Всякие автовопросы Столько всплывает интересного...
#1001
Отправлено 15 сентября 2022 - 16:10
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1002
Отправлено 15 сентября 2022 - 17:04
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#1005
Отправлено 14 января 2023 - 09:19
Ta. (14 января 2023 - 08:00) писал:
- Такси?
- Сигналка?
Охотится на зайца..?
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#1007
Отправлено 14 января 2023 - 17:31
Death Star Interceptor (14 января 2023 - 04:01) писал:
у них - 60 000 - 100 000 баксов
у нас, надо ещё поискать, - 7 000 000 - 10 000 000 руб.
trespa (14 января 2023 - 11:01) писал:
Забыл спросить)) Итак вопросов было много: сколько подушек безопасности, есть ли подогрев опы, камера заднего вида, блютуз, хендс фри, бесключевой доступ, беспроводная зарядка и самое главное - можно ли провести ножкой под задним бампером чтобы открылся багажнег. Ничего не забыл? Это же сейчас самое главное в машине))
#1008
Отправлено 14 января 2023 - 19:03
Чувак купил авто, стоявшее 24 года в сарае и восстановил .
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1009
Отправлено 14 января 2023 - 19:57
Таракан (14 января 2023 - 17:31) писал:
А как же размер дисплея на жипе?
#1010
Отправлено 14 января 2023 - 21:24
Таракан (14 января 2023 - 17:31) писал:
antserev1 (14 января 2023 - 19:57) писал:
Смех смехом, но судя по видео Rumlin, тачка уже в 1957м имела на борту электроусилитель руля, кондишен, электростеклоподъемники, гидротормоза, и наверняка что-то еще...
Естественно красоты и шикарности и интерьера и экстерьера эти навороты не отменяют!
#1012
Отправлено 15 января 2023 - 08:48
trespa (14 января 2023 - 21:24) писал:
Естественно красоты и шикарности и интерьера и экстерьера эти навороты не отменяют!
Смех смехом,но видимо страна хорошо заработавшая на ВМВ могла себе это позволить.
Гидротормоза ещё до войны на ГАЗе уже были,коробка автомат на Волге в начале 50х,да и сама Волга в то время по дизайну
Поблагодарили: 1
|
#1013
Отправлено 15 января 2023 - 13:50
Это система Autronic Eye для автоматической смены дальнего света на ближний, при появлении встречной машины.
Если кому интересно,
Описание:
Видео:
Тут вот ещё всякие интересные штуки на автомобилях тех лет:
#1014
Отправлено 15 января 2023 - 14:42
antserev1 (15 января 2023 - 08:48) писал:
Думаю, что дело не только в этом. Тогда была ещё у них настоящая конкуренция, борьба за выживание, за каждого клиента. Никаких слияний и поглощений))
Да, ГАЗ-21 «Волга» получил престижный Гран-при выставки в Брюсселе. Да, Москвич выигрывал в международных ралли. В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. В африканском ралли "Западное Сафари — Аргунгу" 1973 года "Москвичи" заняли 2, 3 и 5 места, обеспечив первое место в командном зачете, причем автомобили АЗЛК пришли к финишу без поломок, в то время как авто именитых производителей буквально разваливались на части.
Потом всё это заглохло и мы просто ехали на наработках прошлых лет, а мировой автопром шагал вперёд семимильными шагами.
Коробки автоматы массово у нас не прижились. Буксовать нельзя, в ремонте сложнее чем механика... Страна большая, нужна унификация. В общем, мы просто шли в другом направлении. Неубиваемость, запас прочности, ремонтопригодность, небрежность и халатность при эксплуатации, низкая культура ремонта и обслуживания...
Но, согласитесь, американские инженеры ТОГДА творили чудеса! Форточка с электроприводом! Етить-колотить)))
Поблагодарили: 5 :
|
#1015
Отправлено 15 января 2023 - 17:48
Таракан (15 января 2023 - 14:42) писал:
Коробки автоматы массово у нас не прижились. Буксовать нельзя, в ремонте сложнее чем механика... Страна большая, нужна унификация. В общем, мы просто шли в другом направлении. Неубиваемость, запас прочности, ремонтопригодность, небрежность и халатность при эксплуатации, низкая культура ремонта и обслуживания...
Но, согласитесь, американские инженеры ТОГДА творили чудеса! Форточка с электроприводом! Етить-колотить)))
Ну да. Собрав у себя весь цвет инженерный европейский.
Уже 30 лет живем при капитализьме и конкуренции, и почти всё потеряли. Один ВАЗ ещё держится на советской Ниве и восьмёре. Но доведут наши менежеры и его
#1016
Отправлено 15 января 2023 - 18:02
antserev1 (15 января 2023 - 17:48) писал:
Тут сейчас мы немножко уползём в дебри, типа "просраны все полимеры", но ... так наши конкуренты нас и сожрали, Союз развалили, наше все похерили, что-то купили, что-то уничтожили \привет сгоревшему КАМАЗовскому заводу двигателей, табачной промышленности, сгоревшей табачной Феодосийской фабрике в частности\... В общем, рынок захватили. И НИКТО его теперь просто так не отдаст. Не для этого всё затевалось, чтобы мы опять самолето-и вертолётостроение полным циклом вести могли. А ЗиЛ!! Вы читали КАКИМ был этот завод на начало перестройки!
А продажные люди в кабинетах этому всячески способствуют. И делать-то особо ничего не нужно. Просто бездействовать. А потом на плакатах с надписью "точность" чувак штангенциркуль неправильно держит))
Если честно, есть у меня одна надежда, что получится потихоньку-помаленьку всё опять САМИМ производить. И эта надежда на.... санкции. Они и есть наш двигатель.
Лечиться теперь за границу сильно не полетишь - надо у себя медицину поднимать. Дитё куда учиться отправить, а некуда. Надо у себя университеты строить. Ну и долее по списку.
Добавлю одну ВЕСЬМА показательную историю из википедии:
Новомосковскбытхим
ОАО «Акционерная компания «Новомосковскбытхим»
Основание 1939
Упразднена 2003
Преемник Проктер энд Гэмбл
Расположение Россия, Новомосковск
Продукция бытовая химия
Новомосковскбытхим — крупнейшее в СССР предприятие про производству бытовой химии, расположенное в городе Новомосковске Тульской области. Просуществовало до 2003 года.
История
Создание завода связано с созданием в сентябре 1939 года небольшой артели «3 пятилетка». В 1960 году на её базе был организован завод по производству химикатов, который впоследствии преобразовался в завод бытовой химии.
В 1969 году было создано «Объединение бытовой химии», которое являлось производственным звеном и разработчиком порошков, отбеливателей, чистящих средств и иной продукции, вплоть до запатентованных уникальных составов, патенты на которые являются засекреченными до настоящего времени. В 1995 году приобрело самостоятельный статус – АО «Объединение бытовой химии».
В 1980 году на заводе началось строительство крупнейшего в СССР производства синтетических моющих средств проектной мощностью 200 тысяч тонн в год. Пуск нового производства состоялся в 1989 году, а в 1992 году предприятие было преобразовано в ОАО «Акционерная компания «Новомосковскбытхим».
В 1994 году «Новомосковскбытхим» вступает в тесные партнерские отношения с компанией «Проктер энд Гэмбл», которая начинает приобретать акции «Новомосковскбытхим» и осуществлять программу инвестирования средств в развитие предприятия. В 1997 года было принято решение остановить все непрофильные производства, оставив лишь завод по производству стиральных порошков. Взамен закрытых производств был запущен выпуск отбеливателей Ace и прокладок Always. Оставшимся без дела сотрудникам, которых насчитывалось 700 человек, американская компания предложила добровольно уйти с завода и получить за это единовременную денежную компенсацию в размере от 2 до 4,5 годовых окладов.
В 2003 году предприятие «Новомосковскбытхим» было полностью ликвидировано, на базе которого образовался ООО «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск».
Поблагодарили: 1
|
#1017
Отправлено 15 января 2023 - 19:41
antserev1 (15 января 2023 - 08:48) писал:
Гидротормоза ещё до войны на ГАЗе уже были,коробка автомат на Волге в начале 50х,да и сама Волга в то время по дизайну
Ну таки - электроусилитель руля, кондишен, электростеклоподъемники мы вычеркиваем, да?
А внутри у Волги как?
antserev1 (15 января 2023 - 08:48) писал:
Блин, дело было вечером, делать было нечего... Полез смотреть на свою голову, как обычно
Ну не знаю... Решетка весь вид портит. Бампер убого смотрится: как-будто уголок 50х50 изогнули и покрасили...
Не, в целом, как на меня, дизайн покруче любой 15ки!!! Вес конешно... Ее на металл сдать, наверно 2 15шки купить можно.
P.S. Да все это херня!!! Главный минус Волги - у нее не было и нет и скорее всего не будет АВТОМАТИЧЕСКОГО переключателя света дальний/ближний
#1018
Отправлено 15 января 2023 - 21:09
Но работает бестолково.. на большом расстоянии я слеплю, а она не реагирует.
#1019
Отправлено 16 января 2023 - 02:44
Пэтро (15 января 2023 - 21:09) писал:
Но работает бестолково.. на большом расстоянии я слеплю, а она не реагирует.
Незнал..,я думал до сих пор всё в ручном режиме..,теперь буду снисходительнее к людям в своих проклятиях..
#1020
Отправлено 16 января 2023 - 06:12
Это не про коробку 412. Из-за унификации с предыдущими моделями конструкторы были ограничены линейными размерами, которые не позволяли сделать коробку достаточного запаса прочности для мощного мотора.
В к/ф Гонщики есть эпизод с коробкой - запасная везлась в багажнике.
Фишка американского авто - кнопки переключения скоростей:
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский