Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Не самый экономичный двигатель. 1.6 8 клапанов. То есть в теории могло бы быть еще меньше :)

ХЗ.А сколько на сотню получается?(по трассе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че это при обсуждении необходимого инвентаря вы только о себе думаете? А помочь кому-то?

По поводу надежности современных автомобилей: едем в жару из Алушты в Симферополь и смотрим. Как стояли на обочине и в карманах машинки, так и стоят. Только уже не Жигули, Москвичи и Запорожцы, а иномарки.

Любая техника ломается. Л Ю Б А Я!

 

Я в магазины хожу пешком. Исключение - привоз - картоха)). Нахера мне переться через весь город в супермаркет, сквозь пробки и долбодятлов, потом там кружить по площади час в поисках парковочного места как собака перед дефекацией, потом час стоять в очереди на кассе среди тупезней с тележками, когда я могу ВСЕ ЭТО купить в магазине рядом с домом в шаговой доступности. Без пробок, тележек и очередей. Просто прогуливаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же парктроник, видеорегистратор, крутая аудиосистема? :)

 

Не-не...речь не о пряниках,а о суровых буднях.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело любительское. Один ключ сильно учащает вызов эвакуатора :(

 

Может да...а может и нет...тут бабка надвое сказала.Если на ключе с цифрой 13 ты видишь в этих цифрах его длину,то лучше не париться,честно.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 70% автомобилистов вокруг - это люди у которых раньше даже в ближайшем окружении никогда машин не было. Вот они теперь и дают друг другу советы. Коврики ева или адам брать, куда на мой сам поехать, где на алишке новую аудиосистему заказать.

Раньше советы бывалых были другими. Это были знания полученные опытом. Опытом эксплуатации транспортного средства. Годами. Поколениями. "Не тормози резко на скорости", "берегись обочины", " в Крыму первые 10 минут дождя самые опасные". Я сейчас пытаюсь говорить подобное людям, а им даже не интересно. Лучше я бы подсказал где ева-адама коврики дешевле купить.

 

Ну да ладно. Как-нибудь все мы из точки А в точку Бе приедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не тормози резко на скорости", "берегись обочины", " в Крыму первые 10 минут дождя самые опасные".

Этому нас в автошколе учили, если что. Как и давить животных, если летишь на скорости, а не вилять рулём или жать тормоза. Слава богу, пока не приходилось.

 

 

Раньше советы бывалых были другими. Это были знания полученные опытом.

раньше и автомобили были другими. А сейчас, слава богу, нет необходимости думать о чём-то большем, чем какой коврик купить или где машину помыть. На остальные случаи жизни у меня есть гениальный и старательный автомеханик. Вот жаль, автоэлектрика в моём посёлке не сыщешь с огнём, имеющийся работает хоть и хорошо, но как-то лениво. Это что касается обслуживания автомобиля. Да, я сама не поменяю свечи. И даже мыть самой машину мне лениво. Да мне это и не нужно делать, у меня другие задачи в жизни.

Ну, а по поводу стиля и опыта вождения - выше ответила. Вы ж не знаете, какими знаниями как водитель УЖЕ обладает тот же Сева. Может, всё это ему уже вложили в голову. Я вот уверена, что Сева адекватный, логичный, рассудительный, ответственный человек, который любую проблему изучает с разных сторон, следовательно, к учёбе вождению подошёл так же основательно и ответственно. Игорь подтвердит.

А вот проблемы, которые обсуждали ВСЕ водители на этом форуме - про те же коврики, про заправки, про автомойки - они актуальны всегда для водителей с любым стажем.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас 70% автомобилистов вокруг - это люди у которых раньше даже в ближайшем окружении никогда машин не было. Вот они теперь и дают друг другу советы. Коврики ева или адам брать, куда на мой сам поехать, где на алишке новую аудиосистему заказать.

Раньше советы бывалых были другими. Это были знания полученные опытом. Опытом эксплуатации транспортного средства. Годами. Поколениями. "Не тормози резко на скорости", "берегись обочины", " в Крыму первые 10 минут дождя самые опасные". Я сейчас пытаюсь говорить подобное людям, а им даже не интересно. Лучше я бы подсказал где ева-адама коврики дешевле купить.

 

Ну да ладно. Как-нибудь все мы из точки А в точку Бе приедем.

 

 

Абстракция жизни повышается, со временем все вещи становятся проще и это НОРМАЛЬНО.

Раньше, чтобы работать на компьютере надо было быть инженером с пачкой образований и совершенно особенным мышлением, сейчас каждая домохозяйка это может делать. И так во всем. Сейчас полет в космос - это месяцы тренировок и подготовки, тщательный отбор и большие деньги. Через 100 лет на луну будут летать на экскурсию как нам в СПб слетать - Петергоф посмотреть. Это НОРМАЛЬНЫЙ жизненный цикл. Так было ВСЮ историю человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем я и говорил))

Абстракция жизни повышается.. Да.

Вот только физику никто не отменял.

Я могу вам дать 100 советов как грамотно эксплуатировать свой автомобиль. 100 советов как сберечь ваши деньги. Но не буду. Расскажу лучше про коврики))

Вещи становятся проще....

Andreios, машина на которой ты сейчас ездишь, точно такая же как и в 1927 году. Только датчиков стало больше. Стала ли она проще? Ну не знаю))

 

О компьютере и инженерах: оболочку сделали для юзеров и все. Для массового потребления. Сомневаюсь, что кто-то из эникейщиков ПОНИМАЕТ что-то в компьютере. Тыкать в мышку умеют, да. С точки зрения потреблятства это здорово и замечательно. Тыкай. Зачем тебе понимать как оно работает. Покупай каждый год новый комп, чаще меняй термопасту /желательно через день/, носи в сервис чистить от вирусов. Мечта а не пользователь.

С машиной тоже самое. Рули и на педали нажимай. И не забывай о ковриках))

 

А потом "плоскоземельщики" советуют машину больше не прогревать, купить классную присадку от всего и заменить воздух в шинах на азот.

А? Признавайтесь, ведь есть уже среди вас адепты этой ереси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MamaMia, вы тоже сразу после покупки автомобиля холодильник побольше купили? Я даже знаю кто посоветовал. Так вот это - херня.

Вот в чем посыл моей писанины. А Инквизитор может делать все что угодно. Хоть завтра же с джипарями в горах начать тягаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Я могу (физически) почистить свой ноут, что пару раз и делала. Без проблем. Только долго это и муторно - разобрать, почистить, смазать, поменять термопасту, собрать все как было.

Так что предпочитаю отнести его в сервис, отдать денег тому, для кого это работа, а в сэкономленное время поваляться на диване. Или заняться домашними делами. Или не домашними... но лучше все-таки на диванчик :)

Со стационарником проще, вот с ним я вожусь сама с удовольствием. Ключевое слово - удовольствие.

Я не бессмертный пони, чтобы все в жизни делать самой.

А в машину даже вникать не хочу - на это есть хороший автомеханик, к которому я ее и загоню в случае чего.

И если у меня крякнется стиралка, или окно, или молния на сумке - я тоже пойду и озадачу проблемой специально обученного человека. Хотя это починить намного проще машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ХЗ.А сколько на сотню получается?(по трассе)

Рекорд был Симф-Севас 4.9/100. Обычно в р-не от 5.5 до 6, чаще 6. Если начинаешь лупить 120-130, сразу 7-7.5

 

Самый экономичный режим для нее - 90-95 км/ч на 4 передаче. Не на пятой, а именно на четвертой.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я Таракану никогда еще столько "спасибов" не ставил за раз. Плюсую нещадно.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ.А сколько на сотню получается?(по трассе)

5,6 95-го на сотню для универсала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на которой ты сейчас ездишь, точно такая же как и в 1927 году.

Не, не такая же.

 

А потом "плоскоземельщики" советуют машину больше не прогревать, купить классную присадку от всего и заменить воздух в шинах на азот.

Тут, как мне кажется, нужно разбираться в соответствующих вопросах настолько, чтобы подумать своей головой. При этом самостоятельно уметь заливать присадку и заправлять шины азотом вовсе не обязательно.

 

Конечно, если человек может накачать колесо ручным насосом, это ему в плюс - и скилл, и физическая нагрузка. Но стоит ли делать это обязательным умением при наличии электрического компрессора?

 

Все зависит от поставленной задачи и условий для ее решения. В эпоху перфокарт просто не существовало более легких методов программирования ЭВМ. Чем проще вещь, тем она надежней, но чаще всего она сложнее в использовании и/или менее эффективна. Топор - хорошая вещь, но сабельная пила справляется с кустами втрое быстрее и без гудящих мышц.

 

Да, топор ты починишь сам в полевых условиях, а если наблатыкнулась электропила, то приплыли. Но если есть гарантия, и ты соблюдаешь правила пользования, то сложность ее конструкции тебе пофигу - она просто не должна сломаться, и все тут.

 

Так и с компьютером - сейчас это всего лишь инструмент, причем даже не самый дорогой. Он решает задачу набора текста в твиттере, развлечения тебя и показа голых теток втихаря твоему сыну. Для решения этих задач попросту не нужно ничего в его устройстве и принципе действия понимать. Да и для простого программирования тоже. Пишешь себе полезный яваскриптик, и не паришься даже за системные термины, не говоря уж о указателях, регистрах и прерываниях. Просто не нужно. Понадобится низкоуровневое что-то, драйвер, например, написать - вот тогда и знания придется получать. Нах они тебе авансом, если даже не собираешься их применять?

 

Решать когда пропустить, а когда перестроиться - придется, без этого далеко не уедешь. Что для этого надо сделать, инструктор расскажет. А вот что при этом происходит в блоке управления двигателем, как работает гидротрансформатор КПП, какое сопротивление обмотки стартера... Нафиг оно тебе? Собираешься сам все это чинить в чистом поле? На машине, на которой ты сможешь это сделать, ты сейчас не захочешь ездить, думаю...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекорд был Симф-Севас 4.9/100. Обычно в р-не от 5.5 до 6, чаще 6. Если начинаешь лупить 120-130, сразу 7-7.5

Нормальный расход,а что меньше ест из подобных по весу и габаритам?

Хотя, ехали как-то Симф-Севас на 2х машинах Калина(8кл) и Приора,получилось 6.2 и 5.6 соответственно

Самый экономичный режим для нее - 90-95 км/ч на 4 передаче. Не на пятой, а именно на четвертой.

Не,ошибаетесь,товарисч,5я и 100-105 км/ч.

Неисправность какая-то у вас,туго едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... предпочитаю отнести его в сервис, отдать денег тому, для кого это работа, а в сэкономленное время поваляться на диване. Или заняться домашними делами....

 

На самом деле это не так. В "сэкономленное время" вы будете зарабатывать деньги чтобы потом их отдать.

Не стройте иллюзий. Вариантов всего два: либо вы сами что-то делаете, либо зарабатываете в это время деньги и платите их тому кто сделает это за вас. Свободное время не появляется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов всего два: либо вы сами что-то делаете, либо зарабатываете в это время деньги и платите их тому кто сделает это за вас.

Верно. Просто если вы эти деньги заработаете за 4 часа и заплатите их механику за 30 минут работы, это выгоднее, чем вы сами провозитесь 6 часов и сделаете хуже.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Просто если вы эти деньги заработаете за 4 часа и заплатите их механику за 30 минут работы, это выгоднее, чем вы сами провозитесь 6 часов и сделаете хуже.

во-во! Плюсую.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Просто если вы эти деньги заработаете за 4 часа и заплатите их механику за 30 минут работы, это выгоднее, чем вы сами провозитесь 6 часов и сделаете хуже.

А почему же сразу хуже?

Может и лучше,патамушта для себя, плюс моральное удовлетворение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же сразу хуже?

Может и лучше,патамушта для себя, плюс моральное удовлетворение

Ну, я предполагаю, что специализируясь на IT или продаже сельхозпродукции, человек обычно гораздо хуже чинит машины, чем профессиональный автомеханик.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же сразу хуже?

Может и лучше,патамушта для себя, плюс моральное удовлетворение

Это хобби обычно называется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я предполагаю, что специализируясь на IT или продаже сельхозпродукции, человек обычно гораздо хуже чинит машины, чем профессиональный автомеханик.

Это точно нет, но времени затрачивает обычно больше, опыта мало, даже операция, которую он когда-то делал, подзабывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ошибаетесь,товарисч,5я и 100-105 км/ч.

Неисправность какая-то у вас,туго едет.

 

Я когда-то тоже так думал :) На 4-й 90 км/ч - это наше все. И превышения нет, и не жрет. И выспишься, пока едешь :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хобби обычно называется. :)

Каждому своё. Технарского склада чел полезет,ботаник нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то тоже так думал :) На 4-й 90 км/ч - это наше все. И превышения нет, и не жрет. И выспишься, пока едешь :)

Да там больше не на скорость надо смотреть, а на обороты двигателя. Передачи для того и придуманы, что бы двигатель не напрягать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...