Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Всякие автовопросы


Рекомендуемые сообщения

Но меня больше удивило, что оплачивать налоги можно ТОЛЬКО со своей карты. Никто другой не имеет права заплатить налог за меня.

Мои дети при приватизации жилья получили каждый свою часть от квартиры. Хотела оплатить их налоги со своей карты - фигта!

 

Странно. Я вроде транспортный платил со своей карты, хотя машина на супруге. Проверю в этом году.

Всё будет хорошо! Правда, не сразу и не у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня больше удивило, что оплачивать налоги можно ТОЛЬКО со своей карты. Никто другой не имеет права заплатить налог за меня.

Это было актуально пару лет назад. Теперь можно платить с любой карты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подтверждала вообще через личный кабинет Тинькофф, без походов куда-либо. Не помню, как там это сделать, то ли в госуслугах такой вариант подтверждения был, то ли в клиент-банке где-то в недрах настроек.

Странно. Я вроде транспортный платил со своей карты, хотя машина на супруге. Проверю в этом году.

Я в том году точно платила налог, начисленный на мужа, со своей карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было актуально пару лет назад. Теперь можно платить с любой карты.

Очень хорошо. А то мои оболтусы пока соберутся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас в городе качественная мастерская кузовного ремонта, чтобы и подрихтовали, и бампер спаяли, и покрасили потом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Навеяно рекламной темой про всякие жидкости.

--------------------------------------------

Коллеги-автомобилисты, вопросы возникли. Не то чтобы совсем ничего не понимаю, просто мало ли какие есть нюансы.

 

1. В современный автомобиль надо заливать, как я понимаю, 5 жидкостей (что автоматически делает его существом более совершенным, чем человек, у которого их, как известно, только четыре):

  • Бензин
  • Масло
  • Тормозная жидкость
  • Охладитель
  • Омыватель стекол

 

С бензином все более-менее ясно в плане цены, марки и периодичности.

А что можете сказать про остальные? Понятно, что надо соблюдать рекомендации производителя по маркам, типам и срокам. Но помимо этого? Как вы проверяете правильность количества этих жидкостей? Что чем можно заменить, и когда лучше переходить с одного вида на другой? Что можно делать самому, а с чем лучше не шутить и обратиться в сервис?

 

2. На носу зима. Когда и как лучше сменить резину? Отдать в монтаж шины и диски, чтобы их собрали и сбалансировали, а потом самому перекрутить на домкрате? Есть ли какие-то неочевидные моменты в самостоятельном переобувании?

Возможно, вся зима будет теплая, выше нуля и иногда мокро - нужно ли вообще переходить с летней резины на зимнюю?

 

3. Зимняя резина есть, но диски еще не куплены. Я так понимаю, что гораздо лучше купить еще один комплект и просто менять колеса в сборе, чем снимать-надевать шины дважды в год? В чем плюсы, минусы, экономия?

 

4. (Холиварчик?) Какие диски нормальные, и где лучше у нас их приобрести (если это оправдано)? Литые - в чем плюсы, перевешивают ли они разницу в цене?

 

5. Как правильно мыть машину самому (на мойке самообслуживания)? Например, там режимы "вода", "пена", "воск" и "ополаскивание" - в какой последовательности? Как долго? Дополнительный вопрос - как там режим "воск" работает? Шурует вода с нано-гранулами воска?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда и как лучше сменить резину?

посмотри договор со страховой, во многих прописаны условия, что с 01.11 - 31.03 должен быть на зимней, иначе отказ по страховой выплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри договор со страховой, во многих прописаны условия, что с 01.11 - 31.03 должен быть на зимней, иначе отказ по страховой выплате

https://guideh.com/wp-content/uploads/2016/04/Dogovor-oferta.pdf - вообще ни слова...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Масло - щупом. Там виден уровень. Охладитель тоже видно.

Омывайка - как закончится, так и наливаю, с учетом сезона. Главное - не заморачивайся с таблетками, бери бутыль, да и все. Какую - летом вообще не заметила разницы между "крутой" и ашановской, беру 5 литров в Ашане и не парюсь. С зимней интереснее, надо, чтобы не замерзала, совсем уж убогие варианты могут мерзнуть, будет грустно.

Масло меняю у мастера, он же его и покупает. Раз в 8-10к км. Да, я лентяйка. Охладитель... нууу... я меняла один раз, и то по необходимости - треснул бачок и вылилось все нахрен. Меняют его либо раз в 2-3 года, либо раз в 50к км. Тормозную примерно так же. Тебе еще не скоро :)

Сева, у тебя, как я понимаю, машина на гарантии, ты, возможно, кроме омывайки вообще ничего сам не имеешь права там делать.

 

2, 3. Да. Удобнее собрать комплект. Плюс - в момент "зима опять неожиданно началась 1 декабря" в шиномонтажках дичайшие очереди. И, опять же, самому поменять комплект - бесплатно, на шиномонтажках будешь каждый раз платить за смену резины. Оно тебе надо? Деньги небольшие, но в ажиотаж и очереди... да ну нафиг. Я лентяйка, но не настолько :)

 

4. Да хз ж. У меня летние литые, зимние штамповка. Где-то когда-то читала, что для зимы штамповка лучше, но, хоть убей, не помню, почему. Летние достались с машиной, RH, меня устраивают.

 

5. Зависит от погоды и необходимости. Если я прямо пипец как спешу, а машину угадили, например, голуби, или поездка по долбеням с говнами - то могу и просто водой грязь сбить, без пенок-восков. Если по феньшую полный цикл, то вода-пена(покурить и подождать)-вода. Если совсем уж по полной программе, то добавляется воск-по необходимости ополаскивание, но это очень редко.

Ну, и попылесосить, помыть порожки и то, что мойкой не промылось, пыль в салоне протереть... в общем, долго и вдумчиво.

Покурить и подождать - тебе ориентироваться на автоматическую паузу, обычно она 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм...

Поймал себя на мысли, что уже не машина для меня, а я для машины... Печально стало...

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навеяно рекламной темой про всякие жидкости.

--------------------------------------------

 

 

Коллеги-автомобилисты, вопросы возникли. Не то чтобы совсем ничего не понимаю, просто мало ли какие есть нюансы.

 

Не претендую на истину.Из своего опыта.

 

1. В современный автомобиль надо заливать, как я понимаю, 5 жидкостей (что автоматически делает его существом более совершенным, чем человек, у которого их, как известно, только четыре):

  • Бензин
  • Масло
  • Тормозная жидкость
  • Охладитель
  • Омыватель стекол

 

С бензином все более-менее ясно в плане цены, марки и периодичности.

А что можете сказать про остальные? Понятно, что надо соблюдать рекомендации производителя по маркам, типам и срокам. Но помимо этого? Как вы проверяете правильность количества этих жидкостей?

 

Бенз старайся шоб не заканчивался.Антифриз-на бачке уровень макс. и мин.Четко марку по производителю.Масло проверяй щупом хоть раз в неделю.Омыватель как закончился так и доливай.Я литр всегда с собой вожу.Покупай по сезону.Дорогой-дешевый-пох.

 

Что чем можно заменить, и когда лучше переходить с одного вида на другой? Что можно делать самому, а с чем лучше не шутить и обратиться в сервис?

 

Я зимний начну заливать числа с 15 ноября.Из перечисленного ничего не надо делать в сервисе.

 

2. На носу зима. Когда и как лучше сменить резину?

 

Буду менять в конце ноября.Раньше менял 1 ноября.

 

Отдать в монтаж шины и диски, чтобы их собрали и сбалансировали, а потом самому перекрутить на домкрате?

Сева,да приедь и пусть они все сделают сами.Нах тебе крутить?

 

Есть ли какие-то неочевидные моменты в самостоятельном переобувании?

 

нет.У меня просто зимняя уже на дисках.Чо мне стоит перекинуть?

 

Возможно, вся зима будет теплая, выше нуля и иногда мокро - нужно ли вообще переходить с летней резины на зимнюю?

 

3. Зимняя резина есть, но диски еще не куплены. Я так понимаю, что гораздо лучше купить еще один комплект и просто менять колеса в сборе, чем снимать-надевать шины дважды в год? В чем плюсы, минусы, экономия?

 

Правильно понимаешь.Купи диски.Пох какие.Хоть штамповку.Ездил и на литых и на штамповке.Разницы ноль.

 

 

4. (Холиварчик?) Какие диски нормальные, и где лучше у нас их приобрести (если это оправдано)? Литые - в чем плюсы, перевешивают ли они разницу в цене?

 

нет..не перевешивают.

 

5. Как правильно мыть машину самому (на мойке самообслуживания)?

 

Спокойно,не торопясь мой ))))) Налсждаясь чистотой металлических поверхностей.Можно декламировать Мойдодыр.

 

 

Например, там режимы "вода", "пена", "воск" и "ополаскивание" - в какой последовательности?

Я делаю пену и ополаскивание.Некоторые ополаскивание-пена-ополаскивание.

 

Как долго?

 

Там таймер есть.

 

Дополнительный вопрос - как там режим "воск" работает? Шурует вода с нано-гранулами воска?

 

Приезжает Чубайс и помогает мыть....

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для зимы штамповка лучше, но, хоть убей, не помню, почему.

Потому что по скользкому удариться о бордюр или ледяную колдобину - рядовое событие. Хороший диск жалко и в негодность он приходит легче, а штамповку прокатали на монтажке - и езди колоти её дальше :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоия, с другой стороны, опасность попаданмя на деньги на ровном месте стмулирует осторожность )
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. На носу зима. Когда и как лучше сменить резину? Отдать в монтаж шины и диски, чтобы их собрали и сбалансировали, а потом самому перекрутить на домкрате? Есть ли какие-то неочевидные моменты в самостоятельном переобувании?

Возможно, вся зима будет теплая, выше нуля и иногда мокро - нужно ли вообще переходить с летней резины на зимнюю?

 

3. Зимняя резина есть, но диски еще не куплены. Я так понимаю, что гораздо лучше купить еще один комплект и просто менять колеса в сборе, чем снимать-надевать шины дважды в год? В чем плюсы, минусы, экономия?

 

4. (Холиварчик?) Какие диски нормальные, и где лучше у нас их приобрести (если это оправдано)? Литые - в чем плюсы, перевешивают ли они разницу в цене?

2. Первый раз лучше все сделать на шиномонтаже. Нужно ли переходить - по погоде вроде не нужно. Но по закону с 1 декабря по 31 февраля должна стоять зимняя резина.

3. Конечно лучше купить еще комплект дисков. У меня комплекты одинаковы. Но бытует мнение, что на штамповку лучше одеть зимнюю резину. Зимой условия жестче, яму не заметишь, погнешь диск. Гнутый можно прокатать, а трещину в литом надо варить. Поэтому литые стараются эксплуатировать летом.

Разница в цене собрать шины и диски и сбалансировать и самому перекрутить и все сделать сразу в монтаже будет несущественна. Основные трудозатраты как раз собрать и сбалансировать.

P.S. У меня тут образовался лишний новый ромбовидный домкрат. Купил взамен штатного украинского. На который без слез смотреть было нельзя. А через неделю мне подарили домкрат от WV Тигуан, попавшего в аварию в хлам. Это так, просто информация.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где есть разборка по УАЗ-ам? Нужен основной бак на карбюраторную таблетку/буханку. Ну и прочие недостающие детальки. Купить в магазине оказалось проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сюда заехать. Вот прямо за красными воротами, видел там много всякого на газоны, зилы и, кажись, на уазики тоже было
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех моих машинах стоит 3х литровая хрень с омывайкой.

Это разумное решение. Суть в том, что омывайка заканчивается только тогда, когда она нужна. Еще масло моторное интересный эффект имеет. Ехать на машине, у которой горит ошибка масла - выше сил человеческих. Поэтому литруха масла ну никак не помешает. Надо только почитать в руководстве каков расход масла.

 

Как вы проверяете правильность количества этих жидкостей?

Ну дык... Как перестал пшыкать, так и доливать. Масло - ошибку покажет. Что на эту тему пишут в руководстве? У машины есть две ошибки масла? Типа "низкий уровень" и "низкое давление"? Или одна ошибка на обе случая?

 

самому перекрутить на домкрате?

Это на самом деле не такое уж и простое мероприятие. Тем более - штатными домкратами, идущими в комплекте с машиной. Надо найти ровное и горизонтальное место. И такое, что бы домкрат не продавил землю. Так что ради спортивного интереса можно попробовать заменить колесо в полевых условиях. Ну так... Что бы понимать чем в теории это может грозить. В автосервисе на хороших домкратах об этом думать не приходится.

 

лучше купить еще один комплект и просто менять колеса в сборе, чем снимать-надевать шины дважды в год? В чем плюсы, минусы, экономия?

Что касается покрышек или дисков целиком, то тут такое дело. Проверить состояние покрышек перед сезоном - очень разумно. Когда покрышки на дисках, то внутреннюю структуру не видно. Результат интересный - поменялся, проехал 2 недели и в сервис.

 

А когда покрышки без дисков, то контроль получается автоматом. Более того - ставишь покрышки зимние. Они заведомо хорошие. Ты это знаешь из прошлого сезона. Когда ставил летние. Но тут (зимой!) тебе говорят, что летние покрышки вышли из строя. И у тебя есть пол года на то, что бы решить вопрос. Либо купить новые, либо отремонтировать старые. Это уже не говоря о том, что летние будут зимой дешевле.

 

Ну и вопрос практический: сколько раз можно переобуться за комплект красивых колес, подходящих к новой машине?

 

Возможно, вся зима будет теплая, выше нуля и иногда мокро - нужно ли вообще переходить с летней резины на зимнюю?

А разве в России нет закона, требующего переобувки?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу воска. Мою редко, заметил, что после воска можно мыть еще реже. Но его надо растирать после нанесения. Я на самомойке обычно обдул водой, нанес пену, пока пена работает, самые грязные места (птички там, фрукты-ягоды) могу потереть мокрой мочалкой, или вообще всю машину ей пройтись. Потом смываю водой и прохожу воском. На всё уходит 100-110 рублей. Воск в конце растираю чуть влажной тряпочкой до сухого состояния, уже за пределами бокса.

 

По поводу масла. Узнать, если рекомендуют обязательно следить у новой машины за уровнем, то у гарантийщиков и купить литруху. Раз в пару недель перед заводом вытащить щуп, протереть салфеткой, сунуть назад, вытащить и посмотреть. Делов-1 минута.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять колёса самому - очень удобно, да и экономно, если есть еще один комплект дисков или купить на зиму дешевую штамповку. Только надо купить самый дешевый гидравлический домкрат и приличный балонник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был раньше комплект зимы на дисках, один фиг ездил на шиномонтажку.

Во-первых лениво самому, во-вторых балансировка, в-третьих там чот 150 рэ за все про всё :pardon:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять колёса самому - очень удобно, да и экономно, если есть еще один комплект дисков или купить на зиму дешевую штамповку. Только надо купить самый дешевый гидравлический домкрат и приличный балонник

Не обижайся, но звучит, как реклама того продавца, который продает эти самые домкраты и балонники. :rofl:

Меняя колесья сами, вы получаете неиллюзорный шанс сорвать себе спину, ваш надежный ромбический домкрат скажет крр, ну или дешевый гидравлический говорит пффф и получаете удар ступицей о землю.

Зачем так гробиться? Вам что, жалко 500 рублей, когда вы масло раз в год меняете за 8000 рублей? А это уже реклама шиномонтажек. :)

А если серьезно:

Литье существенно улучшает внешний вид машины и ласкает ЧСВ хозяина ласточки, больше у литых дисков преимуществ нет. Но это серьезное преимущество и попытка прикрыть колпаками штамповку, обычно не спасают

уязвленную душу владельца штампованных дисков. :(

Иметь или не иметь два комплекта на дисках, прежде всего упирается в цену. Мне недавно замена с балансировкой обошлась 2000 руб. Если не брать 17 или 18, а купить утилитарные 16, то комплект мне обойдется

где-то в 20 и что у нас получается? Лет пять замены резины на одном комплекте дисков?

Я по честному скажу, у меня два комплекта, так действительно удобнее, но тяжелее, если ты постоянно на шиномонтажке меняешь колесья. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевой фактор в дисках. Мне немного повезло и взял за дёшево комплект дисков у знакомого в связи с тем что он решил поставить себе модные диски большего диаметра. Менял колёса буквально за 15 минут. Но это было уже на старой машине.

В этом году купил новую машину и в обозримом будущем планирую пользоваться услугами шиномонтажек. Кстати, последний раз отдал 1200 р. за переобувку 17-х дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя резина в Крыму ИМХО нужна неделю максимум. Остальное время или грязь, жижа или сухой асфальт. Лично я езжу круглый год на летней.

И уже далеко не первый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от же блин....

литье ЛЕГЧЕ - это самое главное его преимущество и чуть ли не единственное \красоту-мрасоту в расчёт не берём\

колёса относятся к неподресоренной массе автомобиля, а в неподресоренной массе важен каждый грам

это вам и скорость и динамика и нагрузка на подвеску

 

Два комплекта - это практичней, обо сдёргивание тудой - сюдой покрышек два раза в год здоровья им не прибавляет. И дискам.

Ещё есть такая штука как перестановка колёс. Кто помнит?

 

Пы. Сы. Не забываем, что для литья и для штампа нужны, как правило, разные болты.

Поэтому если у вас стоит литьё, а запаска штамп, то нужно не забыть положить в багажник ещё 4 (у кого как) болта для штампа. \ну или наоборот\

 

Пы. Пы. СЫ. А запаску зимой тоже на зимку меняете?)) По правилам нельзя на одной оси ездить с разными колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...