Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Всякие автовопросы


Рекомендуемые сообщения

Делаем отвестия в нужных местах и придавливаем дворниками спереди и сзади. Можно капотом или багажником. Идея хорошая, сам материал плотный, но мягкий.

У Вас будет время под градом, проливным дождём и под порывами сильного ветра заниматься дырками в виде отверстий и крепежом?

Я проводил "учения" на время, едва успевал кинуть резиновые коврики из салона и приготовленный большой, на крышу, чтобы градина не пробила голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Вас будет время под градом, проливным дождём и под порывами сильного ветра заниматься дырками в виде отверстий и крепежом?

Я проводил "учения" на время, едва успевал кинуть резиновые коврики из салона и приготовленный большой, на крышу, чтобы градина не пробила голову.

Значит комплект правильно будет дополнить каской или шлемом. И правильно свернуть сам коврик, чтобы при доставании из багажника сразу его хвост и прихлопнуть. И пару отверстий заранее сделать не проблема. Завести под водительский дворник времени много не нужно. Сомневаюсь, что у вас меньше времени уйдет на доставание ковриков из под ног и корыта из багажника.

Либо не париться тогда от слова совсем и бросать машину так или загонять под ближайший навес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последнее время вырисовалось два момента.

 

1. Поставить защиту днища - нужно, блин, обыскаться. Все еще вожу в багажнике, т.к. из десятка попавшихся автосервисов в половине вообще нет ни подъемника, ни ямы, в других - "мы только звук", "я только электрику", "мест нет" и, вишенка на торте сегодня - "света нет, подъемники не работают". И это еще те, где не просто шиномонтажка. А если еще там же и попросить поставить заднюю камеру, боюсь, вообще не найду =)

 

2. Чехлы на сиденья натянуть, оказывается, нихрена не тривиальная задача. Не, согласно инструкции в пакете с чехлами, справится даже ребенок с завязанными глазами, но по факту за полтора часа межвидового секса я худо-бедно обтянул подголовники, и фиговенько так - спинку водительского сиденья. Долго думал, за чей хрен предполагается крепить петли из резинки, уже потом увидел в уголке сумки нигде не упомянутый пакетик с крючочками. При этом боковины все равно как-то некрасиво получились. А потом уперся рогами в подушку сиденья, которую, оказывается, без разбора в принципе не обтянуть никак.

 

Собственно, вопрос к коллегам: а существует ли в Симферополе автосервис, где сделают вот это вот всё сразу? И еще: как вы избавляетесь от сухих листьев, набивающихся в щель между лобовым стеклом и капотом? Руками доставать неудобно, щеткой выметать - не лезет. Маленькая щетка на длинной ручке? Пылесос? Воздуходувка? Метод Конфуция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последнее время вырисовалось два момента.

 

1. Поставить защиту днища - нужно, блин, обыскаться. Все еще вожу в багажнике, т.к. из десятка попавшихся автосервисов в половине вообще нет ни подъемника, ни ямы, в других - "мы только звук", "я только электрику", "мест нет" и, вишенка на торте сегодня - "света нет, подъемники не работают". И это еще те, где не просто шиномонтажка. А если еще там же и попросить поставить заднюю камеру, боюсь, вообще не найду =)

 

Собственно, вопрос к коллегам: а существует ли в Симферополе автосервис, где сделают вот это вот всё сразу? И еще: как вы избавляетесь от сухих листьев, набивающихся в щель между лобовым стеклом и капотом? Руками доставать неудобно, щеткой выметать - не лезет. Маленькая щетка на длинной ручке? Пылесос? Воздуходувка? Метод Конфуция?

 

1. нормальных мастеров по городу раз-два и обчелся. Нормального мастера никто в общак не сдаст. У каждого мастера свои прибамбасы. Вы когда с ремонтом столкнетесь - Вы поймете!!! :)

Собственно, вопрос к коллегам: а существует ли в Симферополе автосервис, где сделают вот это вот всё сразу? И еще: как вы избавляетесь от сухих листьев, набивающихся в щель между лобовым стеклом и капотом? Руками доставать неудобно, щеткой выметать - не лезет. Маленькая щетка на длинной ручке? Пылесос? Воздуходувка? Метод Конфуция?

Не... Не существует. Будете перебирать, пока не найдете, ну или знакомые подгонят нормальных мастеров. Машинка у Вас я так пониаю в ближайшие годы будет просить только своевременное ТО, так что зачем париться раньше времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чехлы на свою новую машину.. не в такси. Я бы не одевал.

Из серии пульт в пакет. Для кого ее сохранять? Для будущих поколений? Химчисткой удаляются сейчас любые загрязнения есть вдруг они будут. Ладно еще купить машину с тканевым и перешить в нормальном ателье в другой цвет, с алькантарой и т.д. Тогда понятен смысл. А так. Протрутся через 10 лет - тогда пошить чехлы если машина еще будет у вас во владении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чехлы на свою новую машину.. не в такси. Я бы не одевал.

Ну, уже ж начал... теперь интересно закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы на регулярном ТО тоже накосячить могут, в сети столько интересных историй гуляет :facepalm: Хороших мастеров надо стразу присматривать, причем именно мастеров - настоящий мастер, как правило, на чем-то специализируется, и не возьмётся делать сразу всё плюс "побелить-покрасить" :acute:

Минимальное деление специализаций - двигатель/топливная, ходовая, кузов, электрика.

Что касается прикрутить защиту - то там мастер вообще не нужен, нужен гаечный ключ. А то, что на СТО нет ни ямы, ни рабочего подъёмника - ну это какой-то позор, безусловно. В эти места больше соваться не стоит :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чехлы на свою новую машину.. не в такси. Я бы не одевал.

Это смотря какие чехлы ;)

Официалы на регулярном ТО тоже накосячить могут

Всегда надо присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда надо присутствовать.

А у кого из официалов сейчас можно присутствовать в ремзоне? Максимум - телевизор с видеонаблюдением ))

 

Поставить защиту днища - нужно, блин, обыскаться. Все еще вожу в багажнике, т.к. из десятка попавшихся автосервисов в половине вообще нет ни подъемника, ни ямы, в других - "мы только звук", "я только электрику", "мест нет" и, вишенка на торте сегодня - "света нет, подъемники не работают". И это еще те, где не просто шиномонтажка. А если еще там же и попросить поставить заднюю камеру, боюсь, вообще не найду =)

 

Ну вот как раз, где звук, тюнинг и сигнализации надо ставить камеру, а ставить защиту - там где делают подвеску или меняют масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из десятка попавшихся автосервисов в половине вообще нет ни подъемника, ни ямы, в других - "мы только звук", "я только электрику", "мест нет" и, вишенка на торте сегодня - "света нет, подъемники не работают". И это еще те, где не просто шиномонтажка. А если еще там же и попросить поставить заднюю камеру, боюсь, вообще не найду =)

Именно поэтому частный двор + жигули + молоток + перемать = аж ахуйн банк :)

 

http://i053.radikal.ru/1308/b8/883506b2674b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно...

 

 

А расскажите мне про сигнализации, а? Что именно нужно, а что - фуфломицин? Можно ли обойтись установкой, или обязательны еще и подписные (платные) сервисы? Старлайн, Пандора или Кто-то Еще? Сколько вообще стоит хороший (доставящий максимум трудностей потенциальному угонщику) комплект, и где его поставят хорошо, а не на от**бись? Имеет ли смысл дополнять его чем-то кустарным и непредсказуемым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За почти 20 лет сигнализация не принесла пользы ни разу, но... машина на улице не ночует. Как по мне - нахрен не нужна. Но тут зависит от того, где твой мопет жить будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут зависит от того, где твой мопет жить будет.

 

Во дворе пятиэтажки щас живет. В гараж - только если надолго перерыв, ибо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, едь в Старлайн. Все сделают по высшему разряду. Я при украине обслуживался еще по елекрике на Кима/Евпаторийской, хорошие ребята.

Из кустаршины можно дополнительно кнопку в салон, которая бы стартер включала.

Захотят нашкодить - нашкодят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого из официалов сейчас можно присутствовать в ремзоне? Максимум - телевизор с видеонаблюдением ))

В прошлом и позапрошлом годах присутствовал в ремзоне СТО лада около плотины. Машину обслуживали на подъемнике. Видел там и машины не ВАЗовские. Сейчас они переехали - по объездной куда-то ближе к Бородинскому кольцу во вновь построенное здание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого из официалов сейчас можно присутствовать в ремзоне? Максимум - телевизор с видеонаблюдением ))

 

Телевизор с наблюдением в буфете это для нежелающих присутствовать в ремзоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что сигналки, которая защитит от угона, еще не придумали для бюджетных машин, поэтому сильно заморачиваться не надо. Захотят украсть, украдут 100%, даже из гаража.

 

Сейчас сигналка это больше для собственного комфорта. Ну и обратная связь может помочь, например если на парковке притрут и успеешь выйти, мне дважды помогала. Автозапуск, очень клёвая штука. Категорически настаиваю))

Зимой садишься в тёплый салон с прогретым мотором, ну а летом в прохладный, приятный салон, удобно, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, едь в Старлайн. Все сделают по высшему разряду. Я при украине обслуживался еще по елекрике на Кима/Евпаторийской, хорошие ребята.

Из кустаршины можно дополнительно кнопку в салон, которая бы стартер включала.

Захотят нашкодить - нашкодят.

ненене. тока не старлайн. у меня старлайн с автозаводом был установлен в 13м году. сдох. у корефана в 17м. пока живет, но уже подводил.

вообще - если есть заводская - НЕ ТРОГАЙТЕ!!! действуйте, как в том анекдоте, когда сын программиста приходит к папе и говорит: "пап, а почему соолнце каждый день встает и заходит"? папа: "и что каждый день? вот постоянно", сын: "да", папа: "ничего там не меняй :)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск, очень клёвая штука. Категорически настаиваю))

Зимой садишься в тёплый салон с прогретым мотором, ну а летом в прохладный, приятный салон, удобно, ага

пока не забудешь, что тачка на скорости оставлена :) я так зеркало и ручку двери потерял/поменял :)

и вообще это все прикольно, если нет проблем с пуском двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сигналка это больше для собственного комфорта. Ну и обратная связь может помочь, например если на парковке притрут и успеешь выйти, мне дважды помогала.

 

Ну, и это тоже. И чтобы не думать - закрыл, или не закрыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнализацией можно защитить любую машину, даже бюджетную. Другой вопрос что чтобы сделать не просто комфорт а повысить именно защиту надо ее не просто подключить, а сделать это грамотно + добавить разные ништяки. Если машина угоняемая (гуглить рейтинги только где пересчет на 1000 проданных машин, а не просто кол-во. КОроче в правильном топе ленд крузеры должны быть а не лады и корейцы). ТАк вот если угоняемая и стоит часто на улице то я бы поставил хотя бы самую простую с диалоговым кодом. Пандору или старлайн не критично насколько я понимаю. Если хочется больше комфорта то брать с гсм связью, тогда спокойнее спишь, т.к. если что машина позвонит. У Пандоры есть возможность (бесплатно) включать режим активной защиты. Это если возле машины начнут глушить то вам позвонит сервер пандоры.

В общем грубо очень:

1. мин защита 10 к. Просто метка с диалоговым кодом.

2. средняя 20-40к. Гсм сигнализация + пару блокировок, включая беспроводные.

3. топ 50-100к. + замки на капот, доп. штыри в двери и т.д

там уже решайте сколько готовы потратить.

 

P.S. если есть Каско и вы доверяете страховой то можно не тратиться на сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не забудешь, что тачка на скорости оставлена

 

Для автомата неактуально. Да и на механике в нормальной сигнализации так устроено, что сначала выходишь из машины и закрываешь двери, а потом сигналка сама глушит двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходишь из машины и закрываешь двери, а потом сигналка сама глушит двигатель.

Это турботаймер называется и он никакого отношения к сигнализации не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это турботаймер называется и он никакого отношения к сигнализации не имеет

Это называется режим виртуальной нейтрали, к турботаймеру он не имеет отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы не думать - закрыл, или не закрыл?

 

А вот думать как раз надо. Не думающий водитель - первый враг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...