Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Всякие автовопросы


Рекомендуемые сообщения

Это как? Поверхность капота изнутри проклеить листами кевлара?

 

Да.

 

ак понимаю это спасет от отгибания капота при отпиливании со стороны петель, но не от выреза окна в капоте.

 

Как раз от выреза и спасет. От загиба спасут дополнительные замки на капоте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да по факту перебор, никто не будет уродовать капот на угоняемой машине, если конечно, ее хотят угнать целиком, а не разобрать на месте на запчасти)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, снаружи надо клеить?

Изнутри. А можно и весь капот сделать из карбоно-кевлара. Красиво, но в копеечку влетит. И смотреть надо по краш-тестам, как он должен себя вести, чтобы голову не отрезал в случае чего.

Почитал тут интернетов. Действительно, кевлар стоек к воздействию абразивов. Твердосплавом можно даже не соваться. Пилить лучше алмазами на большой скорости с малой подачей и охлаждением. Не знал этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, раз разговор про сигналки продолжается. Есть такое понятие, как техническая укрепленность объекта-способность объекта противостоять проникновению. Это замки на капоты, рули, педали, коробки и т.д. Есть система охранной сигнализации - сама сигналка и тех.защита, которую она дает(всяческие блокировки запуска.) Так вот, максимальную защиту даст именно комплекс мероприятий по обоим направлениям, а не упор в какую-то из сторон. Потому если хочется хорошо, то смотрел бы и сигналку и всё, что тут советовали Cooper и KiR и что-то еще, чего не советовали, что-то свое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по факту перебор, никто не будет уродовать капот на угоняемой машине, если конечно, ее хотят угнать целиком, а не разобрать на месте на запчасти)

 

 

 

Если машина в топе угоняемых, то будут, особенно если заказная.

 

Либо под разбор целиком пойдет на запчасти, но она должна быть ходовой моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем про то, что речь идет о KIA Rio X, а то вы тут уже защит на ТЛК 200 перечислили

 

Угоняют не только премиальные авто, но и народные.

 

На них выхлоп от разборки на запчасти и скрещивания с доками от тоталов.

 

На Toyota, Hyundai, Kia и Lexus приходится 61% автомобилей, которые предпочитают угонщики.

 

Среди Hyundai злоумышленников интересовали Santa Fe и Solaris, а Kia – Rio X-line.

 

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Toyota, Hyundai, Kia и Lexus приходится 61% автомобилей, которые предпочитают угонщики.Среди Hyundai злоумышленников интересовали Santa Fe и Solaris, а Kia – Rio X-line.

Но ты же согласен, что с Kia не будут так заморачиваться, как с заказанным ТЛК за 6 лямов ? С Kia просто пойдут и угонят соседнюю или в соседнем дворе, благо их хватает. Нет задачи сделать из машины неприступную крепость, есть задача сделать ее защиту лучше чем у рядом стоящих. Как по мне, хорошей сигналки и отдельной метки уже достаточно, главное грамотная установка, а не по стандарту за мафон или приборку smile.gif Ну при желании да, замок капота. Хотя, я бы лучше сделал маркировку на стекла, что бы сразу было видно - бери соседнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, хорошей сигналки и отдельной метки уже достаточно, главное грамотная установка, а не по стандарту за мафон или приборку Ну при желании да, замок капота. Хотя, я бы лучше сделал маркировку на стекла, что бы сразу было видно - бери соседнюю.

 

 

мабуть.

 

Поехал сегодня наконец поставить защиту днища... не подходит, блин. Расстояние между болтами не то и проставки какие-то нужны - без них надо снимать пластиковый обвес снизу.

 

Это мне на СТО неспециалисты попались, или в "Автовсё" такие пидокрасавцы? Я всего лишь раза три объяснил на какую именно машину железяка нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь раза три объяснил на какую именно машину железяка нужна...

Ну, добро пожаловать в мир машин!

 

В официальных сервисах делают такие же ошибки (либо не то запрашивают, либо не то приходит). Но при этом у человека не возникает вопросов куда это всё девать, где хранить и т.д. А главное - если вдруг в результате будет повреждение или ошибка, то можно требовать от официалов каких-то компенсаций.

 

Ну или иначе: в целом с официалами договориться в разы легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а при покупке машины разве ДОПы не предлагали?

P.S. Вот приятелю в Краснодаре покупали полноприводный кроссовер. Так сразу предлагались дополнительные цацки: установка защиты картера двигателя, установка защиты заднего редуктора(или как там его), установка защиты пластикового бензобака, коврики такие, коврики сякие и т.п. Прикол был, что денег у приятеля в обрез, он звонит жене, чтобы дала добро на лишние траты. Она требует коврики и какие не помню цацки. Я рядом зудю - ты полноприводную машину покупаешь. Только по асфальту ездить будешь? Ставь всю защиту здесь. А коврики потом в Симферополе вместе с женой купите. Она еще и выберет по вкусу и тебя простит. В общем я его убедил. Жена его немного на меня дулась, до того, как он стал семью на природу вывозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже предлагали допы.

подумал и решил, что дешевле, проще и, возможно, качественнее поставить всё у оф.диллера

итого авто забирал с антикорозийкой днища, защитой движка (хорошей), подкрылками и доп.сеточкой в бампер (на моей модели необходимая шняга, т.к ячейка бампера слишком крупные и камушки прилетают в радиатор).

коврики купил там же, но дешевле, чем предлагали изначально.

 

не жалею =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или иначе: в целом с официалами договориться в разы легче.

Только железяка стоит 1800 рублей (и не только в Автовсё), а у официалов - 5000.

 

Дык а при покупке машины разве ДОПы не предлагали?

Ну вот зимнюю резину и парктроник взял, остальное дружно все отсоветовали, ибо то же, что на рынке, но втрое дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автовсё в 90% продаёт шлак, а не запчасти...

Расскажите, где купить не шлак. По иномаркам не скажу, а на вазы, если целенаправленно не брать там самое дешевое, то вроде норм. С недавнего времени стараюсь брать автовазовские запчасти. У производителя Сэви, к примеру, автовсё указаны как партнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima-simfer, ну я прошлые разы брал ТУТ

Дороже, чем на автовсё, выбор меньше... но и мне ближе к ремонтной "базе" было и запчасти нормальные были. Кстати тоже брал "завод" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только железяка стоит 1800 рублей, а у официалов - 5000.

Ну, если такая разница, то конечно стоит побороться. Вопрос только в том, сколько будет стоить та деталь, которая подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, я все всегда беру у Ромы Ris уже лет 5-7. Проблем не было ни разу! Сразу подскажет где можно сэкономить, а где реально не стоит, и цену всегда называет с быстрой доставкой и если подождать(дешевле). И коврики у него можно оригинальные заказать и запчасти, и расходку, что хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Рому плюсую. Цены очень хорошие и подсказывает что можно брать, а что нет.

Из последнего, радиатор основной и кондиционера дешевле на 1500р, чем в каталогах за один и тот же бренд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Автовсе" всегда очереди продаванов с авторынков. Или мастеров, которые тоже не за одну минуту покупают. Пару раз был, потом решил, что некритичные мелочи можно и на рынке купить. Пару раз заказывал по каталогу в Экзисте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мастер, который делал мне предыдущие жигули, зарёкся в автовсё покупать запчасти. Заменённое быстро выходит из строя. И ведь не рукожоп и работа не сложная (стойку на жигуле поменять или шаровую, шрус).

Аналогичное железо начали брать в других магазинах - проблема ушла.

 

да блин, на прошлой машине (шеви ниве) купил в автовсё тупые дефлекторы на двери... начали отваливаться через месяц! При чём скотч, сцука, на дверях оставался... а отлетал именно от самих дефлекторов... Багажник на крышу (прям завод ©) стал нереально криво, хотя и стоил дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...