Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

На День Симферополя презентуют заповедник «Неаполь Скифский»


Рекомендуемые сообщения

но так всегда, кому нравятся многочасовые репетиции к тому же в любую погоду и в солнце и в дождь и босиком и полураздетыми???!!!

 

да никому не нравятся, но, если ты фанат своего дела, если тебе нравится та профессия, что ты избрал, если ты болеешь за свой универ и свой город, то на все неудобства и препятствия наплевать!!! и так должно быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

боюсь что если бы не заставляли прийти, многие не пришли бы!!!

 

я, конечно, извиняюсь, но нафига такие работники культуры, которых надо заставлять приходить на подготовку мероприятия???? наверное, поэтому культура у нас на таком низком уровне и находится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле и студенты и все сотрудники КУКИиТа проделали огромную работу!!! срок для исполнения был меньше месяца, деньги на костюмы и оформление были выделены чуть ли не в последнюю неделю... многие сотрудники работали практически без выходных. со стороны университета культуры был титанический труд для подготовки этого мероприятия... и это было на добровольных началах! принимали участие все студенты с 1 по 5 курс и сотрудники университета. никому денег не платили за это. ремесленники и кузнецы были как раз те, кто приезжает в Генуэзскую крепость в Судак. и, насколько я знаю, тоже на добровольной основе...

по поводу "вялого" сражения рыцарей... одному из сражавшихся рассекли глаз и щеку, его уводила скорая после боя, ещё у одного случился тепловой удар, опять же клиент скорой.... у них у всех разный опыт сражения, бои они не репетировали, хотя, возможно, стоило это сделать (так и не поняла реально ли это отрепетировать или нет....)

говорите костюмы украинские... на самом деле, если посмотреть реконструкции костюмов скифов, то они очень напоминают и русские кокошники, и орнаментом очень похожи как на украинские так и на русские национальные костюмы. ну а цыгане... они, наверное, существовали всегда... может, во времена скифов их ещё и не было, так же как и средневековых рыцарей, но это всё же, повторюсь, театрализованное представление...

это по поводу представления....

а по поводу организации (квас, навесы, сцена и пр...)... это вопросы уже в администрацию города... КУКИиТ старался сделать праздник. и, я думаю, праздник удался. хотелось бы, чтобы такого рода представлений было больше.

стоп, стоп, стоп... давайте не будем начинать, что уже закончили по второму кругу. Вроде уже все успокоились и пытаются начать как-то налаживать конструктивные отношения.

 

так и не поняла реально ли это отрепетировать или нет...

вам сценбой преподают?

можно посмотреть любое шоу каскадёров или просто фильмы на историческую тематику. Срежиссировать и поставить можно практически любой поединок. Только надо этим заниматься.

 

вот просто пример подготовки боевых сцен в фильме "Никогда не сдавайся"

 

http://www.youtube.com/watch?v=NDPjdpsVs4M

 

теперь глядите просто тренировочное упражнение

 

http://www.youtube.com/watch?v=LnT-l6Gh1Jg

 

Всё это вполне успешно можно в качестве показательных выступлений с определёнными сценариями сделать и с оружием и в доспехах. Людей которые этими вещами занимаются профессионально приглашают постановщиками боевых сцен в кино и т.д. Ближайший живой пример, из тех с кем немного общаюсь, Сергей Бадюк. Начинал как постановщик боевых сцен в фильме "Антикиллер", а в последнем "Антикиллере Д.К." уже и сам снимался (да уже и во многих других фильмах и сериалах)...

 

http://www.youtube.com/watch?v=ceHWcI3bAsY

 

вот смотрите профессиональный постановочный поединок на саблях у поляков. Почему профессиональный? Они именно этим и занимаются.

 

http://www.youtube.com/watch?v=n6IcZnx1flI

 

и уже на сцене

 

http://www.youtube.com/watch?v=yWvJtEEqZUU

 

и это всё именно срежиссированная постановка.

 

Просто тут приходиться действительно делать отступление, что тем же реконструкторам самим подобные вещи не нужны и не интересны. Интерес - реконструкция доспеха, внешнего вида, а дальше уже как бог на душу положит. И это не в упрёк им. Это просто совсем другие цели и задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, извиняюсь, но нафига такие работники культуры, которых надо заставлять приходить на подготовку мероприятия???? наверное, поэтому культура у нас на таком низком уровне и находится....

 

 

не буду спорить, я слава богу к таким не отношусь и отменила всю свою работу в том числе и подготовку к диплому в замен на неапольские репетиции и вот уже почти неделю лечу травмированную ногу :sorry:

но что поделать сама выбрала куда идти, сама теперь это и расхлебываю =)))

Изменено пользователем ___polinka___
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже не шоу-выступление нужно обсуждать, а то, как из этого органического удобрения выбираться. Ведь всякому нормальному симферопольцу нужен Неаполь-Скифский, его креативность, харизма, а не скандал вокруг него. Для тех, кто действительно желает поговорить конструктивно могу сообщить информацию о первоначальной идее, о многолетней научно-исследовательской работе по реконструкции скифо-сарматского музыкально-сценического искусства. О том, как скрупулезно работала творческая группа, закрепляя свои наработки на конференциях, семинарах и в научных изданиях. И как потом нактила солна корпоративной пены и оттерла тех, кому бы должно было открывать Неаполь-Скифский - спокойно, достоверно, уважительно, в расчете не на публику с пивом в руке, а на людей с интеллектом и художественным вкусом. Но, это если действительно интересно. Я человек на форуме новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно. Хочется понять происходящее.

Если хотите, давайте создадим отдельную тему в разделе "История Симферополя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было: реконструированная и анамационно воплощенная скифская музыка, выверенное сценическое действо - без ляпов и порно. Есть и исторические костюмы скифского времени. Но ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обвиняет КУКИиТ во всех смертных грехах. Выступили - молодцы. А вот с содержанием вопросы, Лют уже написал выше все подробно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно. Хочется понять происходящее.

Если хотите, давайте создадим отдельную тему в разделе "История Симферополя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2008 года в Крымском университете культуры, искусств и туризма ведет работу научно-исследовательская группа "Колаксай, которая, опираясь на авторскую методику интуитивной герменевтики, творчески реконструировала основы скифской музыки. Наработки были презентованы на конференциях Культура народов Крыма. В марте этого года один из вариантов музыкально-сценической композиции "Колоксия" был представлен на студенческой конференции в КУКИиТ. Затем были об этом публикации в симферопольских газетах. Этот готовый материал можно было бы камерно и достойно представить на Дне города. Вместо этого - Вы видели. Все не так просто. Не в этом дело - это наше личное поле битвы вуза с "кульком. Я думаю, как предоставить видео-материал на форуме? Он крупноват. Или я просто еще "чайник". Как только смогу - направлю. А если есть вопросы о подробностях - отвечу. В частности, Амага у нас была. Но мы знали сюжет легенды Полиена о нападении сарматской царицы. У нас фигурировал царь Аргот, а не Скилур. Мы сознательно изменяли сюжет, превращая стычку скифов с сарматами в мирное решение этого конфликта. Спрашивайте - отвечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вацлав Скиф

однозначно интересно!

Видео можно залить либо на различные видео-ресурсы, либо куда-нибудь на обменник, типа Яндекс-народ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2008 года в Крымском университете культуры, искусств и туризма ведет работу научно-исследовательская группа "Колаксай, которая, опираясь на авторскую методику интуитивной герменевтики, творчески реконструировала основы скифской музыки. Наработки были презентованы на конференциях Культура народов Крыма. В марте этого года один из вариантов музыкально-сценической композиции "Колоксия" был представлен на студенческой конференции в КУКИиТ. Затем были об этом публикации в симферопольских газетах.

 

это уже знают многие, было много конференций на эту тему... на сайте университета можно о них прочитать...

 

А если есть вопросы о подробностях - отвечу. В частности, Амага у нас была. Но мы знали сюжет легенды Полиена о нападении сарматской царицы. У нас фигурировал царь Аргот, а не Скилур. Мы сознательно изменяли сюжет, превращая стычку скифов с сарматами в мирное решение этого конфликта

 

очень хотелось бы узнать поподробнее... потому как таких моментов я не знала...видела как работали, местами принимала участие, НО! НИГДЕ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО О ЦАРИЦЕ ПО ИМЕНИ АМАГА!!!!!хоть убейте! но ни один из сотрудников университета не слышал о том, как зовут царицу - жену Скилура!!!

Изменено пользователем Kate_Tka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! НИГДЕ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО О ЦАРИЦЕ ПО ИМЕНИ АМАГА!!!!!хоть убейте! но ни один из сотрудников университета не слышал о том, как зовут царицу - жену Скилура!!!

http://road-crimea.narod.ru/sec/kurgan.htm

У царя сарматов Мидоссака была жена по имени Амага - женщина умная и воинственная. Царь всё своё время отдавал разгулам и пьянству, и Амага сама чинила суд и расправу, отражала набеги врагов. Слава о ней разнеслась по всей Скифии, так что жившие на Таврическом полуострове херсонеситы, обижаемые царём соседних скифов, попросили её принять их в число союзников. Сначала Амага послала скифскому царю приказание прекратить свои набеги на Херсонес. Когда же он не послушался, она выбрала сотню человек, сильных душою и телом, дала каждому по три лошади и, проскакав с ними в одни сутки 1200 стадий (это 190-220 километров), внезапно явилась ко двору скифского царя и перебила всех стражей у ворот. Скифы пришли в смятение от неожиданности и вообразили, что нападающих не столько, сколько они видели, а гораздо больше. Амага же, ворвавшись с отрядом во дворец, убила царя и бывших с ним родственников и друзей, страну отдала херсонесцам, а царскую власть вручила сыну убитого, приказав ему править справедливо и, помня печальную кончину отца, не трогать эллинов и варваров. Именно в это время и был насыпан известнейший в Нижнегорье курган. И на той же земле, где правила царица Амага... Итак, дочь Митридата, Амага или амазонка? Или просто безвестная сарматская царица? Кто знает, что было тут, в степи нынешнего Нижнегорского района две тысячи лет назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продуктивного включения возрождающегося Неаполя-Скифского в поле современной культуры необходима творческо-исследовательская ассоциация, в которую должны войти и археологи, и культурологи, и деятели искусств,и адекватные общественные организации, в том числе и исторические клубы, ведь в Крыму, видимо, нет мастеров реконструкции эпохи раннего железа. Главное же, надо об этом говорить, не то на следующий год увидим новые танцы ирокезов, цыганок, скоморохов и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амагу О.М. Могаричев действительно зря затронул. Она представлена только в крайне легендарном предании историка 2 века н.э. Полиена. Она могла быть и сверстницей Скилура, и более поздним персонажем. Не в ней дело. У скифской культуры, на нашем уровне знаний, нет музыкально-сценической культуры. Восстановить ее основы можно, но это кропотливая работа, она ведется, под пристальным вниманием крымских культурологов. Есть результаты, но творческая группа "Колоксай", после "ляпа" на Неаполе в День города, опасается обнародовать результаты своей работы. Мы ищем адекватную форму презентации. Ведь, сами видите, пусти кого-то на Неаполь... Мы предполагаем,что до знакомства с нашей работой необходимо создать общественное поле деятельности, понимание значимости и специфики скифской культуры вообще, и в Крыму в частности. Мы не можем рассчитывать на мало информированного слушателя и зрителя. Давайте говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вацлав Скиф,

знаете, слушателя и зрителя надо воспитывать. Просто ждать что он вдруг появится сам или его воспитает кто-то другой... оно обычно всё этим ожиданием и заканчивается - информация в узком кругу единомышленников, а вокруг сказки и шарлатанство и прочий лохотрон на почве отсутствия в народе достоверной исторической и прочей информации.

 

Почему вон у японцев, как какой-нибудь праздник связанный со знаменательным историческим событием или каким-нибудь историческим местом, так именно представление связанное с достоверной историей и массовое участие в нём народа? Потому как история открыта, там, даже при том, что вроде вся культура построена на мифе, но нет никакого современного мифотворчества связанного с той или иной интерпретацией собственной истории.

 

просто несколько примеров

 

http://www.youtube.com/watch?v=Q37Fah_d5qw

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZFRBBT8hAt4

 

http://www.youtube.com/watch?v=GRXQok8a6Wk

 

Это так просто, первое что попалось на глаза...

 

Вот самый простой вопрос? У нас что, в Симферополе только один институт культуры? Почему каждый имеющейся в городе ВУЗ не взял и не подготовил к Дню города какую-то собственную культурную программу или демонстрацию? Вот тогда действительно, можно бы было реально что-то с чем-то сравнивать и говорить, кто как к этому празднику готовился. Потому наверное тоже, спускать всех собак на студентов и преподавателей не стоит. Тот же физвос вполне мог сделать что-нибудь на тему Олимпийских игр, так сказать исключительно исходя из своей направленности. Да просто с народом какие-нибудь простейшие игры или соревнования там же проводить... А просто никому это не надо. Одним просто галочку поставить, чтобы отчитаться о том что мероприятие проведено, другим вообще ничего не надо. Отсюда и тот самый уровень культуры, который имеем - пиво с чипсами. Но это вообще наверное разговоры о другом мире или о другой планете...

 

Насчёт создания общественного поля деятельности... Ну вот почему тот же Стоунхендж открыт для всех? Все работы которые ведутся по реконструкции и его и культуры тех кто его строил тоже как-то не скрываются? Наверное они именно этим и воспитывают тех, кто начинает интересоваться той культурой, той историей. Потому чем больше открытости будет и перевод сухой исторической науки на более понятный простому человеку язык, та же музыка, те же костюмы какие-то, танцы, ещё что-то... тем больше у народа будет проявляться интерес к этому. Да просто съёмки фильмов документальных уже плюс в привлечении интереса. Просто на мой взгляд, исключительно и лично мой, это не должно заканчиваться на уровне реалистичного толкиенизма, когда какой-то внешний антураж создан, а дальше как бог на душу положит.

 

Ну в принципе подобное обсуждение надо уже выносить в отдельную тему. И опять же вопрос: а какому количеству народа это вообще интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скифская мистерия". Повесть о изгаженной идее. Часть первая.

Все началось с Анри Бергсона, вернее из его идеи о том, что высокоинтеллектуальной и творческой личности доступны прогнозируемые, организованные, продуктивные интуитивные озарения. Доцент кафедры Вокального искусства Крымского университета культуры, искусств и туризма Набалья Евгеньевна Грибанова загорелась идеей разработать методику интуитивного творчества, предварительно названную методикой интуитивной герменевтики. Дело было вначале осени 2008 года. Проконсультировались со мной, не столько как с историком, к этому его дело не дошло, а как с человеком с незаконченным психологическим образованием, мол, как на психофизиологическом уровне протекает процесс интуитивного озарения? Я справился по трудам П.В. Симонова. Оказалось весьма интересно: тотальная концентрация человека на некой идее или объекте приводит к формированию очага возбуждения в головном мозгу. Но периферийные центры головного мозга тоже проявляют себя, но странно, неожиданно, формируя парадоксальные и ультрапарадоксальные образы. Прошу заметить, это никак не наше открытие. А то один из профессоров университета культуры уже год ходит и всем рассказывает, что это он был толчком идеи "скифской мистерии". Есть такие люди: они на каждых именинах хотят быть именинником, на каждой свадьбе женихом и на каждых похоронах - покойником. Называется это истероидная психопатия.

Ну ладно. Значит, чем сильнее человек поглощен идеей, чем она яснее и ближе ему - тем вернее подсказка из периферийных центров.Что нам оставалось делать. Студенты-оркестранты погрузились в повести Геродота, Лукиана, Страбона, красочные альбомы, иллюстрирующие изобразительное искусство скифов. Но мы не забывали о А. Берсоне. Ведь интуиция доступна только высокоинтеллектуальной и творческой личности, мастеру своего дела. Потому, параллельно с погружением в эпоху, Игорь Косинов, Игорь Минаев, Петр Крук исследовали информацию, которая могла бы стать историческим полотном для творчества. Ведь и на "историческом ляпе" 4 июня презентовали "скифскую сюиту" С. Прокофьева - безусловно, талантливое произведение, но что там скифского? Ведь не было у С. Прокофьева ни опоры на археологические источники, ни на исторические аналогии. Такими аналогиями стали источники о музыкальной культуре индоариев, иранцев, армян, хеттов, греков. Ведь предки всех этих народов мигрировали на новые земли из Восточной Европы - позднее Скифии. Если мы находили общее в этих разрозненных культурах, то трактовали это общее как исток музыкальных традиций предков этих народов до миграции. Что было свойственно этой традиции, должно было быть в значительной мере свойственно и скифам.

И вот, после многих сумбурных дней и бессонных ночей, ребята собрались со своими вариантами первой части композиции - она потом получила название "Скифский пир". Писали не по плану. Музыка нахлынула неожиданно. А ведь именно так и планировали. Представляете? Так ведь всякую музыку можно реконструировать. У Н.Е. Грибановой это в методике структурировано - типов мироощущения не так много. Всякой культуре соответствует свой тип мироощущения. Если к этому добавить знания об эпохе, сравнительную аналитику - то озарение придет. Но - главное - нужно быть мастером. Представляете в какие штыки восприняли труды студентов те преподаватели, которых Бог обделил интеллектом и талантом? "Не могут студенты сочинять? Что вы там насочиняли?" - приходилось слышать юным композиторам в родном вузе. А в это время на конференции Культура народов Крыма ТНУ эти же ребята презентовали свой первый опыт. И там критика была, но конструктивная, ободряющая. В отношении же преподавателей "родного вуза" - Игорь Косинов ушел из него. Это для нашей творческой группы потеря. Конечно же, мы работу продолжаем, но о нем жалеем. Хотя его понять можно. Весной 2009 года по этой же методике была написана еще одна часть композиции - названная позднее "Шествие царских скифов". И в этом случае работали не по плану, а по плановому вдохновению. Так сложилась инструментальная композиция, представляющая собой подлинную историческую творческую реконструкцию музыкальной культуры восточных иранцев (скифов) в самом широком смысле. Это не означает, что такая музыка звучала для Скилура или Палака. Это означает максимально возможнон соответствие музыкальному воплощению тогдашнего мироощущения. Видите, какой сложный слог. Представляете, как обозлились те, кто в себя сложных слов не вмещает и предпочитает одноголосье во всем - музыке, культуре, политике. Так что никто не носил на руках юных первооткрывателей. Только очередная конференция ТНУ Культура народов Причерноморья знала о новом шаге творческой группы. А Университет культуры жил своими привычными и посильными для него делами...

Продолжение следуетю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же вопрос: а какому количеству народа это вообще интересно?

Ну на халяву всем всё интересно, так что зевак будет достаточно. В этом свои + и -. Вон даже в таком виде какой резонанс вызвало это выступление, а кто что помнит по остальным выступлениям в городе...(?) НО!

 

Да просто съёмки фильмов документальных уже плюс в привлечении интереса

Это не просто)), да и

А просто никому это не надо

Да и сделать можно, кучу сил вложить в проект, но его не выпустят в эфир или в прокат. Итог - цель не достигнута).

Отсронясь от этого, скажу что надо больше делать выступлений. Так труднее, но ближе к народу (глупо звучит), да и отдел культуры при горсовете галочку себе поставит. Даже толкиенисты со своей антуражностью и отсутсвием какой то исторической линии привлекают к себе массу зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скифы - это мировоззрение. У них мужчины - это воины, хозяева жизни и смерти - и своей и чужой. У них женщины - домашние, самооттверженые. Чувствуете разницу с нашим веком, в котором мужчины не плачут, потому что тушь потечет,а женщины - те что всегда на виду - не отличимы от юношей. Для неоконсерваторов Украины и России - скифы - это знамя. А знамя нельзя пачкать "скифскими скачками".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для Люта.

Японский пример для нас пока непосилен. Они японцы уже более тысячелетия. Они японцы - потому что сжились со своей страной, по камешку и лепестку ее созидали. А у нас в Крыму, а и в большей части южной и восточной Украины - почти все пришельцы, а зачастую и мародеры-пришельцы. У нас нет основ сельской культуры. Ведь город только воплощает то, что приходит из села - от реки, гор, озер, рощ, от всего того, что душу формирует.

Нашим нынешним временем глобально управляют и разные, самобытные этим управителям ненужны. Нужно побольше нивелирования, упрощения. Побольше сталкивающей политики.

В Японии есть японцы. А в Крыму - кто такие крымчане? Чтобы любить надо знать. А чтобы знать, надо, чтобы кто-то научил. А кто научит? Много ли из старших поколений сами знают Крым. Юго-Восток Украины в значительной степени "совки" - люди без роду-племени, люди "хлеба и зрелищ", "колбасы и бесплатных квартир". Люди, покорившиеся империи именуются плебсом. А СССР - был империей. Причем империей вовсе не русских, как и сейчас русские в России плебс.

Когда понимаешь это - руки опускаются. Только Бог с этим нашествием на наши земли справится.

Ну а скифы? Скифы бы своего царя не сдали? Скифы бы умерли,но не покорились красному флагу. Для скифа важнее правильная смерть, чем предыдущая жизнь. Потому что скифские женщины готовы родить новых воинов, а не бороться за гендерные права.Нормальных людей у нас разобщили. У нормальных нет власти и денег. Но скифы бы не искали власти и денег. Они бы взялись за оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все даже в отношении скифов типично стало: кто-то один при поддержке власти что-то готовит, а народ хочет не хочет а заглатывает. Конечно же, и у скифов было одновластие, но зато как роскошно воплощалось! Нет! Не скифы мы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для Люта.

Японский пример для нас пока непосилен.

Да вполне посилен. Я так считаю. Да, мы не можем похвастаться сохранённой древней культурой и традициями, но...

 

Вот вы пытаетесь музыку реконструировать. Да, никто не знает какая она была на самом деле тогда, но именно на различных сравнительных анализах, плюс вдумчивый творческий подход и можно что-то показывать, как действительно возможную реконструкцию. Это в противовес тем различным шарлатанам, которые начинают рассказывать про всякие астральные контакты со скифами и выдавая свою больную фантазию за откровения.

А ведь можно тем же путём и реконструировать различные игрища и прочее. Да и проводить, например, не "Богатырские разваги", а "Скифские" и т.д. Вопрос в одном: кто это потянет и кто кормить будет?

Простой пример. Да, вот мне интересны скифы, мне интересно их боевые навыки... Но, мне не интересно просто взять заняться полной реконструкцией и остаться в ней. Мне куда интереснее на основе реконструкции выводить это на современный уровень. Вот просто набросок так сказать http://simferopol.in/topic/973-evropeiskaja-boevaja-kultura/page__view__findpost__p__62494 Это без каких-то вдумываний и погружений в каждое техническое действие. Просто взять реконструировать и оставить на уровне каких-то демонстраций костюмов и поз, вот реально, может оно и прикольно, но не жизнеспособно изначально в широком распространении. Можно это развить дальше? Я считаю вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто)), да и

 

Да и сделать можно, кучу сил вложить в проект, но его не выпустят в эфир или в прокат. Итог - цель не достигнута).

На самом деле... было бы желание. Я вон выложил фильм, который делали о Неаполе в 2003 году. Вы не поверите, но для его съёмок на Неаполь даже пожарную машину для тушения многоэтажок гоняли, а у неё тогда один выезд стоил кучу бабок. А ведь решили вопрос без единой копейки. Сколько ещё хотели снимать по этой тематике... правда проект закрыли. Но... включите как-нибудь днём тот же телеканал Рада, когда они не транслируют заседания, сколько там сейчас фильмов демонстрируется о Крыме и реально они просто заинтересованы в подобных материалах (я не говорю уже сколько эти фильмы получили призов на различных конкурсах). Это ведь не крымское телевидение работающее не на зрителя, а на учредителей-политиков. Потому надо лишь желание и, действительно, высочайшее соизволение в производстве подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая давешний разговор насчёт постановок боевых сцен... как буржуи готовятся к их съёмкам

 

Scott Adkins

Wolverine

http://www.youtube.com/watch?v=l_OHCjZnT4A

 

Undisputed 3

http://www.youtube.com/watch?v=MWu_LXME510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...