Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Заклеить капот и фары пленкой?


Рекомендуемые сообщения

фара может стоить как у отдельных людей машина в целом

Я фигею с выводов! Ну да ладно....

Только интересно, что "отдельные люди" смогли купить "машину в целом", но при этом затягивают ее в целлофан, чтобы не поцарапать. На фару денег не хватит (не гарантировано, что она понадобится)? Последние штаны за машину сняли? Встречала подобных: трусы с дырами, зато на БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И на педальки всякие - меховые чехольчики...

 

на руль стразики, на кнопку старт стразики и собачку эту бабскую на ручки

Тюфу.. эпидерсия какая!

 

Видел как-то одного такого ОТДЕЛЬНОГО человека)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Наибольшая концентрация жижи возле самых частоиспользуемых кнопок.

Я первый раз когда вскрыл - охренел. И да, даже была мысль, что оно там с завода))

 

Мне кажется, что эта жидкость выходит из резинок, сами они при этом понемногу "усыхают"

Был случай когда ручка шариковая лежала долго, а когда ее взял, то вся резинка (для удобства пользования) была как в масле каком-то. При этом она сама стала жесткой и неэластичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что эта жидкость выходит из резинок, сами они при этом понемногу "усыхают"Был случай когда ручка шариковая лежала долго, а когда ее взял, то вся резинка (для удобства пользования) была как в масле каком-то. При этом она сама стала жесткой и неэластичной.

 

Да, в интернете встречается и такая теория.

Тогда вопрос: откуда в этой резине столько жидкости? Как она там удерживается до поры до времени? Может она гигроскопична и натягивает влагу из воздуха? Тогда почему она жирно-маслянисто-липкая?

Фиг знает)))

В новых пультах её нет.

 

Вот:

 

Типичная ситуация: стали плохо нажиматься кнопки пульта. Разбираем его, и под резинкой обнаруживаем какую-то липкую гадость (ЛГ). Смываем ее спиртом, пульт снова работает, как надо. В современном мире осталось не так много места для чуда. Появление ЛГ - как раз одно из чудес.

Интересно вот что: в технике довольно часто применяются детали из резины, например, обрезиненные ролики, демпферы и т.д., но на них ЛГ не появляется. А появляется лишь там, где есть человеческие руки. Откуда берется ЛГ - бурно обсуждают в Интернете. Вот несколько цитат:

 

Пластификатор из резинки это. Ради шутки один раз проверяли - фталаты были. Правда, их обычно в полиэтилен добавляют.

Она работает в лаборатории санэпидемнадзора. На следующий день она мне позвонила и сказала, что это органический жир животного происхождения.

Я давно понял, что это конденсат извне. Зачастую в завернутых в полиэтилен пультах он скапливается сильнее, чем в открытых, проветриваемых.

Маслянистая жидкость внутри пультов - это вытекший/испарившийся электролит из батареек. Терпкая, вяжущая на вкус, трудно смываемая водой. Если плохо смыть и потом просушить, то остаются белые разводы.

Думаю, маслянистое вещество - продукт взаимодействия силикона с газом, который выделяется от человека или элементов питания. Вероятно, углекислым газом.

Заметил, что масляничная субстанция накапливается только там, где есть силиконосодержащие материалы.

В новых вещах никогда нет.

Лично для себя я знаю, что это человеческий жир.

Один пульт был упакован в пленку, лежал в коробке года 3. Когда достал - под пленкой был жир в огромных количествах.

Данная "хрень" выделяется не из всех резинок.

То вещество, что находится между печатной платой и пластиной из силиконовой резины, в пламени никаких резких запахов не выделяет, на жир не похоже.

Из-за механического воздействия силиконовый полимер разрушается (деполимеризуется) до силиконового масла.

 

Что же это на самом деле, и откуда оно берется, остается неизвестным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только интересно, что "отдельные люди" смогли купить "машину в целом", но при этом ....

 

Мне вот совсем не интересно, и я прикладную задачу решаю по антигравийной пленке, и похоже решил,спасибо советчикам :bravo:

 

Просто реплика: много в своей жизни видел, но такую яркую иллюстрацию эффекта Даннинга-Крюгера встречаю впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы еще кота Шредингера не встречали.Лютый, сука, зверюга!

 

Кот Шредингера используется совсем в другом месте, для объяснения функций физики, и в данном случае в конкретном месте приведен не к месту, уж прАстите за тавтологию))))

В отличие от эффекта Данинга-Крюгера, который ярко описывает попытки изображать компетентность, именно попытки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда клеить нужно капот, крылья, бампер передний, стойки крыши и переднюю часть крыши. Ну и фары, если очень дорогие, бронепленкой можно заклеить.

Это и так стандартный комплект. И еще туда входят места под ручками и погрузочная зона на попе.

 

при наличии лишних денег почему бы и не заклеить ее всю

Заклеить всю машину выйдет в 150 рублей. это должны быть ОЧЕНЬ лишние деньги.

 

помнится я тут говорил об износе рулевого, мол, нежелательно крутить руль на месте.. поберечь бы его нужно.. так меня с какахами смешали

сравнил фаллос с дактилем. чтобы равноценный процент износа получить, надо руль на месте крутить часами ежедневно.

 

Или это другое

 

это другое. Колеса - это расходники.

 

 

Убить тачку в говно гоняя по говнам, а внешне новехонькая. Потом продать лоху со словами:"Бабушка только по воскресеньям выезжала, на заутреннюю".

"Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем."

Щас я бан заработаю, видимо...

 

ЕСЛИ САМ* ЖИД, ТО И В КАЖДОМ ВОКРУГ ВИДИШЬ ЖИДА** ?

 

* это бездоказательное предположение. искренне надеюсь, что я неправ.

** "Жид" - не национальность, а образ жизни.

 

Купить тачку чтобы гонять по говнам, ну нравится тебе такое - убивать технику, но при этом заботиться о сохранности ее внешнего вида!

Нравится гонять по говнам и нравится убивать технику - это разные вещи.

Мне нравится лазить по грязи, я понимаю, что рискую своими кроссовками, но это не повод пренебрегать средствами по уходу за ними.

 

Это же надо какая дичь!!!

А у тебя абсолютно всё и всегда дичь. Что бы ни обсуждали тут =)

 

Инквизитор, так что там про пульт от телевизора в чехольчике?

Всё то же. Я давал какой-то повод думать, что изменил мнение?

 

Кстати, причины ее появления я так и не выяснил. Жир с рук? Пот?

Жир, грязь, пот и влага с рук.

Попадают между кнопками и стенками отверстий под них в пульте.

Подтекают под резиновую клавиатуру и там остаются. На самих кнопках с виду более-менее чисто, т.к. они постоянно обтираются пальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится гонять по говнам и нравится убивать технику - это разные вещи.

Мне нравится лазить по грязи, я понимаю, что рискую своими кроссовками, но это не повод пренебрегать средствами по уходу за ними.

 

Насладился чтивом - "но это не повод пренебрегать средствами по уходу за ними" - точней не скажешь! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно куда зосим доехал ))) и от чего в условиях нормального рубилова его защитит плёночка ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид имеет значение. Обувь же вы чистите, даже если привыкли шаркать ногами стирать каблуки раньше времени. Чем машина хуже ботинка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще загадка тысячелетия!!!

Я даже интернет перекапывал, хотел узнать как и откуда оно там!

Но интернету верить...Там некоторые знатоки до такого дописались.. Мол, это специальная токопроводящая жижа с завода)) Ага, самовосстанавливающаяся, я ее два раза в месяц убираю, а она ночью, пока все спят, автоматически поставляется с завода)))

Кстати, причины ее появления я так и не выяснил. Жир с рук? Пот?

Возможно, это - атавизм, пальцы рук выделяют жидкость как у Человека-паука, достаточную для того чтобы проникнуть в пульт, но не достаточно, чтобы прыгать между девятиэтажками, типа -"фьюить, фьюить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Мне нравится лазить по грязи, я понимаю, что рискую своими кроссовками, но это не повод пренебрегать средствами по уходу за ними....

 

Пакеты на них ещё не надеваете?))

 

Мыть машину, полировать полиролью - это одно. Заклеивать плёнкой, чтобы, возможно, она не пострадала, от возможно прилетевшего камешка нужного размера - это другое.

 

По рулевому. Если вы планируете эксплуатировать машину год и потом продать и купить новую, нет разницы как и где крутить руль. Можно не менять масло, можно зимой не прогревать, трогаться со второй, валить боком, ей нифига не будет.

Другое дело попасть на ремонт рулевого на 100 000 км пробега или на 200 000 км пробега. Не так ли?

Если можно увеличить межремонтный интервал, то почему бы не пренебречь ПРОСТЫМ правилом и не вращать рулем на месте? Не понимаю. Вот убейте, не понимаю. Дельный дал совет, толковый, полученный мной в результате ремонта рулевых механизмов в течении 10 лет, а обосрали с головы до ног. И продолжают.

Не понимаю....

 

"Равноценный процент износа..."

Скол на бампере в 0,5 мм - это сколько процентов износа? 50%))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот кракелюр из плёнки образовался на капоте Шкоды. Образовался резко, за пару месяцев летом прошлого года, когда я отдал машину отцу на работу и там она стояла целыми днями на солнце. Но сколов нет - это да ) Клеил в салоне Шкода на Киевской, сразу после покупки в 2013 г., тогда оно стоило порядка 600 долларов за фары+капот+бампер. Моё мнение сейчас - стоит клеить только фары.

post-471-099075500 1624564091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельный дал совет, толковый, полученный мной в результате ремонта рулевых механизмов в течении 10 лет, а обосрали с головы до ног. И продолжают.

Не понимаю....

Да дельный, дельный совет, не спорю. Не за него тебя обосрали. Но продолжаешь не понимать.

 

Мыть машину, полировать полиролью - это одно. Заклеивать плёнкой, чтобы, возможно, она не пострадала, от возможно прилетевшего камешка нужного размера - это другое.

Да то же самое.

Пленка - еще один слой покрытия, если уж на то пошло. С тем же успехом можно утверждать, что ЛКП автомобилю нафиг не нужно, а настоящие мужики ездят на голом железе.

 

Еще не дошло, почему от тебя все бесятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот кракелюр из плёнки образовался на капоте Шкоды

 

Семь лет отработало, это же отличный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, результат сомнительный, т.к. плёнка уже не снимается. Восстанавливать внешний вид, как я понимаю, надо путём покраски капота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, результат сомнительный, т.к. плёнка уже не снимается. Восстанавливать внешний вид, как я понимаю, надо путём покраски капота.

 

Нет, красить не надо, исходя из того что вижу. Результат неприятный, но решаемый - снимать все это надо, было и проходили. Съем такого безобразия в ценах 20 года - это где-то 1000 + 1500-2000 полировка, говорят что к этому приводит качество пленки, и мойка машины на горячую - когда летом сразу наносится пена на раскалённый капот, часто такое происходит на мойке самообслуживания - это за что купил. А так показать специалисту надо, под этим "крокелюром" все равно остался блестящий лак+краска не посеченные абразивом. Хотя могу и ошибаться, маляру надо показать он скажет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойка машины на горячую - когда летом сразу наносится пена на раскалённый капот

От этого и краске не сильно хорошо, полагаю. Просто сразу не трескается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого и краске не сильно хорошо, полагаю. Просто сразу не трескается )

 

Дело в том, что краска и несколько слоев лака это хоть заводское качество под контролем производителя!!! И даже на ЗАЗе оно было, технолог, малярка и прочее...

В случае оклейки пленкой - как угадать качество? Пленка Китай, оклейка ПТУшники..., у официалов пофиг качество лишьбы быстрее и дешевле!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Моё мнение сейчас - стоит клеить только фары.

 

Если не ошибаюсь то именно это сейчас запретная зона для любых покрытий (пленка, лак и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что есть "нормальное рубилово"?

это когда камни в колее выше порога или ветки прошкрибаютдо грунта и мнут металл. Зосим то "джипер"

))))

тогда уж в раптор по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...