Надо искать профильного специалиста. Можно у официалов такого найти, а можно и в гаражах.
1. Когда была Lacetti, обслуживал ее у Джона, он тогда еще сам многое делал и был норм сервис, качество и цены. Ну и он реально опытный был по шевроле/деу. У Лачиков на механике болезнь - тугое включение передач, особенно 1-2. Народ там что только не делал, даже масло в коробке менял по несколько раз. Я тоже на первом ТО у Джона сказал про эту проблему. Он подошел, открыл капот, и где-то снял старую смазку и нанес новую, вот реально не заметил и не запомнил. Сказал, тут с завода херня смазка, она густеет сильно и из-за этого все проблемы
С тех пор передачи переключались мягко и переключаются так до сих пор. Товарищ, который у меня машину покупал, удивился мягкости переключения, начитавшись про проблемы с переключением на всевозможных форумах. Сейчас товарищ говорит у Джона не очень весело, испортились.
2. Обслуживал Октавию у официалов на Киевской, пока на гарантии была. Всегда присутствовал, один раз поставили ученика, который постоянно ключи и отвертки в моторный ронял и бегал по любой херне спрашивал. Я психанул, подошел и сказал, учите его в другом месте, а не на моей машине, за мои деньги. Я езжу не медленно, и на нормальные расстояния, я должен быть уверен в машине, а не думать, все ли дотянул этот олух. Ученика убрали, делал норм тип, но всегда оверпрайс ТО и попытки развести. Это про подход и контроль. Ну на Киевской там вообще самые конь цены и самое разводильное отношение. Потом обслуживался у частника, у которого 4 бокса, и вроде он профильный по ВАГу, но тоже, ТО делать норм, а как словил "тарахтун сцепления" - они понять не могли. Такую проблему не решали и не слышали. По итогу узнал, что на Кечкеметской норм мастер есть, шарящий и любящий ВАГи. Приехал к нему, он после 2 минут осмотра и коротенькой поездки сразу сказал - это оно, менять надо это, это и это. Сам он данную проблему устранял уже десятки раз. Узнал по ценам на работу, что у частника, где раньше обслуживался, что на Кечкеметской вышло одинаково, на Киевской х2. Вариант выбора очевиден. Потом стал делать ТО на Кечкеметской, так они реально машину смотрят, и особо обращают внимание на возможные детские болезни, пару раз делали рекомендации и после одобрения устраняли некоторые. А у частника на ТО просто меняют масло фильтра и больше их ничего не интересует, не, ну вид делали, но машину как оказалось они не знают, не знают на что обратить внимание заранее, чтоб владелец потом не влетел.