкости.

Возможно они и херово звучат, но мне нравится. Тем более в сравнении с различными другими. Может если бы я услышал звук колонок стоящих на гранитных плитах, то я бы свои выбросил, но не довелось((

Кстати, вопрос: а вы сравнивали звук колонок на плитах и без? Действительно есть разница? Может и я себе парочку плит домой притащу))

 

 

Я же говорю-если нравится ЭТО ЛУЧШИЙ ЗВУК. Без плит, шипов.. Да, и разница была. Звук более строгий, что-ли. Ну то на мои уши. Да и произведения разные бывают. Разный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из былого чревоугодия у меня сейчас испанские колонки Пионер с попсовым жЫрным звуком и старенькая Ямаха усилок.. Нет сейчас ни средств на эксперименты, ни желания. Сейчас в жизни другие приоритеты и это тоже прекрасно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто гипотетически, выдуманная история. Два человека рассказывают о своих увлечениях.

 

Первый:

 

Вот усилитель у меня, выходной каскад класса А. Был КНИ около 0.01%.

Чуть изменил схему и в эмитерах выходных транзисторов увеличил номинал на 0.3 Ома.

Теперь прибор вообще КНИ не меряет, косвенно где-то 0.003% .......

 

 

Второй:

 

Вот прикупил кабель фирменный за 1000 долларов с оплёткой из кожи бразильских

летучих мышей. Звук заиграл новыми красками. Теперь аппаратура умеет играть

любую музыку, а раньше только рок умела.

- А чем параметры то замерил ?

Ухом, конечно, я же всё слышу. Теперь звук стал выпуклый, а был впуклый.

Особенно латиноамериканская музыка стала просто сногсшибательна - слышны нотки

Карибского моря, шум лесов Амазонки, в общем тебе не понять.

 

 

Вопрос - кто из них аудиофил, а кто аудиобол ?

 

Правильный ответ - никто.

 

 

Лично я просто слушал музыку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тоже - просто слушаю музыку, в основном, в машине - получаю информацию о существовании музыкальных файлов, с различной степенью мастерства исполнения, окраски звучания и передачи настроения. В этом участвуют: магнитола Becker Grand Prix 7993, в нём CD, какие-то фирменные динамики и внешний источник IPod Classic, который удивительно точно передаёт музыкальную картинку (МР3 :blush:).

На сегодняшний день проскочить из пункта А в пункт Б, с более менее приемлемым музыкальным сопровождением, других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уложить звук в полосу 30-15000 Гц в диапазон 50-75 Дб без серьёзной потери качества.

FM радиостанция ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FM радиостанция ?

В стандарте FM есть такие показатели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что еще такое? Виктор Орбан?

Нет, не он. Вот здесь:

https://www.orban.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорить загадками, это ваш конек?

 

что делает ваш Орбан и как он действительно называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорить загадками, это ваш конек?

 

что делает ваш Орбан и как он действительно называется?

Аудиопроцессор Orban, профессиональная линейка оборудования для обработки звука.

Ещё проще, что-то вроде нормалайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиопроцессор Orban, профессиональная линейка оборудования для обработки звука.Ещё проще, что-то вроде нормалайзера.

 

 

вы вообще в курсе, что эти слова значат для аудиофила? Вы в курсе что по пьяни им эти слова нельзя называть, т.к. опасно для здоровья...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вообще в курсе, что эти слова значат для аудиофила? Вы в курсе что по пьяни им эти слова нельзя называть, т.к. опасно для здоровья...?

Вот здесь я не понял: кто аудиофил, кто из них пьян и кому опасно для здоровья?

 

P.S. Объясните своим аудиофилам, когда они протрезвеют, что постмастеринг с помощью подобных аппаратов, делают в любой профессиональной звукозаписывающей студии. Например, https://mmag.ru/info/stati/70-beskompromissnye-pribory-dlya-masteringa-na-studii-musicmag.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь я не понял: кто аудиофил, кто из них пьян и кому опасно для здоровья?

 

 

Цифровые модификации звука, это нож в сердце аудиофила.

Если им сказать это не под правильным углом, то можно вызвать у них опасные эмоции..

 

Слово "постмастеринг" лучше не называть. Тоже опасно.

 

Это равнозначно тому, что рассказать о низком динамическом диапазоне винила и слабом разделении каналов.

Покалечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вспомнил, у меня патефон ещё есть и пластинки на 78 оборотов.

Иголки сам точу, чистый аналог и никакой цифры)))

Под него что подкладывать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...