salievan Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Ребята, кто у нас по технике мастера? Надо одну штуку собрать - https://pikabu.ru/story/na_zametku_sposob_pobedyi_nad_lyuboy_zhivnostyu_s_bolshoy_ostorozhnostyu_7135714Есть кто?Просьба сразу озвучить время и цену, комплектующие с Вас...Никого не тороплю, но до конца января хотелось бы получить, есть проблемы с мышами в частном доме, все яды они кушают и какают ими без всякого толка(((В пугалках ультразвуком не разбираюсь, продают обычно всякое г*****. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 30 декабря, 2019 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Мышеловки никак? Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 salievan, купите бактерицидную лампу на 20-40Вт - еще лучше будет. Только с таймером чтобы сама выключилась. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться