Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аудиофилы есть на форуме?


Рекомендуемые сообщения

"Я конечно верю, разве могут быть сомненья..."

Я не еретик, но к полупроводникам отношусь терпимо, также как и к проводникам.

А мои аудиофилы считают, что с помощью DSP горбы убрать не получится, их может исправить только м...ла (не к столу сказано).

Вот, специально для аудиофилов и горбов!

Crystal Tonestep RCA Crystal Tonestep RCA

Только на заказ

 

 

Революционный аудиопроводник имеет многочисленные регулировки тонального баланса,

слышимый на слух, тем самым поможет очень точно настроить слушателю желаемый звук (теплее или холоднее), (ярче или мягче) и т.д.

 

http://www.aleksaudio.ru/aleksaudio_ru/assets/images/cables/acoustic/ba_aleks-cable_crystal_tonestep_rca_1300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, специально для аудиофилов и горбов!

Crystal Tonestep RCA Crystal Tonestep RCA

Только на заказ

 

 

 

 

http://www.aleksaudio.ru/aleksaudio_ru/assets/images/cables/acoustic/ba_aleks-cable_crystal_tonestep_rca_1300.jpg

Жаль, что в комплекте нет зелёных фломастеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что в комплекте нет зелёных фломастеров...

Фломастеров нет!

Но есть -

Изернет - полный вход сети интернет. Полноценное пользование через браузер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади вообще ничего не должно играть, на концерте сцена всегда перед тобой)

не... в машине стерео. пара динамиков, как я понимаю, для передних человеков, а пара - для задних. Левые динамики спарены, правые - тоже. Т.е., стереосистема, только по два динамика с каждой стороны... наверное. так вот, впереди звук нормальный, а сзади слишком громкий. Всегда. Чего оно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фломастеров нет!

Но есть -

Бггг. У меня раньше была мегаидея воткнуть в маленький комп (miniITX) спутниковую карту с dvb S2 и получить альтернативу дорогущим dvb-s2 тюнерам. Но в итоге я до ума не довел))

 

Тут я так понимаю мультимедийный дистрибутив Linux (ну не винда же)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не... в машине стерео. пара динамиков, как я понимаю, для передних человеков, а пара - для задних. Левые динамики спарены, правые - тоже. Т.е., стереосистема, только по два динамика с каждой стороны... наверное. так вот, впереди звук нормальный, а сзади слишком громкий. Всегда. Чего оно так?

 

А чтот за магнитола? Ну вот во всех что я видел можно 4 динамика подключить..

 

У меня в машине встроенная магнитолка и тоже все регулируется. Иногда детям делаем погромче иногда потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не... в машине стерео. пара динамиков, как я понимаю, для передних человеков, а пара - для задних. Левые динамики спарены, правые - тоже. Т.е., стереосистема, только по два динамика с каждой стороны... наверное. так вот, впереди звук нормальный, а сзади слишком громкий. Всегда. Чего оно так?

 

Если говорить именно о "звуке" - он всегда настроен только на одного слушателя - в машине - обычно на водителя, если голова позволяет - можно переключать на любого из пассажиров в авто, но, сцена будет только у одного, это если совсем все правильно делать.

 

Мой сетап - 3-компонентный фронт (мидбассы в дверях, среднечастотники купольные работают отражением от лобового стекла (стоят в торпедо - вертикально вверх), высокочастотники в стойках, направлены четко на водителя.

В багажнике два сабвуфера "стелс" (корпуса в крыльях с толстыми передники деками из фанеры).

 

Аудиопроцессор нужен для того, чтобы точно расставить сцену (читай - стереобазу) - водитель сидит не ровно посередине между дверьми, дома колонки можно подтянуть поближе к себе или наоборот, двери у машины не подтянешь - посему аудиопроц заставляет динамики звучать с разной скоростью (задержки в микро- и миллисекундах).

 

Аналогично задержка по сабам - он не должен локализоваться, так как он сзади ушей водителя - он должен играть "быстрее" всех остальных источников - в общем, чтобы сцена локализовалась четко перед водителем - как будто он сидит в концертном зале.

 

Идеальный сетап - это когда сажают в сетап (комната или автомобиль) слушателя с завязанными глазами и он не может руками указать положение колонок или динамиков - он просто "видит" сцену.

 

Ну, у меня добавлен еще двухкомпонентный тыл и центральнй передний канал (можно добавить еще центральный задний, но, счел не особо нужным это делать). Это для DTS, DVD-audio, DVD-video, SASD.

MP3 слушать на таком сетапе пошло. Вернее, можно, но, любая "мелочь" компрессии будет слышна сразу)

 

Полноценный 5.2 по сути, можно сделать из него 6.2 (если добавить задний центральный канал).

 

4-канальный усилок на фронт и тыл (все срезы кроссоверами, задержки головой), 2-канальный усилок на сабы (по каналу на каждый саб), сабы отрезаны по частотке и фазам головой.

 

Поканалку решил не делать в свое время, кроссоверами нормально получилось вытянуть все, хотя, совершенство не имеет предела, но, можно только остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, орущие колонки сзади (обычно это дешевые овалы, которые не умеют нормально звучать по определению), бубнящий фонт в виде колонок в дверях и твиттеров в уголках зеркал и все это орущее "на всех" - обычно это "шайтан-сетап музыки" :)

 

По поводу домашнего сетапа - это отдельная тема, если кому интересно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный сетап - это когда сажают в сетап (комната или автомобиль) слушателя с завязанными глазами и он не может руками указать положение колонок или динамиков - он просто "видит" сцену

 

Если взять две колонки и одну из них подключить изменив полярность \в противофазе\ у вас будет идеальный сетап. Музыка будет звучать прямо в голове и вы никогда с завязанными глазами не определите где находится источник звука.

Вот такой себе лайффак.

Не благодарите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, орущие колонки сзади

Ты тут столько страшных слов сказал, поленившись переводить с буржуячьей мовы, что аж страшно =)

 

Вопрос был чисто риторический: какого лешего производитель делает так, что передние динамики нормально, а задние при той же громкости орут как не в себя?

аудиосистема у меня штатная и ее хватает полностью. Я музыку слушаю на 5-10% громкости, сильнее - даже мешает. Не, может когда-то я стану мегаопытным профи-шофером, который может позволить себе не слышать что там снаружи, но пока не рискую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был чисто риторический: какого лешего производитель делает так, что передние динамики нормально, а задние при той же громкости орут как не в себя?

 

 

Читаю инструкцию к Ладе Веста:

 

  • Переключение и изменение настроек магнитолы осуществляется вращением энкодера (позиция 7) в следующем порядке: Эквалайзер, Тембр НЧ, Тембр ВЧ, Баланс, Баланс фронт/тыл, Тонкомпенсация, Выход.

Что я делаю не так?

Вот в Kia Rio

https://www.youtube.com/watch?v=9YbpHNRKIgA&t=52s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу домашнего сетапа - это отдельная тема, если кому интересно...)

 

 

Ну дык рассказывай. Есть там богомерзкие транзисторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять две колонки и одну из них подключить изменив полярность \в противофазе\ у вас будет идеальный сетап. Музыка будет звучать прямо в голове и вы никогда с завязанными глазами не определите где находится источник звука.

Вот такой себе лайффак.

Не благодарите))

 

Да, это старая фишка))

 

Ты тут столько страшных слов сказал, поленившись переводить с буржуячьей мовы, что аж страшно =)

 

Вопрос был чисто риторический: какого лешего производитель делает так, что передние динамики нормально, а задние при той же громкости орут как не в себя?

аудиосистема у меня штатная и ее хватает полностью. Я музыку слушаю на 5-10% громкости, сильнее - даже мешает. Не, может когда-то я стану мегаопытным профи-шофером, который может позволить себе не слышать что там снаружи, но пока не рискую =)

 

Ну, я вроде резюмировал в итоге, а кто шарит - тот понял и оценил)

 

Производитель глумится, вдруг ты не расслышишь с водительского места - работают ли задние колонки!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык рассказывай. Есть там богомерзкие транзисторы?

 

Каешна, есть и транзисторный вариант, есть и ламповый.

Транзисторы весьма нравятся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каешна, есть и транзисторный вариант, есть и ламповый.Транзисторы весьма нравятся)))

ну дык что за оборудование?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо ничего этакого, подбираю потихоньку, что ушам больше нравится, какие-то вещи остаются, какие-то заменяются следующими...)

 

Виниловый проигрыватель Denon DP-59L.

Усилок сейчас стоит Technics SU-Z55.

Эквалайзер пока убрал, но, вообще, трудится Technics SH-8065 (33 полосы на каждый канал), штука интересная, если хочется замоторчиться с файн-тюнингом под помещение, хоть и презираемая "опытными" :)

Колонки - легендарные Yamaha NS-1000 Monitor.

 

Провода - ничего жуткого, но, чистая бескислородная медь с нормальной оконечкой типа Neutrik (родий), в болшинстве своем самодельные. Хотя, с выводами практики от вешалок выше знаком и согласен, но, провода по определению хламом не должны быть, хотя бы с точки зрения уровня элементарной физики.

 

По лампам - там фонокорректор, пред и оконечник пока в экспериментальном виде, думаю...)

Выше описан интегрально-полупроводниковый комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper,приветствую. а есть где купить TDA2050? настоящий, не перемаркированный

 

Привет, хм, Чип-Дип, радиорынок?

Их Thompson вроде выпускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее. это всё не то. перемаркированные 2030. смотрел и там и там

 

 

а настоящий, православный 2050?))

 

это 2030. перемаркированный

2030.JPG

это 2050

2050.JPG

 

у них отличие есть.

2030 - ножки по ширине примерно такие же как и расстояние между ножками

2050 - ножки примерно раза в полтора шире, чем расстояние между ножек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот может кто из аудиофилов (знакомый с основами радиотехники)

назвать пару, тройку основных причин, определяющих использование

ламп в малосигнальных каскадах (исключим пока усилители мощности)?

 

Своими словами, буквально пару фраз. Не нужно детальной картины и т.п.

 

Вопрос снят, посто будет удалён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Своими словами, буквально пару фраз. Не нужно детальной картины и т.п.

 

Теплый ламповый звук ;) ! Четные гармоники !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать чушь, вопрос был чисто технический. Для юмора есть другие разделы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно писать чушь, вопрос был чисто технический. Для юмора есть другие разделы

 

Технически - большое входное сопротивление и управление напряжением. Но это и на полевых транзисторах можно реализовать

я так понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...