Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Всякие автовопросы


Рекомендуемые сообщения

Навеяно рекламной темой про всякие жидкости.

--------------------------------------------

Коллеги-автомобилисты, вопросы возникли. Не то чтобы совсем ничего не понимаю, просто мало ли какие есть нюансы.

 

1. В современный автомобиль надо заливать, как я понимаю, 5 жидкостей (что автоматически делает его существом более совершенным, чем человек, у которого их, как известно, только четыре):

  • Бензин
  • Масло
  • Тормозная жидкость
  • Охладитель
  • Омыватель стекол

 

С бензином все более-менее ясно в плане цены, марки и периодичности.

А что можете сказать про остальные? Понятно, что надо соблюдать рекомендации производителя по маркам, типам и срокам. Но помимо этого? Как вы проверяете правильность количества этих жидкостей? Что чем можно заменить, и когда лучше переходить с одного вида на другой? Что можно делать самому, а с чем лучше не шутить и обратиться в сервис?

 

2. На носу зима. Когда и как лучше сменить резину? Отдать в монтаж шины и диски, чтобы их собрали и сбалансировали, а потом самому перекрутить на домкрате? Есть ли какие-то неочевидные моменты в самостоятельном переобувании?

Возможно, вся зима будет теплая, выше нуля и иногда мокро - нужно ли вообще переходить с летней резины на зимнюю?

 

3. Зимняя резина есть, но диски еще не куплены. Я так понимаю, что гораздо лучше купить еще один комплект и просто менять колеса в сборе, чем снимать-надевать шины дважды в год? В чем плюсы, минусы, экономия?

 

4. (Холиварчик?) Какие диски нормальные, и где лучше у нас их приобрести (если это оправдано)? Литые - в чем плюсы, перевешивают ли они разницу в цене?

 

5. Как правильно мыть машину самому (на мойке самообслуживания)? Например, там режимы "вода", "пена", "воск" и "ополаскивание" - в какой последовательности? Как долго? Дополнительный вопрос - как там режим "воск" работает? Шурует вода с нано-гранулами воска?

вставлю свои 5 копеек насчет пятого пункта: суешь 50-60-70 (зависит от "жадности" мойки), сразу даешь пену, и бегаешь вокруг машинки... потом перекур (пока идет таймер), а потом водой смываешь. ВУАЛЯ: от полтинника до семидясети и наружка готова. воск нахер не нужен. первые осадки сведут на нет все Ваши труды и финансовые траты по "навощиванию" машинки.

Халявные пылесосы есть на заправках ТЭС. Сможете нашару пропылесосить промышленным пылесосом салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химию вообще не использую - от неё облазит и тускнеет хром, а при попадании, скажем, в карбюратор мотоцикла при мойке перед закрытием сезона, весной вы просто выбросите карбюратор \или два, или три, или четыре, у кого сколько\. Там таааакое внутри(((

кархеры в опу - пескоструй, тускнеет краска

шампунь пользую обычный человечий - сила и длина

воск - разводняк, хотите блеска - покупаете нормальную полироль, тряпочку бархатку, и ручками-ручками, час за часом полируете круговыми движениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, 6 суток и глубокая ночь понадобилось чтоб записаться в МРЭО аж на через 3 недели. Притом что удивительно в Симферопольское, в переферийные типа Красноперекопска так и не смог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На госуслугах запись или как сейчас?
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на госуслугах. Это только отправить и зарегистрировать заявление, теперь сколько-то ждать пока подтвердят и выделят очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что - очередной раз поменял машину?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что - очередной раз поменял машину?

Нет, вторую взял - для отдыха, по хозяйству и на по@бстись. Таблетку пятнадцатилетнюю карбюраторную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пы. Сы. Не забываем, что для литья и для штампа нужны, как правило, разные болты.

Поэтому если у вас стоит литьё, а запаска штамп, то нужно не забыть положить в багажник ещё 4 (у кого как) болта для штампа. \ну или наоборот\

Откуда вы такое взяли? Там бывает только вариант, что на гайке для штамповки может быть юбка для крепления колпака и такая гайка не пролезет в отверстие некоторых легкосплавных дисков, других ограничений там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dennis, посадочное под гайку/болт на литье еще бывает не под конус как на штампах, а под сферу. Попадались пару раз такие диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы такое взяли? Там бывает только вариант, что на гайке для штамповки может быть юбка для крепления колпака и такая гайка не пролезет в отверстие некоторых легкосплавных дисков, других ограничений там нет

 

Я это взял из собственного опыта.

Влетел я как-то на литье в ямку под Новофёдоровкой. Два колеса сделали "бабах". Разрубило бок нафиг. Передок был камерный, на покрышке дыра, а камера целая. Норм. Грыжа, но доехать домой можно. А вот задняя, бескамерка - всё, ставлю запаску. Запаска - штамп. Поставил, а колесо не крутится. Болт слишком длинный, он цеплялся за планку ручника внутри барабана. Хорошо, что проверил - прокрутил на домкрате, а не сразу поехал. И что же мне делать? Сел на обочине с напильником, сточил два болта и так на двух болтах до Симферополя и доехал.

 

Вы проверьте как-нить на досуге. Не подходят болты от штампа на литьё. И наоборот. Либо слишком длинные, либо диск не затянется, либо посадочные разные, либо ещё что.

 

Пы. Сы. Просто для расширения кругозора: а вы знали, что на Ситроене /Пежо/ их фирменные диски не может отбалансировать НИ ОДНА шиномонтажка в Симферополе? Да что там в Симферополе - в Крыму!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химию вообще не использую - от неё облазит и тускнеет хром, а при попадании, скажем, в карбюратор мотоцикла при мойке перед закрытием сезона, весной вы просто выбросите карбюратор \или два, или три, или четыре, у кого сколько\. Там таааакое внутри(((

Ну, даже просто при попадании влаги (если смыть защитный слой из масла) без последующей сушки в карбюраторе можно много интересного найти. С мототехникой отдельная песня.

 

кархеры в опу - пескоструй, тускнеет краска

Так а альтернатива - елозить мокрой тряпкой или щеткой по песку, пусть и с большим количеством воды? Чем не тот же абразив? ИМХО, Керхером можно снять большой слой грязи с меньшими царапинами, чем вручную. Единственное, осторожно нужно с местами, где электроника(камера заднего хода, парктроники, датчики на колесах) и подшипники.

 

Воски, кстати, тоже разные бывают. С абразивом - для полировки и просто защитный- навести блеск и защитное покрытие на краску. Но это всё долго.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......... Кстати, последний раз отдал 1200 р. за переобувку 17-х дисков.

 

У меня вышло дороже, потому что у нас все подобные сервисы существенно дороже, но это разница между регионами.

 

Зимняя резина в Крыму ИМХО нужна неделю максимум. Остальное время или грязь, жижа или сухой асфальт. Лично я езжу круглый год на летней.И уже далеко не первый год.

 

Все зависит, сколько у вас держиться околонулевая температура. Летняя резина уже при +5 дубеет, управляемость становится хуже.

 

от же блин....литье ЛЕГЧЕ - это самое главное его преимущество и чуть ли не единственное \красоту-мрасоту в расчёт не берём\колёса относятся к неподресоренной массе автомобиля, а в неподресоренной массе важен каждый грамэто вам и скорость и динамика и нагрузка на подвеску.........

 

Приятно, когда в тему приходит технически грамотный человек. А теперь я открою страшную тайну: если у тебя машина не выстреливает условно 100 км в пять секунд, то ты интересуешься весом дисков и шин, если только тебе их присылают

транспортной компанией. Для обычной машинки, не очень настроенной на гонку, там настолько мизерно различие, что при выборе штамп или литье, им просто пренебрегают. А вот красота, это важно и является одной из важнейших мотиваций покупки литья. Я тебе даже больше скажу, лично я на летней резине могу существенно увеличить экономию топлива, динамику просто сменив окологрязевые шины на шоссейные. А вот со сменой дисков со штампа на литье, такой фокус не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литье литью тоже рознь. И вес у низ соответственно разный, и распределён по-разному. Влияние на ускорение и экономию топлива основано на том, что колесо испытывает два вида ускорения - по прямой, как весь автомобиль, и ещё по кругу раскручивается. Это второе как раз очень существенное, но, повторюсь, дешманский литой диск может не лучше штамповки (или не намного лучше) в этом смысле оказаться. Так что для рядового пользователя внешний вид, как правило, на первом месте по выбору диска.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Приятно, когда в тему приходит технически грамотный человек. А теперь я открою страшную тайну: если у тебя машина не выстреливает условно 100 км в пять секунд, то ты интересуешься весом дисков и шин, если только тебе их .......

 

Когда приятно - это хорошо)))

 

Есть такая штука - мощность транспортного средства, измеряемая в ЛыСы.

Так вот измерения эти проводятся по разному. Один производитель измеряет ЛыСы на движке, а другой на колесе.

Потери на трансмиссии огромные. Если на движке 80 ЛыСы, то на колесе может быть 60.

Причем потери на заднем приводе больше, из-за заднего моста, так как крутящий момент нужно передать под прямым углом и пара заднего моста при передаче этого момента сжирает процентов 25-30.

На переднем приводе потери меньше.

К чему это я? Да к тому, что потери на неподресоренной массе вполне себе нехилые и весьма ощутимые. И если вы измеряете ЛыСы на колесе на штампе и на литье, когда колесо на штампе может быть на пару кило тяжелее, вы сильно удивитесь разнице.

 

Пы. Сы. несколько сумбурно, простите, спешу. Ужин у меня поздний))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литье литью тоже рознь. И вес у низ соответственно разный, и распределён по-разному. Влияние на ускорение и экономию топлива основано на том, что колесо испытывает два вида ускорения - по прямой, как весь автомобиль, и ещё по кругу раскручивается. Это второе как раз очень существенное, но, повторюсь, дешманский литой диск может не лучше штамповки (или не намного лучше) в этом смысле оказаться. Так что для рядового пользователя внешний вид, как правило, на первом месте по выбору диска.

 

Повторюсь-вес диска,нагрузка на трансмиссию...да не смешите.В учебниках согласен,описано.сам учил..на практике все проще и прозаичней.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приятно - это хорошо)))

 

Есть такая штука - мощность транспортного средства, измеряемая в ЛыСы.

Так вот измерения эти проводятся по разному. Один производитель измеряет ЛыСы на движке, а другой на колесе.

Потери на трансмиссии огромные. Если на движке 80 ЛыСы, то на колесе может быть 60.

Причем потери на заднем приводе больше, из-за заднего моста, так как крутящий момент нужно передать под прямым углом и пара заднего моста при передаче этого момента сжирает процентов 25-30.

На переднем приводе потери меньше.

К чему это я? Да к тому, что потери на неподресоренной массе вполне себе нехилые и весьма ощутимые. И если вы измеряете ЛыСы на колесе на штампе и на литье, когда колесо на штампе может быть на пару кило тяжелее, вы сильно удивитесь разнице.

 

Пы. Сы. несколько сумбурно, простите, спешу. Ужин у меня поздний))

Да то, что сумбурно, мелочи. Когда вы наконец начнете открывать страшные тайны на практике?

То что вы пишите, можно почерпнуть из учебника физики. Могу ошибаться, но раздел механики в школе

изучается в классе восьмом?

Не, реально, ты если этой темой интересуешься, может у тебя данные есть, как влияет вес колеса на поведение машины, скажем в 112 л.с.

А сейчас это БЛА-БЛА-БЛА, интересно, но пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. За счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес диска влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.

 

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.

 

С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.

 

Динамические характеристики

Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%.

 

Управляемость

Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.

 

Плавность хода

Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов."

 

Конечно же, конечно же, конечно же...... если вы ездите на катке, то вес колёс не существеннен.

Или на Т 150

Или на ДТ

Или на Дон 500

 

Практика такова: Var, приезжаете к нам в Крым на чем там у вас есть. От Алушты прёте на перевал на штампе. Потом возвращаетесь в Алушту - ставим литьё и опять прете на перевал. Поверьте, даже слепоглухонемой почует разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. За счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес диска влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.

 

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.

 

С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.

 

Динамические характеристики

Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%.

 

Управляемость

Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.

 

Плавность хода

Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов."

 

Конечно же, конечно же, конечно же...... если вы ездите на катке, то вес колёс не существеннен.

Или на Т 150

Или на ДТ

Или на Дон 500

 

Практика такова: Var, приезжаете к нам в Крым на чем там у вас есть. От Алушты прёте на перевал на штампе. Потом возвращаетесь в Алушту - ставим литьё и опять прете на перевал. Поверьте, даже слепоглухонемой почует разницу.

 

Начнем от обратного: гы, вы мне предлагаете доказать, что разница все-таки есть?

Я вот субъективно, на основании собственного опыта, могу утверждать, что разница есть в рисунке шины. Что я ранее говорил. На окологрязевой шине я практически не чувствую повышенный расход топлива по сравнению с шоссейной в городе. Но стоит мне выехать на трассу и проехать километров 800, я это хорошо чувствую. После 100 км в ч на окологрязевой начинается повышенный расход топлива по сравнению с шоссейной.

 

Мне не нужны полотна текста, которые или читал, или легко могу найти и прочитать. Вы на основании собственного опыта вещайте и расскажите, как вам на перевале позволило сэкономить один литр бензина перестановка штампов на литье.

Или как вы заштурмили гору, переставив диски.

 

Не, реально, я всю эту херню читал лет двенадцать назад, но вот на практике что-то никто мне не рассказывает, как у него дико динамика поднялась, или как он начал экономить топляк, после замены дисков.

 

Давай Тараканище, убей всех практикой.

 

Не, еще можно услышать про динамику, когда колесья облегчаешь, если у тебя под капотом около 300 кобыл, но вот чем меньше лошадей, тем меньше это тебя волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, тема зашла =)

 

Вот вам еще вопрос:

 

Если вам случалось залезть на своей машинке в говния и грязищи - как вы потом избавляетесь от грунта в колесах? Я тут на мойке пыкал-пыкал пистолетом, все равно не все вымыл - сейчас на скорости выше 60 ощутимая вибрация. Может лучше уже тупо переобуться на зиму и отмыть летние колеса отдельно от машины?

 

Предвосхищая вопрос "куда эт тебя занесло в такое ралли?": ехал на дачу по проселку после дождя. Думал, он достаточно укатанный, ан нет. Зато теперь знаю как ощущается движение юзом, занос и буксование. К счастью, выбрались сами - видимо, лежавшие в багажнике лопата, лом и лебедка не понадобились по закону Мерфи =))))

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, на ниве и уазе нормально керхером вымывается. На легковушке посложнее - на домкрате снимал колесо, чистил шпателем или ножем и ставил на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда засохнет, потыкать туда палкой - грязь обычно сразу отваливается большими пластами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда засохнет, потыкать туда палкой - грязь обычно сразу отваливается большими пластами

Иногда такой пластилин в дисках налипнет, что реально быстрее 40-60 не разгонишся, руль бъет, машина чуть не подпрыгивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленый, бывало такое и не раз, особо липкие грязи, по-моему, как раз у вас в Бахчисарае ))) Но алгоритм тот же - выходишь и дрыном всё вычищаешь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я тут на мойке пыкал-пыкал пистолетом, все равно не все вымыл...

 

Достать из машины коврик, положить под колени, и раком-боком из-под машины вымыть грязь с внутренней стороны диска. Машину придётся периодически "покатать" по моечной площадке, чтобы смыть грязь со всей внутренней части колеса.

Пы. Сы. Удобней залазить под машину спереди и сзади.

Пы. Пы. Сы. Из-за центробежной силы грязюку, бывает, нехило так утрамбовывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...