Zosim Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 ща надо либо в акции, либо в серебро ;)а по старинке в тушняк, лекарства и патроны.. Месье на сдачу в АТБ хочет приобрести акций, не тратьте время,купите еще одно пиво. Тему прошу закрыть, удовлетворен общением, потешили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 не обижайся...это шутка.просто скучно ;)реально трезвый :) мы просто не знакомы - я всегда такой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 не обижайся...это шутка.просто скучно ;)реально трезвый :) мы просто не знакомы - я всегда такой :) Да какие обиды? Просто ни у кого из отписавшихся нет более 1-2 машин в семье, когда их больше жуть начинает навевать зимние/летние переобувания и разрядки аккума, на стоящих без дела.Исключитель но поэтому четвертый авто для 3 раза в сезон на охоту или ещё два раза в горы - покупать дороже 0.5 млн. мне кажется чистым идиотизмом, незааисимо от достатка конкретного человека.Машину вроде нашли, будет Паджеро Спорт, в Понедельник на СТО определимся, если не Крымская, то +50 тр нас ждёт Ростов, и тему надо закрывать устал и загоняться с выбором и Вас оболтусов читать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 мне кажется чистым идиотизмом на стоящих без дела четвертый авто Я один наблюдаю... эээ... некоторую неоднозначность цитат в совокупности? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Месье на сдачу в АТБ хочет приобрести акций, не тратьте время,купите еще одно пиво. Тему прошу закрыть, удовлетворен общением, потешили.эээ...я то пиво куплю (еще вам займу), но и вы оставте тему с природой, 4х4...там хамов и сложных не любят...и первые пару лет в одну машину не катайте по округе. остерегайтесь врачей, айтишников и владельцев свиноферм...военных...будут проблемы - звоните. телефон вы знаете ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 https://www.avito.ru/simferopol/avtomobili/daihatsu_rocky_1992_1948920909 "Daihatsu Rocky, 1992Пеpеделанo все чтo можноДвигaтель дизель 2,8 очень бодpый заводитьcя с пол oбоpотa!!Oтключаeмый пoлный пpивoдЗaвoдская пoнижaйкaПo мaшине вложено oчень много денег(около 850 тыс рублей)Полностью покрашена в рапторУстановлен шноркельДве хорошие дорогие лебедки спереди и сзадиСиловые бампера (перед и зад)Сделан лифт кузова....." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 https://www.avito.ru/simferopol/avtomobili/daihatsu_rocky_1992_1948920909 "Daihatsu Rocky, 1992 Двигaтель дизель 2,8 - 1992 г.в.Пo мaшине вложено oчень много денег..... Оставил ключевое, возможно конечно это коллекционный образец, но кому нужно это 30летнее ведро с болтами?Где и КАК его ремонтировать? Кто вообще возьмётся? Запчасти на двигатель, по цене премиального Мерседеса, был опыт.Когда на выбор в районе 450-470 тр. вот таких 12-15 летних вариантов даже не один десяток: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/mitsubishi_pajero_sport_2006_1934796904?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Согласен))Цена тому Дайхацу тыщ 250 от силы)) Ну 300, ладно))А сколько он туда ввалил - это лично его проблемы. Это никому не нужно и неинтересно.Такова селяви))Но грязюку на нём, думаю, помесить прикольно было бы. Пы. Сы. паджерик классный, но пробег там раза три по 172 тысячи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 В паджерике если нет порогов, как правило, их уже не к чему крепить (всё сгнило) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 В паджерике если нет порогов, как правило, их уже не к чему крепить (всё сгнило) Я лично, смотрел три Паджеро 2003-2005 ни в одном не было даже намека на ржавчину. Естественно говорю о "южных" вариантах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Я лично, смотрел три Паджеро 2003-2005 ни в одном не было даже намека на ржавчину. Естественно говорю о "южных" вариантах.А как в целом состояние таких машин? Я просто в неком будущем планирую покупать именно паджеро с аналогичными критериями, только бенз на автомате. Интересует что можно получить за 400-500 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 А как в целом состояние таких машин? Я просто в неком будущем планирую покупать именно паджеро с аналогичными критериями, только бенз на автомате. Интересует что можно получить за 400-500 тысяч. Почему такой выбор - бенз? Все что смотрел 2002-2008, это конечно пробеги под 400 тысяч, вне зависимости, что говорит хозяин - при поисках не ленитесь покупать отчет Автотеки и им подобных, ИМХО нервы не стоят тех 120-200 рублей за отчет, а там много интересной информации всплывает. Если в другом городе машина опять же не стоит экономить на осмотре человеком в том городе, благо Вконтакте и ФБ предложений услуги автоосмотра дофига, в итоге заплатив 2-2.5 за отсмотренный образец, я два раза не попал на билеты/время/нервы (продаваны оба раза клялись мамой, языком лизали раскаленное железо, плакали и клялись -НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, только осмотр с пристрастием).И стоит определиться на модели и комплектации и подписаться на Всех сайтах и смотреть что вываливается, что-то толковое или мегадешовое в этом сегменте уходит в течение день/два несмотря на кризис, отсутствие денег у населения и т.д.Что я понял, надо отказать 30 летним машинам, вот никаких 93-97 й и т.д., сложность не в состоянии экземпляра (как выше Дайхатцу), а как его ремонтировать и где специалисты? Сейчас с рынком контрактных моторов, все хотят три проводочка перекелючить и вуаля неси деньги, капиталить никто ничего не хочет и не берется.Главное искать не убитый корпус/салон - все остальное 30-50 тысяч и можно перебрать всю ходовку включая рулевую рейку.Мотор как оказывается тоже не самый важный элемент, хотя конечно и не дешевый.Из нормальных корпусов ценой в 400-500 т.р. хорошо держатся неМосковские и неПитерские Сузуки ГрандВИтары и Паджеры. Те которые неСпорт, а обычные не привлекают меня двигателями в основном все 3-3,5+АКПП соответственно это 6-ть цилиндров и всегда это тянет - расход/ремонт/размер... всякие Труперы, Фронтеры и прочее сейчас скорее экзотика. Спортов 1го рестайлинга 2004-2008 сейчас масса продается в Европейской части, время видимо их - как основа для джипинга норм наверное, Витары же наоборот нормальное и недорогое 2х литровое бензиновое на ручке редкость и все в основном Урал и Зауралом - прям такое впечатление, что там их Родина ну масса предложений именно Пермь, Саратов-Новосибирск и т.д. В нашей стороне это 2,5 литра (это 6 цилиндров и две головы) + АКПП (не самая интересная 4х ступка) - в итоге получаешь расход как у Мицубиси, а размер как размер ))))Если мотор такое делается/ремонтируется то АКПП в эти годы мне стремно, опять же специалисты где..... вот не знаю почему, прям комплекс какой-то. Хочется ведь ездить а не ремомнтировать/ремонтировать/ремонтировать.....Такие мысли, ну и быть готовым быстро принимать решения и удачи в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Почему такой выбор - бенз? Все что смотрел 2002-2008, это конечно пробеги под 400 тысяч, вне зависимости, что говорит хозяин - при поисках не ленитесь покупать отчет Автотеки и им подобных, ИМХО нервы не стоят тех 120-200 рублей за отчет, а там много интересной информации всплывает. Если в другом городе машина опять же не стоит экономить на осмотре человеком в том городе, благо Вконтакте и ФБ предложений услуги автоосмотра дофига, в итоге заплатив 2-2.5 за отсмотренный образец, я два раза не попал на билеты/время/нервы (продаваны оба раза клялись мамой, языком лизали раскаленное железо, плакали и клялись -НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, только осмотр с пристрастием).И стоит определиться на модели и комплектации и подписаться на Всех сайтах и смотреть что вываливается, что-то толковое или мегадешовое в этом сегменте уходит в течение день/два несмотря на кризис, отсутствие денег у населения и т.д.Что я понял, надо отказать 30 летним машинам, вот никаких 93-97 й и т.д., сложность не в состоянии экземпляра (как выше Дайхатцу), а как его ремонтировать и где специалисты? Сейчас с рынком контрактных моторов, все хотят три проводочка перекелючить и вуаля неси деньги, капиталить никто ничего не хочет и не берется.Главное искать не убитый корпус/салон - все остальное 30-50 тысяч и можно перебрать всю ходовку включая рулевую рейку.Мотор как оказывается тоже не самый важный элемент, хотя конечно и не дешевый.Из нормальных корпусов ценой в 400-500 т.р. хорошо держатся неМосковские и неПитерские Сузуки ГрандВИтары и Паджеры. Те которые неСпорт, а обычные не привлекают меня двигателями в основном все 3-3,5+АКПП соответственно это 6-ть цилиндров и всегда это тянет - расход/ремонт/размер... всякие Труперы, Фронтеры и прочее сейчас скорее экзотика. Спортов 1го рестайлинга 2004-2008 сейчас масса продается в Европейской части, время видимо их - как основа для джипинга норм наверное, Витары же наоборот нормальное и недорогое 2х литровое бензиновое на ручке редкость и все в основном Урал и Зауралом - прям такое впечатление, что там их Родина ну масса предложений именно Пермь, Саратов-Новосибирск и т.д. В нашей стороне это 2,5 литра (это 6 цилиндров и две головы) + АКПП (не самая интересная 4х ступка) - в итоге получаешь расход как у Мицубиси, а размер как размер ))))Если мотор такое делается/ремонтируется то АКПП в эти годы мне стремно, опять же специалисты где..... вот не знаю почему, прям комплекс какой-то. Хочется ведь ездить а не ремомнтировать/ремонтировать/ремонтировать.....Такие мысли, ну и быть готовым быстро принимать решения и удачи в поиске.Спасибо за подробности.Хочу больше комфорта (а это АКПП). В то время как паджеро спорт на АКПП это только бензиновая шетерка. Расход не беспокоит, переживем). Против дизеля ничего не имею, но их нет. Другие варианты (авто) не рассмартиваю, не нравится. Даже обычный паджеро, какой-то громоздкий сильно. Вопрос конечно сейчас не стоит, но когда встанет, хочется иметь представление чего ожидать.Само собой увидеть вроде бы нормальный вариант в неком отдаленном городе и думать что вот она меня ждет одного и ехать конкретно за определенной машиной, не имея предварительной картины об авто это перебор, я такое мог представить лет 10 назад, когда первую машину выбирал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 А как в целом состояние таких машин? Я просто в неком будущем планирую покупать именно паджеро с аналогичными критериями, только бенз на автомате. Интересует что можно получить за 400-500 тысяч. Отчитаться, для "форумной памяти", эпопея с поисками закончена, куплен Мицубиси Паджеро Спорт - 1 й ресталинг.Дизель 2.5 - 115 л.с., 2006 г.в. на ручке. Машина крымская, по кузову рыжиков нет совсем, салон в нормальном состоянии.Для своих задач хорошая машина.Искал почти 3 месяца, очень очень ОЧЕНЬ много мусора и хотелок продавцов - рекомендую не спешить, иметь денежку и ждать свой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 А почему дизель, если не серкрет? Посматриваю именно на эту модель и от дизеля отпугивает низкая мощность для такой бандуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 А почему дизель, если не серкрет? Посматриваю именно на эту модель и от дизеля отпугивает низкая мощность для такой бандуры. Да как бы очевидно же: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Да как бы очевидно же: Да, и плюс еще по налогу разница в 10 раз)))В целом, дизеля с головой хватает (машина то не для скорости). Можно брать не раздумывая, единственное, что он зимой долго греется, пока не поедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 9 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Да, и плюс еще по налогу разница в 10 раз)))В целом, дизеля с головой хватает (машина то не для скорости). Можно брать не раздумывая, единственное, что он зимой долго греется, пока не поедешь. 1-е я привел пример для Дизеля 99 л.с., купленный мной все же 115-ть, это вроде как +16% мощности но не суть. 2-е какая зима в Крыму, вот жил я в Москве то всю зиму дизельный ССангЙонг на тот момент ездил недогретый до работы, а это 11 километров - жуть жуткая, особенно "модный кожаный салон".......просто Ж.О.П.А. - сейчас пишу и передергивает...Здесь я таких ощущений за последние 10 лет не помню НИ РАЗУ! 3-е Почему-то никто не обращает внимание. что на этой машине бензиновый ШЕСТИ цилиндровый мотор, который не "муха не сидела" а все же проехал 500 с гаком тысяч, разницу в цене обслуживания можете поинтересоваться и смело умножать на ДВА, я из своего опыта не покупаю 6-ки даже новые, нафиг это нужно если сегодня даже 2х литровый дизельный БМВшный мотор выдает 195 лошадей - блин НА ЛЕГКОВОЙ машине :dribble: Ну и проигрыш в динамике на низах не просто очевиден, он же приведенными цифрами подтверждается :blink: чтоб получить сопоставимый момент и динамику на бензине - нужно крутить движок до переключения на 4500 об/минуту - чтоб удержать мотор в максимуме момента при переключении скоростей, а если АКПП - там потери в самой КПП еще нивелируют и уменьшат момент. Да на бензе оно острее вероятно, но вот из написанного так ли это важно в перспективе 5-7 летнего использования? + экономика навскидку опять же из опыта, который не пропьешь разница бенз\дизель только по книжке красивая на практике где-то смело литров 8 можно закладывать, ИТОГО ДАЖЕ ЧИСТО ПО КНИЖНЫМ РАСХОДАМ: 5 лет * 20 000 км = 100 000 км, это (4л/100) = 4000 л * 50 рублей = НА МИНУТОЧКУ 200 000 рублей разницы при использовании одной и той же машины только разница в топливе.... :beer2: А там Ваши деньги, покупайте что душе нравится. Ну и чтоб забить гвоздь в бензиновый V6 приведу любимую мною цитату от Энцо Феррари "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.