Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Каждому своё. Технарского склада чел полезет,ботаник нет

Да не видел я чисто гуманитарного склада. Человек может быть вот классным бухом,

а ради хобби он свою машину уже по кругу перебрал три раза.

Все эти определения, что бы свою лень как-то замаскировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раньше советы бывалых были другими. Это были знания полученные опытом.

"Не тормози резко на скорости", "берегись обочины", "первые 10 минут дождя самые опасные".

Вот только физику никто не отменял. Я могу вам дать 100 советов как грамотно эксплуатировать свой автомобиль.

Уровни автономности автомобилей:

1: Водитель и система вместе управляют автомобилем. круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль.

2: Система управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение и рулёжку. Водитель следит за ездой и готов вмешаться в любой момент.

3: Немедленной реакции не требуется. Ситуации, требующие немедленных действий, обрабатываются автоматически. От водителя требуется ограниченного внимания.

4: Полностью автоматическое вождение в некоторых геозонах. Постоянного внимания не требуется.

5: Органы управления автомобилем могут отсутствовать полностью.

 

Volvo, Audi, BMW, Mercedes, Ford, Peugeot, ... занимаются разработками систем пилотирования 4го уровня.

 

А потом советуют заменить воздух в шинах на азот. Признавайтесь, есть среди вас адепты этой ереси?

Есть те, кто не знает что закачано в шины.

 

машина на которой ты сейчас ездишь, точно такая же как и в 1927 году.

Мир, в котором

- Водителями будет называться тот, кто умеет в дороге быстро заказать пиццу

- Коробка передач вкупе с мотором и ходовой будут самыми простыми элементами

- К молодой девушке-автомастеру будет стоять огромная очередь потому, что она будет слыть отличным специалистом;

- При том, что смысл слов "тосол" или "тормозная" будет от неё ускользать.

 

Этот мир уже рядом. И он совершенно очевидно отличается от того, что было в 1927м году.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Bx08yRsR9ow

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специализируясь на IT или продаже сельхозпродукции, человек обычно гораздо хуже чинит машины, чем профессиональный автомеханик.

Специализируясь в АйТи человек обычно хорошо представляет на каких соплях собрано всё ПО. А еще он понимает как много усилий производители прилагают к тому, что бы изделие утратило ремонтопригодность. Поэтому лезть туда не стремятся.

 

Я как-то видел как Цивике какого-то там поколения лампу головного света меняли. Я думал, что машину не соберут назад никогда. Началось со снятия бампера.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......

Мир, в котором

- Водителями будет называться тот, кто умеет в дороге быстро заказать пиццу

- Коробка передач вкупе с мотором и ходовой будут самыми простыми элементами

- К молодой девушке-автомастеру будет стоять огромная очередь потому, что она будет слыть отличным специалистом;

- При том, что смысл слов "тосол" или "тормозная" будет от неё ускользать.

 

Этот мир уже рядом. И он совершенно очевидно отличается от того, что было в 1927м году.

 

.......

Да ничем он не отличается, ты судишь о прошлом со своего расширенного образования.

В 1927 человек обычный, хорошо, если имел три класса образования, причем не твоих, предоставленных советской системой.

Поэтому для человека 1927 года ускользал смысл не просто "тосол" или "тормозная" а "дизель" "керосин" "бензин", на этом ведь ездят.

Вообщем, ничего особо не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализируясь в АйТи человек обычно хорошо представляет на каких соплях собрано всё ПО. А еще он понимает как много усилий производители прилагают к тому, что бы изделие утратило ремонтопригодность. Поэтому лезть туда не стремятся.

 

Я как-то видел как Цивике какого-то там поколения лампу головного света меняли. Я думал, что машину не соберут назад никогда. Началось со снятия бампера.

Другая проблема, воровство блоками, что думаешь по этому поводу? Куча машин, где лампу поменять не проблема, но и снять полностью блоком не проблема, без участия хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там больше не на скорость надо смотреть, а на обороты двигателя. Передачи для того и придуманы, что бы двигатель не напрягать.

 

Верно. Насколько мне помнится, 4-я прямая, а 5 - уже повышающая. Может я и не прав, но была куча оказий найти самый экономный режим - вот едешь по пустой ровной трассе, скучно и впереди еще 100 км. Включаешь расходомер и экспериментируешь.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я до 100 км на четвертой, о выше 100 включаю пятую.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл так мотор крутить? На 8-клопе нормально 5я едет от 80 км/ч.

На Калине пока 2 раза ездил условно "на дальняк": 1. Бахчисарай-Каменномостское в Адыгее, но через центр Краснодара. 3 человека с рюкзаками 690 км и средний расход 5,6 л/100. 2. Бахчисарай -Темрюк, 2 человека но из-за жары открытые окна, - расход 5,9.

Повседневный расход на работу в Симферополь 6,4-6,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 16-ти клоповая. Высокооборотистый мотор.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая передача - это значит, что обороты коленчатого вала двигателя равны оборотам вторичного вала КПП /обороты двигателя равны оборотам кардана/. У переднеприводных... в общем там чуток по другому. Не суть. Там в КПП прямая передача не так устроена.

Повышенная передача - это значит, что кардан крутится быстрее чем мотор. Реализовано через шестерни. Крутящий момент передается с большой на малую.Выиграли скорость - проиграли мощность. /важно/

Прямой может быть и третья /например Волга 21 с трехступкой/ и пятая на шестиступках, например. Зависит от автомобиля.

В теории чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход.

Обороты двигателя при 90 на четвертой - это 110 на пятой /примерно/. Вот и получаются у вас такие результаты.

Но на пятой тяга меньше, для ускорения придется на газ нажать больше. При равных условиях расход при 90 на четвертой должен быть равен расходу при 110 на пятой /примерно/ /на одинаковых машинах, разумеется/.

Естественно- это теория. Возможно, что при 110 км, изменится аэродинамическая нагрузка, которая приведет к увеличению расхода.

/блин, неудобно как с телефона писать, коряво как-то изьясняюсь, но суть, думаю ясна/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Насколько мне помнится, 4-я прямая, а 5 - уже повышающая. Может я и не прав, но была куча оказий найти самый экономный режим - вот едешь по пустой ровной трассе, скучно и впереди еще 100 км. Включаешь расходомер и экспериментируешь.

Как абсолютный лабус, я могу сказать, вот где сходятся кривые потребления топлива и обороты двигателя плюс скорость, там и будет оптимальный режим, а на пятой, или четвертой, совершенно не важно. Для одной машины это 2500, для другой 2100. На Ларгусе, после преодоления сотни, начинается дурной расход топлива, его рабочая скорость около 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотел сказать "Таракан" вы в горку жмете не переключаясь и выплевываете топливо, жамкая педаль газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о машинах 1927 года.

Двигатель внутреннего сгорания точно такой же. Клапана, цилиндр, поршни, кольца, коленвал, палец, шатун .../роторные движки сейчас не рассматриваем их делали-то серийно ВАЗ да Мазда))/.... Все те же четыре такта. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Ничего там не ижменилось.

Трансмиссия.Шестерни. Чему там меняться? Кардан? - Труба с крестовинами.

Тормозная система, система питания, система охлаждения двигателя... ничего там не изменилось.

Да, электроника шагнула в мотор)). Теперь опережение зажигания не на руле рычажок. Фазами газораспределения "мозги" управляют. Но это фигня. Все это было и 100 лет назад, только реализовано чуток по другому.

Обратите внимание, что при всех "новшествах" кардинально ничего не изменилось. Не стал трехлитровый мотор кушать два литра на сотню и ресурс двигателей не перевалил за два миллиона км)).

По поводу автопилотов, так мне в 80-х школе говорили, что в двухтысячных мы на Марсе уже жить будем. Причем ярко так все это будущее описывали, ну как не поверить. Ну и где тот Марс? Где корабли бороздящие просторы вселенной. Роботы, ау))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на пятой тяга меньше, для ускорения придется на газ нажать больше. При равных условиях расход при 90 на четвертой должен быть равен расходу при 110 на пятой /примерно/ /на одинаковых машинах, разумеется/.

Естественно- это теория. Возможно, что при 110 км, изменится аэродинамическая нагрузка, которая приведет к увеличению расхода.

/блин, неудобно как с телефона писать, коряво как-то изьясняюсь, но суть, думаю ясна/

 

 

Совершенно в кисточку верно. Вот и получается - 90 на четвертой, если не торопишься и хочешь сэкономить. Если до Керчи - порядка ста рубасов получается скрысить. Хотдог или кофе. :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу автопилотов, так мне в 80-х школе говорили, что в двухтысячных мы на Марсе уже жить будем. Причем ярко так все это будущее описывали, ну как не поверить. Ну и где тот Марс? Где корабли бороздящие просторы вселенной. Роботы, ау))))

 

 

Мне тогда больше запомнились обещания Лильича Брежнева - "Каждой семье к 2000 году по квартире". Вот искренне жаль, что не осилили.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАлАдой ты исчо. Я вот помню, как родители обсуждали, что Хрущев обещал, что в 80 году мы будем жить при коммунизме.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роторные движки сейчас не рассматриваем их делали-то серийно ВАЗ да Мазда

 

С 1967 по 1977 выпускался NSU Ro 80 с двигателем Ванкеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1967 по 1977 выпускался NSU Ro 80 с двигателем Ванкеля.

 

Да. Что-то я про немецких пионеров то ли не знал, то ли забыл.

 

Наши ещё, кстати, на мотоциклы Иж роторные двигатели ставили. Но то были первые шаги, потом горбатая перестройка и до серии дело не дошло(((

 

Мне про милицейский Жигуль с ротором рассказывали. Огонь была машина, пуля. Но у роторных двигателей ресурс маленький и перебирать их никто не умеет, да и понятие "капиталка" там несколько иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирать их никто не умеет

Сейчас вообще мало кто что-либо перебирает. По крайней мере у нас. Дешевле выбросить и поставить новое. Разве что сам, если разбираешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, конечно в какой-то мере, прогресс

Одноразовая машина? А почему бы и нет! Вот только почему это одноразовое говно стоит как многоразовый Falcon от SpaceX)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только почему это одноразовое говно стоит как многоразовый Falcon от SpaceX)))))

Сейчас машины доступнее чем в СССР, как мне кажется. Возьмём условные "Жигули" за 7500 и советскую месячную зарплату в 200 рублей - не самую маленькую на начало 80х, например. Получаем коэффициент 37,5. Условная "Лада Гранта" за 600.000 и зарплата в 30.000 рублей - коэффициент 20. Не учитываются, конечно, цены на потребительскую корзину, энергоносители и т.п., поэтому сравнение хромает. Дефицит машин в СССР и всё с ним связанное, правда, тоже не учитываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster, в ЕР обещали каждой семье к 2020 году не просто квартиру, а квартиру не меньше 100 метров квадратных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще мало кто что-либо перебирает. По крайней мере у нас. Дешевле выбросить и поставить новое. Разве что сам, если разбираешься.

 

Смотря какой узел.Подшипники поменять,синхроны поглядеть в кпп-чудесно..нах ее менять.А мелочевка давно уж в утиль меняется.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас машины доступнее чем в СССР, как мне кажется. Возьмём условные "Жигули" за 7500 и советскую месячную зарплату в 200 рублей - не самую маленькую на начало 80х, например. Получаем коэффициент 37,5. Условная "Лада Гранта" за 600.000 и зарплата в 30.000 рублей - коэффициент 20. Не учитываются, конечно, цены на потребительскую корзину, энергоносители и т.п., поэтому сравнение хромает. Дефицит машин в СССР и всё с ним связанное, правда, тоже не учитываем.

 

Это еще щадящий коэффициент. У родителей была зарплата 120 и 140 рублей - почти всю жизнь на содовом заводе проработали. Скока там маме и папе пришлось бы херачить на жигуленок? С трудом от зарплаты до зарплаты хватало и без машины.

 

Сейчас на 30000 не сильно-то и идут работать, думаю - надо бОльшую цифру брать. А если еще и к б/у машинам пересчитать - очень большая разница.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...