Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Всякие автовопросы


Рекомендуемые сообщения

в следующем автомобиле будут камеры вкруг.

Как один великий мужик говорил "я вам не скажу за всю Одессу". Каждому своё. Но то, что вам хочется это лишь ожидания или проверенная необходимость?

 

У меня камеры есть, но на них практически не смотрю. Разве что взгляд случайно падает. Причины просты: бывает грязь с улицы залепит. Бывает ночью нихрена не видно или пересвет. Но главное - не можешь смотреть в зеркала и на камеры одновременно. Датчики же задействуют дополнительный канал (слуховой) и можешь спокойно парковаться до "писка", а там уже глянешь откуда пищит. Мне достаточно того, что датчики хорошо покрывают сферы, отстроены по высоте и нормально отображаются на панели.

 

Вот обзор 360 это действительно шаг вперёд потому, что еще и бока видны.

 

Задним пассажирам сильно комфортнее и уютнее, меньше нагревается машина - летом вообще всегда паркуюсь жопом к солнцу, ночью меньше слепят и отвлекают.

Тут опять же, каждому своё. Две-три минуты работы кондиционера решают многое. Ослепление - зеркалами заднего вида. Затеняются сами, а если не хватает, то еще и язычком.

А вот ощущение уединения - да, согласен. Но только для задних и только в некоторых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Апдейт: а вот и первый штраф за превышение =)))) Намотал 3200 с чем-то км пока. А вы когда первый штраф словили?

 

БРО!!!! :rofl:

 

post-12156-074186600 1617297066_thumb.png

 

И да, первое в моей жизни письмо счастья )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как один великий мужик говорил "я вам не скажу за всю Одессу". Каждому своё. Но то, что вам хочется это лишь ожидания или проверенная необходимость?У меня камеры есть, но на них практически не смотрю. Разве что взгляд случайно падает. Причины просты: бывает грязь с улицы залепит. Бывает ночью нихрена не видно или пересвет. Но главное - не можешь смотреть в зеркала и на камеры одновременно. Датчики же задействуют дополнительный канал (слуховой) и можешь спокойно парковаться до "писка", а там уже глянешь откуда пищит. Мне достаточно того, что датчики хорошо покрывают сферы, отстроены по высоте и нормально отображаются на панели.Вот обзор 360 это действительно шаг вперёд потому, что еще и бока видны.

Регулярно приходиться парковаться где высокие бордюры, камни и прочие радости. Камеры бы сильно выручали.

 

Две-три минуты работы кондиционера решают многое.

Часто езжу сзади с ребенком, сильно молотить кондеем не вариант. Более того, я ему летом еще задние боковые шторки ставлю biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы когда первый штраф словили?

О! Это было так давно, что даже и не помню. Кажется, что дорога на Живописное была первой встречей. Абдала там еще не было. Разговор с ГАИ был такой:

- Штраф, за то, что вы пьяны.

- ?! С чего это вы взяли, что я пьян?

- Вы ехали криво.

- А чего вы меня догоняли криво?

- Так дорога же вся в ямах, мы их объезжали.

- Так. И?

- Штраф.

 

Намотал 3200 с чем-то км пока.

Лиха беда-начало.

 

перетерся провод О.о. Без них да, порой не очень удобно =)

Ружкожопые жопоруки. А отстроены датчики хорошо? В смысле как покрыта сфера и по высоте?

 

Камера. Оценил сразу же

Да, бывают случаи, когда камера сильно помогает. Это, как правило, когда приходится сдавать задом на участок с активным движением.

 

Сперва даже не понял, почему во внутреннее зеркало гляжу, а видно плохо.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отстроены датчики хорошо? В смысле как покрыта сфера и по высоте?

хз, как проверить? так вроде расстояния соответствуют воплям "НОЛЬ ПЯТЬ МЕТРА!!" =)

 

Это, как правило, когда приходится сдавать задом на участок с активным движением.

Именно так и было =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не так...это плата за работу сим карты, что бы мониторить удаленно с помощью приложения состояние машины

зачем?

ее местонахождение

зачем?

возможность удаленно завести

зачем?

 

Мне удобней и спокойней

о, понял зачем))

Мне не нужно. И 90 рублей жалко за эту шнягу платить.

 

 

Как всегда - всё плохо, все всех имеют и будут иметь, и вообще Баба-яга против, неважно, чего именно =)

 

Я не против, я удивлён.

Со своей машиной вы можете делать всё что угодно, что не выходит за рамки правил ДД и эксплуатации транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и было.

Как в целом уже с автомобилем удалось подружиться? Поездки уже в радость или ещё вызывают сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем?

Напряжение аккумулятора. Температура в салоне. Еще что-то там, я даже еще не разобрался толком.

Для обладателей обсессивно-компульсивного расстройства психики (или просто людей с повышенной тревожностью, которые, закрыв дверь, потом еще разок вернутся и подергают, как я =))) ) вообще супер - данные в приложении покажут, закрыты ли двери и окна.

А еще можно отключить вопли сирены, когда кто-то толкнет во дворе. Или шугануть мальчишек, балующихся слишком близко.

 

зачем?

Ну забыл ты где именно на стоянке у Меганома машину оставил, ориентир не срисовал. Или ты пешим ходом по ТЦ гуляешь, а жена приехала, ключи отдала, сказала "у серенького столбика поставила" и упорхнула делать ноготочки, а ты стоишь и тоскливо смотришь на сто сорок сереньких столбиков...

 

зачем?

Собираетесь выезжать по холодрыге. Одеваетесь, чепуритесь, выходите... и еще несколько минут морозите жопы в ожидании пока прогреется мотор. Печка и подогрев сидений не сразу срабатывают, если что. А так - нажал в приложении картинку, машинка заурчала, выходишь, садишься и сразу едешь. Или на холоде аккумулятор садится - мне на 11,8 вольта настроили, если упадет ниже и бензина больше 10 литров, машинка заведется и будет урчать до 15 минут, подзаряжая.

 

 

Я не против, я удивлён.

Удивление выражается несколько иным стилем :)

 

Как в целом уже с автомобилем удалось подружиться? Поездки уже в радость или ещё вызывают сомнения?

Люблю свою машинку! В радость, иногда даже просто попусту по городу с женой колесим - и прикольно, и ямки на дорогах стараюсь запоминать =)

Еще, конечно, не все нормально умею. Габариты машины плюс-минус, то слишком близко проезжаю мимо кого-нибудь, то торможу там, где по идее должен пролезть, но стремно. Например, поворачивая с Севастопольской на 1-й Конной армии, там узко. Ну и параллельная парковка не всегда хорошо удается - обычно получается далековато от тротуара или малость косо. Правда, судя по тому, что вижу в городе, "параллельный паркинсон" - диагноз как минимум половины водителей =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда даже просто попусту по городу с женой колесим

Фаза щенячьего восторга. В глубине души я даже завидую где-то. Но собственно теперь вопрос: Было бы место такому восторгу, если бы машина была попроще (механика, б/у, ниже классом, без электронных помощников)?

 

получается далековато от тротуара или малость косо.

Ну теперь многое решит камера. Там видно и расстояние и углы. Хотя, если жалко бока машины, то ставить надо параллельно соседям, а не тротуару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и первый штраф за превышение =))))

Может антирадар ещё и рано советовать, а вот такую фигню в телефон советую.

Я когда на чужих машинах или на служебках по межгороду катаюсь, то включаю эту софтину, чётко работает, рекомендую. Товарищ ещё зачем-то оплатил её, ваще доволен, антирадар не собирается даже покупать, хотя лично мне с радаром удобней, в телефон же всё таки разговариваю за рулём :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не так...это плата за работу сим карты, что бы мониторить удаленно с помощью приложения состояние машины, ее местонахождение, возможность удаленно завести. Если симка уйдет в минус, сигнализация будет работать штатно, но управляться только с брелока, без всех функций приложения. Решает каждый сам для себя. Мне удобней и спокойней, 90 рублей в месяц на это не жалко.

Прочитайте внимательно буклетик от мтс что был в комплекте - при оплате за 1-2-3 года цена за месяц еще меньше будет. И не надо думать про баланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы место такому восторгу, если бы машина была попроще (механика, б/у, ниже классом, без электронных помощников)?

Ну, езда сама по себе и так без электронных помощников обходится =)

Да и механика... под конец учения уже начал переключаться почти автоматически (не всегда вовремя, хех). Думаю, было бы =)

 

а вот такую фигню в телефон советую.

Именно эта софтина стала первой в жизни, купленной в гугл-плей =)))

Тоже думал юзать бесплатную, но понял, что там ограничения есть. И реклама бесит.

Правда, юзаю постоянно яндекс-навигатор, поэтому HUD работает в фоне. Верещат на два голоса в итоге.

 

Штраф словил как раз потому, что не внял писку навигатора, а HUD вообще не запустил =)))))

 

Прочитайте внимательно буклетик от мтс что был в комплекте - при оплате за 1-2-3 года цена за месяц еще меньше будет. И не надо думать про баланс

Я прочитал. Правда не понял, каким местом надо набирать с этого номера USSD-запрос, если это не отдельная симка, втыкаемая в телефон, а впаянный в сигналку чип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел техосмотр (ну и сделал страховку). Чего не ожидал, так это очереди и по записи. Шестой раз приезжаю в этот пункт и до этого ждал максимум одну машину. А чаще вообще никого передо мной не было. Вот что пинок животворящий с видеофиксацией делает. Причем год назад мне кто-то или здесь или на борде написал, что только лохи реально проходят техосмотр. А правильные пацаны заплатят денюжку и им бланк техосмотра домой привезут.

А вот вчера картина. Передомной без очереди воткнулся водитель, приехавший второй раз. Первый раз у него плохо работали задние тормоза. Он съездил к каким-то мастерам и они сделали. Я сам наблюдал, как он заехал задними на ролики, они закрутились, он тормозит, а они все равно только медленнее крутятся. Ну ему предложили снова устранить неисправность. И поехал он снова к мастерам. А если по прежнему, то кому-то заплатил бы он денюжку и ездил бы на потенциально опасной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт: а вот и первый штраф за превышение =))))

 

Прокатился в Алушту? :)

Становись в правый ряд и тошни 70, ибо по сёлам много камер. Дрючат :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел техосмотр (ну и сделал страховку). Чего не ожидал, так это очереди и по записи. Шестой раз приезжаю в этот пункт и до этого ждал максимум одну машину. А чаще вообще никого передо мной не было. Вот что пинок животворящий с видеофиксацией делает. Причем год назад мне кто-то или здесь или на борде написал, что только лохи реально проходят техосмотр. А правильные пацаны заплатят денюжку и им бланк техосмотра домой привезут.

А вот вчера картина. Передомной без очереди воткнулся водитель, приехавший второй раз. Первый раз у него плохо работали задние тормоза. Он съездил к каким-то мастерам и они сделали. Я сам наблюдал, как он заехал задними на ролики, они закрутились, он тормозит, а они все равно только медленнее крутятся. Ну ему предложили снова устранить неисправность. И поехал он снова к мастерам. А если по прежнему, то кому-то заплатил бы он денюжку и ездил бы на потенциально опасной машине.

Вот интересно, он каждый свой визит на техосмотр оплачивал отдельно или один раз оплатил и устраняй поломки до победного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, он каждый свой визит на техосмотр оплачивал отдельно или один раз оплатил и устраняй поломки до победного?

Один раз. Мне где-то в акте записывали выявленные неисправности, а потом вроде запись что выявленные неисправности устранены.

Доп. фары снимать отослали без всяких записей, потом опять приехал, показал, что снял, отдали акт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый трубочист,где делали если не секрет?

Гаражи ДОСААФ напротив Радиорынка. Работает с 9-00. До скольки не уточнял. Стоимость 650 рублей (в прошлом году 500рублей). В прошлом году стенда с роликами и компьютером для проверки тормозов не было.

Вот интересно, он каждый свой визит на техосмотр оплачивал отдельно или один раз оплатил и устраняй поломки до победного?

Нет, один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел техосмотр (ну и сделал страховку). Чего не ожидал, так это очереди и по записи. Шестой раз приезжаю в этот пункт и до этого ждал максимум одну машину. А чаще вообще никого передо мной не было. Вот что пинок животворящий с видеофиксацией делает. Причем год назад мне кто-то или здесь или на борде написал, что только лохи реально проходят техосмотр. А правильные пацаны заплатят денюжку и им бланк техосмотра домой привезут.А вот вчера картина. Передомной без очереди воткнулся водитель, приехавший второй раз. Первый раз у него плохо работали задние тормоза. Он съездил к каким-то мастерам и они сделали. Я сам наблюдал, как он заехал задними на ролики, они закрутились, он тормозит, а они все равно только медленнее крутятся. Ну ему предложили снова устранить неисправность. И поехал он снова к мастерам. А если по прежнему, то кому-то заплатил бы он денюжку и ездил бы на потенциально опасной машине.

 

Вроде бы видеофиксацию до октября отложили?

Там, кстати, куча приколов новых. Должны быть брызговики обязательно, 4шт., даже если конструкцией завода изготовителя они не предусмотрены.

Ещё поржал с этого: "Обычный ручник должен срабатывать с первого раза. Если же он электрический, то у вас есть пять попыток." Ну разве не смешно?))

Перед глазами водителя в зоне работы дворника все должно быть чисто, ничего лишнего, вроде удерживающих устройств для телефона или ароматизаторов.

И ещё вот что нарыл:

"Прохождение техосмотра по новым правилам с фотосъемкой машины и занесением данных в электронную систему трансформировалось и заработало с учетом некоторых льгот. Согласно опубликованному постановлению правительства, на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 г., продлены все диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года. Проще говоря, если у водителя закончился срок действия диагностической карты 1 марта, на техосмотр нужно ехать только 1 октября. Если же карта действует до 29 сентября 2021 года, то приезжать на техосмотр нужно не позже, чем через полгода - 30 марта 2022 года. Страховщики при этом обязаны будут оформить полисы ОСАГО.

Всем остальным, у кого техосмотр истек до 1 февраля 2021, или если автомобиль достиг возраста четырех лет и пора ехать в пункт техосмотра впервые, придется проходить процедуру по новым правилам. Такой ход объяснили необходимостью лучше протестировать работу системы, чтобы избежать разного рода проблем."

 

Получается, что если диагностическая карта закончилась сейчас, то на ТО ехать не надо, страховку так оформят?

 

 

Про тормоза.

А ведь распределение тормозных усилий на переднюю и заднюю ось должно быть разным. Передние хватают сильнее, а задние слабее. Это если авто пустое. Есть же такая штука - регулятор распределения тормозных усилий. Он изменяет это усилие в зависимости от загруженности автомобиля и при резком торможении, когда перед автомобиля приседает, а "жопа" поднимается. Фишка в том, что ели зад ушёл в юз, а перед нет, то это стопроцентный занос. Кроме того, при резком торможении зад разгружается и эффективность тормозов сзади никакая. Вся эффективность торможения на 80% зависит от передка.

По идее, они должны мерять на барабанах усилие в Кг, наверное. Может быть при пустой машине барабаны эти и не должны стопориться намертво. Если машина не проходит, можно "жопку" ей нагрузить. Посадить сзади людей, в багажник картохи мешок закинуть))

 

post-7837-025429100 1617732247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел техосмотр (ну и сделал страховку). Чего не ожидал, так это очереди и по записи. Шестой раз приезжаю в этот пункт и до этого ждал максимум одну машину. А чаще вообще никого передо мной не было. Вот что пинок животворящий с видеофиксацией делает. Причем год назад мне кто-то или здесь или на борде написал, что только лохи реально проходят техосмотр. А правильные пацаны заплатят денюжку и им бланк техосмотра домой привезут.

А вот вчера картина. Передомной без очереди воткнулся водитель, приехавший второй раз. Первый раз у него плохо работали задние тормоза. Он съездил к каким-то мастерам и они сделали. Я сам наблюдал, как он заехал задними на ролики, они закрутились, он тормозит, а они все равно только медленнее крутятся. Ну ему предложили снова устранить неисправность. И поехал он снова к мастерам. А если по прежнему, то кому-то заплатил бы он денюжку и ездил бы на потенциально опасной машине.

 

а чо проверяют-то?Аптечка..огнет...свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо проверяют-то?Аптечка..огнет...свет...

Свет, поворотники, стопы, габариты, задний ход-фонарь, омыватель стекла, дворники. Уровень тормозной, уровень антифриза. Лазил в яме под машиной, а я руль крутил туда-сюда.

А теперь для Таракана. Сначала заехал на ролики передними колесами. Включились ролики, на компьютере что-то выбрано и приказ жать на тормоз и держать. Я это сделал, ролики тормозами остановил, компьютер что-то показал. Потом проехал вперед, передние колеса с роликов съехали, заехал на них задними колесами. И те же манипуляции.

А вот предыдущий товарищ даже после ремонта тормозов задними тормозами ролики остановить не смог, ролики крутились вместе с задними колесами. То есть "мертво схватить" задние колеса не получилось. Его повторно отправили устранять неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё поржал с этого: "Обычный ручник должен срабатывать с первого раза. Если же он электрический, то у вас есть пять попыток." Ну разве не смешно?))

Бывает, что электроника неправильно понимает поведение стенда и пытается ему противодействовать включая АБС+ЕСП, отпуская при этом ручник.

 

Про тормоза.

post-7837-025429100 1617732247_thumb.jpg

В 20м веке рисовали. А в 21м делают видео.

https://www.youtube.com/watch?v=eHJCrXmSN0k

 

Колдунов признали шарлатанами и выбросили на свалку истории. Вместе с теорией их применения.

 

езда сама по себе и так без электронных помощников обходится =)

Э, нет. Не всё так просто. Настоятельно советую поехать в какое-либо безопасное место и посмотреть как ведёт себя машина при резких торможениях. Но только аккуратно. Почувствовать как тормоз бьёт в ногу, как при этом машину заносит и т.д. В своё время я рисовал на асфальте мелом контуры машин и пытался их объезжать на разных скоростях и с разным сцеплением.

 

Да и механика... под конец учения уже начал переключаться почти автоматически.

Ну с чего бы не получалось? Пол мира катаются на механике. Но речь-то шла об удобстве, а не о том смогу или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница как это реализовано, колдуном или датчиками и системой АБС?

Суть в том, что тормозное усилие на задних колесах меньше. Понимание причины почему так сделано поможет вам лучше и эффективно тормозить на мотоцикле и даже на велосипеде. 80% перед - 20% зад. Хотя там всё сложнее, чувствовать нужно и понимать, что в разные моменты торможения нажимать на задний и передний тормоз нужно с разной силой. Начало торможения, середина, конец. Жопа параллельна, жопа поднимается, жопа опускается.

 

Ну и, кстати, про барабаны и задние колёса плохо на них тормозящие с АБС.

Смотрите, перед стоит, АБС думает)), что перед заблокирован, поэтому он не даст заблокировать задние колёса на барабанах. Как ты не жми на тормоз. Потому что блокировка задних колёс - это стопроцентный занос. АБС же умный))))

Вот я к чему вёл. Может поэтому у того мужика задние колёса барабаны и не стопорили? А то будут его всю жизнь на ремонт гонять)).

Я не знаю метода проверки задних тормозов на том стенде, что они там снимают и есть ли там понимание происходящего. Просто мои догадки.

Думаю, что правильней было бы проверять работу тормозов при установке всех четырех колёс на барабаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница как это реализовано, колдуном или датчиками и системой АБС?

Если бы не было разницы, то и не меняли бы ничего. Соотношения 80-20 это эквивалент средней температуре по больнице. Если подходить к проблемам индивидуально, то возникают варианты.

 

предыдущий товарищ даже после ремонта тормозов задними тормозами ролики остановить не смог.

М-да... Вопрос - это ему плохо сделали или он решил на шарика второй раз попытаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... Вопрос - это ему плохо сделали или он решил на шарика второй раз попытаться?

Нет, пока еще более предыдущую машину проверяли, мы с ним поговорили. Он сказал, что вот пришлось ехать к мастерам поближе к авторынку на Залесской. И там ему вроде сделали. Кстати, могли просто поменять тормозные колодки, а ведь они должны притереться - у него задние барабанного типа. И скорее всего прокачкой тормозов не заморочились, это ж хлопотнее, чем тупо махнуть колодки. Но это мои домыслы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...