Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Автоподбор, кто пользовался?


Рекомендуемые сообщения

раздаткой, понижайкой и Я так понимаю, что это критично?

 

В цену более менее живой Нивы (а тем более Шевроле Нивы), помещается 1я Сузуки чуть старше возрастом, но при аналогичной сохранности кузова и общего состояния - выбор для меня очевиден. :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда даже и не знаю. Я вижу, что вы уже определились. Может тут https://www.drive2.ru/l/10114192/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда даже и не знаю. Я вижу, что вы уже определились. Может тут https://www.drive2.ru/l/10114192/

 

В 2020м, всем авто до 2000 г.в. отказать. Ибо дыры насквозь, не говоря уже что не понятно, как движки ремонтировать. Из списка в статье остаётся половина.

Далее отбрасываем блестящие СсангЙонги и прочие КиА которые проходимыми джипами считаются весьма условно, в книжке есть а в натуре нет и остаётся Паджеро и Витара.

Далее смотрим по цене Паджеро 600-700, Витара 350-420....

И с Паджеро черт с ним с ценой, но что с его 30 литрами на сотню делать? Да и цена тоже не "нивовская", что тоже важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили. Хотя мне и не понятно зачем вам рамник со всеми блокировкораздаточными наворотами? Это же где вы с семьей лазить собираетесь? Может вам лучше, ну не знаю, БТР? А? Ну это ваше дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили. ....Это же где вы с семьей лазить собираетесь? Может вам лучше, ну не знаю, БТР? А? Ну это ваше дело.

 

 

Просто не в самой Сузуки дело, в семье люксовые внедорожники, куда на их вообще соваться можно? Там же проселок/ёлки/палки уже критично.

Поэтому естественно начали с Нивы, пересмотрели 5к, очень быстро поняли что вкладуй/невкладуй она Нивой и останется.

Покупать блестящие джипы, только ценой дешевле, разница и смысл в чем?

Что вместо Нивы, на голову выше но +- также по цене/расходу и состоянию...вот и нашли приключение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ёлки/палки и за копейки, то свежий Хантер вне конкуренции :lol:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ёлки/палки и за копейки, то свежий Хантер вне конкуренции :lol:

 

Та ладно только сдыхались, от этой внеконкуренции))))

Надёжность на нуле, мощность и проходимость так себе, а представить, что можно на нем на Тамань рвануть, я могу только в страшном сне. Да и цена от 700 за нормальное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ёлки/палки и за копейки, то свежий Хантер вне конкуренции

 

он уже в салоне гнилой стоит и краска пузырит

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть - то есть :pardon: А из новья тру джипов нормальных вообще не очень.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том поза том году перед НГ СГВ 2 смотрел. Проходимость как у Нивы, качество Японии. Не зря ее зовут японская нива. Есть там болячки с завода, но они уже решены на форумах. Не убиваемая машина.

Даже одно время на клубном канале youtube плотненько сидел.

Конкурентов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4я машина в семье, ....

в семье люксовые внедорожники,

... остаётся Паджеро и Витара.Далее смотрим по цене Паджеро 600-700, Витара 350-420....И с Паджеро черт с ним с ценой, но что с его 30 литрами на сотню делать? Да и цена тоже не "нивовская", что тоже важно.

Чего вы, млять, экономите?)))))

Если бы у меня в семье было 4 люксовых внедорожника, я для леса купил бы себе Хаммер. Первый. И не парился бы, сцуко. \Тяжёлая огромная скотина, но классный ведь)))\ Или дефендер алюминиевый в заклёпках. Вранглер ещё есть - железный, собака, уазик)) Сабурбан. Тахо....

 

А то торгуетесь тут как будто первую \и единственную\ копейку покупаете((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, я бы продал 4 люксовых внедорожника и купил бы себе один такой:

 

post-7837-028797500 1590184043_thumb.jpeg

 

Вот это, мать. МАШИНА!

А Вы сузуки, сузуки(( расход три литра на сотню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, я бы продал 4 люксовых внедорожника и купил бы себе один такой:

 

 

 

Вот это, мать. МАШИНА!

А Вы сузуки, сузуки(( расход три литра на сотню....

И в лес, карябать о деревья, а потом в город, подумаешь, царапки и оторванный глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он дя этого и покупаться должен!!!!!

И что, типа, на поцарапанном Бронко не понтово ездить по городу? Пацанята в лосиновых джинсах не поймут? Девчата в дермантиновых косухах не заценят? \ой, мать, простите, в косухах из экокожи\.

 

Вы для кого машину покупаете? Для себя - кайф ловить или чтобы "люди" оценили?

 

Был у нас прикол в 90-х))

Пытались мы цеплять девчат на гелике. Так они говорили: мы в ваш уазик не полезем))

Не модная тогда была тачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, я бы продал 4 люксовых внедорожника и купил бы себе...

 

Таракан, я вот не знаю, как форумное комьюнити, но я как взрослый и седеющий в районе яиц дядя вообще не возражаю, чтоб ты продал 4 люксовых внедорожника. Ключевое слово - "своих". :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автору Спрортажи года 2003 по 250, 2,0 бензин 128лс. 4вд, понижайка, рамный. Катался на таком в течении года когда-то давно.

Вроде не ломался. Шустрый на не больших скоростях. Передачи короткие, только и дёргаешь ручку кпп. На трассе его место в основном потоке.

Была длинная версия, багажник нормальный, в коротыше не знаю.

По проходимости не скажу, катал по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня 5 ЛЕТ ГРАНД ВИТАРА по моему 3 модификации. Механика и японец. Брали как разъездную машину под стройку в отдалённых р-нах КРЫМА. Не убиваемая машина. Столько цемента и прочих стройматериалов не каждый Камаз перевезёт. Постоянного водителя не было. Практически не обслуживалась в автосалонах. Перекупы сразу забрали за устраиваемую меня цену.
Тихо пришёл посмотрел и тихо ушёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автору Спрортажи года 2003 по 250, 2,0 бензин 128лс. 4вд, понижайка, рамный. Катался на таком в течении года когда-то давно. Вроде не ломался. Шустрый на не больших скоростях. Передачи короткие, только и дёргаешь ручку кпп. На трассе его место в основном потоке.Была длинная версия, багажник нормальный, в коротыше не знаю.По проходимости не скажу, катал по городу.

 

Смотрел много гнилых, цена как у Витары. Статистика по целостности обратная с Витарой (на 4 просмотренных, у всех было все в порядке с ржавчиной), у КИА на 5 годный один, и продавец понимает что он годный)))

Последние годы 2004-2006 выпускались только в России, что не есть гуд.

Вопщем машина имеет место быть, но при прочих равных?)))

 

Сегодня до вечера, решаем один Квест,ессли все решится прям самому любопытно, быть в означенную цену в Крыму дизельной Витаре с АКПП)))

Вероятность такой машины менее 1%, а чтоб и все остальное сошлось...прям очень необычно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня до вечера, решаем один Квест,ессли все решится прям самому любопытно, быть в означенную цену

 

Как только узнаешь, что машину продает Перекуп хоть беги, малейше ковырнул носком и полезло...Машина до СТО не доехала, продаван весело слал фотки, как только записались на диагностику двигателя и коробки - начались переносы с Пятницы на Субботу, с Субботы на Понедельник ... в Понедельник за час до осмотра да да да....и безответный телефон...все.

Звонок с другого номера ....... эм бэм занят.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

9a6b7c5e2c99.jpg

 

Продолжаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190a95ae1281.jpg

 

Отличный, рамный внедорожник !

Полностью на ходу!

Присутствуют Штрафы, оплатим при продаже !

 

Ехал сегодня мимо и заехал посмотреть, аж любопытно стало:

 

f5b68fd1f847.jpg

 

08f358c24389.jpg

 

19b5258416a4.jpg

 

0236f6b736dc.jpg

 

ccf97d6466a4.jpg

 

А в целом бодрая, интересная машина НИБИТО/НИКРАШЕНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джимни? Не считая слабенького движка и ценника. Или мелкий?
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал три странички "размышлений" на тему езды вне дорог...

расскажу свою историю...

гоняли раньше по горам и в режиме развлечений выходного дня и на соревнованиях плотно рубились...соревнования отдельная тема, но часто там можно оценить остаточную прочность машин, разной степени подготовки. Конечно хотелось обладать каким то похожим авто, но не для рубилова, а больше так сказать для возможности проехать где хочу.

Все рассказы про классный автомобиль Нива только от тех, у кого она есть и вариантов от нее сдыхаться нет ))) Как только в ниве появляется "тюнинг", как то чуть злее резина, пары, и т.д. так сразу в этой чудо машине начинают возить полуоси, крестовины, ступици... Надежность ОЧЕНЬ преувеличена. К слову обслуживать Ниву на сто будет по цене так же как обслуживать любой другой авто. Только еще чаще и еще более бессмысленно. Единственный плюс Нивы это низкий порог вхождения в элитный клуб внедорожников ))) Оттуда же берется иллюзия высокой моральной проходимости (все по деньгам).

Так у меня появилась квадратная Витара в кабриолете...

37451_900.jpg

40681_900.jpg

52732_900.jpg

 

Все говорят, что Витару слизали по концепции с Нивы....но...в Витаре был абс, гидроусилитель, рама, НОРМАЛЬНЫЙ салон, подключаемый полный привод, ну и понимающие оценят А-образный рычаг заднего моста...Нива не просто курит, а тихо плачет. Ну и кабрик прям это топчег...

Ремонтировал в 99% случаев на СТО...меня не парило...больше устранял косяки прежних владельцев. Запчастей вагон. В мотор за 5 лет лазили два раза. Первый регулировали клапана, второй обломилась шпонка на трамблере. Не скажу что это критично для авто 91г с пробегом я хз каким...там было пять цифр на одометре по какому разу они обернулись )))

Очень мне нраавилась Витара (сузуковод - сузуководу брат). Со многими людьми витароводами познакомился... Продал машину в 2014г...девочке из Севастополя ))) у которой даже прав еще не было. Ей внушили, что первой машиной не должен быть матиз ))) За это они жестоко поплатились...Девочка перепутав пидали въехала витарой в французкий забор дома директора....по итогу забору заменили две секции, а витаре приварили новую трубу в бампер )))

 

К тому времении уже у меня сложилось, что бы я хотел...

Хотел я СГВ в круглом кузове...особенно после всяких дромчеков от дальневосточников (там очень популярная машина). Все машины которые я посмотрел в 14ом году были откровенный тотал за овер дохера денег...по тем временам примерно 8-9К$

Ну и есть статистика...на что бы пересесть после или вместо витары...только...на...управляй мечтой. Правильно тойота )))

Так появился TLC Prado в 95м кузове. Дизель, механика. За соизмеримые деньги это корабль с двумя полноценными спальными местами, в котором не паришься нигде. Самый надежный миллионник 1kzte. Во владении до сих пор. Из тюнинга лифт подвески +2", расширители колеи, свет. С завода приятный бонусы это низкий расход (10л), фул тайм, две блокировки, да много всего того что в витару устанешь сувать.

Как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...